Вот пришло лето. Сегодня пришлось целый день по городу в пробках тыкаться. Жара. Включил кондиционер. И почувствовал что сзади прицепили прицеп 40-ка тонный! Машина не едет вообще. При трогании с места пару раз заглох. Выключаю кондиционер - все нормально - полетели. Но жара не выносимая. Что посоветуете? куда копать? Сразу скажу, что прошлым летом я не замечал такого падения мощности от кондиционера. Хотя может просто не замечал? Все же 4-5 месяцев без кондиционера - привык, а теперь разницу увидел?
У меня с кондеем другой прикол, на холостых включил, а холодком и не дует (обороты зато троху колбасило, и расход прыгал)...хоть до этого по трассе ехал все было гуд! Ну подумал я выдул весь надо ехать заправлять...Выехал на трассу опять задул нормально! Может тупо наш приславутый регулятор не может обороты нормально поддержать на холостых, вот и не дуло нормально.
Такая ерунда и у меня фреона залили по норме на месте стоит ни хрена не холодит разобрали вентилятор кондея еле еле крутит а должен как сумасшедший маслать ,ладно бы вообще не крутился понятно что накрылся а так???
1.7 DTJ с cажевым, ультра-синий космо-караван у573ту190
dimk22
А щетки, про которые уже на каждой ветке....
Забитость радиатора.
Если в дороге холодит лучше - значит забит радиатор. У меня пока на трассе машине легче, чем в городе. Надо смотреть.
Если кто еще меня слышит!
Третьего числа имел удовольствие посетить Алексея Викторовича. Успешно отшили сажевый. Егора оставили. Сегодня выбил физически, кат тоже остался в банке греметь. Сажевик был чист как новорожденный, даже в какой-то момент стало его жалко. Одним словом большое спасибо Алексею Кутуну.
Теперь о грустном: ПОМНИТЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВЕТКИ? Во!
Решил сегодня расшевилить шток заслонки на "холодильнике". Даже срезал болгаркой актуатор для удобства (он не отвернулся). НАСМЕРТЬ цуко! ПРИКИПЕЛ НАСМЕРТЬ.
Уже и молотком через метал. планку одетую на шток пытался наверх сдвинуть. Х.....(н) или...(й).
Отсюда вопрос: Мож есть рукодельные, кто смог разшевелить ентот шток.
А вообще интересная получается картина. Актуатор подсоеденил к вакууму, а со штока на холодильнике снял (он работал холостую). Завел машину. сразу актуатор втянулся на всю, через несколько секунд выплюнул шток. видать мозги не получили должный эфект и бросили это не благодарное дело. Дабы не тратить вакуум просто закрыли э/м клапан.
Хотел снять весь холодильник (это я все никак не уймусь), но там по-ходу надо снимать морду, радиатор. КАК РАСШЕВЕЛИТЬ ШТОК ЗАСЛОНКИ??????????
edtik Я по первости тоже его (холодильника) дергал, а он вообще не шевелится. В итоге оказалось, что это не шток турбины,и все там нормально ходит. Это видно когда холодную машину заводишь, он всасывается (прееключает на подогрев ОЖ), а также по следам на самом штоке, просто он такой тугой.
Тоже интересует этот вопрос.
Снял актюнюатор. Офисах сидел мертво. Удалось его сорвать с места следующим способом. После поездки лил на него холодную воду.
Но все равно очень туго ходит и немного.
Что делать дальше?
Какой нах! тугой, гнется кронштейник на который одевается тяга с актуатора, а эта сволочЬ (по другому и не назовошь) ни в какую.
У меня он в крайнем нижнем положении. Куда при этом идут газы - ХЗ, но есть мнение, что через холодильник, так как на холодную пытается внятуть, перевести шток заслонки наверх.
Так как он у меня не одет на кронштейник на заслонке, то при опускании штока вниз бьется о этот кранштейник с зарактерным лязгом.
Сегодня утром завел, протираю стекла..... минут пять наверное, или около того, вдруг дзынь из под капота, все думаю "нагрел", перевел газы через холодильник.
(именно в то положение, где он у меня и прикипел).
Я вот думаю обмотать его тряпочкой в керосине, мож разъест? Да так всё удобно там, СКАЖИТЕ? Прям удовольствие какое-то.
Как назло только кондей заправил (2000 руб.) А так бы снял трубкикондейские и .....
Убил бы сволочЬ!
Смотрю тебя он сильно задел! Снять эту приблуду не сложно и радиаторы не мешают, но придётся сливать охлаждающую жидкость. Он не влияет на работу двигателя, может забъешь на него...
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Та трубка с резиновым колечком прокладкой вставляется в отверстие на блоке и сбоку прикручена болтом, ты с зеркальцем загляни увидишь
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Lexam
Ты тоже у Кутуна отшивался? Зачем ЕГОРА убил?
А с этим холодильником ОНИ что-то перемудрили. Ладно забил я на него(попробую во всяком случае)
Кто то менял резинки на стабилизаторе? Я посмотрел - хрен подлезешь.
Lexam
Ты тоже у Кутуна отшивался? Зачем ЕГОРА убил?
А с этим холодильником ОНИ что-то перемудрили. Ладно забил я на него(попробую во всяком случае)
Кто то менял резинки на стабилизаторе? Я посмотрел - хрен подлезешь.
Да, тоже у него! А егора до кучи решил. Ты на одну проблему забил, но решил круче выдумать! Резинки на стабилизаторе! Там без откручивания и опускания подрамника никак, и я думаю они особо не изнашиваются и не стучат, хотя если там вроде теперь пластик... Лучше тяги смотри.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А я поменял передние сайлентблоки (старые убил по разбитым дорогам) ощутил разницу... Брал не оригиналы, фирму не помню, но после их установки стало жестче. Прежние были комфортнее...
