Взял медицинский 20мл. шприц.Мерял им.Фильтр воздушный поменял.
Я в нете читал по турбине, может забитый канал "слива" масла поступающего на смазку турбины.
Я в нете читал по турбине, может забитый канал "слива" масла поступающего на смазку турбины.
Что то мне говорит, что эта болячка имеет место быть на каких неть допотопных тракторах в которые вместо масла заливали нигрол или салидол....
а тут синтетика масло и меняем на половине его срока, от чего ему там забиваться ?
Добавлено спустя 11 минут:
Анатолий из чего ты сделал этот фильтр ?
Фото покаж ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 22.07.2014 в 12:33.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
п. № 1. Ни чо не понимаю
Фильтр стоит на картерных газах, а масло в патрубке (грешим на турбину)
Хрен его мерить в фильтре. оно же с картерных газов.
Как Анатолий померил масло, что собралось в патрубке.
Или см. п. № 1
здесЯ надоТЬ с технической точки ОБзроения подойтиТЬ
Добавлено спустя 16 минут:
ЗначиЦа так ! Моё мнение :
1. Турбина тут не причОм !
2. всему виной клапан вентиляции картерных газов (в дальнейшем КВКГ ) который стоит в клапанной крышке ! (его видно (грибок такой от него отходит шланжик к впускную трубу) если снять декоративную крышку с двигателя))
Если быть точнее, то мембрана которая стоит в нём "порвалась" ! И решение данной проблемы (теч масла из турбины)
1 - замена клапанной крышки 6-7 т.р.
2 - колхоз с самодельным фильтром вместо КВКГ
Так вот что получается : мембрана КВКГ порвалась и турбина "ВЫСАСЫВЫЕТ" картерные газы вместе с масленым туманом в впускную трубу которая идёт к турбине, когда двигатель останавливается, масло со стенок этой трубы стекает к турбине и сочится через хомутное соединение и вытекает "засерая" турбину снаружи....
Так понятнее ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 22.07.2014 в 15:02.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ну лоптыть!
А че не поставить обратный клапан в эту схему, что б турбина не сосала.
Подобных вещей полно. Если колхозить, то уж колхозить.
Или там должно стоять что вроде циклона. Воздух (карт. газы) проходят, а масло сливается?
Это может быть асинхронная втулка из той же трубы на 50 а в качестве впитывающего элемента паралон, можно зарыть сеткой.
КОХОЗИНГ одним словом.
Ребята всем привет!!!пишу первый раз, строго не судите)))в общем машинка астра н z1,7 dtj, но на движке z1,7 dtr, 110л.с.,проблема такая когда купил был пробег 71000, стали плавать обороты на. Хх, почитал форум, разобрался, почистил клапан, егр и весь впускной коллектор, срани было немерено), машинка стала как новая))) радовала она меня 80000км, и на 150000 опять начала неровно работать, сразу понял в чем дело, полез снимать датчик (регулятор), а оказалось что фишка вся в солярке(((,снял датчик присмотрелся а между контактами трещина, заклеил, не помогло,потом залез на белорусский астраклуб, там парнишка ставил от митсубиси, и все ок, только в евро -авто он оказался в наличии, купил за 4250,поставил, но как-то не так она работает, пришлось снять штоки с обоих и они оказались разные, ну я и поставил старый шток в новый датчик))) Иии она снова заработала как раньше))) но ненадолго, проехал 400 км, и опять таже проблема, снял фишку и она опять в солярке ((( незнаю что делать куда лезть, выбил педалями ошибки "0409,0093,0087,0001, 2620, 0638, 0303 "разшифровал о охренел ((( что делать???????
Короче погуглил я погуглил .... проблема эта имеет меесто быть не только у нас , а практически во всём мировом автопроме !!! раз , два , три ну и т.д.....
в связи с этим нашел несколько кЕтайских не дорогих сепараторов - Chery - 480E-1014090 , Chery - 481H-1014030, ну и собственно такое типо спорт
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
почистил клапан, егр и весь впускной коллектор, срани было немерено), машинка стала как новая)))
Молодца ! расскажеш подробнее как это сделал ? нужни ли какие нить прокладки и т.д. ? полностью снимал или как ?
Сообщение от Санек у808ну47рус
выбил педалями ошибки "0409,0093,0087,0001, 2620, 0638, 0303 "разшифровал о охренел ((( что делать???????
А тут что можно сказать !? Менять клапан Санёк ! в основном ошибки по нему
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-018
P0087 Низкое давление в магистрали B-025
P0093 Высокое давление в магистрали B-025
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 C-021
А это, либо следствия чистки ( снимал фишки при вкл. зажигании ? ), либо глючные, надо стереть и посмотреть ещё раз появятся или нет.....
