Страница 263 из 263 ПерваяПервая ... 163 213 253 261 262 263
Показано с 7,861 по 7,886 из 7886
  1. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    566
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Petka_Dnepr Посмотреть сообщение
    Спасибо, но я Вас непонимат

    Добавлено спустя 22 минуты:



    Проверил, показывает какуюто странную цифру - 70000 кПа. Может приложение неадекватно единицы измерения пишет? Но цифра не скачет держится +- на одном месте, если погазовать, то падает до 60000. Наверное это цифра не в кПа, а в Па все-таки, если в Паскалях, то это где-то 0,69 атм. Не мало? Короче непонятно, что оно за величину показывает, но главное, что величина стоит на месте и не дергается, т.е. давление не пляшет.
    Еще забыл, когда глохнет, то на табло пишет "Мощность двигателя ограничена"
    Здравствуйте.
    Для начала не плохо бы заменить топливный фильтр, а потом и регулятор давления. От его не правильной работы выскакивает ошибка 0299. Два года ловил момент когда она выскакивает, этим летом нашел причину, буду в очередной раз менять регулятор. У меня Мерива 1,7 на автомате и на ней тяжко делать диагностику.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  2. Новичок Новичок Molodchaga на верном пути
    Регистрация
    12.02.2020
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Парни, дайте совет.Машина то едет, то нет. Форсунки снимали, турбина дует, сажевый удален, ЕГР заглушен. Ошибок нет. Но все равно както не так.... СТОшники только руками разводят. С их слов полмашины разобрать надо. Снимал показания опкомом. Сильно пляшут показания ДМРВ. На любых оборотах. На холостых напрмер 25-55 кг/ч. Но многие пишут для дизелей показания ДМРВ практически не влияют. Так ли это или искать замену? Хотел логи снять опкомом, но не вышло И это второй вопрос. Может кто сталкивался. Как только жму запись - слетает программа. Дрова качал какие только можно, устанавливал виртуальные Win XP и семерку - все одно и то же. Текущие значения показывает норм а писать не хочет.

  3. Участник Астравод miheytit Астранафт
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    62
    Спасибо
    6 / 1
    Цитата Сообщение от Molodchaga Посмотреть сообщение
    Парни, дайте совет.Машина то едет, то нет. Форсунки снимали, турбина дует, сажевый удален, ЕГР заглушен. Ошибок нет. Но все равно както не так.... СТОшники только руками разводят. С их слов полмашины разобрать надо. Снимал показания опкомом. Сильно пляшут показания ДМРВ. На любых оборотах. На холостых напрмер 25-55 кг/ч. Но многие пишут для дизелей показания ДМРВ практически не влияют. Так ли это или искать замену? Хотел логи снять опкомом, но не вышло И это второй вопрос. Может кто сталкивался. Как только жму запись - слетает программа. Дрова качал какие только можно, устанавливал виртуальные Win XP и семерку - все одно и то же. Текущие значения показывает норм а писать не хочет.
    опком на дмрв на холостых такие цифры и должен показывать, этот мотор такой нагруженный барахлом, что вариантов куча, у тебя осталось снять и помыть впускной коллектор, посмотреть выбит ли катализатор, потому что сажу можно выкинуть, а катализатор не все выбивают, возможно он забит, погонять турбину по логам опкома-где желаемые цифры по надуву и фактические, сравнить оригиналом,проверить, как актуатор турбины реагирует на газ, если люфт в актуаторе турбины, посмотреть есть ли подсос воздуха в топливе, проверь вакуум-если в тормозах вакукумник сечет, будет недобор в турбине, они хоть раздельны, но зависимость есть

