купил недешево 13300$ в Минске, пробег под сотню, вроде как реальный (по салону и тормозным дискам).
Не понятно зачем перегон говорил что установлена бошевская система, я вопросов сам на эту тему ему не задавал.
Да и сказал он что она имеет как плюсы так и минусы. Он вообще сказал что комплектация машины нестандартная.
Если купить оп-ком можно будет отслеживать состояние сажевого фильтра и запускать его прожиг вручную?
А то в дороге не понятно прошел прожиг или нет.
Пробег у тебя 100% скручен у фрици машины с таким пробегом стоят гораздо дороже http://mobile/de а перед продажей они диски тормазные поменяют и салон напи-рят
за растаможку твой друг отдал окала 6000$ все не так проста, начинай искать как удалять С.Ф.
Сделайте еще подпись в личном кабинете,какая машина дв,год, для удобства нам и вам.
добавил
Про пробег спорить не буду, одно могу сказать то, что видел своими глазами - московских перекупщиков на белорусских рынках до фига!
Они берут машину в Минске гонят в Москву накручивая на стоимость 30-50 т.р.
Поэтому машину из Германии нужно заказывать у знакомого перегонщика или брать ее в Белоруссии, но только не с рук в России.
)) по весне подумываю заказать) можно попросить фото куда она подключается,по возможности?)
На фото у меня видно не будет, у меня все-таки Зафира, там пространства меньше. руками-то трудновато подлезть, а фото даже не знаю как сделать. Надо снимать накладку под стеклом (на астрах нет), чтоб больше пространства для рук было и засовывать руку со стороны ЕГР, дросселя. Короче виртуально сложно объяснить, я думаю что ты на коммонрейле разъем увидишь и поймешь на месте
На фото у меня видно не будет, у меня все-таки Зафира, там пространства меньше. руками-то трудновато подлезть, а фото даже не знаю как сделать. Надо снимать накладку под стеклом (на астрах нет), чтоб больше пространства для рук было и засовывать руку со стороны ЕГР, дросселя. Короче виртуально сложно объяснить, я думаю что ты на коммонрейле разъем увидишь и поймешь на месте
Ну если решу заказывать, если СФ не подведет(тьфу тьфу тьфу) буду разбираться уже на месте))) Благодарю.
Всем привет.
По поводу подкачивающего насоса. А действительно, что-ж тогда там стоит в баке... Я когда завоздушил, даже снял подачу с фильтра. Стартер маслает, а ... оттуда шиш. Пришлось открыть стакан фильтра и залить солярки сверху.
По поводу груши подкачки. Я так понимаю, что ставить ее надо на шланг выхода из фильтра. Т.к. весь избыточный воздух прокачкой будет гнаться в бак, затем резиной набирать солярку через фильтр в грушу. Если грушу поставить на подачу, то груша наберет солярку, а в фильтр ничего не попадет, но мы нажмем на грушу ... и солярку погонит обратно в бак, т.к. там у нас воздушная пробка, которая никуда не делась. (Ну, по-логике, как-то так).
По поводу свеч накала. Просто прозвон (обрыв-необрыв) без всякого замера сопротивления. Рабочая звонится, а которая не звонится - та меняется. Сделал приблуду для снятия колпачков (бытовые ножницы - сточил сверху режущие кромки и загнул их до буквы О) и на горячем двигателе, в перчатках, свечным ключом (с плечом усилия в 10-12 см) выкрутил. Новую смазал графиткой и закрутил.
По поводу ремонта ролика натяжителя и паразитного ролика ремня генератора. Пробег 40.000 км (1 год и 3 мес). Вопросов нет. Цена вопроса - 2 подшипника + 10 заклепок.
По поводу ГРМ. Все верно. Два - три часа времени , набор инструмента, домкрат и два болта м6 и м8.
По поводу ЕГР. Да, чистится без проблем. Главное не потерять прокладки из нержавейки. Все прекрасно отмывается в 646 растворителе.
Хотя сегодня на 1 сек на ходу загорелись и погасли - чек, ключик и генератор. Потом педалями одна ошибка ECN 40952. М.б. глюк, а? (с надеждой )
Кстати, может кто подскажет оригинальный номер знака аварийки, что находится в задней двери? Exist выдает три варианта, а какой мне нужен не знаю, и глянуть негде.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
По поводу свеч накала. Просто прозвон (обрыв-необрыв) без всякого замера сопротивления. Рабочая звонится, а которая не звонится - та меняется. Сделал приблуду для снятия колпачков (бытовые ножницы - сточил сверху режущие кромки и загнул их до буквы О) и на горячем двигателе, в перчатках, свечным ключом (с плечом усилия в 10-12 см) выкрутил. Новую смазал графиткой и закрутил.