Мужики, вкрутил я тот потеряный с подушки болт ( пост #3605 кто не помнит ) Так вот внутри в той подушке две трещины по бокам и по мере зажатия болта они расширились...я так понимаю быть их там не должно???
И еще как-то писал, что болт сорван (внутренние шлицы шестигранника) на нашем знаменитом клапане ТНВД! Пробовал звездочкой открутить - хрэн! та которая т30 маловата, а т40 здоровая, разгона ее забить нету! Что делать млин, может у кого такая же беда была??Вроде и зажимал два одинаково, и блин попадос с одним
ТНВД на стол в этой ситуации
кстати , обновление до последней заводской версии несколько улучшает ситуацию по этому клапану (не панацея конечно ) , но не однократно владельцы АМ с раскачкой отмечали ослабление этого эффекта раскачки хх
Моя история с этим болтом в подушке не закончилась!!! После его установки на место Стала при заводке бить звонко что-то! И задний ход когда даешь вибрация по рулю фигачит!! Хотя один день подержалось вроде все нормально! Вобщем поломал голову что из-за чего...уже думаю выкрутить его нахрэн и поездить посмотреть что будет без него....у кого какие мысли по этому поводу?
Моя история с этим болтом в подушке не закончилась!!! После его установки на место Стала при заводке бить звонко что-то! И задний ход когда даешь вибрация по рулю фигачит!! Хотя один день подержалось вроде все нормально! Вобщем поломал голову что из-за чего...уже думаю выкрутить его нахрэн и поездить посмотреть что будет без него....у кого какие мысли по этому поводу?
Попробуй из ямы, взяв одной рукой за переднюю опору двигателя (там есть такая "сопля") - второй за картер дифференциала, покачать двигатель вперед - назад. При целой задней опоре двигатель НЕ ДВИГАЕТСЯ вообще.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Всем привет! Из-за праздников появилось немного время поковыряться с машинкой. Решил почистить егора. Хотя год назад его чистил, но сажи в нем снова скопилось просто ох.....ь. Решил почистить и дальше, патрубок на котором егор живет, но разобрать его не смог.
Болтики все выкрутил, а дальше никак, крышку снять не смог. Кто разбирал этот узел подскажите как этот патрубок разобрать, пожалуйста.
И еще вопрос. Сегодня стоя на месте с открытой дверью резко газанул и услышал под капотом какой-то свист, при падении оборотов свит пропал, раньше вроде такого не замечал. Что это может свистеть, турбина? Как ее вообще можно проверить не снимая с машины? Рычажок который на ней (который советуют вэдэшкой пшикать) ходит нормально.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Раньше видел этот пост, но как-то не придал значение ножичку на фото. Уже собрал все назад, теперь буду ждать когда руки сова дойдут до этого узла.
Я вот что-то сильно озадачился дымом с выхлопной. Пару месяцев уже как из трубы дым валит при резком старте или резком ускорении. Сегодня поменял фильтра воздушный, топливный и почистил егора, так теперь дыма еще больше стало, даже когда машина стоит и просто резко газануть, специально видео снял, можно глянуть по ссылке https://www.dropbox.com/sh/wiz8ylqf2...%D0%BE%D0%BF#/
Что-то меня это как-то напрягает. Через два месяца в отпуск на машине собираюсь ехать (2500 км в одну сторону) и как-то стремно мне становиться с таким выхлопом ехать на дальняк. Куда смотреть, что капать? Почему так дымить стала?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Мне кажется, что нормально Vitaha51
Мотор работает нормально. Просто по городу наездился надо прокатать выхлоп. систему и всё.
Посмотри (проверь ) воздушный датчик. На 1,3 при снятом датчике был такой результат. подсос воздуха проверь. Заткни патрубок до воздушного датчика и посмотри
Раньше видел этот пост, но как-то не придал значение ножичку на фото. Уже собрал все назад, теперь буду ждать когда руки сова дойдут до этого узла.
Я вот что-то сильно озадачился дымом с выхлопной. Пару месяцев уже как из трубы дым валит при резком старте или резком ускорении. Сегодня поменял фильтра воздушный, топливный и почистил егора, так теперь дыма еще больше стало, даже когда машина стоит и просто резко газануть, специально видео снял, можно глянуть по ссылке https://www.dropbox.com/sh/wiz8ylqf2...%D0%BE%D0%BF#/
Что-то меня это как-то напрягает. Через два месяца в отпуск на машине собираюсь ехать (2500 км в одну сторону) и как-то стремно мне становиться с таким выхлопом ехать на дальняк. Куда смотреть, что капать? Почему так дымить стала?
Если бы я скинул видео своего старого фиата то пройдя по ссылке ты бы не только машины на заднем плане не увидел бы при прогазовке но даже монитора не нашел на столе из-за копоти
А по теме могу добавить что у меня иногда (редко очень) похожий смог стоит из-за левой солярки
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Если бы я скинул видео своего старого фиата то пройдя по ссылке ты бы не только машины на заднем плане не увидел бы при прогазовке но даже монитора не нашел на столе из-за копоти
А по теме могу добавить что у меня иногда (редко очень) похожий смог стоит из-за левой солярки
Не, ну то все-таки старый фиат, а у нас то комон рейл, я думал что для него это не нормально, по-этому и забеспокоился. Что-то все кто удалил сажу, пишут дыма нет. Да и я после удаления сажи четыре месяца не видел дыма, а тут уже два месяца коптит.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Да! датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Без него мозги готовят среднюю смесь, которая и может давать такую копоть, но при этом выскакивает ошибка, причем сразу.