По оборотам двигателя пусть раскажут владельцы АКПП на скольких оборотах у них происходит переключение вверх и вниз и какие обороты держатся при ровной езде?
Дело в том что на двигателе 1.7 нет акпп, только мешалка, если только может на новом поколении астр и зафир
Отшился, все хорошо, правда пришлось два раза программу коректировать. Расход упал очень существенно по трассе сейчас 4, в городе 8. Раньше было 6 и 11 соответственно. Машину не узнать, все стало, как то мягко и плавно. Вообщем, даже мою корявую екофлекс победили.
Поздравляю) Сколько времени заняла процедура? Насколько оперативно корректировали?
А сам ты себе так делал???
Я заменил себе этот регулятор уже 10 000 км назад, вроде бы все нормально и без сброса ТНВД...
Какой регулятор ставили?))
Кстати кто снимал датчик замечал, что когда снимаешь его нужно вытягивать самому...а когда закручиваешь он не до конца от руки заходит!Как бы поджимается потом болтами туда...там (в насосе) чтоли есть шток какой-то который отходит немного???
Поздравляю) Сколько времени заняла процедура? Насколько оперативно корректировали?
Стоит 21000, в лаборатории скорости, делают около 4 часов, коректировали 2 раза, последний раз сами позвонили, мол приезжайте надо подкоректировать.
Сообщение от Dima24
Какой регулятор ставили?))
Кстати кто снимал датчик замечал, что когда снимаешь его нужно вытягивать самому...а когда закручиваешь он не до конца от руки заходит!Как бы поджимается потом болтами туда...там (в насосе) чтоли есть шток какой-то который отходит немного???
Ничего такого не заметил.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Ну у меня так было...я снял, пол дня егр чистил и етот клапан...а когда обратно ставить он до конца сам не заходил...немного болтами подтягивал! перекоса тоже не было
Кстати кто снимал датчик замечал, что когда снимаешь его нужно вытягивать самому...а когда закручиваешь он не до конца от руки заходит!Как бы поджимается потом болтами туда...там (в насосе) чтоли есть шток какой-то который отходит немного???
Тоже менял себе этот клапан. Когда вынимал, пришлось потянуть с небольшим усилием. Когда вставлял назад, с таким же небольшим усилием нажал, он встал на свое место и после уже затягивал болты.
Тоже менял себе этот клапан. Когда вынимал, пришлось потянуть с небольшим усилием. Когда вставлял назад, с таким же небольшим усилием нажал, он встал на свое место и после уже затягивал болты.
Странно...мне бы пришлось усилие на порядок большее сделать...
Странно...мне бы пришлось усилие на порядок большее сделать...
Мне показалось, что это уплотнительное кольцо на "хоботе" проходит какое-то место в посадочном месте. Но все усилия от руки. Озадачила только установка второго уплотнительного кольца, что побольше... Я сначала вставил его в ТНВД, а потом клапан с металлической прокладкой. Иначе это кольцо закусывало
Приветствуем на форуме. Озвучь пжл народу где и по чем удалял сажевый?)
Удалял дома - в Минске. Физическое удаление + эмулятор обошлись в 250 американцев. Проехал около 7 000 км - ошибок нет, прожиги не включаются.
Если кому нужно, могу дать контакт человека
Удалял дома - в Минске. Физическое удаление + эмулятор обошлись в 250 американцев. Проехал около 7 000 км - ошибок нет, прожиги не включаются.
Если кому нужно, могу дать контакт человека
а-а-а ... эмулятор...
А с ЕГР тебе ничего не посоветовали? Хочу себе эту приблуду убить, так сказать. (У моего личного тестя авто Zafira A 2.0 DTH, там весь вопрос в установке одного реле на 12 В, я уже сделал + чистка впускного кллектора = радости полные ... ай-яй-яй)
А контакт скинь в л/c (возможно человек уже знаком + цены на его услуги).
PS/ А сколько был пробег до удаления сажевого, ну для информации (может пусть он еще работает, ведь работает же...).
По поводу уплотнительного кольца регулятора давления на ТНВД - да, его может закусывать при установке. Как итог 3/4 окружности кольца могут быть просто срезаны (и это факт!). Я лично столкнулся с этим. Условно - год назад я снимал клапан и просто промыл его растворителем 646 + поставил назад. Через пару недель все вернулось как и было. Затем (к ноябрю 2013) я заменил сам клапан на "Made in Hungary", ну и обнаружил что уплотнительная резинка (на старом) порезана. Новый уже устанавливал вручную (предварительно смазав резинку), максимально поворачивая и прижимая к корпусу ТНВД. Весь "цимус" ситуации в том, что работа по замене клапана заняла 10 минут (открутив и закрутив два болта - все это было сделано на корпоративной стоянке, под окнами прогрессивных так сказать людей). А на ближайшем СТО замена клапана на ТНВД стоит от 50 до 80 $ (в зависимости от сложности, я этот момент как-то постеснялся уточнить) + замена топливного фильтра (работа +15$ и плюс сам фильтр +5$). Как-то так ...