Дядьки, добрый вечер. Собираюсь купить астру караван с двигателем 1.7cdti(110ps) Как при покупке мне его(двигатель) проверить на работоспособность, и замученность?
Просто предложение ужасно дешевое (04 год за 250ооорублей), была в бок бита и восстановлена пробегу по одометру 130ооокм.
Дядьки, добрый вечер. Собираюсь купить астру караван с двигателем 1.7cdti(110ps) Как при покупке мне его(двигатель) проверить на работоспособность, и замученность?
Просто предложение ужасно дешевое (04 год за 250ооорублей), была в бок бита и восстановлена пробегу по одометру 130ооокм.
Бери, тыщу баксов на новый сажевый с заменой готовь. Просто имей ввиду, что на денсо пока решения не найдено по програмной прошивке.
Люди, вы вообще о чем???????????? Двигатели дтр 1.7 ставили после 02/2007 года. Аууууу!!!! Если до 2007 то там либо 80 либо 101, если 120 то скорее всего 1.9 ))))))))))))))))))))) Ну неужели лень глянуть на модель машины и ее комплектации. Что делает с людьми жажда халявы )
Обрати внимание на то что у машины 2004 года пробег будет 350 000 - 400 000 км )))))))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Всем здравствовать!
Верно, 1,7 с 2007 года пошел со 110 лошадями. В год по 30 тыщщщ = 270!!!!!!!!!!!!!!!!!
А 250 тыков - это не дешево.
120 - это, так называемый, чипованый. только по-моему 125. Сам такую хотел - отговорили.
ТО-ли гонщикам навар маленький, сказали, что плохо обслуживаются. геморно.
Ну а когда предложили 110 я согласился. Следующую - поеду сам.
Да фигня это всё... таможня одинаковая т.к. 1686 куб. и там и там следовательно навар один и тот же...
Плохо обслуживается в каком смысле ? что под капотом пространства больше в dtj в dtr чтоль ?
геморно, тут ещё как говорится бабушка на двое сказала, Александру вон сколько проблем досталось, что Ни Дай Бог никому..... тьфу-тьфу-тьфу.....
скорое всего по ушам проехались... либо потому что в наличие была только такая, либо была подешевле с реальной выгодой еврейчиков в 500...
как там к стати у Александра дела ? Кто знает ? что то гляжу давненько его тут не было....
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от skazy
Дядьки, добрый вечер. Собираюсь купить астру караван с двигателем 1.7cdti(110ps) Как при покупке мне его(двигатель) проверить на работоспособность, и замученность?
Просто предложение ужасно дешевое (04 год за 250ооорублей), была в бок бита и восстановлена пробегу по одометру 130ооокм.
Сообщение от Rirz
Бери, тыщу баксов на новый сажевый с заменой готовь. Просто имей ввиду, что на денсо пока решения не найдено по програмной прошивке.
iPhone~Tapatalk
4 года вполне возможно может быть и без сажи будет DTH но только тогда не 110 л.с., а 100 ! и пробег конечно тоже .... Скорее всего 130ооо это только по Нашей Раше не считая немецкого мин. 150ооо
Сообщение от skazy
Как при покупке мне его(двигатель) проверить на работоспособность, и замученность?
Вы уже сами ответили на свой вопрос !
Сообщение от skazy
Просто предложение ужасно дешевое .
сесть и проехать, послушать мотор, ну и как обычно посмотреть щуп, заглянуть под клапанную крышку через пробку и в общем визуально подкапотное пространство на предмет "сопливости" мотора и всё это дело сравнить с версией более подороже .... как то так
Последний раз редактировалось Игорь 07; 05.12.2012 в 15:00.
Дядьки, добрый вечер. Собираюсь купить астру караван с двигателем 1.7cdti(110ps) Как при покупке мне его(двигатель) проверить на работоспособность, и замученность?
Просто предложение ужасно дешевое (04 год за 250ооорублей), была в бок бита и восстановлена пробегу по одометру 130ооокм.
может всетаки астр Г
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
С наступлением холодов резко увеличился расход. В среднем 10,5 литров. Обратил внимание на то, что при торможении расход не уменьшается как обычно, а держится на уровне 3 - 5 литров, и так до полной остановки. Сначала думал, что БК шалит, но потом заметил, что и машина ведет себя иначе когда соляру жрет при торможении (как бы гудит будто ты на холостых газку поддал). Но как остановишся все приходит в норму. Может кто сталкивался с таким поведением авто?