Страница 191 из 265 ПерваяПервая ... 91 141 181 189 190 191 192 193 201 241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,701 по 5,730 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Ну вы мозги!!!! Всегда уважал людей умеющих пользоваться тестером.
    Но я не думаю, что у вас обоих отгнил один и тот же провод.
    И еще. Как вы определили, что не работает подогрев?
    Может он у большинства не работает.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  2. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    В ТИСе схемы идут подробные, даже с нумерацией разъемов и их расположением.
    У меня на компе стоит Windows 10 - ТИС скачивал несколько раз с разных источников в ISO образах- ни один не открывается(на Windows 8 тоже не открывается).

    Добавлено спустя 30 минут:

    Цитата Сообщение от Sasha_kv Посмотреть сообщение
    Действительно на 85 контакт не приходит +12 вольт с мозгов машины. Проверял на исправной машине +12 вольт приходит как только заведешь машину.
    Снимал коробку реле и предохранителей контакт 85 и контакт на разъёме коробки звониться.
    Далее нашёл одну интересную вещь. Если мерять электронным вольтметром то на 85 контакт приходит + 12 вольт. А если мерять контрольной лампой то она не горит. ( на исправной машине контролька загорается).
    Читал где-то тему что перегнивают провода идущие от мозгов. Мне качется либо где-то плохой контакт от мозгов до коробки предохранителей.
    Разбирал я блок предохранителей(повыдёргивал все реле и предохранители-предварительно все пометил ,сделал фото)верхнюю крышку приподнимал аккуратно ,за этой крышкой ниже плата пластмассовая с контактами(в которые вставляются все реле и предохранители),где то на 1 см приподнялось-дальше не идёт-мешает(держит) блок электронный (длинный прямоугольный сверху-на нём ещё бумажка прилеплена , большущие буквы GU напечатано) http://www.picshare.ru/view/7059614/ -я крышку с него предварительно снял-там плата вертикальная с электроникой впаяна к контактам под 90 градусов,контакты идут на пластмассовую плату -дальше у меня тупик -побоялся драть/ломать.
    Поэтому ищу схему,чтобы я разобрался с чем соединён 85й контакт на пластмассовой плате от реле №13 (на моём фото).85й контакт на плате сверху, с другой стороны платы нигде на плоских контактах не прозванивается-подозреваю,что он или в обрыве или приходит на какой то элемент электронной вертикальной платы с буквами GU.Повторяю- ТИС у меня не открывается,поэтому ,у кого есть возможность,будьте добры,скиньте мне в личку скрины этого блока предохранителей.
    По идее-на 85й контакт должно приходить +12В (желательно через маломощный предохранитель) без всякой электроники.Но это в теории,если только немчура не усложнили и не подцепили его на умную электронику.У кого есть возможность(и кто дружит с электроникой),гляньте-как там дело обстоит с 85м контактом реле подогрева топливного фильтра!!!

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    И еще. Как вы определили, что не работает подогрев?
    Может он у большинства не работает.
    Проверка простая- при заведенном двигателе при минусовых температурах(даже от +5 и ниже градусов) через несколько минут пластиковый шланг OUT выхода топлива с крышки топливного фильтра должен быть тёплым(при условии ,что у тебя вся схема подогрева рабочая).
    Последний раз редактировалось Mikha; 27.01.2016 в 12:40.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  3. Новичок Начинающий Астравод Sasha_kv на верном пути
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Гомель
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 21
    Нет. Я звонил контакт 85 выходит на нижний разъём под блоком предохранителей.

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

  4. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    118
    Спасибо
    13 / 49
    По подогреву фильтра держи, если нужны трехмерные схемы со жгутами скажи каких элементов.
    Схема - Подогрев фильтра Z17DTJ

    13 релюшка с твоего фото это K14_X125
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Начинающий Астравод владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация Аватар для владимир ефимчик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    беларусь.барановичи
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо
    1 / 0
    у меня тоже не включается,отсуствует минус на катушку реле,причина функция подогрева не активирована в блоке управления,так как машина изночально преднозначалось для италии.когда стукнули морозы-20 а белнефтехим как обычно завез зимнюю саляру,а ехать было нужно.из положения выходил с помощью куска бумажки которой смыкал контакты реле на время поездки.
    Последний раз редактировалось владимир ефимчик; 27.01.2016 в 19:33.

