Клапан идёт только с клапанной крышкой.
Придётся ехать на сервис.Имею печальный опыт с газовой установки на "сервисе".Если б не посмотрел,
давно б уже взорвался.(прикрутили газовую магистраль от баллона до редуктора к задней балке!)
И это не в гаража у дяди Васи, а на сто.После этого я сервиса боюсь.
Разряжения создаваемого турбиной, хватит с лихвой, чтобы всосать даже дубовую диафрагму.
Сообщение от Tolya7
Продолжаю.
Снял крышку маслозаливной горловины и на её место надел тонкую резиновую перчатку зафиксировав резинкой.
На холостых обр. перчатка надулась но не слетает.При добавлении оборотов, перчатка постепенно начинает "сдуватса" и её начинает втягивать
внутрь кл. крышки.Я думаю если б были картерные газы, то перчатку сорвало.
Вижу тут какую то нестыковку !!!!
Т.е.
Обороты растут, турбина начинает создавать разряжение, перчатка сначала сдувается, затем втягивается !!!!! Так ??? Получается что разряжение в картере всё таки создаётся !
Клапан ! НЕ ДЕРЖИТ !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Т.е.
Обороты растут, турбина начинает создавать разряжение, перчатка сначала сдувается, затем втягивается !!!!! Так ??? Получается что разряжение в картере всё таки создаётся ![/QUOTE]
Именно так.
Вот какие обороты, я не скажу! Жена газует, а я смотрю за перчаткой.
Может что-то с турбиной?
Да это уже не столь важно...
Главное то, что разряжение в картере всё таки создаётся !
А создать его там, может только турбина !
Вывод напрашивается сам..... Клапан !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Вижу тут какую то нестыковку !!!!
Т.е.
Обороты растут, турбина начинает создавать разряжение, перчатка сначала сдувается, затем втягивается !!!!! Так ??? Получается что разряжение в картере всё таки создаётся !
Клапан ! НЕ ДЕРЖИТ !
Клапан начанает работать(закрываться), когда начанает работать турбина, с 1800об, а так на оборотах до 2000 и должно создаваться разряжение. Чем больше обороты, тем больше перекрывается клапан.
Кстати если хорошо разглядеть этот клапан, то можно увидить отверстие внизу около 3мм в диаметре, которое работает в обход диафрагме, либо служит дренажным отверстием.
Последний раз редактировалось Саша568; 30.03.2014 в 17:03.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Снял тонкий патрубок с КВКГ идущий в толстый на турбину.
Что на холостых, что на 2000обор. газы идут одинаково, но на холостых немного плюёт масло.
При снятии патрубка, клапан уже не работает, он всегда открыт, не зависимо от оборотов. Раз плюется масло, это точно, большие картерные газы поднимают, масляный туман, клапан здесь не причем. У меня все тоже самое, консултировался у многих. Выход писал выши.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Сань ну согласись, газы имеют место там быть, даже в новом двигателе ! Ведь для этого там клапан и стоит, что бы их выводить ! Вопрос в том, почему с маслом ?!
Я если честно не видел как этот клапан выглядит, но думаю что он должен выполнять роль не только для пропускания газов, но и как конденсатор-маслоотделитель.....
Помню в моей десятке в шланге сопуна что то типа проволочной щётки для чистки ствола ох. ружья стояло, так вот она (эта типа щётка) служит именно для маслоотделения.
Там в этом клапане точно только мембрана ???
И ещё я просто не могу поверить что за 200 тыщ, там уже кольцам п.з.ц.....
У меня десятка (прошлая я был вторым хозяином) отходила 230 т без ремонтов....
После незнаю, продал, но ремонта движка не требовала и масло от замены до замены (10тык) грамм 100 доливал
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Сань ну согласись, газы имеют место там быть, даже в новом двигателе ! Ведь для этого там клапан и стоит, что бы их выводить ! Вопрос в том, почему с маслом ?!
Я если честно не видел как этот клапан выглядит, но думаю что он должен выполнять роль не только для пропускания газов, но и как конденсатор-маслоотделитель.....
Помню в моей десятке в шланге сопуна что то типа проволочной щётки для чистки ствола ох. ружья стояло, так вот она (эта типа щётка) служит именно для маслоотделения.
Там в этом клапане точно только мембрана ???
И ещё я просто не могу поверить что за 200 тыщ, там уже кольцам п.з.ц.....
У меня десятка (прошлая я был вторым хозяином) отходила 230 т без ремонтов....
После незнаю, продал, но ремонта движка не требовала и масло от замены до замены (10тык) грамм 100 доливал
В клапане только мембрана с пружиной, масло отделителем служит лабиринт внутри клапанной крышки. А вот когда газов слишком много, система не справляется и масленный туман в огромных количествах летит во впуск. А пробег 200000, еще не факт, что честный.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Опкомом не смотрел.
Руль затёртый, педали нет.Мужик занимающийся ремонтом говорил состояние соответствует пробегу.
Позапрошлой зимой на улице в -25 -30 заводилась без проблем, перед этой зимой поменял аккумулятор.
Опкомом не смотрел.
Руль затёртый, педали нет.Мужик занимающийся ремонтом говорил состояние соответствует пробегу.
Позапрошлой зимой на улице в -25 -30 заводилась без проблем, перед этой зимой поменял аккумулятор.
Ну педальки не показатель, можно и поменять, я себе поменял накладки сцепы и тормоза за 200р. Может пробег и реальный. У меня на приборке 85, а в реале 250. Заводится тоже в любые морозы.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Да ну на Х лучше машину. Уже хочу. Не решил на что
почти согласен, но доплатить придется на порядок больше да и опять это не новое авто, а двигатель с пробегом до 50 000 км считай новый ))))) следующая астра уже не такая простая, хотя внешне очень даже ничего )))))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Саш я после ганса первый тут в России, я сам лично ЕЁ таможил, перегон просто мне её пЕрЕгнал под заказ, так что за пробег на своей лайбе я на 100000% уверен !
Что подтверждает ор-сом по всем параметрам....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Саш я после ганса первый тут в России, я сам лично ЕЁ таможил, перегон просто мне её пЕрЕгнал под заказ, так что за пробег на своей лайбе я на 100000% уверен !
Что подтверждает ор-сом по всем параметрам....
Дак речь не про тебя была, а про Толю7. А у тебя какой пробег?
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Ну и докопались вы тут на две страницы про масляный туман! Не мешайте двигателю работать!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
почти согласен, но доплатить придется на порядок больше да и опять это не новое авто, а двигатель с пробегом до 50 000 км считай новый ))))) следующая астра уже не такая простая, хотя внешне очень даже ничего )))))
Сообщение от l501
смотрю на Альфу 159 2,0 JTDM
Сообщение от Игорь 07
А я се чот инсигнию хочу
Опель не хочу. Хотя первый шак к хорошим авто. Новый мне не нравится, только торпеда прикольная. ни пластик, ни место внутри. Инсигния - серая мышь, коих полно.
Мерс Ска 180!!!! и + какой нибудь чери тиго - за хлебушком ездить в непогоду. (если будут денги) Кста! мерс стоит не так дорого - а это уже премиум класс.