Собственно вопрос в том, что есть ли аналоги подшипников Timken, типа SKF, SNR... На форумах проскальзывала информация о ненадежности продукции TIMKEN, пишут, что редкое г...
Зря пишут...может бывают китайские аналоги тогда да,а так лучше тимкен нет для этих кпп и это,собственно оригинал,а снр как раз фуфло с пластиковыми сепараторами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вопрос к Игорь 07 - 1) Полуоси достаются просто отжиманием от дифференциала через деревянную проставку, стопорное кольцо на полуоси не менялось?
2) Тяги тросов переключения передач отсоединяются простым отщелкиванием (там стопора никакого нет?)?
Последний раз редактировалось Hydrag; 18.04.2014 в 09:58.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Полуоси достаются просто отжиманием от дифференциала через деревянную проставку, стопорное кольцо на полуоси не менялось?
Стопор только на короткой (левой) оси, не менял, стукнул-дёрнул-вытащил... длинная (правая, стопора нет) вытаскивается вместе с подвесным подшипником без усилий...
Зря пишут...может бывают китайские аналоги тогда да,а так лучше тимкен нет для этих кпп и это,собственно оригинал,а снр как раз фуфло с пластиковыми сепараторами.
Чели откуда такое мнение ? Фуфло из за того что у снр капралоновый ( не пластиковый ! ) сепаратор ???
Последний раз редактировалось Игорь 07; 19.04.2014 в 01:18.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Много ! Видать не сходит всё ...Я себе 4.8 лью... как раз уровень по серединке...
Христос Воскрес !
Во истину воскрес)) 5,4 - это наш эталон) а вообще да, надо по щупу смотреть) Но я просто гоняю на "отсосную станцию", она все же получше все старое масло выгребает)
5.4 это "МАХ" . Где то (не помню) я читал, что между "мин" и "мах", 1 литр !!! Итого 4.4 -5.4... Для себя выбрал 4.7-4.8, а вот сливаю (когда как бывает) 5.0-5.2
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
5.4 это "МАХ" . Где то (не помню) я читал, что между "мин" и "мах", 1 литр !!! Итого 4.4 -5.4... Для себя выбрал 4.7-4.8, а вот сливаю (когда как бывает) 5.0-5.2
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
да между max и min 1 литр на всех автосах должен быть! НО всегда указывается заполняемый объем маслом не до отметки максимум, а для срединки, у нас он 5,4(иногда указывают типа если не меняется масляный фильтр, то на 0,5 литра меньше надо)! Мне когда насосной установкой отсмактали все дотошно и долго (я просил, т.к. масло другое заливать собирался) и там же глянули по компу что на наш дрыгатель надо 5.4, вот я тогда глазки и вылупил. У меня была канистра 5 литров, думал как и на DTH столько же! Мне её всю втюхали и масло было на минимуме, сделаем скидку что оно типа не стекло, но я проехал и машина ночь постояла, по утру смотрю тоже на минимуме....так вот доливал еще 400 г.
Да, читал что у нас 5,4 литра на сухой (промытый) двигатель. Когда масло сливаю у меня машина стоит немного под уклоном и выливается больше 5 литров, плюс в масляном фильтре чутка. Заливаю 5 литров, получается минимум, но из-за незавершенных регенераций через некоторое время уровень доходит до середины, а к следующей замене и к максимуму подбирается... Удалю сажу буду лить до середины.
Ну парни, я незнаю тогда что ответить.... можт у меня поддон не родной, или щуп на 5 мм длинее...я х.з..... или можт канистры по 5.5 л. мне попадаются , но 4.8 л. масла у меня середина, а 5.4 Выше люминиевого наконечника на где то 5 мм.
Пы. сы. Проверяю масло на горячий мотор ! Спустя 5 минут после остановки двигателя ! Как написано тут - uploadfromtaptalk1397979842971.jpg
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ну парни, я незнаю тогда что ответить.... можт у меня поддон не родной, или щуп на 5 мм длинее...я х.з..... или можт канистры по 5.5 л. мне попадаются , но 4.8 л. масла у меня середина, а 5.4 Выше люминиевого наконечника на где то 5 мм.
Пы. сы. Проверяю масло на горячий мотор ! Спустя 5 минут после остановки двигателя ! Как написано тут - Вложение 177628
Мистика)) а щуп наш ваще отдельная тема...я раз 20 его туда обратно с протиранием, чтобы нормально посмотреть уровень)
По поводу щупа. Если вы первый раз его достаете то глаза на лоб могут вылезти (по крайней мере на моем авто). Вытягиваем ... и .... от значения максимум еще сантиметров на 2-3 все черное )))))) Вытираем, вставляем, вытягиваем и .... 1/3 деления. Фуууууууууухххххх ))))))))
Когда сливаю масло машина у меня стоит не до конца заехавшей на эстакаду (в горку получается) поэтому я думаю что масло выливается все (и как правило всегда около 5 литров). Заливаю я всегда не думая сразу 5. Это и получается 1/2 мерного деления щупа. А дальше все зависит от качества и настроения авто. Или доливаю около 0.5 со временем ближе к 10 000 пробегу или так и меняю не распаковав заначку
Удачи всем в этот светлый день !
