Вправо, влево это не калибровка, это удаление воздуха из усилителя руля. Калибровка - это наверно когда руль стоит прямо и по опкому угол руля в это время выставляется на ноль
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Вибрация на холостых. ничего не смотрел, думал отзовется тот, у кого подобное было.
У меня тоже появляется вибрация на холостых, правда если появилась - значит жди регенерации или она уже началась, потом проходит.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А ты у соседа посмотри как он стоит, когда на нуле. Когда сход-развал делают, то руль примерно закрепляю в прямом положении, если в это время например и угол проверить через опком то он должен быть около нуля. Мозг машины должен знать, когда машина едет прямо по рулю и занос относительно угла поворота руля. У тебя машина не видит вращение руля, значит ЕПС отключается, остаётся только АБС
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Всё вроде правильно сделал, градусы поворота руля оп-ком теперь показывает, но одна ошибка - (C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. (5A) - Присутствует) осталась.... лампочка горит
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
В общем я не знаю что произошло, НО сегодня утром завёл машину а лампа та и не горит ! Чудеса какие то ! Барабашка всё на место припаял наверно .... Приехал стёр ошибку и всё ! Браты всем кто помогал и болел за меня Спасибо !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Да ! Всё тип топ ! Тишь да гладь ! включается всё как маебутэ
Масло Гэ Мэ решил не заливать, залил Липкую Моль - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469
Ведёт себя хорошо, стала послушная
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Парни, всем привет.
Как я писал выше чего-то у меня зазвенело. Так вот, залез я в яму, а товарищ на заведеном авто выжимал и отпускал сцепление - металлический звук (или шелест - вибрация) идет из коробки передач, именно в момент начала выжима или конца отпускания сцепления. Именно оттуда, положив руку на заднюю часть картера коробки, слышны вибрации.
Подозрения на двухмассовый не подтвердились, тихо и все тут (ну нет никакого звона или цоката в районе маховика), хотя какая-то вибрация откуда-то идет, а подушки целые, может гидроопора, но она в таком месте, что сразу и не глянеш. При добавлении газа двигатель не отклоняется. Аналогично не в чем подозревать выжимной и сцепление.
То, что коробку придется снимать в ближайшие недели - уже, как видимо, неизбежно. Собственно вопрос в том, что есть ли аналоги подшипников Timken, типа SKF, SNR... На форумах проскальзывала информация о ненадежности продукции TIMKEN, пишут, что редкое г...
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Гул/вой был/есть ??? В коробке "звенеть" подшипники долго не будут ! Максимум 10 метров, следом последует "хруст" шестерен и далее либо клин, либо кулак дружбы из поддона !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Гул/вой был/есть ??? В коробке "звенеть" подшипники долго не будут ! Максимум 10 метров, следом последует "хруст" шестерен и далее либо клин, либо кулак дружбы из поддона !
Да какой-то шелест есть на 3-4 передаче, н оэто уже около 30 000 км.
PS/ Игорь 07, скинь, пжлста, эскиз приспособы для центрирования сцепления.
PS2/ Выходящий из строя маховик может отдавать вибрацию на первичный вал КПП при начале выжима сцепления???
PS3/ Меня спасает только то, что 95% пробега - это трасса на 5-ой передаче.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Да какой-то шелест есть на 3-4 передаче, н оэто уже около 30 000 км.
У меня на 3-4 передаче был слышен характерный "ВОЙ/ГУЛ" который с возрастанием оборотов и скорости переходил к 4000 об/мин практически в "ВИЗГ", не имеюший с "ШЕЛЕСТОМ И ЗВОНОМ " ничего общего..... Думаю что ты опять неправильно поставил диагноз, хотя износ в коробке тоже имеет место быть....
Сообщение от *****g
PS/ Игорь 07, скинь, пжлста, эскиз приспособы для центрирования сцепления.
Это Пожалуйста ! Вот -
Сообщение от *****g
PS2/ Выходящий из строя маховик может отдавать вибрацию на первичный вал КПП при начале выжима сцепления???
