Сегодня включил БК в тест режим, посмотреть температуру ОЖ и она была 96-101 градус, вентилятор не срабатывал ни один. А когда включаешь климат, то температура спадает до 89-94 и постоянно крутят вентиляторы. Почему такая высокая температура ОЖ?
Сегодня включил БК в тест режим, посмотреть температуру ОЖ и она была 96-101 градус, вентилятор не срабатывал ни один. А когда включаешь климат, то температура спадает до 89-94 и постоянно крутят вентиляторы. Почему такая высокая температура ОЖ?
Здравствуйте! Кто-нибудь удалил корректно (не эмулятор) сажевый фильтр на наших двигателях в РБ? Если да, то подскажите адрес или тел.
Знаю в Витебске фирму которая занимается этим делом, сам не удалял и знакомых нету которые там удаляли! При телефонном разговоре спец дал 100% гарантию результата мол все корректно и тра-та-та. Но мля самое интересное звонил пару месяцев назад ценник был 500 зелени, звонил буквально неделю назад уже 550 зелени! В бресте один паренек удалял примерно за 240 зелени... но эмуль или программно не знаю..
Dima, да они как то цену по разному называют) то и 450 $ говорили, но изначально цена у них и была 550$ включая физ удаление. Я изначально к ним хотел ехать , но только в Полоцк, у них там было оборудование.
Кстати в тему про шток на охладителе ЕГР, посмотрел и увидел следы что он входит/выходит из актюатора, значит все же работает или стал работать как мне его в сервисе разработали.
Всем привет. Попутно спрошу может кто знает где в Украине удалить корректно (не эмулятор) сажевый фильтр на наших двигателях
Привет друзьям с Украины! Тебе лучше здесь вопрос задать!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Парни привет.
Какие симптомы могут быть у вышедшего из строя подвесного подшипника приводного вала?
чтобы не гадать по звукам - залазишь под машину и проверяешь его биение, это не сложно. А вообще как и все остальные начинает выть, при сильном расколбасе еще начинает лязгать, главное чтобы его не провернуло
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Блин я нифига не знаю про наш автос... где этот подвесной подшипник приводного вала?? и еще вопрос может уже кто-то сталкивался! заманала вибрация в салоне, появилась дня 4 назад... на любой передаче при оборотах 2250 - 2500 звук бззз бззз...блин в резонанс входит что-то! мне на водительском слышится как-будто справа...а пассажиру слышится что где-то слева в центре!!
Блин я нифига не знаю про наш автос... где этот подвесной подшипник приводного вала?? и еще вопрос может уже кто-то сталкивался! заманала вибрация в салоне, появилась дня 4 назад... на любой передаче при оборотах 2250 - 2500 звук бззз бззз...блин в резонанс входит что-то! мне на водительском слышится как-будто справа...а пассажиру слышится что где-то слева в центре!!
Дима, залазишь под авто, правая полуось от колеса идет к двигателю, где-то на середине она входит в подвесной подшипник а дальше в коробку. Берешь рукой полуось и пробуешь шатать в верх вниз, как то так )
А когда машина стоит проверял на этих оборотах ?
А вообще у меня печалька. Выхожу сегодня с работы а моя стекляшка с левого зеркала лежит "не совсем целая" на асфальте. Сгреб в кучу и думаю или собрать по кусочкам и склеить пока не найду целое или сразу целое искать ((((((((
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Дима, залазишь под авто, правая полуось от колеса идет к двигателю, где-то на середине она входит в подвесной подшипник а дальше в коробку. Берешь рукой полуось и пробуешь шатать в верх вниз, как то так )
А когда машина стоит проверял на этих оборотах ?
А вообще у меня печалька. Выхожу сегодня с работы а моя стекляшка с левого зеркала лежит "не совсем целая" на асфальте. Сгреб в кучу и думаю или собрать по кусочкам и склеить пока не найду целое или сразу целое искать ((((((((
А значит видел)) просто до меня только дошло что этот вал через подшипник проходит...у нее типа люфта не должно быть??? нет стоя не проверял, попробую...
А как стекляшка сама отстала???
Блин я нифига не знаю про наш автос... где этот подвесной подшипник приводного вала?? и еще вопрос может уже кто-то сталкивался! заманала вибрация в салоне, появилась дня 4 назад... на любой передаче при оборотах 2250 - 2500 звук бззз бззз...блин в резонанс входит что-то! мне на водительском слышится как-будто справа...а пассажиру слышится что где-то слева в центре!!
У меня левое зеркало на астре тоже само отвалилось, еду под сотню и тут как фокус щёлк была картинка в левом зеркале и нету, смотрю в салонное зеркало назад, а там зеркало на такой скорости на асфальте в такое красивое облако блестящее превращается... Взял дешёвое за 300 руб стекло и через пол года нить нагрева перегорела, бери подороже.
Последний раз редактировалось Lexam; 05.05.2014 в 23:15.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Почему подвесной подшипник? А хз...
Я ж поменял подшипник в коробке и на скорости от 40 км/ч и выше что-то тихонечко так стало подвывать (может просто паранойя...). Вот и не пойму, то ли парой надо было менять, то ли новый пока притирается. Причем подвывает как на передаче так и без, с выжатым сцеплением так и без, но именно четко после 40 км/ч, так вот и думаю на приводные валы - шрусы - прочее. После замены уже 1000 км прошел, вроде ничего не поменялось.
А стекляшки наши не так дорого и стоят (если не оригинал брать) 64 28 785 и 64 28 786, хотя себе я их оторвал и приклеил заново клеем момент (качество Хенкель )
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Мужики! Пивет!
Только вам расскажу.
Если помните с месяц назад поменял я масло фильтра и т.п. Тогда же проверял работу штока турбины. Н укогда снимаешь вакуум с актуатора. Поняли про что?
