Страница 106 из 265 ПерваяПервая ... 6 56 96 104 105 106 107 108 116 156 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,180 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Менять КВКГ, где он есть, промывать и тп. А эксперимент с перчаткой не показатель. Компрессию померяйте.
    А, что такое КВКГ.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  2. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    А, что такое КВКГ.
    клапан вентиляции картерных газов

  3. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Клапан идёт только с клапанной крышкой.
    Придётся ехать на сервис.Имею печальный опыт с газовой установки на "сервисе".Если б не посмотрел,
    давно б уже взорвался.(прикрутили газовую магистраль от баллона до редуктора к задней балке!)
    И это не в гаража у дяди Васи, а на сто.После этого я сервиса боюсь.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  4. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    клапан вентиляции картерных газов
    Да менять его я думаю смысла нет, да и накладно это. На самом деле он устроен мега просто, диафрагма и пружинка, вот и все.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Колечки поменять тоже не дёшего выльется...
    И всё же чую ...опой дело в нём всётаки

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  6. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Да менять его я думаю смысла нет, да и накладно это. На самом деле он устроен мега просто, диафрагма и пружинка, вот и все.
    тогда лейте масло, в чем проблема? на бмв он тоже мега прост, правда меняется отдельно и все уже знают, что он часто является проблемой.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Разряжения создаваемого турбиной, хватит с лихвой, чтобы всосать даже дубовую диафрагму.
    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    Продолжаю.
    Снял крышку маслозаливной горловины и на её место надел тонкую резиновую перчатку зафиксировав резинкой.
    На холостых обр. перчатка надулась но не слетает.При добавлении оборотов, перчатка постепенно начинает "сдуватса" и её начинает втягивать
    внутрь кл. крышки.Я думаю если б были картерные газы, то перчатку сорвало.
    Вижу тут какую то нестыковку !!!!
    Т.е.
    Обороты растут, турбина начинает создавать разряжение, перчатка сначала сдувается, затем втягивается !!!!! Так ??? Получается что разряжение в картере всё таки создаётся !

    Клапан ! НЕ ДЕРЖИТ !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  8. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Т.е.
    Обороты растут, турбина начинает создавать разряжение, перчатка сначала сдувается, затем втягивается !!!!! Так ??? Получается что разряжение в картере всё таки создаётся ![/QUOTE]
    Именно так.
    Вот какие обороты, я не скажу! Жена газует, а я смотрю за перчаткой.
    Может что-то с турбиной?
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Да это уже не столь важно...
    Главное то, что разряжение в картере всё таки создаётся !
    А создать его там, может только турбина !
    Вывод напрашивается сам..... Клапан !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  10. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Вижу тут какую то нестыковку !!!!
    Т.е.
    Обороты растут, турбина начинает создавать разряжение, перчатка сначала сдувается, затем втягивается !!!!! Так ??? Получается что разряжение в картере всё таки создаётся !

    Клапан ! НЕ ДЕРЖИТ !
    Клапан начанает работать(закрываться), когда начанает работать турбина, с 1800об, а так на оборотах до 2000 и должно создаваться разряжение. Чем больше обороты, тем больше перекрывается клапан.
    Кстати если хорошо разглядеть этот клапан, то можно увидить отверстие внизу около 3мм в диаметре, которое работает в обход диафрагме, либо служит дренажным отверстием.
    Последний раз редактировалось Саша568; 30.03.2014 в 17:03.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Т.е. по идее после 2000 об перчатка должна снова надуваться ?

    Толя, продолжай эксперимент !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  12. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Если я правильно понял, то на холостых оборотах идут газы?
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Идут ! Но -
    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    На холостых обр. перчатка надулась но не слетает.
    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  14. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Т.е. по идее после 2000 об перчатка должна снова надуваться ?

    Толя, продолжай эксперимент !
    После 2000 он начинает закрываться, но не закрывается полностью, плюс незабывай про отверстие в клапане которое идет в обход диафрагме.

    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то на холостых оборотах идут газы?
    Открути маслозалевную горловину, при работающем двигателе, увидишь бело голубой дым это и есть картерные газы
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  15. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Снял тонкий патрубок с КВКГ идущий в толстый на турбину.
    Что на холостых, что на 2000обор. газы идут одинаково, но на холостых немного плюёт масло.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  16. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    Снял тонкий патрубок с КВКГ идущий в толстый на турбину.
    Что на холостых, что на 2000обор. газы идут одинаково, но на холостых немного плюёт масло.
    При снятии патрубка, клапан уже не работает, он всегда открыт, не зависимо от оборотов. Раз плюется масло, это точно, большие картерные газы поднимают, масляный туман, клапан здесь не причем. У меня все тоже самое, консултировался у многих. Выход писал выши.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Сань ну согласись, газы имеют место там быть, даже в новом двигателе ! Ведь для этого там клапан и стоит, что бы их выводить ! Вопрос в том, почему с маслом ?!
    Я если честно не видел как этот клапан выглядит, но думаю что он должен выполнять роль не только для пропускания газов, но и как конденсатор-маслоотделитель.....

    Помню в моей десятке в шланге сопуна что то типа проволочной щётки для чистки ствола ох. ружья стояло, так вот она (эта типа щётка) служит именно для маслоотделения.
    Там в этом клапане точно только мембрана ???

