Страница 43 из 44 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,290 из 1313

Тема: 1.4 T AT vs 2.0 D AT

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    да ладно 9.8.в конфигураторе,кстати вами любимым, 10.2с для 1.4

    я говорю как есть. так же говорят ещё несколько человек. поэтому воюете скорее всего вы... такой спартанец)))

    ога,астра ST теперь и дизель. не нашли? лучше ищите и "не делайте дурацких выводов" (с)
    хендай i30 и i40. о боже у них пять дверей.. и дизель...
    фокус дизельный вы уже профукали холиварами на форумах,но остался мондео и у него тоже пять дверей

    6.4 - 130-150,это +200 кг от вашей зажигалки,катки громадных размеров,ещё два человека в машине и багажник с дачной утварью
    В моем любимом конфигураторе для ручки 9.8 - проверьте. Для автомата да, 10.2. Взял данные для ручки потому как брал данные по эластичности для зафиры так же на ручке.
    Странно, что тут многие воспринимают это как холивар. Видимо здесь нельзя ставить под сомнение высказывания типа "дизель едет, а 1.4Т нет" и прочие

    ST есть с дизелем? В конфигураторе не вижу. Ничего кроме опеля не рассматривал по ряду причин. Точнее рассматривал, но они отпали еще до тест драйва по тем или иным причинам. Форд Фокус по интерьеру, например, а корейцев просто не беру в рассчет. Мондео - другая категория и класс. Астры дизельные есть? Ни разу не видел дизельный ST. Давно возят?

    6.4 при скорости 130-150? Простите, но не верю. При 150 обороты уже должны быть за 3000, и на 6.4 они никак не тянут.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  2. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Странно, что тут многие воспринимают это как холивар. Видимо здесь нельзя ставить под сомнение высказывания типа "дизель едет, а 1.4Т нет" и прочие
    та не,как раз пользователи 1.4 пытаются начать темы "дизель не едет"
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    ST есть с дизелем? В конфигураторе не вижу.
    погуглите про заторможенность конфигуратора

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Астры дизельные есть? Ни разу не видел дизельный ST. Давно возят?
    погуглите и по этому поводу (даже в желтой прессе про это писАли)
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    6.4 при скорости 130-150? Простите, но не верю. При 150 обороты уже должны быть за 3000, и на 6.4 они никак не тянут.
    та не верьте. мне-то что? вот именно по этой фразе как раз можно и понять,на сколько вы осведомлены в дизеле на астре ,т.е. возвращаясь ко всему вышесказанному - холивар
    а это так,на затравочку http://www.youtube.com/watch?v=KW3zOeXhfYY предлагаю смотреть с 6 и по 13-ю секунду
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    та не,как раз пользователи 1.4 пытаются начать темы "дизель не едет"

    погуглите про заторможенность конфигуратора


    погуглите и по этому поводу (даже в желтой прессе про это писАли)

    та не верьте. мне-то что? вот именно по этой фразе как раз можно и понять,на сколько вы осведомлены в дизеле на астре ,т.е. возвращаясь ко всему вышесказанному - холивар
    а это так,на затравочку http://www.youtube.com/watch?v=KW3zOeXhfYY предлагаю смотреть с 6 и по 13-ю секунду
    Я ни разу не говорил, что дизель не едет. Едет так же как и 1.4 Т.
    По поводу наличия дизельной ST, но когда я брал свою ее не было. По поводу расхода на дизеле действительно надо уточнить - извиняюсь если был не прав.

    ЗЫ: для вас может быть и холивар, для меня нет.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Дизелисты такие тролли на самом деле

    Кстати, а вы уверены в своих 130 силах? Недавно тут вкладывали ссылку с Драйва на контору питерскую вроде, делающие чип-тюнинг на дизеля, вот замеряли они Амарок дизельный 180 сил, в реале было 163 всего. Конечно ваг не опель, но бензиновые у них всегда перекрывали заводские данные по мощности с лихвой, в отличии от гм. Нет ни одного замера астры дизельной, какой там график на самом деле очень х.з. может все гораздо хуже, чем дутые 180сил на астре.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  5. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Дизелисты такие тролли на самом деле
    Кстати, а вы уверены в своих 130 силах? Недавно тут вкладывали ссылку с Драйва на контору питерскую вроде, делающие чип-тюнинг на дизеля, вот замеряли они Амарок дизельный 180 сил, в реале было 163 всего. Конечно ваг не опель, но бензиновые у них всегда перекрывали заводские данные по мощности с лихвой, в отличии от гм. Нет ни одного замера астры дизельной, какой там график на самом деле очень х.з. может все гораздо хуже, чем дутые 180сил на астре.
    гоу на тытюбик,гугл и т.п.
    З.Ы. вот ещё одна зажигалка,которая пытается зажечь в данном топике))))
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  6. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    По поводу лс и крутящего момента. Задайте себе вопрос, почему дизель со 130 лс едет не хуже, чем 180 лс у бензина 1,6?
    По меньшей мере очень спорное заявление, если не сказать больше... Ну если пара секунд по вашему мнению: "не хуже"..., хотя несколько постов назад вы уверяли, что 0.5 секунды - это большая разница.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    alexridl, это ваше "зажигалка" не делает вам чести. Дизель не спасает ни момент, ни объем о чем уже не раз говорил. Да что там, бензиновый движок 1.4 турбо напрямую конкурирует с дизелем 2.0 турбо, и при этом держится на равных. Вам это не кажется странным?
    И да, 2.0 дизель 130 лс правильнее сравнивать с 1.4Т. А вот было бы у вас 160 лс тогда да, можно было бы сравнить с 1.6Т.

