Vitaha51
Цена? Еще бы аналог электро-вакуумного клапана управления турбиной найти
3600 руб. в автодоке.
А что у тебя с клапаном управления турбины?
Сегодня защиту ставил, сфоткал этот клапан , может кому интересно будет как он выглядит.
Добираться до него из ямы или с эстакады. Находится правее стартера.
Последний раз редактировалось Vitaha51; 01.09.2014 в 22:36.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Чего не знаю того не знаю, вполне возможно. По регулятору давления много сайтов выдает этот регулятор аналогом нашему denso 294009-0260, может и ТНВД тоже одинаковые.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Да ничего вроде. Просто прогретая тянет хуже, чем холодная.
Может вихревые заслонки закисли, мож еще чего.
Бывает едешь прям летит, а потом как то с надрывом. даже по звуку мотора слышно.
Vitaha51
А какую прокладку ставил ? номерок дай плз...
уплотнения форсунок были в комплекте ?
клапана регулировал ?
Прокладку поставил ELRING 477390, от оригинала который стоял отличить не смог. Вообще она резиновая и думаю многоразовая, но на всякий случай поставил новую. Вот как она выглядит
Про уплотнения форсунок не понял, что за уплотнения и в комплекте с чем? Если ты имеешь ввиду медные шайбы, то на форсунках они были, но я их тоже поставил новые 0821017. Больше ничего менять не надо. Клапана не регулировал, руки не дошли.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Бывает едешь прям летит, а потом как то с надрывом. даже по звуку мотора слышно.
У меня примерно также. И еще заметил - между регенерациями - пробег 380км по трассе. Что-то меньше и меньше становиться. Пора наверно к удалению СФ готовиться
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Что, прям сильно мокрые или просто потеет чуть-чуть? У меня до замены форсунок немного потело на 1-м цилиндре, после замены - на 1-м стало сухо, а на 2-м и 4-м чуть-чуть потеет. Забил.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Да ничего вроде. Просто прогретая тянет хуже, чем холодная.
Может вихревые заслонки закисли, мож еще чего.
Бывает едешь прям летит, а потом как то с надрывом. даже по звуку мотора слышно.
Посмотри пресловутый регулятор давления топлива. У меня примерно тоже самое, после полного прогрева начинала подтупливать, только еще при разгоне где-то в районе 2000 об. подергивания иногда появлялись, как-будто спотыкается. Разобрал регулятор, а он весь в потертостях и царапинах, хотя я его где-то месяц назад полировал. Полирнул еще раз, но теперь еще и с внутренней стороны, потом хорошенько промыл в соляре, третий день полет отличный. И движок стал намного тише работать, прям урчит как кот довольный. Но думаю все равно на долго не хватит, по-этому и заказал новый.
P.S. Ни у кого нет проблем с износом резинок на крутилках кнопок руля? За недорого восстановил себе новые резиночки. Если кому интересно дам ссылку.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Так какой все таки брать новый?
Мицубишевский или родной?
Ты сначала разбери его, посмотри в каком он состоянии, отполируй и посмотри изменится что-нибудь или нет. А так зачем переплачивать за надпись GM, аналогов полно.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Так, а этот клапан для пежо точно подходит?? а то для митсубиси у нас в цене просто взлетел по непонятным причинам(( Стоил буквально 120 зеленых, а теперь 240! И никто объяснить из продавцов не может почему!