  6. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Мужики, а может это можно опкомом включить.
    Да про W10 - я ставил тис на виртуальную машину. Модно так попробовать.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  7. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от Sasha_kv Посмотреть сообщение
    Нет. Я звонил контакт 85 выходит на нижний разъём под блоком предохранителей.
    Sasha_kv ,если не трудно и будет время,смог бы ты сфотографировать нижнюю часть этого блока с обозначением этого самого контакта.
    Заранее спасибо.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  8. Новичок Начинающий Астравод Sasha_kv на верном пути
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Гомель
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 21
    Цитата Сообщение от Mikha Посмотреть сообщение
    Sasha_kv ,если не трудно и будет время,смог бы ты сфотографировать нижнюю часть этого блока с обозначением этого самого контакта.
    Заранее спасибо.
    Попробуй электронным тестером померить напряжение на данном контакте. Как я писал напряжение есть но под нагрузкой, если пробовать пробником с лампочкой то напряжение падает до нуля.

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

  9. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от sevv Посмотреть сообщение
    По подогреву фильтра держи, если нужны трехмерные схемы со жгутами скажи каких элементов.
    Схема - Подогрев фильтра Z17DTJ

    13 релюшка с твоего фото это K14_X125
    Спасибо, sevv. Интересует 25й контакт в разъёме ХЕ3-куда он далее идёт -10816(с нашим двигателем DTJ/DTR)-дальше что ?Кстати ХЕ3 -это не ругательство.

    Цитата Сообщение от Sasha_kv Посмотреть сообщение
    Попробуй электронным тестером померить напряжение на данном контакте. Как я писал напряжение есть но под нагрузкой, если пробовать пробником с лампочкой то напряжение падает до нуля.
    Если не секрет-какой мощности лампочку используешь в качестве пробника?Попробуй померить напряжение с этого контакта 85 при воткнутом в свои гнёзда реле(реальная нагрузка на которую и рассчитана эта цепь по мощности).Прикрути мягкий многожильный проводок на 85й контакт и воткни реле в гнездо-померишь,есть ли напряжение на этом контакте?Я думаю его не будет,иначе у тебя реле замыкалось бы.Далее по логике-если электронным тестером напряжение просматривается без нагрузки,а под нагрузкой его нет,значит проводник от 85ого контакта находится в обрыве,но не в 100 процентном-идёт касание 2х проводников с малой площадью соприкосновения(допустим подгорела дорожка-площадь её уменьшилась или окислились два контактирующих проводника,как ты упомянул - "отгнили"),что не позволяет пропускать достаточно большой ток,чтобы сработало наше реле(тем более лампочка-контролька не будет светить,так как имеет больше мощность потребления по сравнению с катушкой реле).
    Тоже самое относится и ко всем контактам.
    Последний раз редактировалось Mikha; 27.01.2016 в 22:29.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  10. Новичок Начинающий Астравод Sasha_kv на верном пути
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Гомель
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 21
    Цитата Сообщение от Mikha Посмотреть сообщение
    Спасибо, sevv. Интересует 25й контакт в разъёме ХЕ3-куда он далее идёт -10816(с нашим двигателем DTJ/DTR)-дальше что ?Кстати ХЕ3 -это не ругательство.


    Если не секрет-какой мощности лампочку используешь в качестве пробника?Попробуй померить напряжение с этого контакта 85 при воткнутом в свои гнёзда реле(реальная нагрузка на которую и рассчитана эта цепь по мощности).Прикрути мягкий многожильный проводок на 85й контакт и воткни реле в гнездо-померишь,есть ли напряжение на этом контакте?Я думаю его не будет,иначе у тебя реле замыкалось бы.Далее по логике-если электронным тестером напряжение просматривается без нагрузки,а под нагрузкой его нет,значит проводник от 85ого контакта находится в обрыве,но не в 100 процентном-идёт касание 2х проводников с малой площадью соприкосновения(допустим подгорела дорожка-площадь её уменьшилась или окислились два контактирующих проводника),что не позволяет пропускать достаточно большой ток,чтобы сработало наше реле(тем более лампочка-контролька- имеет больше мощность потребления по сравнению с катушкой реле).
    На исправной машине мерял лампочка горела


    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    От блока реле на сколько я понял проаод идёт к ЭБУ установленному под переднем бампером снизу слева.

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

  11. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    118
    Спасибо
    13 / 49
    Цитата Сообщение от Mikha Посмотреть сообщение
    Спасибо, sevv. Интересует 25й контакт в разъёме ХЕ3-куда он далее идёт -10816(с нашим двигателем DTJ/DTR)-дальше что ?Кстати ХЕ3 -это не ругательство.
    Он идет в блок управления двигателем на 52 контакт разъема XC96/XC97 см. http://1drv.ms/205umCE
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.

