Подскажите, если кто сможет... (тут уже тема похожая поднималась, но ответа на неё так и не последовало.)
у меня двигатель A17DTJ...
сначала появилась 242F66 + "ключик на машинке".
Решил регенерацию запустить, проехал 7 км на 2500 об/мин - ключ на машине погас, но загорелась "контрольная лампа отказов двигателя".
Поездил еще на 2500 - спираль так и не зажглась (пишут, что она при регенерации должна загораться).
Остановился - считал ошибки - добавилась еще одна ошибка: 242F5b. + лампа отказов двигателя теперь так и горит (хотя ключик на машинке погас).
Всем привет! Вопрос о замене коробки. Машина Астра Н 1,3 CDTI, в районе приводов и коробки появились стуки, на машине ощущаются толчки, то есть при начале движения все как обычно, но стоит отпустить газ следует удар, звонкий звук, но машина едет. Гранаты не хрустят, подушки все целые, коробка не гудит, передачи включаются все и без проблем, сцепление в норме. Заехал в сервис, говорят что-то в коробке. решил менять и не заморачиваться за ремонт. Вопрос: можно ли взамен F20 (сейчас данная стоит) поставить усиленную F23 от 1,7 CDTI?
Всем привет! Вопрос о замене коробки. Машина Астра Н 1,3 CDTI, в районе приводов и коробки появились стуки, на машине ощущаются толчки, то есть при начале движения все как обычно, но стоит отпустить газ следует удар, звонкий звук, но машина едет. Гранаты не хрустят, подушки все целые, коробка не гудит, передачи включаются все и без проблем, сцепление в норме. Заехал в сервис, говорят что-то в коробке. решил менять и не заморачиваться за ремонт. Вопрос: можно ли взамен F20 (сейчас данная стоит) поставить усиленную F23 от 1,7 CDTI?
Всё не правильно...во первых М-20 стоит,а на 1.7л-М32.,во-вторых тема не много не та.
Сообщение от Rafig
У меня спираль только в холодную погоду загорается, при заводке. А при регенерациях ни разу не загоралась...
у спирали две функции:свечи накала и забитость с.ф...когда спираль моргает,это уже очень сильно забито и нужно срочно на трассу или отшивать его,если не поможет...а в нормальных режимах ни чего не должно гореть.
Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
погаснет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите, если кто сможет... (тут уже тема похожая поднималась, но ответа на неё так и не последовало.)
у меня двигатель A17DTJ...
сначала появилась 242F66 + "ключик на машинке".
Решил регенерацию запустить, проехал 7 км на 2500 об/мин - ключ на машине погас, но загорелась "контрольная лампа отказов двигателя".
Поездил еще на 2500 - спираль так и не зажглась (пишут, что она при регенерации должна загораться).
Остановился - считал ошибки - добавилась еще одна ошибка: 242F5b. + лампа отказов двигателя теперь так и горит (хотя ключик на машинке погас).
Это где? не нашел у себя. Да Игорь! Как бы ты мне скинул , или дал ссыль на программу к опкому.
У меня по активации не пускает в "выбор вариантов конфигурации".
Подскажите, если кто сможет... (тут уже тема похожая поднималась, но ответа на неё так и не последовало.)
у меня двигатель A17DTJ...
сначала появилась 242F66 + "ключик на машинке".
Решил регенерацию запустить, проехал 7 км на 2500 об/мин - ключ на машине погас, но загорелась "контрольная лампа отказов двигателя".
Поездил еще на 2500 - спираль так и не зажглась (пишут, что она при регенерации должна загораться).
Остановился - считал ошибки - добавилась еще одна ошибка: 242F5b. + лампа отказов двигателя теперь так и горит (хотя ключик на машинке погас).
Разве данная ошибка имеет отношение к сажевому фильтру??? Вчера возвращаясь домой темно было уже, загорелся ключик на авто , прочитал ошибка 242F66! Означает перегрузку пылевого фильтра! достал его, вытряхнул, повернул другим углом, поставил и поехал ошибки вроде нету
достал его, вытряхнул, повернул другим углом, поставил и поехал ошибки вроде нету
поподробнее с этого места плиииз
так для сведения , "пылевой фильтр " это и есть пресловутый сажевик
или Вы пылевым фильтром воздушный фильтр называете ?
