Это походу норм. Как то было 5.8(с СФ). А тут ездил в область по Москва-Минск 120-140 км/ч средний по компу 6.1(без Сф)
У меня по компу трасса при 110-120 км/ч показывает 5,2-5,5 А недавно от Лёхи приехал с Электростали без СФ и ЕГР по компу с часовой пробкой в Ногинске(две аварии) и ещё 30 мин. на одном из переездов ж/д по 107 дороге, вышло 320 км. со ср. скоростью 63 км/ч и расходом 5,1 хотя приходилось вваливать при обгонах пока на М 10 не выехал. Я конечно компу не особо доверяю, надо будет проверить по заправке до полного.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
[QUOTE=edtik;7065819]Про БК можешь забыть, только ТЕЧ2.
Странно,я был уверен(смотрел по форумам),что OP-COM + carpass = БК1,БК2.
Парни,кто занимался реально активацией БК-это точно только TECH2 поможет?
[QUOTE=edtik;7065819]Про 15 тыщщщ - эт ты зря. есть мнение, что 15 это самое то, если масло лить дорогое и с допуском дексос2.
Масло стандартное лили GM с допуском дексос2 для СФ.Значит до 15 т.км можно ездить-не париться?
[QUOTE=edtik;7065819]Вот говоришь, сменил тойоту, я наоборот на авенсис постматриваю. Что лучше "наш" Опелек?
Тойота по надёжности на 1м месте-менял только расходники.Но случилась беда-попал на ней в аварию серьёзную-жизнь мне спасла,а сама в утиль.Думал купить такую же ,но по деньгам не влазил уже и кредит не хотелось брать.
PS.Блин,пацаны,как здесь цитаты красиво вставлять-не пойму.
Trw народ пишет на астру в оригинале приходит но если так покупаешь много у кого скрипят.
Перёд -Ате,зад-трв в оригинале идёт...и на счёт скрипа у трв инфа ложная...это клёвые колодки и на них в жизни ни кто не жаловался на любых машинах...если только не контрафакт конечно какой то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=Mikha;7067894][QUOTE=edtik;7065819]Про БК можешь забыть, только ТЕЧ2.
Странно,я был уверен(смотрел по форумам),что OP-COM + carpass = БК1,БК2.
Парни,кто занимался реально активацией БК-это точно только TECH2 поможет?
[QUOTE=edtik;7065819]Про 15 тыщщщ - эт ты зря. есть мнение, что 15 это самое то, если масло лить дорогое и с допуском дексос2.
Масло стандартное лили GM с допуском дексос2 для СФ.Значит до 15 т.км можно ездить-не париться?
Сообщение от edtik
Вот говоришь, сменил тойоту, я наоборот на авенсис постматриваю. Что лучше "наш" Опелек?
Тойота по надёжности на 1м месте-менял только расходники.Но случилась беда-попал на ней в аварию серьёзную-жизнь мне спасла,а сама в утиль.Думал купить такую же ,но по деньгам не влазил уже и кредит не хотелось брать.
PS.Блин,пацаны,как здесь цитаты красиво вставлять-не пойму.
Опкомом можно активировать БК1 и БК2, всё верно! Я у себя активировал.
С GM дексос2 все на форуме в среднем ездят около 10 т.км., но я бывает и до 15, это не критично особенно если СФ удалён.
Чтобы цитаты красиво вставлять, ты отвечаешь с цитированием и при корректировке не трогай то что в начале текста в квадратных скобках и в конце оставляй то же, что в квадратных скобках.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Опкомом можно активировать БК1 и БК2, всё верно! Я у себя активировал.
Да. БК1 и БК2 и только, а вкладки нормальной нет (не полная активация)
Сообщение от Mikha
PS.Блин,пацаны,как здесь цитаты красиво вставлять-не пойму.
Выделяешь кусок текста, который тебе нужен (станет синим) и жмешь цитата под аватаркой.
Если просто хочешь ответить кому - ник под аватаркой.
А для меня "спасибо" под той же аватаркой
Да. БК1 и БК2 и только, а вкладки нормальной нет (не полная активация)
Расшифруйте пожалуйста-что сие значит - нормальная вкладка и ненормальная вкладка (можно ссылку и картинки,если есть где посмотреть).И конечно СПАСИБО отдельное.
Сообщение от Lexam
Опкомом можно активировать БК1 и БК2, всё верно! Я у себя активировал.
С GM дексос2 все на форуме в среднем ездят около 10 т.км., но я бывает и до 15, это не критично особенно если СФ удалён.
Чтобы цитаты красиво вставлять, ты отвечаешь с цитированием и при корректировке не трогай то что в начале текста в квадратных скобках и в конце оставляй то же, что в квадратных скобках.
И Вам отдельное СПАСИБО.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Во! вишь! получилось.
Я ща на работе, и здесь нет той ссылки, из доима вечером постараюсь скинуть.
Вот другая тема. Иска сегодня где у меня свистит:
Как мог донес для вас систему управления турбиной. Один из датчиков не запирает, то есть открыт в атмосферу постоянно.
Закал его, но номер немного другой. Что характерно: оба датчика влияют на ход штока актуатора на турбине (спереди авто).
Ну я на дачу. покедова.