    А про расход безнзина все равно нифига не понятно:
    Трасса:
    И сразу побег до г.Ярославль и обратно. Заправка Лук новая рига. климат вкл. Инфа с БК пробег 658км. средняя 71.8. расход 7.0

    Для статистики, поездка до Воронежа и обратно. 1100км. климат вкл. цифры с БК: ср.скор. 91.2км/ч расход 7.1 л. пробег 10 000км.


    Очень порадовал расход дизеля — среднее 7,6 л на 100 км при средней скорости 98 км/ч. ~600 км за 6 часов.
    Если ехать 90 км/ч — то расход 5,7 л, если постоянно 180 км/ч, то расходы вырастает до 8,4 л.

    Дизель, автомат, пробег по маршруту 2800 км. Средняя скорость по БК 84км/ч. Расход по БК 7.3л.
    У меня уже ровно 6тыс и при средней 25-30 по ТТК в основном расход 9.3 сейчас. Если по трассе ехать, средняя 80, то 6 с хвостиком

    Город:
    Пробег 10 000 км. Только город. Заправка на Лукойл - АЗС №509,
    ул. Хорошевская 3-я, д. 9. Средняя скорость 19 км/ч. Расход 11,1.

    Там и бенз фуфло, попробуй смени, я под звенигородкой второй бак лью, расход устаканился и как на БП стал - 10. Средняя 28 сейчас.

    Конечно при средней 130-150 ваши 6.7 литра на сотню выглядят фантастическими.
    Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 24.08.2013 в 00:46.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  8. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    я не девочка,чтобы таким образом честь восстанавливать)))) владельцы бензиновых дрыгателей могут только предполагать,а дизелисты могут довольно умело оперировать фактами, потому как ездиют на дизеле не как на тест-райве,а постоянно. тут вопрос в другом - у вас своя правда и факты вам не интересно слушать(читать)

    я тут кстати видел график 130лс дизеля... так вот момент спускается до уровня бензина,только после 4000 об/мин

    то,что 1.4 конкурирует конкурирует с дефорсированным дизелем 2.0 - мне не кажется странным. давайте дефорсируем дрыгатель у порше 911 гт2 до 130 лс,будете гордиться,что у астры 140лс?))))
    да что там с 1.6Т сравнивать,давайте сравним с феррари. но тут дизель проиграет,дизель хамно?))))

    по поводу расхода поясню. вспомните курс физики из школы. прибавьте к этому громадные катки с громадной резиной,а не ваши 17-е,так же прибавьте минимум 200,а то и 300кг веса. боюсь,если это сделать для 1.4,то динамика будет как у 1.6 атмо. так же не забываем про бОльший объём самого двигателя.
    отсюда вопрос: у дизеля,больше объём,больше масса машины,с громадными катками,жрёт всё равно меньше 1.4, почему 1.4 так много жрёт?))))
    6,7 - это с обгонами. можно и меньше получить,если снизить скорость хотя бы до разрешенной,забить на обгоны и правильно использовать спуски. педалировать надо с головой,кстати
    так же предлагаю наречь вас "боингом 2.0" и могу предложить посмотреть в сторону ваг груп - там есть дизели и пять дверей. там как раз сейчас вышла новая октавия,новый гольф
    Последний раз редактировалось alexridl; 24.08.2013 в 10:31.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Вышеikonnikovalexeyпривел мои наблюдения, он не учел откуда берется ср. Скорость под 100км.ч . Что бы получить такую скорость надо ехать 150 -180. На таких скоростях ср. Расход у бензина будет стремиться к 10-12л. Это по опыту эксплуатации прошлого авто. На дизеле я получаю 7-8 литров. И 2500об мин на 180 км/ч. Тишину в салоне.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    я не девочка,чтобы таким образом честь восстанавливать)))) владельцы бензиновых дрыгателей могут только предполагать,а дизелисты могут довольно умело оперировать фактами, потому как ездиют на дизеле не как на тест-райве,а постоянно. тут вопрос в другом - у вас своя правда и факты вам не интересно слушать(читать)

    я тут кстати видел график 130лс дизеля... так вот момент спускается до уровня бензина,только после 4000 об/мин

    то,что 1.4 конкурирует конкурирует с дефорсированным дизелем 2.0 - мне не кажется странным. давайте дефорсируем дрыгатель у порше 911 гт2 до 130 лс,будете гордиться,что у астры 140лс?))))
    да что там с 1.6Т сравнивать,давайте сравним с феррари. но тут дизель проиграет,дизель хамно?))))