  4. Новичок Новичок Vasya36 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2021
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Molodchaga Посмотреть сообщение
    Парни, дайте совет.Машина то едет, то нет. Форсунки снимали, турбина дует, сажевый удален, ЕГР заглушен. Ошибок нет. Но все равно както не так.... СТОшники только руками разводят. С их слов полмашины разобрать надо. Снимал показания опкомом. Сильно пляшут показания ДМРВ. На любых оборотах. На холостых напрмер 25-55 кг/ч. Но многие пишут для дизелей показания ДМРВ практически не влияют. Так ли это или искать замену? Хотел логи снять опкомом, но не вышло И это второй вопрос. Может кто сталкивался. Как только жму запись - слетает программа. Дрова качал какие только можно, устанавливал виртуальные Win XP и семерку - все одно и то же. Текущие значения показывает норм а писать не хочет.
    И у меня такое же,то тянет то нет.Буду менять клапан 75,хотя ошибок нет,но читал,что он влияет на разгон.ДМрв новый поставил,все тоже самое.Мотор только 1.7 dth

  5. Новичок Новичок Molodchaga на верном пути
    Регистрация
    12.02.2020
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от miheytit Посмотреть сообщение
    опком на дмрв на холостых такие цифры и должен показывать, этот мотор такой нагруженный барахлом, что вариантов куча, у тебя осталось снять и помыть впускной коллектор, посмотреть выбит ли катализатор, потому что сажу можно выкинуть, а катализатор не все выбивают, возможно он забит, погонять турбину по логам опкома-где желаемые цифры по надуву и фактические, сравнить оригиналом,проверить, как актуатор турбины реагирует на газ, если люфт в актуаторе турбины, посмотреть есть ли подсос воздуха в топливе, проверь вакуум-если в тормозах вакукумник сечет, будет недобор в турбине, они хоть раздельны, но зависимость есть
    С логами проблемы у меня. Я писал выше об этом. Опком реальные показания показывает, а как жму запись - слетает программа. Версий программ перекачал сотню. Столько же драйверов перепробовал. Виртуальные хр и семёрку ставил. Все одно и то же. Наверное опком такой. Я на том сайте, на котором все логи опкома конвертируют в графический вид, посмотрел логи других дизелистов. Так у них показания дмрв ровненькие на графиках. Никаких скачков. Неужели нет зависимости на работу двигателя, в целом. Разве форсунки не впрыскивают количество топлива соизмеримо поступаемому воздуху? У меня такая ерунда с показаниями...

    Screenshot_2021-08-17-20-01-40-76_0cc192cfeaa23561968e12cdcb70603c.jpg


    Подсос в топливной думаю есть. Заводится правда отлично. В любой мороз. Но вот трели соловьиные при сбросе газа присутствуют. Не знаю на сколько критично. Все первым делом хрешат на фильтр. Я крышку снимал, пытался ее герметизировать хоть как то. Колечки быстросьемов тоже менял. Думаю ещё тройники и шланги обратки поменять. Клапан турбины разбирал. Думал может он клиники... Во впускной заглядывал через егр. Ничо смертельного не увидел. Небольшой налет сажи. И на дне немного кашицы масляной.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Работает , как мне кажется, лучше всего на средних температурах. Работает мягче и динамика лучше. Как прогреется до рабочей - хуже. Рычит а не едет как хочется. И мягкость под нагрузкой пропадает. Вибрация какая-то появляется, штоли.... Но и то нагорячую такое не всегда. Но чаще так, конечно.
    Последний раз редактировалось Molodchaga; 06.09.2021 в 16:00.

  6. Новичок Новичок Vasya36 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2021
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Molodchaga Посмотреть сообщение
    С логами проблемы у меня. Я писал выше об этом. Опком реальные показания показывает, а как жму запись - слетает программа. Версий программ перекачал сотню. Столько же драйверов перепробовал. Виртуальные хр и семёрку ставил. Все одно и то же. Наверное опком такой. Я на том сайте, на котором все логи опкома конвертируют в графический вид, посмотрел логи других дизелистов. Так у них показания дмрв ровненькие на графиках. Никаких скачков. Неужели нет зависимости на работу двигателя, в целом. Разве форсунки не впрыскивают количество топлива соизмеримо поступаемому воздуху? У меня такая ерунда с показаниями...