    Сказали спасибо:



  12. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от sevv Посмотреть сообщение
    Он идет в блок управления двигателем на 52 контакт разъема XC96/XC97 см. http://1drv.ms/205umCE
    Ну молочага ,sevv,раскопал таки схемы.РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.Теперь дело техники,то есть за техником.

    Только не понял,у нас к блоку ЭБУ ( А84) два разъёма подходят ?Это ХС96 и ХС97. Тогда нам нужен только ХС96 -там провод 52 сине-зелёный на управление подогревом топлива. ХС97 -это про другое,с нашим подогревом не вяжется. sevv,дорогой,поищи ещё тот разъём,что приходит в блок предохранителей, с нашим 52м проводом сине-зелёным(я думаю он ни через какие разъёмы ещё не идёт).Ищи разъём ХЕ 3-его 3D вид и описание контактов.Будем ждать продолжение схемы.
    Последний раз редактировалось Mikha; 27.01.2016 в 23:51.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  13. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    118
    Спасибо
    13 / 49
    Там искать то особо нечего, тыкай кнопочки и читай описания. XC96/XC97 я привел, чтобы было проще по внешнему виду ориентироваться, который тебе нужен (сколько подходят реально хз, по схеме видно два, нам нужен XC96).
    Вот тут блок с XE1-XE3 разъемами и распиновка XE3 http://1drv.ms/1PktdjG .
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.

  14. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от sevv Посмотреть сообщение
    Там искать то особо нечего, тыкай кнопочки и читай описания. XC96/XC97 я привел, чтобы было проще по внешнему виду ориентироваться, который тебе нужен (сколько подходят реально хз, по схеме видно два, нам нужен XC96).
    Вот тут блок с XE1-XE3 разъемами и распиновка XE3 http://1drv.ms/1PktdjG .
    Эти схемы с ТИСа ? Хорошо ,всё понятно.

    Не пинайте,пацаны.Немного не так ,как я описал выше.Обнаружил,что на 86й контакт присутствует постоянные +12 В от плюсовой клеммы аккумулятора через предохранитель 25 А(находится под нашим реле подогрева).86й контакт так же жёстко связан с контактом 30 нашего реле.Из этого следует,что наше реле управляется -12 В ,приходящими с блока ЭБУ разъём ХС96 контакт 52 ,далее этот провод идёт на разъём ХЕ 3 контакт 25, 25й контакт связан котактной дорожкой в плате блока предохранителе с контактом 85 нашего реле .Что имеем +12 В на контакте 86.Отсутствует -12В на контакте 85. Реле не замыкается.

    Теперь нужно прозванивать омметром целостность линии(При всех действиях обязательно отключаем плюсовую клемму аккумулятора,откручиваем три винта торекс на 27 и откручиваем гайку М6 под головку на 10-вынимаем блок предохранителей из коробки) от 85го контакта под реле подогрева топл.фильтра на плате к контакту снизу этой платы,который стыкуется с 25м контактом разъёма ХЕ 3.Если линия целая-идём дальше -контакт 25 разъёма ХЕ 3 с контактом 52 разъёма ХС96,который заходит в блок ЭБУ(при этом нужно снимать передний бампер-ЭБУ крепится за передним левым колесом спереди) .Сопротивление при хороших контактах/соединениях должно показывать 0-:-1,5 Ом.При более высоких значения проверяем контакты на факт окисления/обрыва провода с клеммой в разъёмах ХЕ 3 и ХС96 .
    Если вся линия целая,а напряжения -12 В отсутствует на контакте 85,то предполагаю: 1.отсутствует нормальный контакт в блоке ЭБУ от разъёма ХС96 контакт 52(внутренняя сторона) до платы блока;2.как упоминал коллега владимир ефимчик сообщением выше :"у меня тоже не включается,отсуствует минус на катушку реле,причина функция подогрева не активирована в блоке управления,так как машина изночально преднозначалось для италии."
    По первому случаю проблем для меня нет-проверю все контакты,разберу блок ЭБУ,пропаяю аккуратно,но по второму варианту (если это действительно так ,что возможно включение функции ),то нужен видимо,дилерский сканер,в нашем китайском OP-COMе такой функции может и не быть.
    Вопрос: как проверить включена функция подогрева или нет???