    по поводу расхода поясню. вспомните курс физики из школы. прибавьте к этому громадные катки с громадной резиной,а не ваши 17-е,так же прибавьте минимум 200,а то и 300кг веса. боюсь,если это сделать для 1.4,то динамика будет как у 1.6 атмо. так же не забываем про бОльший объём самого двигателя.
    отсюда вопрос: у дизеля,больше объём,больше масса машины,с громадными катками,жрёт всё равно меньше 1.4, почему 1.4 так много жрёт?))))
    6,7 - это с обгонами. можно и меньше получить,если снизить скорость хотя бы до разрешенной,забить на обгоны и правильно использовать спуски. педалировать надо с головой,кстати
    так же предлагаю наречь вас "боингом 2.0" и могу предложить посмотреть в сторону ваг груп - там есть дизели и пять дверей. там как раз сейчас вышла новая октавия,новый гольф

    Восстанавливать честь? ОМГ
    владельцы бензиновых дрыгателей могут только предполагать,а дизелисты могут довольно умело оперировать фактами
    Ага, прямо наблюдаю как дизелисты оперируют фактами. Так же как и бабка гадает на кофейной гуще.
    так же прибавьте минимум 200,а то и 300кг веса
    Откуда такой вес? Трехдверка с дизелем и доп оборудованием весит 1701, универсал дизель 1733, а пятидверка с 1.4Т 1613 (инфа из руководства по эксплуатации). Быть может ваши катки весят по 30-40 кг каждый? Так вы сами их купили, мне больше 17 даром не надо.
    И стенания по поводу дефорсированного, как вы говорите, дизеля я тоже не понимаю. Вы видели когда нибудь дизель с большой форсировкой? Один раз мне приходилось читать, о том как универсал астра Н с дизелем о 1.7 литра форсировали до 225 сил. При том, что это был не сток, как вы понимаете. Турбина Гаррет и так далее. Думаю с двух литров далеко не стока удастся снять сил 250, и это будет близко к пределу. Бензинки форсируются при таком же объеме до больших сил. Пример из другой оперы - вектра ОПС двиг 2.8 около 600 лс и 800 момента - коробка развалилась при нажатии на педаль газа в пол. Поэтому даже если бы дизель не был дефорсированным - 160 лошадей всего лишь повод поконкурировать с 1.6Т.
    Да что там, корейские бензиновые двигатели давно вырвались за предел 130 сил с 1.6 объема и это атмо. Момента, правда, в них немного, но на то они и бензинки. Поэтому форсировку 1.4Т никак нельзя назвать большой на сегодняшний день.
    "будете гордиться,что у астры 140лс?))))"
    Я к слову абсолютно спокойно отношусь к 1.4 - моторчик от газонокосилки. Но вот вы, похоже, именно гордитесь дизелем
    Поэтому ваши опусы про феррари и порше - это неинтеесно.

    1.4 жрет вполне нормально, для своих характеристик - он далеко не совершенный, и на сегодняшний день, можно сказать, устарел. Как пример, возьмите 2.0 двиг от мазды скайактив - увеличили степень сжатия и сразу же повысился КПД. 163 силы у маздовского движка (это в Россию он идет 150 сильным, а в Украине 163), при том, что это атмосферник, а не турбированный. При этом расход - более чем умеренный. Менее 10 литров - реальная цифра для Москвы.

    Называть меня боингом 2.0 не надо, поскольку я сам часто с ним беседовал в ветке про ваг. Его там сейчас заменил Фиолетовый, но все равно интересно. И беседа с этими адептами ВАГа у меня напроч убила желание смотреть на их продукцию Потенциально проблемные движки и коробки, фольгированный металл и так далее. Нее, лучше уж яппы.

