Привет Всем Астроводам.Парни,поделитесь опытом-кто как физически удалял сажевый,что вваривали вместо него и что лучше-грамотнее установить?
При этом удаляются ли внутренности катализатора?
Вот ссылка на мой отзыв по удалению сажи и ЕГР, хотел вварить трубу вместо сажевого, но учитывая что там вкручен датчик, то сделать это технически возможно, однако проблематично. Насколько мне объяснили (или Я так понял) то катализаторов у нас стоит 2, 1-после двига сразу, 2- вместе с сажевым в банке, так второй мне вытрусили вместе с сажей.
Вот ссылка на мой отзыв по удалению сажи и ЕГР, хотел вварить трубу вместо сажевого, но учитывая что там вкручен датчик, то сделать это технически возможно, однако проблематично. Насколько мне объяснили (или Я так понял) то катализаторов у нас стоит 2, 1-после двига сразу, 2- вместе с сажевым в банке, так второй мне вытрусили вместе с сажей.
У нас банка из нержавейки?Варить аргоном?Получается,что 1й по ходу катализатор (у двигателя)остаётся нетронутым,а 2й вместе с сажей выбивается и никакой трубы в банку не вваривается??Звук выхлопа как то изменился в громкую сторону?Датчик ,что стоит в банке сажевика остаётся работать в новой прошивке или его можно удалить?
Я планировал вместо банки сажевика вварить пламегаситель(стронгер)-можно или нет?
Последний раз редактировалось Mikha; 19.04.2016 в 14:58.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
у меня вырезаны оба ката.
в общем на звук мало повлияло.
только когда газонёшь немного свиснет на 1900об. и все.
ну и немножно дымануть может при перегазовке
Вырезали прямоугольное окно во всю длину сажевого, вытряхнули сажевый с катом и заварили автоматом. Катализатор сразу после турбины на месте.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Х.з. заваривали обычным полуавтоматом на углекислоте, после швы обработали и закрасили
Сообщение от Mikha
Получается,что 1й по ходу катализатор (у двигателя)остаётся нетронутым,а 2й вместе с сажей выбивается и никакой трубы в банку не вваривается??
Так точно.
Сообщение от Mikha
Звук выхлопа как то изменился в громкую сторону?
Я не заметил, хотя может кто (имея тонкий музыкальный слух) и ощутит разницу.
Сообщение от Mikha
Датчик ,что стоит в банке сажевика остаётся работать в новой прошивке или его можно удалить?
Насколько мне объяснил Денис (denwerok) что датчик должен быть и быть исправным, хотя может это зависит и от варианта прошивки, лучше уточнить у непосредственного исполнителя работ
Сообщение от Mikha
Я планировал вместо банки сажевика вварить пламегаситель(стронгер)-можно или нет?
думаю что возможно, вот только надо-ли это, в чем смысл?
Ещё вопрос-после отшития сажевого и ЕГРа ощутимая экономия по топливу присутствует?Есть смысл добавить лошадей и будет ли это влиять на экономичность?
Я чип не делал, т.к. не верю в ресурсосбережение двигателя чип программами (это лишь мое мнение), а машинки у нас не новые и пробеги ощутимые, если не планируете продавать в скорости то делать чип Я не стал-бы. А так решать только Вам.
Скажу только что у меня в режиме "спорт" (кнопку ставил сам), расход по городу на 0,5-1,0л больше нежели без него, по трассе разницы нет.
Я чип не делал, т.к. не верю в ресурсосбережение двигателя чип программами (это лишь мое мнение), а машинки у нас не новые и пробеги ощутимые, если не планируете продавать в скорости то делать чип Я не стал-бы. А так решать только Вам.
Скажу только что у меня в режиме "спорт" (кнопку ставил сам), расход по городу на 0,5-1,0л больше нежели без него, по трассе разницы нет.
Coller-31, как думаешь,режим "спорт" -это своего рода чиповка-лошадей добавляет ?
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Coller-31, как думаешь,режим "спорт" -это своего рода чиповка-лошадей добавляет ?
Нет, просто изменяется восприятие ЭБУ эл. педали газа, двиг реагирует более острее и по сути получаешь более резвый старт и ускорение (мнение многих в том числе на данном форуме), хотя по ощущениям за рулем будто и взаправду кобыл добавляется.