    Вложение 234692


    Подсос в топливной думаю есть. Заводится правда отлично. В любой мороз. Но вот трели соловьиные при сбросе газа присутствуют. Не знаю на сколько критично. Все первым делом хрешат на фильтр. Я крышку снимал, пытался ее герметизировать хоть как то. Колечки быстросьемов тоже менял. Думаю ещё тройники и шланги обратки поменять. Клапан турбины разбирал. Думал может он клиники... Во впускной заглядывал через егр. Ничо смертельного не увидел. Небольшой налет сажи. И на дне немного кашицы масляной.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Работает , как мне кажется, лучше всего на средних температурах. Работает мягче и динамика лучше. Как прогреется до рабочей - хуже. Рычит а не едет как хочется. И мягкость под нагрузкой пропадает. Вибрация какая-то появляется, штоли.... Но и то нагорячую такое не всегда. Но чаще так, конечно.
    А вы уверены,что клапан турбины рабочий??Там сеточка и фильтр есть,он просто может не держать.И как вы его назад собрали?Он идёт не разборный,и надо проверять вакуумом.

  7. Новичок Новичок Molodchaga на верном пути
    Регистрация
    12.02.2020
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vasya36;8****09
    А вы уверены,что клапан турбины рабочий??Там сеточка и фильтр есть,он просто может не держать.И как вы его назад собрали?Он идёт не разборный,и надо проверять вакуумом.
    Не уверен. Разбирал так же как и парни с драйва. Он клееный. Располовинил. Мембрана целая. Все сухо и без задиров. Полирнул немного шток и посадочный по шток. Убедился что все ходит без заеданий и собрал обратно.

  8. Участник Начинающий Астравод andb на верном пути
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Подскажите появляется ошибка 008766 - низкое давление в топливной рейке. Двигатель z17dtj. Началось все с безобидной операции замены топливного фильтра, заводил все ок, потом клапан на ТНВД почистил(бывало подтраивали обороты как при его износе), поехал себе довольный и через пару км получил ошибку. Думал что клапан уже ушатаный, поставил старый, но и при нем она сейчас не подтраивает, ровненько работает и расход 0,4-0,5 л/ч и тихо спокойно работает, заводится тоже как прежде. Но только стоит разогнаться на 2ой передаче с оборотами 2400 ее тяга сразу пропадает, ошибка появляется, обороты неторопливо набирает но тяги нет. Фильтр разобрал заново, покрутил и ничего не нашел. Может кто знает выход из этой ситуации?
    Замена ещё одного фильтра не дала результата. На данный момент все фильтра в машине заменены, егр почищен, было еще неделю назад что ругнулась на датчик давления наддува в коллекторе - низкое значение, я почистил его, посмотрел шток актуатора турбыны, смазал, ну и вроде норм не выскакивала.
    Проверил также что ошибка появляется на 2ой передаче когда подхватывает турбина, т.е. на хх и 1ой ее нет как ни крути. Также сбрасывал разъем с дмрв и датчика давления наддува на коллекторе - никак не влияет.
    Изображения
    Последний раз редактировалось andb; 09.09.2021 в 08:29.

  9. Новичок Новичок Vasya36 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2021
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Molodchaga;8****12
    Не уверен. Разбирал так же как и парни с драйва. Он клееный. Располовинил. Мембрана целая. Все сухо и без задиров. Полирнул немного шток и посадочный по шток. Убедился что все ходит без заеданий и собрал обратно.
    И у меня. Тягой не пойми что,тоесть то нет,скину фишку с дмрв,потом проедусь и одену,опять тяга есть,и так на пару дней(дмрв новый,вот ток не оригинал ставил,грешу,что и он кончился,хотя после замены сначала неделю летала).Попробуйте посмотреть показания вольт дмрв через опком.

  10. Новичок Новичок Molodchaga на верном пути
    Регистрация
    12.02.2020
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vasya36;8****47
    И у меня. Тягой не пойми что,тоесть то нет,скину фишку с дмрв,потом проедусь и одену,опять тяга есть,и так на пару дней(дмрв новый,вот ток не оригинал ставил,грешу,что и он кончился,хотя после замены сначала неделю летала).Попробуйте посмотреть показания вольт дмрв через опком.
    У меня опком не показывает вольтаж на дмрв. Только сами значения. Я пробовал мультиметром измерять значения на самом дмрв непосредственно. Тоже ничо не понял. Пишут что если больше 1,04В на сигнальном пине то дмрв на свалку. У меня таких значений и близко нету. Перетыкал все пины попарно - нет такого вольтажа ни на одном пине. К сервисникам уже ехать не хочу. Только деньги тянут. Ану погазуй, ну-ка заглуши, ану заведи, такошибокженет, да нормально она работает. И все...

