
я не девочка,чтобы таким образом честь восстанавливать)))) владельцы бензиновых дрыгателей могут только предполагать,а дизелисты могут довольно умело оперировать фактами, потому как ездиют на дизеле не как на тест-райве,а постоянно. тут вопрос в другом - у вас своя правда и факты вам не интересно слушать(читать)
я тут кстати видел график 130лс дизеля... так вот момент спускается до уровня бензина,только после 4000 об/мин
то,что 1.4 конкурирует конкурирует с дефорсированным дизелем 2.0 - мне не кажется странным. давайте дефорсируем дрыгатель у порше 911 гт2 до 130 лс,будете гордиться,что у астры 140лс?))))
да что там с 1.6Т сравнивать,давайте сравним с феррари. но тут дизель проиграет,дизель хамно?))))
по поводу расхода поясню. вспомните курс физики из школы. прибавьте к этому громадные катки с громадной резиной,а не ваши 17-е,так же прибавьте минимум 200,а то и 300кг веса. боюсь,если это сделать для 1.4,то динамика будет как у 1.6 атмо. так же не забываем про бОльший объём самого двигателя.
отсюда вопрос: у дизеля,больше объём,больше масса машины,с громадными катками,жрёт всё равно меньше 1.4, почему 1.4 так много жрёт?))))
6,7 - это с обгонами. можно и меньше получить,если снизить скорость хотя бы до разрешенной,забить на обгоны и правильно использовать спуски. педалировать надо с головой,кстати

так же предлагаю наречь вас "боингом 2.0" и могу предложить посмотреть в сторону ваг груп - там есть дизели и пять дверей. там как раз сейчас вышла новая октавия,новый гольф