    Jaff
    "Скорость под 100км.ч . Что бы получить такую скорость надо ехать 150 -180."
    Математика сломана навсегда. Но 7-8 литров в таком темпе!!! Очень круто, конечно.
    Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 24.08.2013 в 13:40.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  11. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Восстанавливать честь? ОМГ
    напомню,вы заговорили о чести так же как и начали холивар
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    владельцы бензиновых дрыгателей могут только предполагать,а дизелисты могут довольно умело оперировать фактами
    Ага, прямо наблюдаю как дизелисты оперируют фактами. Так же как и бабка гадает на кофейной гуще.
    кроме бабки с гущей,есть ещё аргументы?
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    так же прибавьте минимум 200,а то и 300кг веса
    Откуда такой вес? Трехдверка с дизелем и доп оборудованием весит 1701, универсал дизель 1733, а пятидверка с 1.4Т 1613 (инфа из руководства по эксплуатации).
    ваша 5 дверка и 1.4 весит 1408кг))) а у меня в птс 1788кг и что из этого?но реальный вес меньше так что читайте циферки дальше
    фейл за фейлом у вас... поднакопите фактов,а не бабок с гущей и возвращайтесь. я буду раз конструктивно побеседовать с фактами
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Быть может ваши катки весят по 30-40 кг каждый? Так вы сами их купили, мне больше 17 даром не надо.
    хм,а вы отдельно для машины колеса покупали? т.е. вам продали машину без колес? зачет продавцам))))
    катки стандартные.поясню что значит стандартные,это те,с которыми я купил машину... а то надумаете себе "фактов" от бабки с гущей
    когда вы научитесь читать не между строк. перечитайте маааленьким шрифтом про вес. ещё "аргументы"?))))
    так же снова предложу вернуться к курсу физики и понять,что большие колеса (не в плане размера дисков,а диаметра колеса всборе) крутить тяжелее
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    И стенания по поводу дефорсированного, как вы говорите, дизеля я тоже не понимаю. Вы видели когда нибудь дизель с большой форсировкой? Один раз мне приходилось читать, о том как универсал астра Н с дизелем о 1.7 литра форсировали до 225 сил. При том, что это был не сток, как вы понимаете. Турбина Гаррет и так далее. Думаю с двух литров далеко не стока удастся снять сил 250, и это будет близко к пределу. Бензинки форсируются при таком же объеме до больших сил. Пример из другой оперы - вектра ОПС двиг 2.8 около 600 лс и 800 момента - коробка развалилась при нажатии на педаль газа в пол. Поэтому даже если бы дизель не был дефорсированным - 160 лошадей всего лишь повод поконкурировать с 1.6Т.
    стенания как раз вы разводите,мол не так всё хорошо у дизеля,но при этом хотите дизель,где логика?)))) ведь дефорсированный дизель - это единственный шанс сказать,что 1.4 неплох... а когда данную проблему решат,то вы сразу перейдёт в ветку 1.6 атмо?
    ещё я вам,по секрету,скажу,что на дизелях стоит,почитаемая вами, турбина гаррет. фапать будете?
    и не 1.7,а 1.9 тюнинговали. и что же вы дальше не рассказали о том,как потом владелец астра Н с 225 лс троллил на дороге 3 литровый bmw? или это были вы,и обидевшись нашли данный форум?
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Да что там, корейские бензиновые двигатели давно вырвались за предел 130 сил с 1.6 объема и это атмо. Момента, правда, в них немного, но на то они и бензинки. Поэтому форсировку 1.4Т никак нельзя назвать большой на сегодняшний день.
    и?у меня форд бензиновый был 134 лошади. ну форсируйте,покажите кто главный в этом курятнике))) взревите свои двиглом,как на скутере,но кроме укатайки со стороны других людей,ничего не получите...
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    "будете гордиться,что у астры 140лс?))))"
    Я к слову абсолютно спокойно отношусь к 1.4 - моторчик от газонокосилки. Но вот вы, похоже, именно гордитесь дизелем
    Поэтому ваши опусы про феррари и порше - это неинтеесно.
    если бы спокойно относились,то не было бы данного холивара. напомню ваш текст:
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Каждый раз когда читаю сравнение двухлитрового дизеля и бенза 1.4Т от владельцев дизеля, постоянно вижу какой-то фанатский текст.
    всё это говорит,что вы пытаетесь куда-то прыгнуть,но смысл?показать кому-то что-то,кому?смысл писАть,если на дизеле не катались постоянно?
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    1.4 жрет вполне нормально, для своих характеристик - он далеко не совершенный, и на сегодняшний день, можно сказать, устарел. Как пример, возьмите 2.0 двиг от мазды скайактив - увеличили степень сжатия и сразу же повысился КПД. 163 силы у маздовского движка (это в Россию он идет 150 сильным, а в Украине 163), при том, что это атмосферник, а не турбированный. При этом расход - более чем умеренный. 9 с небольшим литров по Москве - реальная для него цифра, и она уже приблизилась к расходу дизелей.
    так вы фанат мазды)))) сразу бы сказали, я бы меньше буков писал всё сводилось бы к "лол" и "facepalm"
    а что же вы не пишете,что на данном моторе признали довольно большой косяк зимой?
    а момент,то где,как у дизеля? опять бабка на гуще нагадала?))))))
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Называть меня боингом 2.0 не надо, поскольку я сам часто с ним беседовал в ветке про ваг. Его там сейчас заменил Фиолетовый, но все равно интересно. И беседа с этими адептами ВАГа у меня напроч убила желание смотреть на их продукцию Потенциально проблемные движки и коробки, фольгированный металл и так далее. Нее, лучше уж яппы.
    дык теми же методами вы пытаетесь рассказать о Г дизеле и отличном 1.4. но никто из дизелистов не пересядет на данный аппарат
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Jaff
    "Скорость под 100км.ч . Что бы получить такую скорость надо ехать 150 -180."
    Математика сломана навсегда. Но 7-8 литров в таком темпе!!! Очень круто, конечно.
    я смотрю,методы сравнения у вас своеобразные. т.е. ваш 1.4 должен ехать только по трассе,а дизель только по городу и вот в таком режиме сравниваем расходы...