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
не посоветуете, как на зафире б (на 110сильной) лучше к свечам подлезть? а то их невооруженным глазом не видно, а вслепую откручивать - боюсь грязюка какая-нибудь в камеру попадет...
У товарища на Зафире перед любой операцией в задней части двигателя снимали пластмассовую деталь, вроде бы крепится на два болта, и пластиковые фиксаторы нужно отстегнуть. Ничего сложно, времени занимает пару минут.
Мне показалось, что это уплотнительное кольцо на "хоботе" проходит какое-то место в посадочном месте. Но все усилия от руки. Озадачила только установка второго уплотнительного кольца, что побольше... Я сначала вставил его в ТНВД, а потом клапан с металлической прокладкой. Иначе это кольцо закусывало
О да с ним не так просто))
Мужики вопрос из так сказать механики) Сегодня полез хотел датчик полирнуть который регулятор давления топлива...так я его последний раз четко закрутил видно...сорвал шлицы внутреннего шестигранника...как туда можно чем-то подлезть открутить теперь его??? болт который ближе к двигатели мля
Как вариант забить подходящую по размеру звезду TORX, я секретки на колесах так откручивал.
С одним исключением - на колесах мона размахнуться и вдарить как следует))) а где датчик разгон предмета сантиметра 3 наверное)))))))))))))))))))Благодарствую...уже 2 варианта есть, буду опробовать))
В октябре поменял регулятор давления на ситроеновский (1920QK), проехал около 10 000 км, полет нормальный. Отличие от оригинального в диаметре внутреннего отверстия поршенька, у оригинала оно немного больше.
В октябре поменял регулятор давления на ситроеновский (1920QK), проехал около 10 000 км, полет нормальный. Отличие от оригинального в диаметре внутреннего отверстия поршенька, у оригинала оно немного больше.
Цена на него как я понимаю значительно ниже?) kaprimas от митсубана ставил тоже не жаловался)
Прав ты зоркий! Я себе Meyle 614 860 0002 поставил, тоже ничего, зиму отъездил. Главное, что у нас свечи легче откручиваются и меняются чем на 1,3 там свернуть легче они тоньше!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
В октябре поменял регулятор давления на ситроеновский (1920QK), проехал около 10 000 км, полет нормальный. Отличие от оригинального в диаметре внутреннего отверстия поршенька, у оригинала оно немного больше.
О, и мой лежал в коробке Пежо/Ситроен 1920.QK. На вид были абсолютно одинаковые с тем, что вынул из насоса. Даже цвет всех частей и надписи совпадали...
А отличие диаметров было видно на глаз или измерял чем?
И еще вопрос - после замены стрелка тахометра стоит мертво на месте или немного, в пределах 0,5-1 мм, колебается?
О, и мой лежал в коробке Пежо/Ситроен 1920.QK. На вид были абсолютно одинаковые с тем, что вынул из насоса. Даже цвет всех частей и надписи совпадали...
А отличие диаметров было видно на глаз или измерял чем?
И еще вопрос - после замены стрелка тахометра стоит мертво на месте или немного, в пределах 0,5-1 мм, колебается?
Не сильно, но колеблется (0,5...1 мм). Как писали это связано уже с электронным приводом стрелки тахометра. Проверка оборотов холостого хода хорошо видна по показаниям OP-COM - у меня где-то +/- 3 (800-806 как вариант).
PS/ А смысл был покупать 1920QK, если оригинал по деньгам дешевле.
Последний раз редактировалось Hydrag; 25.03.2014 в 10:09.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
А сколько у вас оригинал тогда стоит?
У нас ситроена 100$ а Опель 300$
У меня был такой же выбор: оригинал - 360$, Ситроен - 150$.
По заверению продавцов везде лежит Denso, главное чтобы последние цифры денсового номера совпадали с тем, что установлен на машине. Ну и мне еще по номеру самого насоса сверили. В итоге, на машине стоял 294200-0360, из коробки Ситроен достал такой же.
Сообщение от *****g
Не сильно, но колеблется (0,5...1 мм). Как писали это связано уже с электронным приводом стрелки тахометра. Проверка оборотов холостого хода хорошо видна по показаниям OP-COM - у меня где-то +/- 3 (800-806 как вариант).
PS/ А смысл был покупать 1920QK, если оригинал по деньгам дешевле.
Успокоили насчет стрелки, спасибо Просто ОП-Кома своего не имею, вот и озадачился слегка
[QUOTE=IgorMinsk;6942005]У меня был такой же выбор: оригинал - 360$, Ситроен - 150$.
. В итоге, на машине стоял 294200-0360, из коробки Ситроен достал такой же.
У меня стоял 294200-0160 , какой поставил не глянул.