Думаю наибольший эффект без чиповки принесет чистка топливных магистралей и впускного коллектора (пока все руки не дойдут, потому как и трудоемко и времени затратить надо немало), ну и установка кнопки "спорт", хотя для любителей "погонять" это не аргумент и они "обеими руками" за чип как говориться каждому своё смотря к чему вы идете сами и ведете своё авто.
Я чип не делал, т.к. не верю в ресурсосбережение двигателя чип программами (это лишь мое мнение), а машинки у нас не новые и пробеги ощутимые, если не планируете продавать в скорости то делать чип Я не стал-бы. А так решать только Вам.
Чип чипу тоже рознь. Ведь есть двигатели одинаковые, а лошади урезаны программно. В DTJ можно добавить лошадей и сделать DTR, а вот в DTR мне если подкинуть лошадей, то пожалуй согласен с твоим мнением.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Парни.
,а EGR глушить самостоятельно какие ни будь трудности доставляет?Руки,голова и инструмент есть.Что там заглушку поставить и всё?Или полностью демонтировать вместе с нагревателем?
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Парни.
,а EGR глушить самостоятельно какие ни будь трудности доставляет?Руки,голова и инструмент есть.Что там заглушку поставить и всё?Или полностью демонтировать вместе с нагревателем?
Я просто снял с него фишку и заизолировал, никаких пластин и т.п. не ставил. По поводу демонтажа, ну только если очень это надо, вот только зачем, Я плюсов пока не вижу (может они конечно и есть)
Я просто снял с него фишку и заизолировал, никаких пластин и т.п. не ставил. По поводу демонтажа, ну только если очень это надо, вот только зачем, Я плюсов пока не вижу (может они конечно и есть)
Не понимаю тогда,за что просят 1 косарь при физическом удалении спецы по прошивкам?Жадность?
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Не понимаю тогда,за что просят 1 косарь при физическом удалении спецы по прошивкам?Жадность?
Ну почему жадность? Там надо на выпускном коллекторе ставить заглушку, на впускном тоже, две заглушки на охлаждающую жидкость и щуп масляный закрепить. Я у себя выкинул всё, заглушки на коллектора делал сам, а на охлаждающую заказывал токарю чтоб покрасивше было.))) DSC02185.jpgDSC02186.jpgDSC02187.jpg
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Lexam
А есть какие-нибудь изменения в лучшую сторону от физического демонтажа этого узла , ну может удобнее и легче подлазить стало куда, или еще какие преимущества (серьезно спрашиваю).
Lexam
А есть какие-нибудь изменения в лучшую сторону от физического демонтажа этого узла , ну может удобнее и легче подлазить стало куда, или еще какие преимущества (серьезно спрашиваю).
Во первых одним элементом в системе охлаждения меньше стало (в смысле вероятности течи через соединения). Сборище сажи убралось и самое для меня главное, что места появилось для осмотра и обслуживания турбины, радиатора с вентилятором (серьёзно отвечаю).)))
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Парни, сорри за элементарщину... Но я до сих пор не знаю в какой банке находится сажевый фильтр у меня!!! Просветите, раз пошла такая тема разговора.
Сажевый фильтр вместе с катализатором у нас(двигатели DTR/DTJ) находится в бочёнке под средней частью днища авто. https://swtuning.ru/images/foto_otch...3d_90_Mt_5.jpg
Картинку с нашего двигателя не нашёл-это двигатель 1.3 CDTI ,здесь сажевый сдвинут ближе к двигателю,у нас почти центр авто.