    З.Ы. я понимаю,что у дизелистов ветка почти пустая из-за отсутствия проблем и некоторых бензиновых "товарищей" это бесит ))))
    Последний раз редактировалось alexridl; 24.08.2013 в 14:28.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    alexridl, вы тут единственный, кто говорит о холиваре, и воспринимает данную беседу как холивар. Так что вы им тут и занимаетесь, а я просто общаюсь.
    Погодите, а что данные из ПТС соответствуют реальности? Нет? Тогда где ваши факты то? И почему данные из ПТС приводить можно и это будет фактом, а данные из офф.документа производителя это не факт? Пользуетесь двойными стандартами? Поздравляю! И кстати, с весом моего авто вы все равно ошиблись. Так что фейл за фейлом и у вас. Поэтому вам и самому фактов надо поднакопить. Как и говорил, гадаете на гуще

    "катки стандартные.поясню что значит стандартные,это те,с которыми я купил машину... а то надумаете себе "фактов" от бабки с гущей"
    Простите, но 20 катки не являются стандратными, это опция (кроме OPC). 19 катки тоже не являются стандартными. Гляньте в конфигуратор, любитель фактов. И эта опция так же стоит денег. Быть может вы пришли в салон и взяли машину из наличия - поэтому считаете катки стандартными Вы продолжаете удивлять.

    "ещё я вам,по секрету,скажу,что на дизелях стоит,почитаемая вами, турбина гаррет. фапать будете?"
    Гаррет гаррету рознь. Ну а поскольку у вас гаррет, вы похоже фапаете уже во всю Мне вообще пофиг какая там турбина, лишь бы была надежной.

    Цитируйте хотя бы ключевые строчки:
    "если бы спокойно относились,то не было бы данного холивара. напомню ваш текст:"
    Сообщение от ikonnikovalexey
    Каждый раз когда читаю сравнение двухлитрового дизеля и бенза 1.4Т от владельцев дизеля, постоянно вижу какой-то фанатский текст.
    Эластичность дизеля значительно лучше.
    Дизель экономичнее.
    1.4Т слаб для астры.
    1.4Т не едет.


    Если вы не заметили (а вы видимо не заметили) здесь нигде не говориться что дизель плох. Просто высказывания о том что 1.4Т не едет или слаб для астры не соответствуют действительности, эластичность тоже примерно одинакова в сравнении с дизелем. Именно это я хотел сказать, и не более. Про экономичность - да дизель экономичнее, но пока сам не попробую - не пойму на сколько.
    Вот почитайте себя:
    "взревите свои двиглом,как на скутере,но кроме укатайки со стороны других людей,ничего не получите..."
    В общем то, ничего не меняется. Вы точно так же взревете своим дизелем и выясните, что не смогли уехать от "двигла как на скутере"

    "дык теми же методами вы пытаетесь рассказать о Г дизеле и отличном 1.4"
    Опять же. Вы считаете, что я говорю что дизель Г, а 1.4Т замечательный? На самом деле, я говорю что 1.4Т не Г, и в целом едет так же как дизель. Но для вас эта мысль, похоже, является оскорбительной. Простите, но это так. И не обижайтесь на меня - это всего лишь ТТХ автомобилей.
    "стенания как раз вы разводите,мол не так всё хорошо у дизеля"
    Я не говорю, что у дизеля не все хорошо. У дизеля все нормально - большой объем, холодное масло и относительно беспроблемная эксплуатация тысяч этак 300, а то и больше.

    "так вы фанат мазды"
    Да бог с вами. Не являюсь приверженцем каких либо марок вообще.
    Про проблему двигла зимой ничего не знаю. И при чем тут момент? И что он дает в случае с вашим дизелем? Примерно та же эластичность, примерно тот же разгон до 100.

    "я смотрю,методы сравнения у вас своеобразные."
    Это у вас они своеобразные. Про свой авто я уже давно написал - 4 человека + багаж = 8 литров по трассе. Город 2 человека без загрузки = 10 литров. А у дизеля не поймешь - сначала пишут 8.7-9 литров по городу. Потом выясняется что 9 было при обкатке, а так 8.4. Другие пишут, что при средней 19 км.ч расход 11.1. Третьи, что такой большой расход из за топлива, и вот на другой заправке при средней 28 расход 10 литров. Как понять какой расход в городе?
    С расходом по трассе все более менее понятно 7-7.5 литров при средней 90-100.

    "дизелистов ветка почти пустая из-за отсутствия проблем и некоторых бензиновых "товарищей" это бесит ))))"
    И даже тут вы считаете, что относительная безпроблемность дизеля меня должна бесить. Увы, но нет. По доброму завидую из за коробки и объема, но не более.

    Всего лишь 4 утверждения дизелистов, 3 из которых были опровергнуны:
    Эластичность дизеля значительно лучше.
    Дизель экономичнее.
    1.4Т слаб для астры.
    1.4Т не едет.

    А для вас уже холивар, и ощущение как будто я обижаю дизель и так далее Блин, я вообще со взрослым человеком общаюсь? Школьник, не?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  13. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Данные в птс не соответствуют реальности,так же как и данные из книжки.гуглите это,а не кофейной гуще ищите))) я тут единственный кто с вами общается, я просто еще надеюсь,что логика не потерялась. Все остальные уже приписали вас к боингу и махнули рукой У меня есть конкретика по весу взвешенной машины на весах, а не пальцем в буквы. Взвесьте свою и поговорим об этом с вами. Например по табличкам дизель в полной комплектации весит одинаково с ручкой и автоматом, и вы в это верите?))))