    Попадалась мне информация про наш ЭБУ-в работе некоторых узлов машины наблюдались глюки(то работает ,то не работает).Из-за окисления контактных дорожек ,идущих к контактным пистонам на плате ЭБУ(те места,где провода от разъёма наружного впаиваются в плату ЭБУ),увеличивается сопротивление в этом соединении и нарушается нормальное прохождение сигнала/потенциала.Это может происходить,если какой то горе-мастер разбирал этот блок,но при сборке не промазал качественно стыки коробки ЭБУ герметиком-образуется микротрещина,через которую заходит воздух-образуется конденсат-контакты окисляются/корродируют.Лечится зачисткой и пропаиванием проблемных мест и качественной сборкой блока.
    Последний раз редактировалось Mikha; 28.01.2016 в 17:02.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  15. Новичок Начинающий Астравод Sasha_kv на верном пути
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Гомель
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 21
    Теория ясна. Свою причину установил?

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

  16. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от Sasha_kv Посмотреть сообщение
    Теория ясна. Свою причину установил?
    Самый простой вариант,чтобы наш подогрев заработал ,установить выключатель последовательно с предохранителем на 1 А между контактом 25 разъёма ХЕ 3(сине-зелёный провод под разъёмом) и массой автомобиля(главное,чтобы схема подогрева в крышке фильтра была рабочая).Желательно сине-зелёный провод разорвать и подцепиться к тому концу,что идёт в блок предохранителей.Другой конец разорванного провода за изолировать.Включать схему на время холодов.Даже если забудешь на лето выключить - биметаллический контакт в крышке топливного фильтра не включит термоэлементы в этой крышке,потому как температура включения этого контакта от +5 и ниже.Кто нибудь поправит ,если я не прав с температурой включения термоэлементов в крышке фильтра.
    Последний раз редактировалось Mikha; 28.01.2016 в 17:27.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  17. Новичок Начинающий Астравод владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация Аватар для владимир ефимчик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    беларусь.барановичи
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо
    1 / 0
    в нете пишут опкомом можно включить.если замкнуть и оставить на ночь при -температуре утром не заведешь сядет батарейка, так как тока берет не слабо,а включаться будет как тока температура топлива опустится ниже +5 выключаться +16
    astra h 2008 универсал. cosmo sport. z1.7dtr.

  18. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от владимир ефимчик Посмотреть сообщение
    в нете пишут опкомом можно включить.если замкнуть и оставить на ночь при -температуре утром не заведешь сядет батарейка, так как тока берет не слабо,а включаться будет как тока температура топлива опустится ниже +5 выключаться +16
    Да ,похоже что схему с выключателем можно использовать только не забывчивым.
    Нужно искать информацию,как нам китайским OP-COMом эту функцию включить.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  19. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    мужики не реклама, собственные наблюдения.
    после канители с маслом из подмосковья, залил себе на замену лукоил дженезис 5-30 с допуском дексос 2. есть и без допуска оно дешевле чутка, но я взял с допуском.
    расход на холостых стал 0.4-0.5. За три года что машина у меня он редко был 0.5 чаще 0.6.
    и это при том что ничего больше с мотором не делал,, кроме замены масла.
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  20. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    мужики не реклама, собственные наблюдения.
    после канители с маслом из подмосковья, залил себе на замену лукоил дженезис 5-30 с допуском дексос 2. есть и без допуска оно дешевле чутка, но я взял с допуском.
    расход на холостых стал 0.4-0.5. За три года что машина у меня он редко был 0.5 чаще 0.6.
    и это при том что ничего больше с мотором не делал,, кроме замены масла.
    Ошибки быть не может? Саляра старого залива осталась?У меня такой расход стал ,когда я форсунки почистил Winss"ом.
    По чём брал?Не нашёл ни в одном магазине.
    Последний раз редактировалось Mikha; 31.01.2016 в 13:04.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  21. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    брал на заправке лукоил, стоит почти в 2 раза дороже ЖМ
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  22. Местный Заслуженный Астравод paull3 матерый звездун paull3 матерый звездун
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    979
    Спасибо
    92 / 34
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    брал на заправке лукоил, стоит почти в 2 раза дороже ЖМ
    оно?
    https://www.ulmart.ru/goods/3615716#tab-properties
    - Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -

  23. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Привет.
    Как вариант решения "забывчивости отключения подогрева топлива" замутить включение кнопки через ключ зажигания.

    Ох не знаю что там за петрушка с расходом на холостых 0,4-0,5... (разве это эталонные цифры???) У меня после разборки и чистки форсунок (а также бака) расход также 0,4-0,5. НО бывает, после долгой поездки, показывает и 0,2 литра/час (ощутимо падают обороты и кажется авто заглохнет, НО не глохнет)!
    Всю жизнь заливал масло GM. В распредвалах никаких отложений и коксований, желтизны нет.

