А ни как пока, ... Дорогая сказала так : " Сегодня Благовещение ! Птичка гнезда не вьёт, дева косы не плетёт ! НЕ ЛЕЗЬ ! Завтра сделаешь ! "
Так что сборку отложил на завтра !
И в подтверждение тому стало, думаю погляжу ка я в каком состоянии там у меня диск, корзина, маховик. Открутил корзину, вытащил, поглядел. Всё там нормуль ! Стал ставить, думаю примерю первичный вал как направляющую... а он та туда и не лезет
В обшем вот так я сегодня согрешив чуть, всё померил, набросал чертёж направляющей и отвёз к токарю....
И Всё !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Извиняюсь ! Только сейчас дошло....... не саму подушку а крепление которое скрепляет двиг и с подушкой ! .... его видно с ямы, оно прикручено как раз к этому полу-корпусу тремя болтами
почему ? положил поперёк ямы швеллер и домкрать себе его на здоровье
Добавлено спустя 11 минут:
- 1,40 минуте
Из этоо же видео (1:35 минута) заметил что этот сальник крепится на 4 болтах и полусферу мона не раскручивать, на видосе лежит в сторонке)))Или я чотта путаю?)
А ни как пока, ... Дорогая сказала так : " Сегодня Благовещение ! Птичка гнезда не вьёт, дева косы не плетёт ! НЕ ЛЕЗЬ ! Завтра сделаешь ! "
Так что сборку отложил на завтра !
И в подтверждение тому стало, думаю погляжу ка я в каком состоянии там у меня диск, корзина, маховик. Открутил корзину, вытащил, поглядел. Всё там нормуль ! Стал ставить, думаю примерю первичный вал как направляющую... а он та туда и не лезет
В обшем вот так я сегодня согрешив чуть, всё померил, набросал чертёж направляющей и отвёз к токарю....
И Всё !
Огромнейшая просьба, если все установится без проблем, выложить нам чертеж направляющей для корзины. И, если я правильно помню, нам (форумчанам) кто-то обещал подробный фотоотчет замены подшипников в коробке
PS/ Просьба к администратору темы закрепить ссылки на аспекты двигателя Z17DTJ в первом посте (ну типа регулятор давления топлива см. там-то, коробка см. там-то и т.д.), а то уже 108 стр. и информации интересной ... море.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Про какой внутренний ты говоришь ?
Их там два наружних, один левый - стоит во флянце, один правый - стоит в корпусе.
На твоём фото, стрелочкой отмечен как раз правый, тот который в корпусе и его не поменяеш пока не раскрутишь, а если раскручивать так уж менять сразу оба !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Доброго времени суток.
По поводу картерных газов....Забрала жена машину(у самого температура).
По её словам,что-то там продули,поменяли какую-то пружинку....Если снова масло будет гнать, снова приезжать.
всю ветку не смотрел, ткните ссылкой пжлст, как снять ЭБУ?(для перепрошивки). Как вроде слышал, что он находится рядом с левым передним колесом?
зы Z17DTJ, 110л.с./260pH, Denso.
На этом валу один "подш-труп", другой "инвалид"
Картинки выше
Пы. сы.
Аааа... Я сразу не совсем понял вопрос...
Дергание ручки это - Осевое смещение вала, т.е. зазор в подшипниках.
День добрый, Игорь!
При заказе подшипников просят уточнить размер одного из них, так как возможны варианты: 25 или 27 мм.
До разбора карабаса можно это как то узнать или не рискую придется заказывать оба варианта
Всем привет.
Ох-хо-хо... Такая интересная тема пошла... И на тебе !!!
Сегодня, при выжимании сцепления, в самом начале, стал слышен металлический, негромкий, кратковременный звон. И с чем это начинать связывать ??? С выжимным или все-таки с подшипниками М32, а может звоночки от двухмассового
Эх-х... помогайте
Во! Нашел, что мне сюда http://astraclub.ru/threads/53962-Пр...ли-это-маховик
PS// А как продиагностировать выжимной подшипник (металлический шелест при выжимании сцепления и чуть-чуть повышение оборотов как-то маловато для однозначного ответа).
Последний раз редактировалось Hydrag; 10.04.2014 в 09:16.
Причина: надо было затратить чуть времени
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Ребяты! кто-то хвалился повышеной вибрацией внутри салона?
Отзовитесь, чем дело закончилось.
Сегодня такая же хрень приключилась. Толи ЕГоРа надо чистить? толи сажевый забивается? может масло надо сменить с фильтрами? (осталась последняя тыща)
Хелп ми.
Мы все за тебя болели, пальчики скрестили. Тебе просто не видно! Ты бы хоть написал что за вибрация, на холостых, при разгоне и т.д. Опком подключил, сажу смотрел % ?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
При заказе подшипников просят уточнить размер одного из них, так как возможны варианты: 25 или 27 мм.
Да имеено так.
Просит уточнить либо диаметр перичного вала, либо размер сальника, или номер подшипника.
И так : диаметр вала - 25 мм
Сальник : код - GM 555 65 322, размер - 24,5х41х5
Подшипник : NP 259742 / NP 378917
Сообщение от Voluts
До разбора карабаса можно это как то узнать
До разбора можно, НО снимать надо ! Как : откручиваем выжимной, под ним сальник перв. вала, читаем его параметры
Сообщение от Voluts
или не рискую придется заказывать оба варианта
Если я всё провильно понял, то второй комплект М32 (Отличае в двух подшипниках которые стоят на перв. валу) ставятся на более мощных версиях и скорее всего более тяжелых Зафирах, там вал потолще и подшипники побольше. Но так как я этого раньше незнал, и чтоб не рисковать, Я сделал именно так, заказал оба комплекта.