поподробнее с этого места плиииз
так для сведения , "пылевой фильтр " это и есть пресловутый сажевик
или Вы пылевым фильтром воздушный фильтр называете ?
Да, сейчас звучит смешно, но когда у меня в дороге случилась аналогичная ошибка и порывшись в нете я решил вообще заменить воздушник )))))))))) Потом дошло. А ошибка больше не возникала и насколько я знаю возникала не только у меня но все обходилось
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Всем, кто помнит историю про вакуумные трубки и датчики!!!!! (пост 3522 и дальше)
Сегодня заменил один (желтая линия) и все стало нормально. реакция штока турбины на снятие трубки с актуатора по "желтой линии".
Делаем вывод: все, что касается вакуума, взаимосвязано.
Про антену: купил 405 мм, против родных 280мм. эфект есть. резьба М6
поподробнее с этого места плиииз
так для сведения , "пылевой фильтр " это и есть пресловутый сажевик
или Вы пылевым фильтром воздушный фильтр называете ?
Мне только интересно кто сажевый назвал пылевым?))) Почитал , что пылевым еще называют салонный фильтр, выдь из логики пылевой(задерживает пыль), а сажевый (сажу)!! У меня вылезла потому что без регенерации по трассе 440 км прошла...моит поэтому))
P242F Перегрузка дизельного пылевого фильтра C-028
P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра B-026
P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра B-026.......
поясните непросвященному почему другие ошибки почему-то назвали с САЖЕВЫМ фильтром, а не ПЫЛЕВЫМ??
Либо переводчики промтом воспользовались?))))
Раз задели сажевые, отзовитесь у кого эмулятор стоит?)) Есть ли принципиальная разница для работы авто ставить эмулятор или программно удалять??Цена больше чем в 2 раза отличается
Народ, а у нас в коробке щуп есть для проверки масла?
Что то сегодня в жару (+30) плохо стала возвращаться на нитралку как в город заехал, после часа езды по трассе... И вообще у кого какие соображения?
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Народ, а у нас в коробке щуп есть для проверки масла?
Что то сегодня в жару (+30) плохо стала возвращаться на нитралку как в город заехал, после часа езды по трассе... И вообще у кого какие соображения?
Тут уже писали ребята про это, нужно механизм на коробке wd опрыскать и сами наконечники тросиков где скрепляются с коробкой( я их силиконовой смазкой опрыскиваю для мягкости переключения)
Щупа нэт...более того нельзя откручивать контрольную пробку (которая в принципе и предназначена для проверки уровня масла)! только сливать через сливную, смотреть объем и заливать...вот как нам повезло с нашим коробасом!! у меня сальник на привод сопливет, так пока заменить никак...контролю заглядываю под авто как на коробке висят сопли масла, ну и уже сливал проверял объем
Щупа нэт...более того нельзя откручивать контрольную пробку (которая в принципе и предназначена для проверки уровня масла)! только сливать через сливную, смотреть объем и заливать...вот как нам повезло с нашим коробасом!! у меня сальник на привод сопливет, так пока заменить никак...контролю заглядываю под авто как на коробке висят сопли масла, ну и уже сливал проверял объем
и у меня коробка вспотела, как подумаю сколько гемора со снятием плакать хочется ))))
Сообщение от zorky
Хоть знать бы куда брызгать)) а что насчет щупа?
открой капот загляни за аккум и все увидишь )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Ребята! помогайте с заправкой кондея.
Начиталься про это дело и решил спросить конкретно про наше авто.
R 134а - это хладоген. ТАК? 450 гр. Заливаем. ТАК?
Кто пишет надо перезаправлять, кто то просто доливает до нормы. Как быть?
Про добавление масла - не понял как и сколько. При доливе не льют, а при перезавправке - надо. ????
По ОПКОМу у меня еще 180гр. присутствует.
Как поступить?
Народ, а у нас в коробке щуп есть для проверки масла?
Что то сегодня в жару (+30) плохо стала возвращаться на нитралку как в город заехал, после часа езды по трассе... И вообще у кого какие соображения?