    Для информации. После ремонта блока ЭБУ вылез такой прикол - если включился прожиг сажевого фильтра, а я стою на месте, то спустя 1-2 минуты выскакивает ошибка P030402 "Пропуск зажигания в 4 цилиндре", регенерация прекращается и обороты поднимаются под 1000 об/мин. При регенерации в движении вопросов нет. По ходу, что-то осталось незамеченным во время ремонта ЭБУ.

    PS2// Для тех у кого топливный фильтр наполовину черный - мойте бак, астровцы. После промывки пробег 8000 км - фильтр чистенький (мокрая бумага).
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  24. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    118
    Спасибо
    13 / 49
    На холостых нажмите тапку тормоза и получите такой расход, потом отпустите и получите "обычный".

    У меня фильтр все чернее и чернее, когда промывал винсом, из трубки подачи топлива гавно какое то лезло - черное, хлопьями. При этом, бак мне чистили год назад (ну или денег за чистку брали) в Иваново у Seavt-а.
    Заправляюсь на брендовых заправках, в банки лью соляру, чтобы поглядеть что льется - всегда чисто.
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.

  25. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Цитата Сообщение от sevv Посмотреть сообщение
    На холостых нажмите тапку тормоза и получите такой расход, потом отпустите и получите "обычный".

    У меня фильтр все чернее и чернее, когда промывал винсом, из трубки подачи топлива гавно какое то лезло - черное, хлопьями. При этом, бак мне чистили год назад (ну или денег за чистку брали) в Иваново у Seavt-а.
    Заправляюсь на брендовых заправках, в банки лью соляру, чтобы поглядеть что льется - всегда чисто.
    Прикольно, попробую...
    PS// В чем прикол возможной разбежки показаний???
    PS2// Основные отложения у меня были в топливной сборке и трубках. При ручной прокачке хлопья чего-то летели из подачи топливопровода (бак я уже промыл).
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  26. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    Цитата Сообщение от paull3 Посмотреть сообщение
    да такое
    а как бак почистить, этож гемор походу большой
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  27. Участник Астравод Mikha Астранафт Аватар для Mikha
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    РМ,Саранск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    3 / 27
    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение
    Привет.
    Как вариант решения "забывчивости отключения подогрева топлива" замутить включение кнопки через ключ зажигания.
    Привет всем.Вариант с кнопкой через замок ключа зажигания замутить не получиться.У нас включение реле подогрева топлива управляется с ЭБУ подачей -12 В на 85 контакт нашего реле.Поэтому предлагаю доп. реле,которое будет подавать -12 В(масса),но только на то время,когда работает двигатель.Проблема "забывчивости отключения подогрева топлива" решается.Необходимо найти эл.цепь,которая работала бы вместе с заведенным движком.

    Добавлено спустя 18 минут:

    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение

    PS2// Для тех у кого топливный фильтр наполовину черный - мойте бак, астровцы. После промывки пробег 8000 км - фильтр чистенький (мокрая бумага).
    Друган ,колись как снимал бак с машины,по тёплому времени займусь мойкой бака,тоже хочу чтоб фильтра чистыми долго были.
    Последний раз редактировалось Mikha; 01.02.2016 в 15:41.
    Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR

  28. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Снимать бак не сложно. Слил топливо снизу через горловину - открутил две стяжки, что держат бак - отключил разъемы. Все бак свободен. Вынул и разбирай не торопясь. Тут пара фото http://astraclub.ru/threads/72249-1....=1#post7958803
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

    Сказали спасибо:



  29. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Ну в общем, по требованиям
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Если сделаешь - не выкладывай, а то у нас руки хоть и из жопы но длинные
    расписывать не буду, в целом основной геморрой с установкой кнопки sport был при разборке центральной консоли, а в остальном все достаточно просто,
    для тех у кого стоит штатный парктроник протягивать надо только провода для кнопки, индикацией работает диод парктроника.
    По сути, изменения в поведении авто при включении режима спорт не огромны, но есть и они ощутимы теперь собираю деньгу на новый блок ABS с ESP.
    Opel Zafira B A17DTJ

  30. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Coller-31
    И даже картинку не покажешь?
    Это ты на штатный парктроник завел?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

Страница 191 из 265 ПерваяПервая ... 91 141 181 189 190 191 192 193 201 241 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)