Так вот: еду из Белоруссиии под Брянском сел сменить жену. Трогаюсь, а колеса как на бензинке, в юз. Что за хрень думаю, ну поехал. Пока жена к маме и т.д. дай думаю посмотрю как шток работает.
Снимаю трубку - ноль. непонял! Дую в трубку - где то за двигателем шипит. Полез по проводу искать.
Сразу сверху он входит в тройник и один конец вниз, второй на какой то датчик (так и не понял что за зверь и для чего, он же всвою очередь завязан с херовиной над ТНВД)
К нашим баранам: второй вниз и как я понял на ЭМ датчик управления турбиной. (его хорошо снимать с ямы). По трубкам руками полазал - характер шипения не меняется (это я дую).
Что могло случиться? Заклинил ЭМ (ну датчик управления)? Будем разбираться. Что удивительно. Сарай прет как сумачечий, если идти всегда в разгон, если после нужно ускориться после постоянной езды - не очень.
Не подхвата после 2500, но до этого самолет блин. И вот что еще!!!!!! нет никаких ошибок.
Ну теперь ВЫ!
это передув и к хорошему не приведёт...по аккуратнее там с самолётом
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Снимаю трубку с актуатора и дую в нее. в районе ТНВД (за двигателем) шипит (воздух выходит)
Где именно узнать не удалось. А почему бош, ни ТРВ?
Сообщение от чели челиос
это передув и к хорошему не приведёт.
Да понятно что не так все хорошо, но почему нет ошибок? На 1,3 сдох ЭМ датчик управления турбой, так чуть тапку придмешь - сразу ошибка вылезала. А тут тихо.
И где может выходить воздух? Завтра постараюсь пролить свет на сие загадочное явление.
Как вот с работы сдернуть на пару часиков?
есть статейка, так там один наш коллега выложил хорошие и плохие запчасти (выложу здесь попозже)
Там АТЕ, ТРВ, Гейтс. остальные "не хорошие" это колодки!!!!
Доброго здоровья всем Опелеводам.Недавно приобрёл свой первый Оpel 1.7 CDTI 110Hp 2008 г.в..По ощущениям-ракета(в сравнении с TOYOTA Avensis T25).Так что принимайте в свои ряды.Много вопросов,что возникали,мне понятны из форумов(постоянно "курю" в них).Машина для меня новая(особенно дизель).СФ пока не беспокоит(по крайней мере я не замечаю когда он начинает работать).С отшивкой этой приблуды вопрос не стоит(возможно в будущем), да и ценник пока негуманный.Движок работает ровно,обороты не плавают(пробег ~190т.км),ошибок нет(проверка педалями),OP-COMa пока нет,но приобретать буду обязательно .В машине ещё ничего не менял (только что пригнал),залез только в короб воздушного фильтра движка,а там - на самом дне куча песка(как будто по карьерам ездили)-фильтр поззабитый . БК не активирован,поэтому точно не могу сказать какой средний и моментальный расход.По подсчётам(грубо) вышло 6,3л/100 км по трассе со скоростью до 120 км/ч и на круизе.До меня ездил старый хозяин- по стилю вождения-гонщик(или так мне показалось-просто когда он мне демонстрировал авто и его возможности,то сильно на тапку жал,как в сидушки вдавливает).Так вот вопрос:это нормально 6.3л/100км для этого движка в режиме пенсионера(до 120км/ч и на круизе)?Может этот расход остаётся ещё какое то время от прежнего хозяина с его стилем вождения?Может это с регенерациями,которых я не ощущаю.Какие мнения парни?
Здесь много спорили о расходе, это вещь относительная! На расход влияет куча причин: вес машины, типа встречный ветер, колёса не докачаны и т.д. Я думаю 6,3 много для трассы, померь точнее.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Когда в руках будет OP-COM - активирую БК,чтобы показывал расход топлива на разных режимах(мгновенный,средний).EGR думаю стоит почистить сразу(хуже не будет),заменю все масла-фильтра,ремень ГРМ.Прежний хозяин не особой прилежностью и любовью к технике не располагал,т.к. менял масла в движке по пробегу 15 т.км.Но заправлялся строго на Лукойле.Привести нужно машину в порядок(хотя под капотом на первый взгляд всё свежо).
Это походу норм. Как то было 5.8(с СФ). А тут ездил в область по Москва-Минск 120-140 км/ч средний по компу 6.1(без Сф)
Сообщение от edtik
Там АТЕ, ТРВ, Гейтс. остальные "не хорошие" это колодки!!!!
Еще с Германии задние стоят ate, для себя решил по отзывам, что по дороже ate или textral, что по дешевле Bosch и делфи.
Trw народ пишет на астру в оригинале приходит но если так покупаешь много у кого скрипят.
Когда в руках будет OP-COM - активирую БК,чтобы показывал расход топлива на разных режимах(мгновенный,средний).EGR думаю стоит почистить сразу(хуже не будет),заменю все масла-фильтра,ремень ГРМ.Прежний хозяин не особой прилежностью и любовью к технике не располагал,т.к. менял масла в движке по пробегу 15 т.км.Но заправлялся строго на Лукойле.Привести нужно машину в порядок(хотя под капотом на первый взгляд всё свежо).
Про БК можешь забыть, только ТЕЧ2.
Про 15 тыщщщ - эт ты зря. есть мнение, что 15 это самое то, если масло лить дорогое и с допуском дексос2.
А если заправлялся на Луке - значит не жалел денег на машину.
Вот говоришь, сменил тойоту, я наоборот на авенсис постматриваю. Что лучше "наш" Опелек?
kaprimas
Да! Андрей, что с аватаркой? Давай зафотошопим какую нибудь