    Повторяю в третий раз,что не важен диаметр диска, сколько важен диамет колеса в сборе. могу предложить эксперимент: берете 1кг чего-нибудь, привязываете веревку и крутите... Далее веревку удлиняете и крутите опять, наблюдаете результат, понимаете что где-то обман, т.к. вес груза не изменился

    Я свою машину взял под заказ и прекрасно знаю, что в ней стандартно, а что нет.Колеса с размером 235/50/18 - стандарт для комплектации спорт у трехдверки. Больший диаметр диска мне не нужен, т.к. устал ездить на "изоленте" на прошлой машине, хотя низкопрофильные были тоже стандартом.

    Ух ты, как это внезапно у гаррета появились разные модификации, сообщение назад был просто гаррет)))) правильно, как факт есть, то надо сразу перекинуть все на аппонента))))

    Я рад, что все же вы прониклись сами посмотреть,хотя бы на расход

    вся суть, что не надо на дизеле реветь, как резанная теща и т.п. Ты едешь себе на 1500 оборотах,тебе надо обогнать... Берем просто нажимаем на педаль и получаем очень адекватное ускорение. На бензине надо минимум скинуть одну передачу с тех же 1500 оборотов
    Про ттх не объяснить т.к. не отображают сути движения в потоке, а только идеальные условия полигона. надо действительно покататься на дизеле, но не на тест-драйве. После перехода с бензина и теми же привычками сброса передач, я был несколько удивлен,что обгон был очень быстро завершен и мне не надо было готовиться и т.п.

    После дизеля катался на бензине весом чуть больше тонны, т.е. на 500 кг меньше, а мощностью чуть большей и разгоном до 100 в 9с... Ну не то, не то...

    1.4т маловат для трехдверки с её весом и колес 235/50/18, это лично мое мнение. Но если передвигаться на дачу, то и 1.4 атмо будет за глаза... Да даже 1.0 атмо за глаза - часто вижу груженые матизы на дачу.Едет - уже не пешком, это мы тут с вами зажрались)))))
    1.4т неплох, при покупке смотрел его т.к. дизель на ручке нельзя было уже заказать.140 лс, небольшой налог, мкпп, меньшая цена, но очень смутил реальный(перечитал все темы по расходу на нескольких форумах, пересмотрел кучу роликов) расход зимой, а ттх даже хуже чем 1.6 атмо на прошлой машине. Кошель конечно говорил "бери 1.4,бери 1.4", но мозг чуял что-то не так

    Момент в мазде обычные для бензиновых моторов, опять же "не то"

    Про свой расход я уже писАл. Это расход с покупки машины (редко стал ездить).Чтобы сравнить расход по честному - это надо загрузить машины, поставить на весы и выровнять вес, поехать друг за другом. Это будет действительный расход. На форуме все ездиют по разному, стоят в разных пробках, по разному нажимают на педаль. На работе у меня был знакомый и он на пару км жил ближе меня к работе, ездили мы по одним и тем же дорогам на работу и с работы (в Шереметьево особо по разным дорогам не поездишь), но у меня расход меньше 6л, у него больше 8л. И не капли не мистика это все, а педалирование, дистанция и прогнозирование

    Коробка хорошая аисина, но в каком поколение она стала хорошей))) объем не так важен, даже Astra st с двигателем 1.6дизель могла иметь довольно таки неплохой спрос в рф для дачников и любителей по путешествовать. А больший объём - это всегда бОльшие деньги, как при покупке, так и по расходу, а это очень отпугивает покупателей.

    А почему не холивар-то? Вам предлагают действительно поюзать дизель,чтобы понять, но вы упираетесь в ттх(((
    А что будет с того если я скажу взрослый или школота? Ничего не изменится,может я тлько школу окончил и мне родители купили машину,может я в кредит купил машину, а может на свои, а может у меня еще на свои и квартира куплена и дом загородный... Ничего не изменится, тут я всего лишь ник... Даже если я напишу,что я медведь на одноколесном велосипеде, ничего ведь не изменится. Вы уже для себя сами определили всё для себя, но никак не хотите дизель поюзать((( Попробуйте дизель, покатайтесь по городу в плотном трафике с частыми перестроениями. Сгоняйте на загородное шоссе по одной полосе в каждую сторону с большим количеством фур. Покатайтесь, я уверен что вам понравится и развеет многие буквы-цифры в ттх
    Последний раз редактировалось alexridl; 24.08.2013 в 23:22.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Насколько помню в авторевю были обе машины из темы топика, были реальные измерения веса и динамики. У меня нет под рукой компьютера, кто то может сюда таблицы свести из публикаций?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    гоу на тытюбик,гугл и т.п.
    З.Ы. вот ещё одна зажигалка,которая пытается зажечь в данном топике))))
    Там нет графиков. А где есть, все хуже, чем пишет Опель

    PS Мои 2л едут горзадо лучше 2л дизеля с любых скоростей, поэтому ваш сарказм неуместен))
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  16. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Там нет графиков. А где есть, все хуже, чем пишет Опель

