Установил новый регулятор давления топлива пежо-ситроен 1920.QK
Радует, что подошел( цена около 115$). Но как многие писали, что двигатель заурчал, как довольный кот, тихонечко и стрелка тахометра, как мертвая, сожалению не ощутил
Обороты немного плавают, на холостых показывает мгновенный расход больше единицы
Осталась надежда на Винс
Что-то у тебя не то. Я после замены уже больше 3000 км отмотал и все гуд! Из Мурманска в Беларусь приехал, сейчас в Гродно, 2500 км проехал и здесь уже около 500 км накатал. Расход на хх 0,4-0,5. По трассе получилось где-то 5л, груженый и с боксом на крыше, скорость 110 на круизе
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
так а с трубы вырезали сажевик? или 100$ это только програмно
а если это всё разом, то и я вырежу
100$ это прога
вырезать +30$
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
Что-то у тебя не то. Я после замены уже больше 3000 км отмотал и все гуд! Из Мурманска в Беларусь приехал, сейчас в Гродно, 2500 км проехал и здесь уже около 500 км накатал. Расход на хх 0,4-0,5. По трассе получилось где-то 5л, груженый и с боксом на крыше, скорость 110 на круизе
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Скажу больше, даже обороты немного плавают.
Сброс ТНВД сделать опкомом не смог, так как не знаю какие активировать значения.
С Винсом еще попробую, может будет толк.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
При замене клапана ТНВД, болт случайно ни у кого не ломался? Может кто-то ездит с одним болтом?
Опа, а ты с одним болтом ездишь???? и как с клапана солярочка не подтикает??? у меня другая история, не могу открутить болт, который ближе к двиглу, подпил под минус не помог! Буду спиливать датчик и пробовать дальше откручивать! Жду датчик)
Я менял клапан и один болт отломался наверное пережал или была микро трещина. Заводить не побывал боюсь насос угробить. Сейчас думаю снимать насос и высверливать или рискнуть попробовать завести.
Я менял клапан и один болт отломался наверное пережал или была микро трещина. Заводить не побывал боюсь насос угробить. Сейчас думаю снимать насос и высверливать или рискнуть попробовать завести.
а где он обломался? резьбы немного есть, или у основания шляпки?на счет угробить не думаю, максимум мне кажется с него соляра будет подсачиваться...хотя это только по логике моей, а там я ж не мастер
Я менял клапан и один болт отломался наверное пережал или была микро трещина. Заводить не побывал боюсь насос угробить. Сейчас думаю снимать насос и высверливать или рискнуть попробовать завести.
А ты затяни хорошенько оставшийся, чтоб не сочилось, и попробуй)))
На самом деле, я думаю, и один болт должен выдержать, но если необходимости нет- лучше не рисковать... А то вдруг наслаждение от ровных оборотов будет испорчено ремонтом ТНВД)
а где он обломался? резьбы немного есть, или у основания шляпки?на счет угробить не думаю, максимум мне кажется с него соляра будет подсачиваться...хотя это только по логике моей, а там я ж не мастер
отломался, как на зло, заподлицо с корпусом насоса. болт, что находится ближе к насосу. А клапан все равно какой стороной ставить? я наверное перекрутил, поставил разъемом ближе к насосу.
отломался, как на зло, заподлицо с корпусом насоса. болт, что находится ближе к насосу. А клапан все равно какой стороной ставить? я наверное перекрутил, поставил разъемом ближе к насосу.
не понял что значит болт ближе к насосу и разъемом ближе к насосу?? 2 болта и вкручиваются в корпус насоса...болт ближе к двигателю или салону???
не понял что значит болт ближе к насосу и разъемом ближе к насосу?? 2 болта и вкручиваются в корпус насоса...болт ближе к двигателю или салону???
ближе к двигателю. а клапан ставится в двух положениях, с поворотом на 180 градусов вокруг его оси. болты и так и так подходят. мне на диагностике мастер снимал его и чистил и походу поставил не той стороной. я когда снимал разъем снять было не удобно, но как стоял - я его так и поставил.
Ребят,доброго времени суток!Дайте пожалуйста ссылку на обсуждение моей проблемы.Дело в том,что у меня зашелестели подшипники на мкпп6,а сегодня при разгоне пошла вибрация,с чего начинать не знаю.
Доброго вечера, коллеги. Столкнулся с проблемой. Надоело пританцовывание стрелки тахометра и решил кардинальнго бороться с этим делом. Помыл впускной коллектор, сменил свечи и заодно клапан на ТНВД поменял (была пара-тройка глубоких царапин). Что я нашел во впуске рассказывать не буду: все и так догадываются да и материться перед снов как-то не по фен-шую. После сборки всего хозяйства с третьей попытки машина запустилась. А дальше началось самое интересное... Машина молотит около минуты, а потом провал и начинается неустойчивая работа (выше-ниже обороты и начинате счелкать, кажись, ЕГРом). Естественно сразу загорается "ключ в крыше". Ошибки 009366, 008768. До проведенных манипуляций ошибок не было.