Последний раз редактировалось Mikha; 20.04.2016 в 19:11.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Я сажевый выбивал сам. Снимал его с машины и располовинивал банку. Датчики все оставлены. Банка из нержавейки, заваривал на работе сварщик электродами по нержавейке. Сначала оба ката оставил, тот что сразу после двига и тот что в банке. Через почти год появилось ощущение, что тяга уменьшилась, как-будто машину за зад придерживают. Решил кат из банки удалить, машинке сразу легче дышать стало. Видать все же без регенераций кат забивается, т.к. раньше там все выгорало, а теперь сажа в кате задерживается.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я сажевый выбивал сам. Снимал его с машины и располовинивал банку. Датчики все оставлены. Банка из нержавейки, заваривал на работе сварщик электродами по нержавейке. Сначала оба ката оставил, тот что сразу после двига и тот что в банке. Через почти год появилось ощущение, что тяга уменьшилась, как-будто машину за зад придерживают. Решил кат из банки удалить, машинке сразу легче дышать стало. Видать все же без регенераций кат забивается, т.к. раньше там все выгорало, а теперь сажа в кате задерживается.
Ну теперь если и задерживается,то в одном оставшемся катализаторе.Не думаешь последний кат удалить из выхлопной системы?
Парни,вопрос к тем,кто добавлял кобыл к своему стоку.Правда ли что расход становится чуть по меньше или это миф?
Последний раз редактировалось Mikha; 21.04.2016 в 19:34.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
я сколько читал про чиповку, так все пишут что реально падает расход. типа за счет более правильного или хз как выразится впрыска.
но падает не на два литра, а так может на 0.5
у меня после удаления сажи расход стал на 0.5 меньше точно, за одни прожиги только сколько соляры горело
Други! маленький отчетик о проделанной работе.
Сегодня чистил ЕГР и промыл датчик надува.
В ЕГоРе было практически чисто (года два назад я там проводил очистительные работы), конечно мазута была, но не критично (сравниваю с 1,3)
На работе ДВ никак не отразилось, разве что чистый датчик надува кажется появился подхват снизу.
В районе 2500 и выше - тухло. Ощущение нехватки турбины. Теперь думаю промыть, а может и заменить клапан управления турбиной, пирбург который.
Кто помнит мою писанину про звон при тапке в пол.Таки вот, все прошло с хорошей соляркой и тянуть стала лучше. Все дело в топливе в нашем богатейшем государстве, каждый льет в стоковское топливо что захочет (присадки типА!)
НЕсколько слов про Супротек: залил в ДВ и КПП. Сразу никаких улучшений ни там, ни там.
Со временем (неделя) в КПП стали легче переключаться передачи, хотя зажим на холодную в 1 передаче - остался, зато та же первая пр езде теперь втыкается легче.
Мотор как будто стааааал работать тише, но опять смена солярки и использование Супротек были одновременно. Теперь через тыщу сменю масло и залью вторую баночку, посмотрим.
Спасибо за внимание.
начинаю заказывать всякие прокладки между впускным/выпускным, между ЕГР и впуском. так вот, ПРОКЛАДКА,ТУРБОКОМПЕНСАТОР К ВЫПУСКНОМУ ПАТРУБКУ, стоит 25 баксов на экзисте. Они чо там, совсем осатанели? Если я старую на гермет поставлю, никто не умрет?
Со временем (неделя) в КПП стали легче переключаться передачи, хотя зажим на холодную в 1 передаче - остался, зато та же первая пр езде теперь втыкается легче.
Приветствую!
Результат ждать сразу не стоит, нужно минимум тысячи 1,5 накатать, а то и все 5-6, чтобы все там притерлось, так что все еще впереди))
Интерес вызывает Suprotec "ТНВД", не думал такое залить?
Интерес вызывает Suprotec "ТНВД", не думал такое залить?
Привет Андрей! Хотелось бы , но Славик я очкую.
Для начала не плохо было бы вскрыть топливный бак под задним сиденьем. Проверить как там на предмет чистоты,и если в нормальном состоянии,то можно и попробовать.
А что если его прогнать как на винсе? Надо почитать на какой объем флакончик рассчитан.
Конечно в "бак" для ленивых, но....
Ты как думаешь?
Уважаемые! Имеем сгоревший ЭБУ 8980539101 ISUZU. Сгорел транзистор с пробоем платы. Мастер сказал не ремонтопрегоден. Сейчас в поисках б/у блока управления, но как выяснилось блок достаточно редкий и стоит конских денег. Может кто знает, можно ли поменять на другой какой-нибудь блок. Просто на разборке предложили другой, в комплекте с иммо и ключами. Помогите, может кто в курсе. Моя машинка 2008 года двигло 1.7 DTJ 110л/с