Страница 105 из 265 ПерваяПервая ... 5 55 95 103 104 105 106 107 115 155 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,150 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    [QUOTE=l501;6943787]
    Цитата Сообщение от IgorMinsk Посмотреть сообщение
    У меня был такой же выбор: оригинал - 360$, Ситроен - 150$.
    . В итоге, на машине стоял 294200-0360, из коробки Ситроен достал такой же.

    У меня стоял 294200-0160 , какой поставил не глянул.
    Вот клапан от митсубиши до 2010 года и усовершенствованный который стали выпускать на замену старому после 2010

    Вот внутренние солиноиды первый как наш, второй новый

    а вот мой старый как и митсубиши 0160 и новый митсубиши 0360


    Добавлено спустя 16 минут:

    а кто знает, для чего эти черные полпачки?)
    Последний раз редактировалось kaprimas; 25.03.2014 в 19:49.

  2. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Пришел регулятор от Мицубиси. Завтра буду ставить...отпишусь, че да как.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  3. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    А я пока еще сорванный болт клапана не пробовал откручивать, наверное по факту покупки другого датчика откручу)))))) своему постоянно стал давать просра..ся))) даже дизеля жалко так на бензах надо ездить)
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  4. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    А я пока еще сорванный болт клапана не пробовал откручивать, наверное по факту покупки другого датчика откручу)))))) своему постоянно стал давать просра..ся))) даже дизеля жалко так на бензах надо ездить)
    Я заметил, что просирания его не особо в чувство преводят, а вот стоит машине постоять пару дней и все опять регультор начинает тупить.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  5. Местный Астравод Кустов Влад Астранафт Аватар для Кустов Влад
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Пермский край.
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 23
    Цитата Сообщение от lom.admin Посмотреть сообщение
    Интересный момент, на двигателе Z17DTJ стоят непонятные свечи (машину б/у брал и сервисной книжки нет), по номеру детали exist и подобные сайты - разводят руками.
    Маркировка такая:
    GM 55588475
    BERU GERMANY 305
    226 637 11V


    Планирую менять их на порекомендованные мне по VIN-у: NGK 1983
    Беру идут в оригинале. В середине темы есть все подробности. Свечи хоть и дорогие, но и ходят долго.
    ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!!
    Если ни что мозги не парит))

  6. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    [QUOTE=l501;6943787]
    Цитата Сообщение от IgorMinsk Посмотреть сообщение
    У меня был такой же выбор: оригинал - 360$, Ситроен - 150$.
    . В итоге, на машине стоял 294200-0360, из коробки Ситроен достал такой же.


    У меня стоял 294200-0160 , какой поставил не глянул.
    Я уже как-то намного выше писал, что купил регулятор 294009-0260, версия 0360 (см. kaprimas пост 3122) - 130$.
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  7. Участник Астравод Pro100Egor на верном пути
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 6
    Так нам подходят оба варианта или только после 2010г. с номером 0360? Если не трудно, можно сылочку какой покупать, что б уж не ошибиться или полную маркировку?
    Был бы признателен

  8. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pro100Egor Посмотреть сообщение
    Так нам подходят оба варианта или только после 2010г. с номером 0360? Если не трудно, можно сылочку какой покупать, что б уж не ошибиться или полную маркировку?
    Был бы признателен
    Я сегодня себе поставил Mitsubishi 1460A037(как я понял это после 2010г с номером 0360) на вид полностью повторяет оригинал, на коробке написано ДЕНСО. После установки работал как то странно, опком выдал ошибку " залипание регулятора давления" но после сброса тнвд и сброса регулятора давления(в опкоме есть функция " замена регулятора давления магистрали) все стало ХОРОШО, проехал 50км, ни каких проблем.
    Кстати ексист по номеру Mitsubishi 1460A031 пишит больше не производится и выдает аналог Mitsubishi 1460A037.
    Наш солинойд как у Mitsubishi 1460A031, но его как я уже писал выше нет в наличии.
    Последний раз редактировалось Саша568; 26.03.2014 в 16:38.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  9. Новичок Новичок IgorMinsk на верном пути Аватар для IgorMinsk
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Я сегодня себе поставил Mitsubishi 1460A037(как я понял это после 2010г с номером 0360) на вид полностью повторяет оригинал, на коробке написано ДЕНСО. После установки работал как то странно, опком выдал ошибку " залипание регулятора давления" но после сброса тнвд и сброса регулятора давления(в опкоме есть функция " замена регулятора давления магистрали) все стало ХОРОШО, проехал 50км, ни каких проблем.
    Кстати ексист по номеру Mitsubishi 1460A031 пишит больше не производится и выдает аналог Mitsubishi 1460A037.
    Наш солинойд как у Mitsubishi 1460A031, но его как я уже писал выше нет в наличии.
    мои поздравления с успешным решением
    Вопрос, который не дает покоя - если регуляторы в коробках разных марок авто одинаковые и на вид и номера, становятся на места и нормально работают, откуда такой разброс цен? Неужели только в разном уровне жадности?
    Astra H, z17dtj, 111 Jahre , сарай, без сажи