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
По маслу: 5 литров заливаю - уровень на середине.
Кстати, наездил тут 15000 реальных (28000 по ИНСПу), поменял масло, и думаю переездил все же. Мотор мягче работает. Надо на 10-12 тыщах менять...
Ну парни, я незнаю тогда что ответить.... можт у меня поддон не родной, или щуп на 5 мм длинее...я х.з..... или можт канистры по 5.5 л. мне попадаются , но 4.8 л. масла у меня середина, а 5.4 Выше люминиевого наконечника на где то 5 мм.
Пы. сы. Проверяю масло на горячий мотор ! Спустя 5 минут после остановки двигателя ! Как написано тут - Вложение 177628
Всё нормально! Я всё делаю как и ты, масло 4,7-4,8 заливаю, получается серединка на щупе, сливаю через 10000 км. около 5 литров, и уровень смотрю через пять минут иначе потом он с лихвой показывает.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Чели откуда такое мнение ? Фуфло из за того что у снр капралоновый ( не пластиковый ! ) сепаратор ???
Конечно пластиковый сепаратор не дело при таких нагрузках это раз...
размеры у cнр на доли ммм. отличаются,хоть и всё становится это два...
ну и на заводе именно тимкен ставят в оригинале,самое главное,это три.
snr хорошая фирма и против ни чего не имею,но именно для наших кпп они не конкурентно способные ввиду не понимания ими всей системы,как это,например бывает с топливными фильтрами от ведущих производителей в мире(бош,кнехт,ман и т.д),но не соответствующих хар-кам данной системы фильтрации для 1.3л. конкретно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня машина стоит немного под уклоном и выливается больше 5 литров,
Куда уклон?
Сообщение от vikserby
у меня стоит не до конца заехавшей на эстакаду (в горку получается) поэтому я думаю что масло выливается все
Почему вы так думаете, что именно под уклоном вылевается больше?
Какой уклон (в градусах) на эстакаде?
У меня, например тоже в 5 литровой канистре остается немного.
Спасибо всем за участие.
Доброго дня. У меня Astra h 2010г 1.7DTJ
Недавно заметил что заклинил клапан (на фото обведен)
в нижнем положении, шток выдвинут, его удалось переключить только приложив немалые усилия. Естественно он от вакуума не двигается, пролил WD результат не изменился.
За что он отвечает? и какие последствия его заклинивания могут быть.
sten86
Так как же ты ездишь? она же не тянет.
Вряд ли он у тебя заклинил, но дело хозяйское. А чревато это тем, что не работает геометрия турбины.
Тоесть всегда либо полностью открыта и дует со всей дури - тогда ошибка по передуву,
Или закрыта , будет трогаться хорошо, но не ехать потом и опять же ошибка по недодуву.
Есь такое? вооот. Значит усе у тебя работает.
Сними шланг (с актуатора, это то что ты обвел) на работающе ДВ. и смотри движение клапана.
Удачи.
А что у тебя за значок на крышке , где ECOTEC ? У меня не такой.
Фото не мое) с инета взял (значек Vauxhall). Но этот клапан не на турбину идет, на турбине ниже стоит и прекрасно двигается. Может я ошибаюсь(
Фото от Astra J но клапан турбины как у меня (обведен), а который клинит немного другой.
Машина едет хорошо, только на холостых иногда обороты плавают (но не сильно, только по звуку слышно даже тахометр не дергается)
Фото не мое) с инета взял (значек Vauxhall). Но этот клапан не на турбину идет, на турбине ниже стоит и прекрасно двигается. Может я ошибаюсь(
Сейчас сфотать не могу. Машина едет хорошо, только на холостых иногда обороты плавают (но не сильно, только по звуку слышно даже тахометр не дергается)
Кстати сам хотел поднять эту тему. У меня тоже не двигается, все 2 года, спецы кто отшивали сажевый должны были разработать его но не знаю делали что или нет, думали что он на турбину идет.
Народ, когда этот шток должен двигаться, открывать/закрывать?
Чтобы его снять еще те танцы с бубном нужны... снять компрессор, отсоединить шланг охлаждайки со всеми последствиями, и конечно же его снять, что сделать не очень просто т.к. все болты на коллекторе ржавые.
такое впечатление что он отвечает за ЕГР, вот только зачем еще и электрический стоит?
Куда уклон?
Почему вы так думаете, что именно под уклоном вылевается больше?
Какой уклон (в градусах) на эстакаде?
У меня, например тоже в 5 литровой канистре остается немного.
Спасибо всем за участие.
В градусах не скажу, но перед машины выше чем зад, пробка слива масла опускается в самую нижнюю точку, и поэтому я делаю вывод что так вытекает больше)))
Добавлено спустя 32 минуты:
Сообщение от sten86
Спасибо! тогда можно оставить как есть, будет немного дольше прогреваться.
Это смотря в каком положении закис) У меня тоже не работает... Интересно, тот кто снял сей "агрегат" и привел его в действие много бонусов получил?
Последний раз редактировалось Rafig; 21.04.2014 в 22:04.