Ну вот пришло лето, тоже становится туго после длительной поездки переключать. Только не надо нигде пыхать wd! Тросы рассчитаны без смазки, иначе получишь кучу налипшего песка и износ с заеданием. Тросы идут в специальной скользящей оболочке типа второпласта и защищены концы чехлами, а механизм переключением тоже защищён от грязи и смазка не проникнет. Это болезнь и с ней придётся мирится или менять механизм переключения.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от edtik
Ребята! помогайте с заправкой кондея.
Начиталься про это дело и решил спросить конкретно про наше авто.
R 134а - это хладоген. ТАК? 450 гр. Заливаем. ТАК?
Кто пишет надо перезаправлять, кто то просто доливает до нормы. Как быть?
Про добавление масла - не понял как и сколько. При доливе не льют, а при перезавправке - надо. ????
По ОПКОМу у меня еще 180гр. присутствует.
Как поступить?
Если доливать, то все равно примерно, ведь точно в граммах сколько у тебя осталось (180 гр.) это приблизительно, масло доливать тогда не надо оно ведь не испарилось. Лучше перезаправить: все сольют, осушат, вакуумируют проверят на герметичность, и всего зальют сколько надо в граммах. Где ты такую строчку в опкоме видел про хладагент в граммах, может это давление.
Последний раз редактировалось Lexam; 21.05.2014 в 10:25.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ну вот пришло лето, тоже становится туго после длительной поездки переключать. Только не надо нигде пыхать wd! Тросы рассчитаны без смазки, иначе получишь кучу налипшего песка и износ с заеданием. Тросы идут в специальной скользящей оболочке типа второпласта и защищены концы чехлами, а механизм переключением тоже защищён от грязи и смазка не проникнет. Это болезнь и с ней придётся мирится или менять механизм переключения
2 раза в год опрыскиваю шарики на концах тросов то wd то силиконовой смазкой и не чувствую ни каких не удобст.
Довелось снимать сами тросы, так сняли эти защитные колпачки и пролили механической смазкой и сам вертолет на коробке.
Ни грязи ни вязких переключения я за 2,5 года не испытывал. Тоже самое делают ОД при обращение клиента с жалобой на тугое переключение при чем и новых машин.
Это болезнь которая лечится)) дело каждого конечно
Тоже самое делаю со штоком на турбине, опрыскиваю сначала wd40 чтобы разработать/высыхает/ опрыскиваю силиконовым спреем, и грязь не липнет и шток ходит мягко.
Последний раз редактировалось kaprimas; 21.05.2014 в 13:19.
Где ты такую строчку в опкоме видел про хладагент в граммах, может это давление.
Да наверное, но смысл понятен, тоесть не весь сдулся. А скока давление - 680-? НЕТ?
Понятно! Значит будем ПЕРЕзаравЛЯТЬ!
Сообщение от kaprimas
и сам вертолет на коробке.
Его родимого тоже сбрызгиваю селиконом. На год хватает. тросы правда нет. они ходят идеально.
Шо я сам с обой
Refrigerant: R 134a
Part No./Catalogue No.: 90 443 833/19 40 447
Refrigerant filling quantity up to MY 2006:
500 g - Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 17 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTR, Z 17 DTJ, A 17 DTR, A 17 DTJ
475 g - Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 16 XE1, Z 18 XE, Z 13 DTH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
Refrigerant filling quantity from MY 2006:
475 g - Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 13 DTH, Z 17 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTR, Z 17 DTJ, A 17 DTR, A 17 DTJ
450 g – Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z, Z 16 XER, Z 16 XE1, Z 18 XE; Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 22 YH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
Note: Follow the refrigerant quantity specifications on the plate in the engine compartment.
Compressor lubricant:
Designation - Synthetic PAG fluid
Part/catalogue No. 90 509 933/19 49 873
Total capacity
120 cm3 - Z 17 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTR, Z 17 DTJ, A 17 DTR, A 17 DTJ, Z 22 Y
150 cm3 - Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 16 XE1, Z 18 XE, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 13 DTH
135 cm3 - Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
Компрессор пришлось все же снять.С низу действительно имеется болтик, вывернув который можно залить масло в сам компрессор. В моем случае заливали 150ml, так было указано на сайте производителя, тоже самое мне сказали и поляки, у которых брал восстановленый компрессор.Затем вакуумация и заправка фреоном 450гр+ 50гр масла. (это с другого сайта)
Последний раз редактировалось edtik; 21.05.2014 в 12:30.