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Кстати ексист по номеру Mitsubishi 1460A031 пишит больше не производится и выдает аналог Mitsubishi 1460A037.
    Наш солинойд как у Mitsubishi 1460A031, но его как я уже писал выше нет в наличии.
    А старый нам и не нужен, т.к. новый это попытка компанией denso исправить проблемы старого, будем надеяться что это им удалось)

  11. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Клапан который я купил Мицубиши, производство тайланд, заявленный срок службы 70-80 тыс. км.
    Есть такойже, но только Японский, он уже ходит по заверению производителей 150 тыс км и стоит 7700. Ну и конечно за марку авто дерут.......опель ни фига не бюджетная марка авто. Ну и не забывай про оригинальную упаковку Опель, она тоже стоит денег.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  12. Участник Астравод Pro100Egor на верном пути
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 6
    Спасибо за инфу! Тоже пора менять, очистки на долго не хватило...

  13. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Доброго времени суток.
    Двигатель 1.7DTH 2008 г. 162т. по спидометру.15 тыс.назад чистил егорку, впускной коллектор.
    Начало гнать масло с головки клапанной крышки через сапун в турбину (думал проблемы с турбиной).
    Как быть?Снимать клапанную крышку и чистить систему вентиляцию картерных газов?
    Двигатель работает ровно, холостые не плавают.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Там (в клапанной крышке) какойто "клапан вентиляции к.г." стоит, проблема в нём ! А меняется он только в сборе с кл. кр...... хотя это на dtr и dtj так, на счёт dth не в курсе можт т отдельно есть... х.з.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  15. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Может разобрать и почистить ?При снятии клапанной крышки прокладку обязательно менять?
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Попробуй,
    Прокладку, Думаю что надо... за 200 т.км, она там одеревенела скорее всего

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  17. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Чистка не поможет, очень много картерных газов, они и поднимают масленный туман во впуск. Надо кольца менять на поршнях. У меня тоже масло дофига и после и до интеркулекра. Я себе сворганил, маслоотделитель, между клаппанном картерных газов и впуском. Масла во впуске стало меньше в разы. А так только замена поршневых колец или капиталка.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  18. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    По ходу только я один забил на эти плавающие обороты и не менял клапан тнвд )
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  19. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    По ходу только я один забил на эти плавающие обороты и не менял клапан тнвд
    Сергей Викторович! и я!
    Но мысли то есть ? а?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  20. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Господа, случайно натискал в магнитоле до Aux... интересно где разъемчик к нему??? либо это для красоты?))))
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  21. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Сергей Викторович! и я!
    Но мысли то есть ? а?
    Когда придет конец маховику есть мысль поменять весь двигатель в сборе с навесным (главное найти с пробегом до 50 тыс)
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    . замена поршневых колец или капиталка.
    что то я сильно сомневаюсь что дело в кольцах...
    капиталить на 200 тыках рановато это точно.
    Всё же я больше склоняюсь что в клапане вентиляции беда ....
    или сама турбина.