Вот чего не знаю того не знаю... А как насчёт педали сцепления ? Думаю в неё та точно должно отдавать...
Сообщение от *****g
PS3/ Меня спасает только то, что 95% пробега - это трасса на 5-ой передаче.
Ты знаешь, по конструкции самой коробки, я бы этого не сказал, что там что то может спасти.... Все три вала между собой находятся в постоянном зацеплении и два вторичных вала в зацеплении с планетарной шестерней, так что нагрузка там распределяется примерно равномерно везде ! Т.е. когда ты едешь на 5-й передаче (это верхний вторичный вал), то нагрузка примерно одинаково распределяется и на нижний вторичный вал, и на оборот !
Последний раз редактировалось Игорь 07; 17.04.2014 в 14:02.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Вот это правильно ! По моему этот способ никогда не подводил, самый безошибочный
Сообщение от *****g
Кстати, а как ты 1) вывесил двигатель 2) отсоединял ли Шрусы 3) снимал ли подрамник ???
между 1 и 2 СЛИЛ МАСЛО ! НЕЗАБУДЬ ! А то будешь на масленицу похож
2 и 3 без разницы в каком порядке, НО когда снимаешь подрамник всё становится как на ладони, доступ открывается везде !
а это тебе в помощь - https://www.diagnostics.org.uk/2010/...-1-9-cdti-vxr/ http://opelastrah.ru/snyatie-i-ustan...odramnika.html - обрати внимание С 14-го по 20-й пункт ! их можно сделать в первую очередь
А перед 20-м пунктом руль зафиксируй замком, чтоб не долбаться потом как я с калибровкой
Последний раз редактировалось Игорь 07; 17.04.2014 в 12:14.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Как он это сделал? Если бы это было так легко, мне кажется никто не стал бы заморачиваться со съемом самой коробки...
Игорь, после того как ты снял и вернул коробас на место наверное представляешь как это делается. Подскажи в какой последовательности это делается? Очевидно сливается масло, а что еще нужно?
Как он это сделал? Если бы это было так легко, мне кажется никто не стал бы заморачиваться со съемом самой коробки...
Уже так люди делали и на 1.3л. не давно...так что всё реально.Только подробностей мало,но главное,что подрамник не надо снимать и это очень хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Честно сказать я сам удивился, а главное интересно, как оно там всё держится и ничего не высыпается.. Но вариант вполне исполним, разобрать при таком раскладе проще пареной репы, а вот со сборкой, подалбаться с направлением и вставливанием валов прийдётся !
Сообщение от Rafig
Если бы это было так легко, мне кажется никто не стал бы заморачиваться со съемом самой коробки...
В этом варианте есть минус, - сальник первичного вала не поменяешь и в сцепление не заглянешь.
Сообщение от Rafig
Игорь, после того как ты снял и вернул коробас на место наверное представляешь как это делается. Подскажи в какой последовательности это делается? Очевидно сливается масло, а что еще нужно?
В общем начну тогда с того, что на всё - про всё, у меня ушло 7.5 дней, с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед ! А именно : 2 дня ушло чтоб коробас оказался на рабочем столе, 3 дня на разборку-перепресовку подшибосов-мойку и сборку, и 2.5 дня на чтоб машина выехала из гаража.
Ещё скажу так если нет ямы, лебёдки, инструмента и самое главное помошника, то без вариантов. Подрамник тяжеленный сволоч и неудобный, да и коробка не лёгкая.
Конец первой части, Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 17.04.2014 в 21:14.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
В общем начну тогда с того, что на всё - про всё, у меня ушло 7.5 дней, с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед ! А именно : 2 дня ушло чтоб коробас оказался на рабочем столе, 3 дня на разборку-перепресовку подшибосов-мойку и сборку, и 2.5 дня на чтоб машина выехала с гаража.
Ещё скажу так если нет ямы, лебёдки, инструмента и самое главное помошника, то без вариантов. Подрамник тяжеленный сволоч и неудобный, да и коробка не лёгкая.
Конец первой части, Продолжение следует...
Печаль...
Последний раз редактировалось Rafig; 06.10.2018 в 21:53.