P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-015
P0638 Высокое напряжение электромагнитного клапана-регулятора дросселя B-017
P2620 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой C-017
Tolya7 кто аффтар ? ты или этот ? -
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Похожее я встречал в инете. Потом была мысля поставить от чери QQ /http://autoasia.com.ua/catalog/chery/qq/product-2448-klapan-ventilyacii-karternyh-gazov/
А по поводу этого http://www.pajero.us/repair/turbo1.shtml ?
Народ, кто будет менять переднюю опору двигателя не берите Metalcaucho 04......80, бо не подходит, хоть и считается аналогом оригинала. Я столкнулся с этой подставой, другую брал Febi 30110, Febi заметно дороже, но от оригинала неотличима Это не реклама, а чтобы по несколько раз не снимали и не ставили и по магазам не летали) как это делал я )
Привет собратам дизелистам!
Вот теперь и я жаловаться пришОл...
Проблема вроде как и у всех.
Со временем поедания ДТ от наших изобретателей соляры начилась хондражка... даже не знаю
куда лезть.
Включается лампа машинки с ключиком и автоматом поднимаются обороты до 1000-1100, при
нажатии на тормоз - падают до стандарта, примерно 800... ни дыма, но вони... до кучи при этой
лампе не работает круиз и не слышит педаль газа при нажатии на тормоз. Выглятит примерно так :
нажимаю на газ, держу на оборотах, нажимаю паралельно на тормоз и обороты падают до 800. Не
отпуская газ снимаю ногу с тормоза и обороты возврощаются обратно (т.е. педаль газа вообще
отключается при торможении ...) При резком нажатии на газ провалы в раоне 1000-1300 дальше
нормально... начинаешь прогонять его и с каким то временем пропадает, лампа горит, а всё
работает нормально.
По началу спасала прочистка клапана егр и той части воздушного колектора, которая доступна для
снятия... теперь не помогает...
А всё это с 1,7.
Может кто чего и куда?
Всем привет.
Снял шланг отвода масла с турбины в поддон, а там сухо!
Снимать турбину и чистить своими руками, или в сервис?
С краю он и будет сухой, всё таки он в этом месте на трубку одет! Заведи машину и оттуда масло польётся!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Так не бывает. если у тебя ЭБУ совсем не убито.
А если сажевик есть, то он наверняка забит и повышеные оброты - это попытка запуска реги. (предположение)
Сообщение от Danil_leningrad
стэнд покажет
Что есть стенд? Везде с опкомами юзают, и хорошо если оргиналы, а так китайские клоны, А у ОД (официальные диллеры) обдирут как липку.
Думай сам
Так не бывает. если у тебя ЭБУ совсем не убито.
А если сажевик есть, то он наверняка забит и повышеные оброты - это попытка запуска реги. (предположение)
Что есть стенд? Везде с опкомами юзают, и хорошо если оргиналы, а так китайские клоны, А у ОД (официальные диллеры) обдирут как липку.
Думай сам
Я тоже думаю так, если при чтении педалями ошибок нет то опкомом должны быть. Вопрос еще в том что действительно ли опкомом проверяют, многие считают что и универсальными приблудами сойдет.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Стэнд, в смысле диагностика на сервисе. Скорее у моего выносного не хватает диапазона. "чеки" он прочитывает, а вот с ключиком молчит.
А при регенерации педаль газа отключается при тормозе?..
Может конечно ЭБУ глючить из-за плохого контакта разъёмов при вечной там грязи и воды, может СИМ модуль, может.... Короче может быть что угодно, но ошибки должны быть!!! Поэтому не паникуй, не плоди тему в других ветках (там всё те же пацаны читают ) и найди способ прочитать ошибки! Попробуй педалями для начала или попроси ребят местных с опкомом.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Народ у меня режим "паник" включается, вот на днях заменил стойку стабилизатора с одной стороны (косточка сама металлическая)...и мля заметил как руля крутишь звук появился звонковатый типа "пум - пум" ... может это быть из-за того что новая стойка с жесткими шарниками, а старая с разбитыми мягкими так ляпать??? а то мля уже думать начинаю может рейка....не знаю может совпадение
Я б сказал как по батарее (только более глухой)...
не на счет опорника у меня отдельный звук)
Ага... тады х.з..... не сталкивался.... у меня только кузьма по пружине стукает.(опорник)... и то только после того как на домкрате постоит... потом проходит...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ага... тады х.з..... не сталкивался.... у меня только кузьма по пружине стукает.(опорник)... и то только после того как на домкрате постоит... потом проходит...
так и я х.з.... заметил как стойку стабилизатора поменял, при первом троганьи и повороте руля было замечено, но сделал ссылку мол новый разрабатывается, а оно поскудство и не уходит, хоть ты старую обратно ставь и слушай млин