    PS Мои 2л едут горзадо лучше 2л дизеля с любых скоростей, поэтому ваш сарказм неуместен))
    Digiservice предлагаю поискать. Еще где-то было как 1.9 астра н жгла на драге (но эт надо искать)
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Глянул, там нет вашего мотора. Разговор про наши версии идет и как там наколхожено никто не мерял.. 1.4 и 1.6 много машин перемеряно на Драйве, почему нет ни одного дизеля, мне было оч. интересно глянуть. Замер в мосвке стоит всего 2тр. Именно реально распредление по оборотам. 1.9 астр много за границей таких, но они все stage 3, а это немного не то. Это совсем другое авто уже_
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Заморочился и свел в таблицу секунды из замеров За рулем и Авторевю. К сожалению замеряют по разному. И очень удивила максимальная скорость 186км.ч на дизеле. (На своем дизеле по GPS катился 203 км/ч - спидометр 218км/ч)



    Вот мой замер максимальной скорости:

    http://video.yandex.ru/users/jaff22/view/5/

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Странно что скорости 50 нет на дизеле, стандартная цифра при замере разгонов, потом 80 и 100. Неспроста наверное 80-120 удивил слегка.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Странно что скорости 50 нет на дизеле, стандартная цифра при замере разгонов, потом 80 и 100. Неспроста наверное 80-120 удивил слегка.
    В За рулем 20 40 60 80 100 и т.д. Не по ГОСТу

  21. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Глянул, там нет вашего мотора. Разговор про наши версии идет и как там наколхожено никто не мерял.. 1.4 и 1.6 много машин перемеряно на Драйве, почему нет ни одного дизеля, мне было оч. интересно глянуть. Замер в мосвке стоит всего 2тр. Именно реально распредление по оборотам. 1.9 астр много за границей таких, но они все stage 3, а это немного не то. Это совсем другое авто уже_
    http://www.youtube.com/watch?v=A2wHXZ-PIsw там сига,но мотор и коробас тот же
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  22. О чем спор то? Вот какие дизеля пора бы уже ставить на ГТЦ- https://media.gm.com/content/media/r...-in-class.html . Я про новые двушки на 120-140 сил. И спор кто лучше, 1.4Т или дизель 2.0 буден снят. Сам бы с удовольствием попробовал дизель, но только в новом варианте сил на 140, так как 1.4т в сочетании с акпп с ее маниакальной страстью к высшим передачам приводит к тому, что двиг "не едет", и вылечить такую коробку может только ломовой момент дизеля имхо..

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=A2wHXZ-PIsw там сига,но мотор и коробас тот же
    Спасибо за ролик. НО, там другая гп в коробке, поэтому и график такой "красивый".. 1700-2700 всего момент, потом еще тыща и капут и где тут эластичность? А астра ещ раньше завалится. Поэтому у "дохлого" 1.4 и выходит разгон 80-120 лучше!
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  24. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    Цитата Сообщение от Сержик777 Посмотреть сообщение
    Вот какие дизеля пора бы уже ставить на ГТЦ...
    вот как нужно рекламировать свой товар и не более того, пока...
    Последний раз редактировалось Gучара; 25.08.2013 в 19:07.
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    alexridl
    "прибавьте к этому громадные катки с громадной резиной,а не ваши 17-е". "Колеса с размером 235/50/18."
    Никак не рассчитывал на такой исход событий. Мои 17 диски всего на 1 дюйм меньше ваших громадных катков с громадной резиной. Разница безусловно будет, но я все-тки полагал, что громадные катки - это не 18, а 20. Сорри, конечно, разница восприятия. В таком случае да, ваши громадные катки являются стандартными. По разгону - определенно 1.4Т станет медленнее разгоняться - на сколько не скажу, но у нас много клубней, кто катается на GTC 1.4Т и вроде не жалуются. Судя по данным производителям разгон ухудшится на 0.1 секунды в сравнении с пятидверой, что в принципе не так уж плохо. Но это на автомате, а на механике он вроде как и не изменился - те же 9.8 секунды. Можно посмотреть видео на ютюбе - разницы между пятидверкой 1.4Т на 17 дисках и трехдверкой на 18 катках 1.4Т не видно. Плюс минус доли и плюс ошибки водителя. То есть влияние 18 катков в данном случае не так велико, как ожидается.
    И про вес все равно непонянто - чем обусловлены 200-300 кг? Двигатель? Коробка? Тормозные диски большего диаметра? Измененная передняя подвеска? Если львиная доля разницы в весе приходится на двигатель - то это расплата за больший объем. Поэтому какой смысл учитывать этот вес - поскольку он является следствием большего объема? Если бы была двухлитровая бензиновая астра, думаю она весила примерно столько же. Опять же не понимаю в чем проблема - есть GTC 1.4T, есть дизель. Поехали! Почему стоит учитывать вес дизеля, если он связан с большим объемом двигателя?

