Ну вы мозги!!!! Всегда уважал людей умеющих пользоваться тестером.
Но я не думаю, что у вас обоих отгнил один и тот же провод.
И еще. Как вы определили, что не работает подогрев?
Может он у большинства не работает.
В ТИСе схемы идут подробные, даже с нумерацией разъемов и их расположением.
У меня на компе стоит Windows 10 - ТИС скачивал несколько раз с разных источников в ISO образах- ни один не открывается(на Windows 8 тоже не открывается).
Добавлено спустя 30 минут:
Сообщение от Sasha_kv
Действительно на 85 контакт не приходит +12 вольт с мозгов машины. Проверял на исправной машине +12 вольт приходит как только заведешь машину.
Снимал коробку реле и предохранителей контакт 85 и контакт на разъёме коробки звониться.
Далее нашёл одну интересную вещь. Если мерять электронным вольтметром то на 85 контакт приходит + 12 вольт. А если мерять контрольной лампой то она не горит. ( на исправной машине контролька загорается).
Читал где-то тему что перегнивают провода идущие от мозгов. Мне качется либо где-то плохой контакт от мозгов до коробки предохранителей.
Разбирал я блок предохранителей(повыдёргивал все реле и предохранители-предварительно все пометил ,сделал фото)верхнюю крышку приподнимал аккуратно ,за этой крышкой ниже плата пластмассовая с контактами(в которые вставляются все реле и предохранители),где то на 1 см приподнялось-дальше не идёт-мешает(держит) блок электронный (длинный прямоугольный сверху-на нём ещё бумажка прилеплена , большущие буквы GU напечатано) http://www.picshare.ru/view/7059614/ -я крышку с него предварительно снял-там плата вертикальная с электроникой впаяна к контактам под 90 градусов,контакты идут на пластмассовую плату -дальше у меня тупик -побоялся драть/ломать.
Поэтому ищу схему,чтобы я разобрался с чем соединён 85й контакт на пластмассовой плате от реле №13 (на моём фото).85й контакт на плате сверху, с другой стороны платы нигде на плоских контактах не прозванивается-подозреваю,что он или в обрыве или приходит на какой то элемент электронной вертикальной платы с буквами GU.Повторяю- ТИС у меня не открывается,поэтому ,у кого есть возможность,будьте добры,скиньте мне в личку скрины этого блока предохранителей.
По идее-на 85й контакт должно приходить +12В (желательно через маломощный предохранитель) без всякой электроники.Но это в теории,если только немчура не усложнили и не подцепили его на умную электронику.У кого есть возможность(и кто дружит с электроникой),гляньте-как там дело обстоит с 85м контактом реле подогрева топливного фильтра!!!
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от edtik
И еще. Как вы определили, что не работает подогрев?
Может он у большинства не работает.
Проверка простая- при заведенном двигателе при минусовых температурах(даже от +5 и ниже градусов) через несколько минут пластиковый шланг OUT выхода топлива с крышки топливного фильтра должен быть тёплым(при условии ,что у тебя вся схема подогрева рабочая).
Последний раз редактировалось Mikha; 27.01.2016 в 12:40.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
у меня тоже не включается,отсуствует минус на катушку реле,причина функция подогрева не активирована в блоке управления,так как машина изночально преднозначалось для италии.когда стукнули морозы-20 а белнефтехим как обычно завез зимнюю саляру,а ехать было нужно.из положения выходил с помощью куска бумажки которой смыкал контакты реле на время поездки.
Последний раз редактировалось владимир ефимчик; 27.01.2016 в 19:33.
Sasha_kv ,если не трудно и будет время,смог бы ты сфотографировать нижнюю часть этого блока с обозначением этого самого контакта.
Заранее спасибо.
Попробуй электронным тестером померить напряжение на данном контакте. Как я писал напряжение есть но под нагрузкой, если пробовать пробником с лампочкой то напряжение падает до нуля.
Спасибо, sevv. Интересует 25й контакт в разъёме ХЕ3-куда он далее идёт -10816(с нашим двигателем DTJ/DTR)-дальше что ?Кстати ХЕ3 -это не ругательство.
Сообщение от Sasha_kv
Попробуй электронным тестером померить напряжение на данном контакте. Как я писал напряжение есть но под нагрузкой, если пробовать пробником с лампочкой то напряжение падает до нуля.