  11. Новичок Новичок Vasya36 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2021
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Molodchaga;8****48
    У меня опком не показывает вольтаж на дмрв. Только сами значения. Я пробовал мультиметром измерять значения на самом дмрв непосредственно. Тоже ничо не понял. Пишут что если больше 1,04В на сигнальном пине то дмрв на свалку. У меня таких значений и близко нету. Перетыкал все пины попарно - нет такого вольтажа ни на одном пине. К сервисникам уже ехать не хочу. Только деньги тянут. Ану погазуй, ну-ка заглуши, ану заведи, такошибокженет, да нормально она работает. И все...
    Поищите в инете,мне один человек писал,что по опкому смотрел вольтаж,я сегодня себе тоже заказал опком

  12. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,640
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Molodchaga
    А что твои стошнки под крыло не лазали??
    Есть вероятность что подгнили контакты на мозгах.
    Сними подкрылок, посмотри.

    Цитата Сообщение от Molodchaga Посмотреть сообщение
    Но вот трели соловьиные при сбросе газа присутствуют.
    это фишечка этого мотора. у всех так и влияет на это датчик давления топлива на ТНВД (не на рампе)

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  13. Новичок Новичок Molodchaga на верном пути
    Регистрация
    12.02.2020
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от edtik;8****57
    Molodchaga
    А что твои стошнки под крыло не лазали??
    Есть вероятность что все таки лазали. Сажевый и егр они ж как то отшивали..

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Цитата Сообщение от edtik;8****57
    это фишечка этого мотора. у всех так и влияет на это датчик давления топлива на ТНВД (не на рампе)
    Регулятор давления недавно новый поставил. Денсо. Гораздо получше стало. Форсы не так стучат. Но с динамикой непонятно...
    Последний раз редактировалось Molodchaga; 10.09.2021 в 20:21.

  14. Новичок Новичок Vasya36 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2021
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Пришел опком,оишбок нет,а во егр,чет понять не могут,кто подскажет,как на холостом должен показывать егр,сколь %?

  15. Новичок Новичок 4sanix на верном пути Аватар для 4sanix
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 6
    всеееем доброго времени суток)
    наконец-то я дочитал все страницы данной темы)) можете теперь принимать к себе в банду.
    имеется вопрос. двигатель Z17DTJ. в планах физическое и программное удаление сажевого. если я всё правильно понял, то катализаторов у нас два: после турбины и вместе с сажевым. оставлять нужно тот который после турбины установлен?

    Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

  16. Участник Начинающий Астравод andb на верном пути
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    40 - 45 у меня показывало по егр

    Цитата Сообщение от 4sanix Посмотреть сообщение
    всеееем доброго времени суток)
    наконец-то я дочитал все страницы данной темы)) можете теперь принимать к себе в банду.
    имеется вопрос. двигатель Z17DTJ. в планах физическое и программное удаление сажевого. если я всё правильно понял, то катализаторов у нас два: после турбины и вместе с сажевым. оставлять нужно тот который после турбины установлен?

    Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    да, около турбины оставляется

  17. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,312
    Спасибо
    693 / 612
     *654** 82
    4sanix
    лучше и второй кат не трогать, а удалить только сажевый
    Семейка Твинтопов

  18. Новичок Новичок 4sanix на верном пути Аватар для 4sanix
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 6
    Эстонец

    ну если это только реально будет сделать. парень, который будет вырезать, рукастый конешно. посмотрим.

    Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

  19. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,312
    Спасибо
    693 / 612
     *654** 82
    Там идёт сначала кат, а за ним сажевый. Вот многие оба и выкидывают.
    Семейка Твинтопов

  20. Участник Начинающий Астравод andb на верном пути
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от andb;8****37
    Подскажите появляется ошибка 008766 - низкое давление в топливной рейке. Двигатель z17dtj. Началось все с безобидной операции замены топливного фильтра, заводил все ок, потом клапан на ТНВД почистил(бывало подтраивали обороты как при его износе), поехал себе довольный и через пару км получил ошибку. Думал что клапан уже ушатаный, поставил старый, но и при нем она сейчас не подтраивает, ровненько работает и расход 0,4-0,5 л/ч и тихо спокойно работает, заводится тоже как прежде. Но только стоит разогнаться на 2ой передаче с оборотами 2400 ее тяга сразу пропадает, ошибка появляется, обороты неторопливо набирает но тяги нет. Фильтр разобрал заново, покрутил и ничего не нашел. Может кто знает выход из этой ситуации?
    Замена ещё одного фильтра не дала результата. На данный момент все фильтра в машине заменены, егр почищен, было еще неделю назад что ругнулась на датчик давления наддува в коллекторе - низкое значение, я почистил его, посмотрел шток актуатора турбыны, смазал, ну и вроде норм не выскакивала.
    Проверил также что ошибка появляется на 2ой передаче когда подхватывает турбина, т.е. на хх и 1ой ее нет как ни крути. Также сбрасывал разъем с дмрв и датчика давления наддува на коллекторе - никак не влияет.
    неужели никто не имел такой проблемы? мучаюсь по сей день. Сделал чистку бака и приемника, хотя он был чист. В фильтр вставляешь спринцовку под давлением, оно держится и не уходит, спринцовкой продувал магисталь до бака, сама спринцовка из бака легко тянет топливо в подкапотное пространство. Заводится и работает как часы, но ошибку подкидывает каждый раз все равно.
    Последний раз редактировалось andb; 15.09.2021 в 11:21.

  21. Участник Астравод miheytit Астранафт
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    62
    Спасибо
    6 / 1
    Цитата Сообщение от andb Посмотреть сообщение
    неужели никто не имел такой проблемы? мучаюсь по сей день. Сделал чистку бака и приемника, хотя он был чист. В фильтр вставляешь спринцовку под давлением, оно держится и не уходит, спринцовкой продувал магисталь до бака, сама спринцовка из бака легко тянет топливо в подкапотное пространство. Заводится и работает как часы, но ошибку подкидывает каждый раз все равно.
    этот клапан настолько гиморный, что неузнаешь в какой момент будет что глючить, могут обороты скакать, может клинить в тот момент когда ты обороты набираешь, купи новый клапан и катай, можешь из китая парочку заказать., они там по 30 дол, мож и дешевле

  22. Участник Начинающий Астравод andb на верном пути
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    у меня уже 2 моих бу можно сказать и еще один новый денсовский, так что еще далее покупать? не вижу в нем причины, и старые свои ставил, результат тот же

  23. Участник Астравод miheytit Астранафт
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    62
    Спасибо
    6 / 1
    [QUOTE=andb;8524737]у меня уже 2 моих бу можно сказать и еще один новый денсовский, так что еще далее покупать? не вижу в нем причины, и старые свои ставил, результат тот же
    тогда нужно всю топливную тестить, узел за узлом, в первую очередь попробуй налить в бутылку саляры и напрямую запитать, будет ли такое же,потом нужно посмотреть клапан в рейке, и дальше уже смотреть насос, лучше всего сгоняй к хорошим топливщикам, если ты из минска -проблем не вижу

  24. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,640
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от 4sanix Посмотреть сообщение
    оставлять нужно тот который после турбины установлен?
    и тот, где сажевик. там см. примерно десять от мотора идет катализатор, а за ним сажевик.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  25. Новичок Новичок 4sanix на верном пути Аватар для 4sanix
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 6
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    и тот, где сажевик. там см. примерно десять от мотора идет катализатор, а за ним сажевик.
    ок. спасибо. записался на 4 октября. посмотрим, что там и куда.

    Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Страница 263 из 263 ПерваяПервая ... 163 213 253 261 262 263

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)