Эдик ты ничего не путаешь!? А турбиной тогда у тебя ещё есть один клапан управлять? Вот схема CIma.jpg Я подчеркнул: красный управляет турбиной, желтый отработанными газами на ЕГР через чайник, зелёный управляет заслонками завихрения во впускном коллекторе. К каждому клапану своя трубка вакуума подходит от тройника с насоса. Если у тебя так подключено как ты указал, то у тебя турбина всегда на наддув работает и не управляется, отсоединена.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Lexam
снимаю с зеленой ветки шланг - шток турбины шевелится.
Как по твоему красная ветка уроавляет турбиной, если к актуатору на турбине идет желтая ветка. это 150 %
Давай так: снимаю желтую трубку - ноль . снимаю зеленую - движется шток турбины, ну а посмотреть что будет если снять шланг на красной ветке - ХЗ
Добавлено спустя 14 минут:
http://www.astra-h.ru/electronics.html
Это про активацию БК, как обещал. Вообще хороший сайтик. рекомендую. Mikha ну с тебя опять.....
Игорь я шучу, просто хочу помочь коллеге.
Последний раз редактировалось edtik; 12.05.2014 в 22:15.
А ты не путаешь шток турбины и шток чайника ОГ, шток турбины снизу под турбиной. По твоей схеме верхний левый клапан не турбиной управляет а ОГ через чайник на ЕГР
IMG_20140423.jpg Вот управление турбиной где стоит и как выглядит
Последний раз редактировалось Lexam; 12.05.2014 в 22:47.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Короче, я не знаю чего ты хочешь и при чём здесь актуатор спереди и турбина. И миниатюра твоя не верная(неправильная) в схеме нет турбины и при этом все клапана задействованы, почитай тогда ТИС. Актуатор спереди сверху на динамику никак не влияет, а красное и зелёное что обвёл влияет, не меряй всё по прошлой машине тут нет ничего общего. Если я не прав пусть другие поправляют. Вот на что идет трубка на пластмассовый грибок, которую ты сказал к тнвд 80cc28111a0a.jpg Ну а на спереди сверху актуатор тут уже выкладывали фото. Замени все трубки и подключи правильно, может кто-то до тебя всё перепутал. Лучше конечно у кого-то на таком же движке глянуть, вакуумная система идентична на 1,7 DTJ и DTR.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Актуатор спереди сверху на динамику никак не влияет, а красное и зелёное что обвёл влияет
Тоесть, актуатор спереди не от турбины? почему, тогда раньше при снятии шланга - шток двигался (нижний на турбине).
Нихена не понимаю!!!!!!!!!!!!! Слажу еще раз (голову расплющу).
Тогда где стоит актуатор для турбины????????? ТОт, что управляет лопатками по красной схеме???????
Да! Управление турбиной по красной схеме, он стоит под турбиной, я же фотку нашей турбины выше дал, сориентируйся по этой фотке.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Lexam
С пониманием схемы "проезда" приходит отупление от непонимания почему не так.
Да, наверное нужен донар на посмотреть и поснимать шланги.
Возможно, что шток турбины движется от изменения вакуума, при снятии с какого либо датчика (обзовем их так) и если при снятии с одного из них ничего не происходит -
меняем тот на котором ничего не происходит.
Если у меня желтая схема "мертвая" То зналит турбина работает нормально. На что влияет этот "чайник"?
Добавлено спустя 51 минуту:
попробую просто заглушить подачу на "желтый" датчик.
Что будет посмотрю
Последний раз редактировалось edtik; 13.05.2014 в 11:36.
Я понял ,Игорь, у тебя экран цветной CID(в Опелевской терминологии)изначально предназначенный для работы с фирменными навигационными системами.Уменя ,к сожалению монохромный GID - графический матричный дисплей .Теперь я не знаю - будет ли у меня показывать всё то ,что есть на твоём экране при активации OP-COMмом?
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
А вообще у меня печалька. Выхожу сегодня с работы а моя стекляшка с левого зеркала лежит "не совсем целая" на асфальте. Сгреб в кучу и думаю или собрать по кусочкам и склеить пока не найду целое или сразу целое искать ((((((((
Оказывается это не только у меня. Позавчера при мойке машину тоже левое отвалилось, хорошо почти на лету успел поймать и не разбилось. Приклеил секундным клеем на место, вроде пока держится.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Короче парни активацию БК пока не нашел, батарейка на ноуте зарядится поищу позже.....Затмило глаза ЭТО - uploadfromtaptalk1399989077578.jpg У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ? Это то что я думаю ????
как то мутно получилось, ТУТ лучше
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
недавно от Лёхи приехал с Электростали без СФ и ЕГР
Все-таки ампутировал, поздравляю!
Пару страниц назад писали про черный дым без СФ. У кого-нибудь кто без сажевого есть дымок? Андрей (kaprimas), ты почти сразу после меня удалял, у тебе есть-нет? У меня где-то с месяц назад, как температура на улице стала рости к 0 градусов, стал появляться небольшой черный пых при переключениях с 1-й на 2-ю скорость или при резкой тапке в пол. Думал на Лукойле солярой говеной заправился, но нет, после заправке на Роснефти тоже самое. Или в самом деле форсунки начинают подъуставать? Пробег приближается к 240 т., после удаления СФ почти 6 т.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Дымок прямо в зеркало что ли видно? Смотрел, не видел, газовал на месте, вроде норм(тьфу 3 раза)
Я кстати и катализатор из банки вырезал, и увеличение мощности мне по ошибке не сделали(и к лучшему) повторно уже не стал делать))
edtik буду в ваших краях с меня пиво/пшеничное/мутное ммм)))
Последний раз редактировалось kaprimas; 13.05.2014 в 20:17.