Если не секрет-какой мощности лампочку используешь в качестве пробника?Попробуй померить напряжение с этого контакта 85 при воткнутом в свои гнёзда реле(реальная нагрузка на которую и рассчитана эта цепь по мощности).Прикрути мягкий многожильный проводок на 85й контакт и воткни реле в гнездо-померишь,есть ли напряжение на этом контакте?Я думаю его не будет,иначе у тебя реле замыкалось бы.Далее по логике-если электронным тестером напряжение просматривается без нагрузки,а под нагрузкой его нет,значит проводник от 85ого контакта находится в обрыве,но не в 100 процентном-идёт касание 2х проводников с малой площадью соприкосновения(допустим подгорела дорожка-площадь её уменьшилась или окислились два контактирующих проводника,как ты упомянул - "отгнили"),что не позволяет пропускать достаточно большой ток,чтобы сработало наше реле(тем более лампочка-контролька не будет светить,так как имеет больше мощность потребления по сравнению с катушкой реле).
Тоже самое относится и ко всем контактам.
Последний раз редактировалось Mikha; 27.01.2016 в 22:29.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Спасибо, sevv. Интересует 25й контакт в разъёме ХЕ3-куда он далее идёт -10816(с нашим двигателем DTJ/DTR)-дальше что ?Кстати ХЕ3 -это не ругательство.
Если не секрет-какой мощности лампочку используешь в качестве пробника?Попробуй померить напряжение с этого контакта 85 при воткнутом в свои гнёзда реле(реальная нагрузка на которую и рассчитана эта цепь по мощности).Прикрути мягкий многожильный проводок на 85й контакт и воткни реле в гнездо-померишь,есть ли напряжение на этом контакте?Я думаю его не будет,иначе у тебя реле замыкалось бы.Далее по логике-если электронным тестером напряжение просматривается без нагрузки,а под нагрузкой его нет,значит проводник от 85ого контакта находится в обрыве,но не в 100 процентном-идёт касание 2х проводников с малой площадью соприкосновения(допустим подгорела дорожка-площадь её уменьшилась или окислились два контактирующих проводника),что не позволяет пропускать достаточно большой ток,чтобы сработало наше реле(тем более лампочка-контролька- имеет больше мощность потребления по сравнению с катушкой реле).
На исправной машине мерял лампочка горела
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
От блока реле на сколько я понял проаод идёт к ЭБУ установленному под переднем бампером снизу слева.
Он идет в блок управления двигателем на 52 контакт разъема XC96/XC97 см. http://1drv.ms/205umCE
Ну молочага ,sevv,раскопал таки схемы.РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.Теперь дело техники,то есть за техником.
Только не понял,у нас к блоку ЭБУ ( А84) два разъёма подходят ?Это ХС96 и ХС97. Тогда нам нужен только ХС96 -там провод 52 сине-зелёный на управление подогревом топлива. ХС97 -это про другое,с нашим подогревом не вяжется. sevv,дорогой,поищи ещё тот разъём,что приходит в блок предохранителей, с нашим 52м проводом сине-зелёным(я думаю он ни через какие разъёмы ещё не идёт).Ищи разъём ХЕ 3-его 3D вид и описание контактов.Будем ждать продолжение схемы.
Последний раз редактировалось Mikha; 27.01.2016 в 23:51.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Там искать то особо нечего, тыкай кнопочки и читай описания. XC96/XC97 я привел, чтобы было проще по внешнему виду ориентироваться, который тебе нужен (сколько подходят реально хз, по схеме видно два, нам нужен XC96).
Вот тут блок с XE1-XE3 разъемами и распиновка XE3 http://1drv.ms/1PktdjG .
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Там искать то особо нечего, тыкай кнопочки и читай описания. XC96/XC97 я привел, чтобы было проще по внешнему виду ориентироваться, который тебе нужен (сколько подходят реально хз, по схеме видно два, нам нужен XC96).
Вот тут блок с XE1-XE3 разъемами и распиновка XE3 http://1drv.ms/1PktdjG .
Эти схемы с ТИСа ? Хорошо ,всё понятно.
Не пинайте,пацаны.Немного не так ,как я описал выше.Обнаружил,что на 86й контакт присутствует постоянные +12 В от плюсовой клеммы аккумулятора через предохранитель 25 А(находится под нашим реле подогрева).86й контакт так же жёстко связан с контактом 30 нашего реле.Из этого следует,что наше реле управляется -12 В ,приходящими с блока ЭБУ разъём ХС96 контакт 52 ,далее этот провод идёт на разъём ХЕ 3 контакт 25, 25й контакт связан котактной дорожкой в плате блока предохранителе с контактом 85 нашего реле .Что имеем +12 В на контакте 86.Отсутствует -12В на контакте 85. Реле не замыкается.