Так что если что, у меня остались два подшипника и сальник который идёт именно на второй комплект и два подшипника диференциала, не поменял потому что старые без люфта и идеальном состоянии.
Последний раз редактировалось Игорь 07; 11.04.2014 в 13:39.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Да имеено так.
Просит уточнить либо диаметр перичного вала, либо размер сальника, или номер подшипника.
И так : диаметр вала - 25 мм
Сальник : код - GM 555 65 322, размер - 24,5х41х5
Подшипник : NP 259742 / NP 378917
До разбора можно, НО снимать надо ! Как : откручиваем выжимной, под ним сальник перв. вала, читаем его параметры
Если я всё провильно понял, то второй комплект М32 (Отличае в двух подшипниках которые стоят на перв. валу) ставятся на более мощных версиях и скорее всего более тяжелых Зафирах, там вал потолще и подшипники побольше. Но так как я этого раньше незнал, и чтоб не рисковать, Я сделал именно так, заказал оба комплекта.
Так что если что, у меня остались два подшипника и сальник который идёт именно на второй комплект и два подшипника диференциала, не поменял потому что старые без люфта и идеальном состоянии.
Игорь, спасибо!
Чтоб не рисковать заказал все таки оба комплекта. Коробку буду снимать уже для переборки поэтому посмотреть никак.
На диф. не стал заказывать.
Мужики, кто нибудь нарыл, что то по внутренним шрусам, а то оригинал под 30000 стоит, а замены нет......на 1,3 нашли, а вот на 1.7 тишина.
Вот не могу понять как шрус может стоить 30000.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
OP-COM - CAN Communicaton Window> 2008 (8)|Astra-H|Шасси|ABS/TC/ESP ECU (Блок Управления)
Общее количество кодов ошибок: 3
C0460 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
(4B) - Присутствует
C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер.
(5A) - Присутствует
C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
(39) - Присутствует
После сборки вылезло... горит лампа ESP.... штекеры одел вроде все....
Сообщение от Саша568
Мужики, кто нибудь нарыл, что то по внутренним шрусам, а то оригинал под 30000 стоит, а замены нет......на 1,3 нашли, а вот на 1.7 тишина.
Вот не могу понять как шрус может стоить 30000.
это походу привод в сборе.... но всё равно ах...еть ...
А зачем оно тебе ? Пыльник зеванул ?
А где ты увидел 30 штук за шрус ?
вот :
GKN-Spidan 24957 Вал приводной 13 дн. 17 971,00р.
GKN-Spidan 24958 Вал приводной 24 дн. 14 016,11р.
Последний раз редактировалось Игорь 07; 12.04.2014 в 16:27.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
OP-COM - CAN Communicaton Window> 2008 (8)|Astra-H|Шасси|ABS/TC/ESP ECU (Блок Управления)
Общее количество кодов ошибок: 3
C0460 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
(4B) - Присутствует
C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер.
(5A) - Присутствует
C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
(39) - Присутствует
После сборки вылезло... горит лампа ESP.... штекеры одел вроде все....
Игорь, это думаю просто совпало с коробкой. А так сим-модуль смотри, который в рулевую колонку встроен. Вот смотри здесь !
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Мужики, кто нибудь нарыл, что то по внутренним шрусам, а то оригинал под 30000 стоит, а замены нет......на 1,3 нашли, а вот на 1.7 тишина.
Вот не могу понять как шрус может стоить 30000.
Да, оригинал не дешевый. Другу заказывал на вектру 1.9 с м32 б/у с литвы. 350 баксов за две в сборе с подвесным подшипником. Цена вполне гуманная )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да, оригинал не дешевый. Другу заказывал на вектру 1.9 с м32 б/у с литвы. 350 баксов за две в сборе с подвесным подшипником. Цена вполне гуманная )
Я тоже у Ф-АВТО интересовался в Ждановичах, тоже цену 350 называли. У меня на промежуточном валу внутр. шрус уже хорошо шатается но вибрации на скорости пока нет, постоянно про него вспоминаю и думаю где поближе найти, или в мае съездить к вам отдохнуть в отпуске и приобрести если раньше не накроется.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Игорь, это думаю просто совпало с коробкой. А так сим-модуль смотри, который в рулевую колонку встроен. Вот смотри здесь !
а мне кажется что все-таки с разбором связано, так как недавно знакомый тоже на 1.3 коробку снимал и тоже говорил что такие проблемы выскочили, завтра отзвонюсь ему и напишу что он делал
Сообщение от Lexam
Я тоже у Ф-АВТО интересовался в Ждановичах, тоже цену 350 называли. У меня на промежуточном валу внутр. шрус уже хорошо шатается но вибрации на скорости пока нет, постоянно про него вспоминаю и думаю где поближе найти, или в мае съездить к вам отдохнуть в отпуске и приобрести если раньше не накроется.
ты переспроси, так как они мне только за короткий 180 зарядили )
добавь что именно к м 32
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Вернусь к своим баранам: пост 3226. Вчера был на открытиии памятника Гарину в Брянске.
Всю дорогу (130 км) ехал на 5 - 2500 об. на круизе. Не доезжая Брянска ключ и ошибка по передуву (как знал взял с собой нотик). Заглушил-завел все нормуль.
В брянске замерил наполнение сажевика - 67% и 270 км с последней реги.
Приехав домой (150 км) - насыщение 37%. по дороге не смущался в нажатии на педаль - ошибка не повторилась. Но машина едет как привязаная. нет легкости.
Значит ошибка появляется из-за длительной езды на круизе?
ЭМ клапан управления турбиной почищу или куплю новый - это ясно. что-нить еще?