    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    Господа, случайно натискал в магнитоле до Aux... интересно где разъемчик к нему??? либо это для красоты?))))
    Под подлокотником !
    Всё работает ! И даже iPod майфуном управляется
    А если простой мр3 плеер, то на самом плеере переклацывать песенки надо
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 30.03.2014 в 09:36.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  23. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Разобрал клапан вентиляции (он идёт только с клапанной крышкой), диафрагма целая но дубоватая.Под диафрагмой в кл. крышке нагара нету.
    В инете проблем таких нашёл много, а решения нет.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  24. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    Разобрал клапан вентиляции (он идёт только с клапанной крышкой), диафрагма целая но дубоватая.Под диафрагмой в кл. крышке нагара нету.
    В инете проблем таких нашёл много, а решения нет.
    Слишком много картерных газов, клапан здесь не причем. Большое количество картерных газов, поднимают масленный туман и гонят его во впуск.
    Решение проблемы
    Капиталка, замена колец.
    Сделать из подручных средств маслоотделитель, я себе сделал такой, в нете много примеров.
    Попробовать присадки к двигателю, типо Супротек, Хадо итд.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Саша, интерестно твоё мнение, что думаеш на счёт связи между "дубовой" диафрагмой и разряжением создаваемого турбиной как раз в области того самого клапана ?
    Подмечу, после замены воздушного фильтра, турбина менее засратая...

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  26. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    На турбо дизелях на жор масла в совокупности очень сильно влияют состояние воздушного фильтра, вентиляции картерных газов, турбины и ЦПГ. Поэтому самое малое и первое что надо делать, так это менять чаще воздушный фильтр и следить за состоянием вентиляции картерных газов.

  27. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Саша, интерестно твоё мнение, что думаеш на счёт связи между "дубовой" диафрагмой и разряжением создаваемого турбиной как раз в области того самого клапана ?
    Подмечу, после замены воздушного фильтра, турбина менее засратая...

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
    Я понял, что ты имеешь ввиду. Вопрос к тебе....как ты понял, что диафрагма "дубовая", и что она не правильно работает? Разряжения создаваемого турбиной, хватит с лихвой, чтобы всосать даже дубовую диафрагму. А вот когда картерных газов слишком много, они поднимают огромное количество масляного тумана и несут его во впуск, это легко увидеть когда двигатель работает на холостых.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  28. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Продолжаю.
    Снял крышку маслозаливной горловины и на её место надел тонкую резиновую перчатку зафиксировав резинкой.
    На холостых обр. перчатка надулась но не слетает.При добавлении оборотов, перчатка постепенно начинает "сдуватса" и её начинает втягивать
    внутрь кл. крышки.Я думаю если б были картерные газы, то перчатку сорвало.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  29. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    На турбо дизелях на жор масла в совокупности очень сильно влияют состояние воздушного фильтра, вентиляции картерных газов, турбины и ЦПГ. Поэтому самое малое и первое что надо делать, так это менять чаще воздушный фильтр и следить за состоянием вентиляции картерных газов.
    А как следить за состоянием, вентиляции картерных газов? А если этих, картерных газов, очень много из за походившей или убитой ЦПГ?

    Цитата Сообщение от Tolya7 Посмотреть сообщение
    Продолжаю.
    Снял крышку маслозаливной горловины и на её место надел тонкую резиновую перчатку зафиксировав резинкой.
    На холостых обр. перчатка надулась но не слетает.При добавлении оборотов, перчатка постепенно начинает "сдуватса" и её начинает втягивать
    внутрь кл. крышки.Я думаю если б были картерные газы, то перчатку сорвало.
    Я теперь проделай тоже самое, только одновременно с надетой перчаткой, заткни пальцем клапан картерных газов и почувствуешь разницу. А так твой метод не правильный.
    Последний раз редактировалось Саша568; 30.03.2014 в 15:36.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  30. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    А как следить за состоянием, вентиляции картерных газов? А если этих, картерных газов, очень много из за походившей или убитой ЦПГ
    Менять КВКГ, где он есть, промывать и тп. А эксперимент с перчаткой не показатель. Компрессию померяйте.

Страница 105 из 265 ПерваяПервая ... 5 55 95 103 104 105 106 107 115 155 205 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)