Теперь нужно прозванивать омметром целостность линии(При всех действиях обязательно отключаем плюсовую клемму аккумулятора,откручиваем три винта торекс на 27 и откручиваем гайку М6 под головку на 10-вынимаем блок предохранителей из коробки) от 85го контакта под реле подогрева топл.фильтра на плате к контакту снизу этой платы,который стыкуется с 25м контактом разъёма ХЕ 3.Если линия целая-идём дальше -контакт 25 разъёма ХЕ 3 с контактом 52 разъёма ХС96,который заходит в блок ЭБУ(при этом нужно снимать передний бампер-ЭБУ крепится за передним левым колесом спереди) .Сопротивление при хороших контактах/соединениях должно показывать 0-:-1,5 Ом.При более высоких значения проверяем контакты на факт окисления/обрыва провода с клеммой в разъёмах ХЕ 3 и ХС96 .
Если вся линия целая,а напряжения -12 В отсутствует на контакте 85,то предполагаю: 1.отсутствует нормальный контакт в блоке ЭБУ от разъёма ХС96 контакт 52(внутренняя сторона) до платы блока;2.как упоминал коллега владимир ефимчик сообщением выше :"у меня тоже не включается,отсуствует минус на катушку реле,причина функция подогрева не активирована в блоке управления,так как машина изночально преднозначалось для италии."
По первому случаю проблем для меня нет-проверю все контакты,разберу блок ЭБУ,пропаяю аккуратно,но по второму варианту (если это действительно так ,что возможно включение функции ),то нужен видимо,дилерский сканер,в нашем китайском OP-COMе такой функции может и не быть.
Вопрос: как проверить включена функция подогрева или нет???
Попадалась мне информация про наш ЭБУ-в работе некоторых узлов машины наблюдались глюки(то работает ,то не работает).Из-за окисления контактных дорожек ,идущих к контактным пистонам на плате ЭБУ(те места,где провода от разъёма наружного впаиваются в плату ЭБУ),увеличивается сопротивление в этом соединении и нарушается нормальное прохождение сигнала/потенциала.Это может происходить,если какой то горе-мастер разбирал этот блок,но при сборке не промазал качественно стыки коробки ЭБУ герметиком-образуется микротрещина,через которую заходит воздух-образуется конденсат-контакты окисляются/корродируют.Лечится зачисткой и пропаиванием проблемных мест и качественной сборкой блока.
Последний раз редактировалось Mikha; 28.01.2016 в 17:02.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Самый простой вариант,чтобы наш подогрев заработал ,установить выключатель последовательно с предохранителем на 1 А между контактом 25 разъёма ХЕ 3(сине-зелёный провод под разъёмом) и массой автомобиля(главное,чтобы схема подогрева в крышке фильтра была рабочая).Желательно сине-зелёный провод разорвать и подцепиться к тому концу,что идёт в блок предохранителей.Другой конец разорванного провода за изолировать.Включать схему на время холодов.Даже если забудешь на лето выключить - биметаллический контакт в крышке топливного фильтра не включит термоэлементы в этой крышке,потому как температура включения этого контакта от +5 и ниже.Кто нибудь поправит ,если я не прав с температурой включения термоэлементов в крышке фильтра.
Последний раз редактировалось Mikha; 28.01.2016 в 17:27.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
в нете пишут опкомом можно включить.если замкнуть и оставить на ночь при -температуре утром не заведешь сядет батарейка, так как тока берет не слабо,а включаться будет как тока температура топлива опустится ниже +5 выключаться +16
в нете пишут опкомом можно включить.если замкнуть и оставить на ночь при -температуре утром не заведешь сядет батарейка, так как тока берет не слабо,а включаться будет как тока температура топлива опустится ниже +5 выключаться +16
Да ,похоже что схему с выключателем можно использовать только не забывчивым.
Нужно искать информацию,как нам китайским OP-COMом эту функцию включить.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
мужики не реклама, собственные наблюдения.
после канители с маслом из подмосковья, залил себе на замену лукоил дженезис 5-30 с допуском дексос 2. есть и без допуска оно дешевле чутка, но я взял с допуском.
расход на холостых стал 0.4-0.5. За три года что машина у меня он редко был 0.5 чаще 0.6.
и это при том что ничего больше с мотором не делал,, кроме замены масла.
мужики не реклама, собственные наблюдения.
после канители с маслом из подмосковья, залил себе на замену лукоил дженезис 5-30 с допуском дексос 2. есть и без допуска оно дешевле чутка, но я взял с допуском.
расход на холостых стал 0.4-0.5. За три года что машина у меня он редко был 0.5 чаще 0.6.
и это при том что ничего больше с мотором не делал,, кроме замены масла.
Ошибки быть не может? Саляра старого залива осталась?У меня такой расход стал ,когда я форсунки почистил Winss"ом.
По чём брал?Не нашёл ни в одном магазине.
Последний раз редактировалось Mikha; 31.01.2016 в 13:04.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Привет.
Как вариант решения "забывчивости отключения подогрева топлива" замутить включение кнопки через ключ зажигания.
Ох не знаю что там за петрушка с расходом на холостых 0,4-0,5... (разве это эталонные цифры???) У меня после разборки и чистки форсунок (а также бака) расход также 0,4-0,5. НО бывает, после долгой поездки, показывает и 0,2 литра/час (ощутимо падают обороты и кажется авто заглохнет, НО не глохнет)!
Всю жизнь заливал масло GM. В распредвалах никаких отложений и коксований, желтизны нет.
Для информации. После ремонта блока ЭБУ вылез такой прикол - если включился прожиг сажевого фильтра, а я стою на месте, то спустя 1-2 минуты выскакивает ошибка P030402 "Пропуск зажигания в 4 цилиндре", регенерация прекращается и обороты поднимаются под 1000 об/мин. При регенерации в движении вопросов нет. По ходу, что-то осталось незамеченным во время ремонта ЭБУ.
PS2// Для тех у кого топливный фильтр наполовину черный - мойте бак, астровцы. После промывки пробег 8000 км - фильтр чистенький (мокрая бумага).
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
На холостых нажмите тапку тормоза и получите такой расход, потом отпустите и получите "обычный".
У меня фильтр все чернее и чернее, когда промывал винсом, из трубки подачи топлива гавно какое то лезло - черное, хлопьями. При этом, бак мне чистили год назад (ну или денег за чистку брали) в Иваново у Seavt-а.
Заправляюсь на брендовых заправках, в банки лью соляру, чтобы поглядеть что льется - всегда чисто.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
На холостых нажмите тапку тормоза и получите такой расход, потом отпустите и получите "обычный".
У меня фильтр все чернее и чернее, когда промывал винсом, из трубки подачи топлива гавно какое то лезло - черное, хлопьями. При этом, бак мне чистили год назад (ну или денег за чистку брали) в Иваново у Seavt-а.
Заправляюсь на брендовых заправках, в банки лью соляру, чтобы поглядеть что льется - всегда чисто.
Прикольно, попробую...
PS// В чем прикол возможной разбежки показаний???
PS2// Основные отложения у меня были в топливной сборке и трубках. При ручной прокачке хлопья чего-то летели из подачи топливопровода (бак я уже промыл).
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Привет.
Как вариант решения "забывчивости отключения подогрева топлива" замутить включение кнопки через ключ зажигания.
Привет всем.Вариант с кнопкой через замок ключа зажигания замутить не получиться.У нас включение реле подогрева топлива управляется с ЭБУ подачей -12 В на 85 контакт нашего реле.Поэтому предлагаю доп. реле,которое будет подавать -12 В(масса),но только на то время,когда работает двигатель.Проблема "забывчивости отключения подогрева топлива" решается.Необходимо найти эл.цепь,которая работала бы вместе с заведенным движком.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от *****g
PS2// Для тех у кого топливный фильтр наполовину черный - мойте бак, астровцы. После промывки пробег 8000 км - фильтр чистенький (мокрая бумага).
Друган ,колись как снимал бак с машины,по тёплому времени займусь мойкой бака,тоже хочу чтоб фильтра чистыми долго были.
Последний раз редактировалось Mikha; 01.02.2016 в 15:41.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Снимать бак не сложно. Слил топливо снизу через горловину - открутил две стяжки, что держат бак - отключил разъемы. Все бак свободен. Вынул и разбирай не торопясь. Тут пара фото http://astraclub.ru/threads/72249-1....=1#post7958803
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Если сделаешь - не выкладывай, а то у нас руки хоть и из жопы но длинные
расписывать не буду, в целом основной геморрой с установкой кнопки sport был при разборке центральной консоли, а в остальном все достаточно просто,
для тех у кого стоит штатный парктроник протягивать надо только провода для кнопки, индикацией работает диод парктроника.
По сути, изменения в поведении авто при включении режима спорт не огромны, но есть и они ощутимы теперь собираю деньгу на новый блок ABS с ESP.