Что может быть и как с этим бороться?
Ошибки 009366, 008768. До проведенных манипуляций ошибок не было.
Что может быть и как с этим бороться?
Судя по ошибкам, что-то в топливной (как я понимаю)...у меня выкидывало ошибку "низкое давление в магистрали" когда топливный фильтр менял, по всей видимости пока система солярочку не прокачала, но у меня не глохло авто, а обороты подымались до1000, типа аварийный режим
Сообщение от Алексей32
Ребят,доброго времени суток!Дайте пожалуйста ссылку на обсуждение моей проблемы.Дело в том,что у меня зашелестели подшипники на мкпп6,а сегодня при разгоне пошла вибрация,с чего начинать не знаю.
У меня она не глохнет. Просто обороты плавать начинают. Она держит около 1 обороты. Работает ровно, а потом как задыхаться начинает, но не глохнет. Т.е. попробовать просто еще пару раз запустить - глядишь прокачает и пробку вытравит?
Я нигде не нашел насчет того, что нужно что-то делать с топливной, кроме как собрать все обратно.
А насчет замены топливного. Так я просто при заменах шприцом стакан заполняю до краёв и все отлично)
И, кстати, если я правильно понимаю, ошибки противоречат друг-другу. Может действительно воздушная пробка так вытравливается? Я всего два раза ей дал по паре минут поработать после того как запустить удалось и тушил при начале описанных выше симптомов.
У меня она не глохнет. Просто обороты плавать начинают. Она держит около 1 обороты. Работает ровно, а потом как задыхаться начинает, но не глохнет. Т.е. попробовать просто еще пару раз запустить - глядишь прокачает и пробку вытравит?
Я нигде не нашел насчет того, что нужно что-то делать с топливной, кроме как собрать все обратно.
А насчет замены топливного. Так я просто при заменах шприцом стакан заполняю до краёв и все отлично)
И, кстати, если я правильно понимаю, ошибки противоречат друг-другу. Может действительно воздушная пробка так вытравливается? Я всего два раза ей дал по паре минут поработать после того как запустить удалось и тушил при начале описанных выше симптомов.
Я тоже стакан заливал соляркой под горло, но все равно выскочила ошибка...но пары минут не надо было, все прошло быстро первый раз заглохла, второй раз ошибку выкинуло, заглушил завел и все стало ок! Вот датчик поменял на новый??? тут капримас писал, что необходимо сбрасывать тнвд оп-комом типо датчик адаптировать....вдруг это как раз твой случай?
Лучше конечно такие вещи делать по отдельности, а не за один заход. ТОгда хоть понятно от чего проблема тянется, ну теперь это и так понятно...
Сообщение от kaprimas
В ТИСе написано что только нужно произвести "Сброс ТНВД"
Подскажи пожалуйста где в оп-коме эта функция находится. Ток вчера его приобрел, не освоил еще...
После замены клапана появилось ощущение, что машина мягче едит, но не на всю мощность, что ли, может этот перезапуск поможет
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Wild_lawyer
Доброго вечера, коллеги. Столкнулся с проблемой. Надоело пританцовывание стрелки тахометра и решил кардинальнго бороться с этим делом. Помыл впускной коллектор, сменил свечи и заодно клапан на ТНВД поменял (была пара-тройка глубоких царапин). Что я нашел во впуске рассказывать не буду: все и так догадываются да и материться перед снов как-то не по фен-шую. После сборки всего хозяйства с третьей попытки машина запустилась. А дальше началось самое интересное... Машина молотит около минуты, а потом провал и начинается неустойчивая работа (выше-ниже обороты и начинате счелкать, кажись, ЕГРом). Естественно сразу загорается "ключ в крыше". Ошибки 009366, 008768. До проведенных манипуляций ошибок не было.
Что может быть и как с этим бороться?
Можно проверить, что щелкает- отключить фишку от егорки и завести...
А клапан плотно сел? Просто когда его вставляешь, он не так уж гладко заходит, вроде даж под усилием болтов продвигается до упора.
И вообще можно попробовать сделать как было там где что-то изменил.
Последний раз редактировалось Pro100Egor; 16.09.2014 в 00:05.
Подскажи пожалуйста где в оп-коме эта функция находится. Ток вчера его приобрел, не освоил еще...
После замены клапана появилось ощущение, что машина мягче едит, но не на всю мощность, что ли, может этот перезапуск
А много уже проехал? Он через какое то время сам подстраивается.
Заходим Двигатель/справа Программирование/и появляются окна, одно из них Сброс ТНВД, заходим нажимаем старт или активироть и ждем пару минут, пока кнопка старт снова не станет активной. Делал давно, могу в чем то ошибаться)
В ТИСе написано что только нужно произвести "Сброс ТНВД"
Что сбрасывать в первой таблице и какие значения активировать во второй? IMG_20140916_160807.jpgIMG_20140916_160831.jpg
Кстати, после промывки Винсом машина веселее побежала, как будто сбросила немного лишнего веса
По стрелке тахометра изменений в лучшую сторону нет.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex