чушь полная когда уже люди перестанут так думать?Исправный дизель заведется в любую погоду!Лично давал"Прикурить"этой зимой раза два-три незаведеным в мороз бензинкам!!!
чушь полная когда уже люди перестанут так думать?Исправный дизель заведется в любую погоду!Лично давал"Прикурить"этой зимой раза два-три незаведеным в мороз бензинкам!!!
Евгений BY
Адрес: Беларусь-Витебск- Москва- Солнцево
Korak
Адрес: Мегион, Ханты-Мансийский АО, Западная Сибирь
И вы мне будете рассказывать про мороз? А то что вы давали прикурить бензиновым тачкам, так все зависит в первую очередь от исправности машины и свежести ее аккумулятора. Лично я заводил свой бензиновый двигатель этой зимой в -35 после двухдневного стояния на морозе, причем сделал это с кнопки сигнализации. А это показатель даже для наших климатических условий. А дизелей у нас здесь практически не встречается, во-первых, солярка непонятного качества, а во-вторых, солярка при низких температурах (даже зимняя) загустевает, что естественно делает невозможным запуск двигателя. В соответствии с ГОСТ, при перегонке нефти могут получаться три марки дизельного топлива: Л (летнее дизельное топливо) – для температуры выше 0 °С; З (зимнее дизельное топливо) для температуры до -20-30 °С; А (арктическое) для самых низких температур, до -50 °С. А на практике сам понимаешь. Впрочем с бензином тоже можно нарваться - я несколько лет назад заправился и все, в -10 не завелся. Пришлось тащить на тросе в гараж и два часа греть мотор, еле-еле завели, потом 100 км катался, жег эту паленую жижу.
чушь полная когда уже люди перестанут так думать?Исправный дизель заведется в любую погоду!Лично давал"Прикурить"этой зимой раза два-три незаведеным в мороз бензинкам!!!
Присоединяюсь полностью, можно подумать качество бензина у нас в регионах отличное особенно для турбиновых бензинок и прочих тси, гди и иже с ними
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Росстандарт утвердил ГОСТ, согласно которому дизельный двигатель автомобиля имеет право не заводиться при температуре ниже 12 градусов мороза, бензиновый – 20 градусов.
Даже если брать в процентном соотношении, то даже у нас на югах в эту зиму к нам всего два дизеля привозили по причине незапуска(и то просто летняя солярка была в баке), а вот за то на бензиновых пачками притаскивали. Так что х.з
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Пошерстил форум инсигнияводов на предмет чипа дизелей вот конторка занимается официально http://www.abs-market.ru/?p=21 мне вот только хочется например в 2 этапа чипануться сначала догнать до 160 кобыл европейских а потом уже чипом от EDS догнать до 205 пони
ngager
а смысл? лучше сразу 205 получить
Чипует Дилер, на форуме есть его ветка
Смысл в том что может быть мне и 160 хватит, не очень хочется гонять двигло и коробас на пределе, а по поводу того к кому ехать чиповаться решать вам, лично я поеду к ребятам из ABC
Евгений BY
Адрес: Беларусь-Витебск- Москва- Солнцево
Korak
Адрес: Мегион, Ханты-Мансийский АО, Западная Сибирь
И вы мне будете рассказывать про мороз? А то что вы давали прикурить бензиновым тачкам, так все зависит в первую очередь от исправности машины и свежести ее аккумулятора. Лично я заводил свой бензиновый двигатель этой зимой в -35 после двухдневного стояния на морозе, причем сделал это с кнопки сигнализации. А это показатель даже для наших климатических условий. А дизелей у нас здесь практически не встречается, во-первых, солярка непонятного качества, а во-вторых, солярка при низких температурах (даже зимняя) загустевает, что естественно делает невозможным запуск двигателя. В соответствии с ГОСТ, при перегонке нефти могут получаться три марки дизельного топлива: Л (летнее дизельное топливо) – для температуры выше 0 °С; З (зимнее дизельное топливо) для температуры до -20-30 °С; А (арктическое) для самых низких температур, до -50 °С. А на практике сам понимаешь. Впрочем с бензином тоже можно нарваться - я несколько лет назад заправился и все, в -10 не завелся. Пришлось тащить на тросе в гараж и два часа греть мотор, еле-еле завели, потом 100 км катался, жег эту паленую жижу.
Пора менять мнения о дизеле. Могу привести пример правда не Опелёвского, а что ещё сложнее Реношного дизеля в ваших краях. Два года успешной жизни и качество ДТ на севере более стабильное, чем в братской республике, где народ подмерзает уже при -15.
Соглашусь только с тем, что мотор вымерзает быстро и его нужно будет закрывать. Не знаю как будет на опеле. К примеру на ситре в комплекте идут сменные решётки для зимы и лета.
Добрый день! Хотел узнать, если чиповать двигатель это сразу слет с гарантии?
По идее диллер не узнает что у вас чип, т к в основном все чип тюнинг ателье берут GM-овскую прошивку, заливают себе на комп, правят кое какие коэффициенты, сохраняют и заливают обратно в ЭБУ, по сути прошивка одна и та же, а коэффициенты наизусть диллер не помнит естественно.Ну это актуально для бензиновых моторов а вот с дизелями вроде как сложнее там разбирают ЭБУ припаивают контакт чтобы залить прошивку и обратно собирают, но по идее сажают на тот же герметик что и на заводе и по идее комар носа не должен подточить, но это все на практике как в реале это хз.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Уж не знаю, что там быстрее или медленнее безин 1,4 или дизель 2,0, но катаюсь третью неделю на долгожатанном псе 1,4t на мешалке, и не покидает меня ощущение, что она медленнее чем предыдудыщий мой пес 1,6 атмосферник... Понимаю, что цифры в паспортах разные и вроде как нынешний пепелац должен быть побыстрее, но, субъективно, она медленнее. Вчера еле обошел со светофора калину универсал, аж стыдно, я конечно движок до 4-5 тысяч не выкручивал, но думаю, должен был обойти калину с ее 80 л.с. как стоячего. Конечно можно списать это на то, что я не Шумахер и не имею навыков скоростного вождения, но и в калине далеко не чемпион мира по ралли сидел, а мужичок лет 50. Короче одна надежда на то, что движек раскроется со временм, хотя сомневаюсь.
небоись раскроется))
просто чтобы он давал жару надо педаль в пол жать... проверено))
у брата калина 98л.с. по паспорту (реально говорят что больше - в угоду налогам цифру запиливают) валит ооч серьезно. Но когда дело доходит до поворотов или езды на высокой скорости... Просто калина легче. удельная мощность (а при старте это самое важное) ничуть не хуже. а вот потом, с набором скорости важнее эластичность - и тут у калины не все так радужно...