    После дизеля катался на бензине весом чуть больше тонны, т.е. на 500 кг меньше, а мощностью чуть большей и разгоном до 100 в 9с... Ну не то, не то…
    Это в первую очередь разница восприятия. Конечно, в случае с дизелем, когда мощность на низких оборотах чувствуешь, что в городе он значительно эффективнее. Со светофора он уходит легко и с ветерком, в то время когда бензинку надо крутить до оптимальных оборотов и только потом она поедет должным образом. Да и просто, чтобы угнаться за дизелем на бензинке нужно держать обороты в районе 3000-5000 оборотов, в то время как дизель будет работать в диапазоне 1500-3500. При этом дизель будет работать менее шумно, и сожрет меньше топлива.
    Но все это не повод, говорить, что 1.4Т “не едет” или “слаб” - просто разный характер двигателей вследствие конструктивных особенностей. Однозначно можно сказать, что бензинка - это для любителей погонять (правда 1.4Т совсем не подходит для этих целей. Тут OPC нужен). Отсюда вывод: дизель предпочтительнее в повседневной эксплуатации, а 1.4Т вроде как не для гонщиков совсем. Но едет 1.4Т точно так же как и дизель. Если он не едет как дизель, то это проблема водителя - на педальку нужно жать сильнее.

    Да я разве против попробовать дизель? Только за, но увы возможностей нет. Во-первых, не продавать же полугодовалую машину, а во-вторых дизельный универсал будет стоить за миллион - а это уже слишком для меня на данный момент. Тест драйв же за 10ти минутную поездку ничего не даст - тут нужен именно опыт повседневного использования.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  26. Местный Астравод Таёжник на верном пути Аватар для Таёжник
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    ... Недавно тут вкладывали ссылку с Драйва на контору питерскую вроде, делающие чип-тюнинг на дизеля, вот замеряли они Амарок дизельный 180 сил, в реале было 163 всего. ....
    Верить ссылкам тоже всем нельзя.
    Бывал я на том стенде.... Он на слабосильные и мелкомоментные машины "незаточен". Полоса пропускания у него не та. Погоду показывает вечно. Вместо моих 150 показал 118
    И так по большинству машин других марок. По форумам много инфы.
    С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
    Верить ссылкам тоже всем нельзя.
    Бывал я на том стенде.... Он на слабосильные и мелкомоментные машины "незаточен". Полоса пропускания у него не та. Погоду показывает вечно. Вместо моих 150 показал 118
    Ну так корейские лошади
    Правда непонятно, что значит заточен под какую-то мощность? 150 сил это мало для любого стенда (имхо). Там барабанный или какой?
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  28. Цитата Сообщение от Gучара Посмотреть сообщение
    вот как нужно рекламировать свой товар и не более того, пока...
    Не совсем понял о чем это вы

    Добавлено спустя 17 минут:

    Посмотрел тест с участием Астры в свежем Авторевю и честно говоря расстроился(cопоставив с личными ощущениями втч), да, эластичность в драйве неплоха, тут уже приводили цифры выше, но ревюшники намеряли 7,8 при сопоставимом весе авто, тестили разумеется Космо 1,4Т на автомате(самый тяжелый авто в тесте). Но вот эластичность на 6 "супердлинной" передаче, это конечно полный аллес, а ведь автомат в драйве зачастую и пытается разгоняться именно на 6 передаче(6-я включается уже где-то на 70км/ч, пока не прожмешь ощутимо педальку, 5-я не включится) - с результатом 28,4(!) сек в диапазоне 80-120км/ч. Для сравнения чтобы было понятно, то-же самое упражнение на 5-ой занимает всего 14,6 сек, почувствуйте разницу называется. В связи с этим вопрос к дизелистам на ГТЦ, если не сложно попробуйте замерить динамику на 6-передаче при ускорении 80-120. Всем респект, кто откликнется.
    Последний раз редактировалось Сержик777; 27.08.2013 в 00:20.

  29. Местный Астравод Таёжник на верном пути Аватар для Таёжник
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Ну так корейские лошади
    Правда непонятно, что значит заточен под какую-то мощность? 150 сил это мало для любого стенда (имхо). Там барабанный или какой?
    Любой измерительный прибор имеет свой диапазон измерений. Безмен у бабушки помните? Воооот! Меньше килограмма не взвесить. "Пружина не заточена" на это. Поэтому он работает в диапазоне от 1 кг до 10.
    А тут по моменту быстрей всего корридор. Для спортивных, а не гражданских тачек.....
    Не попал в диапазон - погоду показало...
    Дизельный Спортик с хорошим низовым моментом боле менее правдиво показал там....
    С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))

  30. Местный Опытный Астравод RikST на верном пути Аватар для RikST
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва, Донской район
    Сообщений
    331
    Спасибо
    2 / 4
    Все вынудили вы написать, все-таки. Субъективно на трассе дизель с коробочкой, нулевиком и бустером, шустрее 1,4автомата без чипа. Это ощущения чел у кого был 1,4 автомат. Обгоны в горку гораздо безопаснее и проще.

    Но мне, конечно, не дает покоя старая Н 1,9 дизель из которой ЕДС вытащил 235 л.с. Потенциал у нового двигателя огромен!

Страница 43 из 44 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)