    И ещё я просто не могу поверить что за 200 тыщ, там уже кольцам п.з.ц.....

    У меня десятка (прошлая я был вторым хозяином) отходила 230 т без ремонтов....
    После незнаю, продал, но ремонта движка не требовала и масло от замены до замены (10тык) грамм 100 доливал

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  18. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Сань ну согласись, газы имеют место там быть, даже в новом двигателе ! Ведь для этого там клапан и стоит, что бы их выводить ! Вопрос в том, почему с маслом ?!
    Я если честно не видел как этот клапан выглядит, но думаю что он должен выполнять роль не только для пропускания газов, но и как конденсатор-маслоотделитель.....

    Помню в моей десятке в шланге сопуна что то типа проволочной щётки для чистки ствола ох. ружья стояло, так вот она (эта типа щётка) служит именно для маслоотделения.
    Там в этом клапане точно только мембрана ???

    И ещё я просто не могу поверить что за 200 тыщ, там уже кольцам п.з.ц.....

    У меня десятка (прошлая я был вторым хозяином) отходила 230 т без ремонтов....
    После незнаю, продал, но ремонта движка не требовала и масло от замены до замены (10тык) грамм 100 доливал
    В клапане только мембрана с пружиной, масло отделителем служит лабиринт внутри клапанной крышки. А вот когда газов слишком много, система не справляется и масленный туман в огромных количествах летит во впуск. А пробег 200000, еще не факт, что честный.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  19. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Опкомом не смотрел.
    Руль затёртый, педали нет.Мужик занимающийся ремонтом говорил состояние соответствует пробегу.
    Позапрошлой зимой на улице в -25 -30 заводилась без проблем, перед этой зимой поменял аккумулятор.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  20. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    есть мысль поменять весь двигатель в сборе
    Да ну на Х лучше машину. Уже хочу. Не решил на что

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  21. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    Опкомом не смотрел.
    Руль затёртый, педали нет.Мужик занимающийся ремонтом говорил состояние соответствует пробегу.
    Позапрошлой зимой на улице в -25 -30 заводилась без проблем, перед этой зимой поменял аккумулятор.
    Ну педальки не показатель, можно и поменять, я себе поменял накладки сцепы и тормоза за 200р. Может пробег и реальный. У меня на приборке 85, а в реале 250. Заводится тоже в любые морозы.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  22. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Да ну на Х лучше машину. Уже хочу. Не решил на что
    почти согласен, но доплатить придется на порядок больше да и опять это не новое авто, а двигатель с пробегом до 50 000 км считай новый ))))) следующая астра уже не такая простая, хотя внешне очень даже ничего )))))
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    А пробег 200000, еще не факт, что честный.
    Саш я после ганса первый тут в России, я сам лично ЕЁ таможил, перегон просто мне её пЕрЕгнал под заказ, так что за пробег на своей лайбе я на 100000% уверен !
    Что подтверждает ор-сом по всем параметрам....

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  24. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Саш я после ганса первый тут в России, я сам лично ЕЁ таможил, перегон просто мне её пЕрЕгнал под заказ, так что за пробег на своей лайбе я на 100000% уверен !
    Что подтверждает ор-сом по всем параметрам....
    Дак речь не про тебя была, а про Толю7. А у тебя какой пробег?
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Сейчас 220 тык и тоже турбина "потная" в масле

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  26. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Сейчас 220 тык и тоже турбина "потная" в масле

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
    Детский пробег. Турбина почти у всех маслом потеет.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  27. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Ну и докопались вы тут на две страницы про масляный туман! Не мешайте двигателю работать!
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  28. Участник Астравод l501 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Да ну на Х лучше машину. Уже хочу. Не решил на что
    Тоже хочу. смотрю на Альфу 159 2,0 JTDM

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    А я се чот инсигнию хочу спортс турер спорт 2.0 цдти, в косме со всем фаршем

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Ну и докопались вы тут на две страницы про масляный туман! Не мешайте двигателю работать!
    Ну а как ? надо ж к консенсусу прийти...
    Если по чесноку то сопли на турбине мне тоже спать мешают ...

    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Детский пробег. Турбина почти у всех маслом потеет.
    Вот именно ! "ПОЧТИ" !
    При одинаковом пробеге, а почему почти ?
    У кого то клапан круче ? Или кольца ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  30. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    почти согласен, но доплатить придется на порядок больше да и опять это не новое авто, а двигатель с пробегом до 50 000 км считай новый ))))) следующая астра уже не такая простая, хотя внешне очень даже ничего )))))
    Цитата Сообщение от l501 Посмотреть сообщение
    смотрю на Альфу 159 2,0 JTDM
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    А я се чот инсигнию хочу
    Опель не хочу. Хотя первый шак к хорошим авто. Новый мне не нравится, только торпеда прикольная. ни пластик, ни место внутри. Инсигния - серая мышь, коих полно.
    Мерс Ска 180!!!! и + какой нибудь чери тиго - за хлебушком ездить в непогоду. (если будут денги) Кста! мерс стоит не так дорого - а это уже премиум класс.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

Страница 106 из 265 ПерваяПервая ... 6 56 96 104 105 106 107 108 116 156 206 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)