Да ладно моя уже произвелась ожидаю до середины апреля получить
и когда произвелась? в середине февраля? какой сейчас статус у машины? просто мне несколько диллеров втирают что приход в Москву первых дизелей будет только в начале мая. если вам машина прийдет в апреле - с вас отчетец очень уж много людей ждут инфу по GTC в связке с этим дизелем
Поделюсь своим мнением по поводу дизеля 2 литрового и 1.4 турбо. Все на автомате. Тестил Астра 5 дверку 1.4А турбо и инсигнию 2.0 дизель 160 л.с.( такой же мотор как и на gtc, только его живьем еще на астре Нет). Вердикт: 1.4 на автомате Это для спокойной езды, очень спокойной. Если надо перестроиться или обогнать, то машина ускоряется только на 3ей секунде после нажатия на педаль газа в пол. Это крайне не понравилось. Пока она думает, перестраиваться уже некуда дизель: полная противоположность 1.4. Подхват моментальный! Как на ручке. В любой момент при нажатии на газ, вдавливает в сидение очень хорошо реально валит! Любой обгон просто песня! Двигла во время движения не слышно. У дизеля минус пока один нашел для себя: на светофоре, на холостых оборотах вибрация на руле и педали тормоза больше чем на бензине. Это факт. Но я забил на Это, привыкну плюсов гораздо больше, особенно при некоторой доработки мотора до 205 л.с. и 450 момента Это будет просто пуля! С расходом около 10 литров и самое главное, на автомате!
Ай!Прям бальзам на душу!Тоже диель заказал.Жду первых владельцев.
можешь также прокатиться на инсигнии дизельной 160 сильной, то же самое только на астре с европейской прошивкой 165 лошадок и она явно полегче инсигнии так что будет ехать лучше
Прокатился на на Инсигнии 160 л.с. АТD, сама машина не очень понравилась по сравнению с нынешней Астрой, а именно: тупые и тугие тормоза, порой люблю погонять и чтобы резко притормозить нужно гашетку прямо-таки в пол, на Астре схватывает быстрее. Ужасный руль аля лысая баранка, круглый и беспонтовый, явно не для быстрой езды. Ужасный ход поворотников, на Астре мягче и быстрее. Посадка не очень понравилась, уже сложилась привычка сидеть не так далеко от асфальта
Прокатился впервые и сначала не понял, почему машина не набирает скорость? Потом посмотрел на спидометр и увидел, что я уже разогнался с 50 км/с до 100 км/ч, а вот не успел даже почувствовать, разгон на скорости в считанные секунды (для обгона огроменный плюс, но не стоит увлекаться) + машинка побольше и скорость особо не чувствуется.
Астра же будет поменьше весом, поаэродинамичней. Жаль только, что программно притупили двигатель до 130 л.с. для России. Но после первого ТО придется перепрошить, а может еще и чипануть слегка
В начале июня, если не взорвется планета Земля и они наконец решат проблему с 20 радиусом, стану обладателем 2.0 CDTI
Вот интересно, на сколько дизель проигрывает бензину со светофора...?
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями о движке 1.4Т с АТ6. Меня начинают терзать сомнения, что в таком тандеме и на 19 катках, машина вообще овощная будет.
Была: ASTRA Н GTC 1.8 МТ5, Cosmo, PowerRed, R17.
Сейчас: ASTRA J GTC 1.4Т АТ6, Sport, Carbon Flash, AFL+, пакет "Обзор и освещение", задние светодиоды, эл. ручник, пропеллеры R19.
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями о движке 1.4Т с АТ6. Меня начинают терзать сомнения, что в таком тандеме и на 19 катках, машина вообще овощная будет.
Я тестдрайвил, в городе самое то, хорошая тяга с низов, разницы с 1.6 не много и прибавка в 40 л.с. почти незаметна.
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями о движке 1.4Т с АТ6. Меня начинают терзать сомнения, что в таком тандеме и на 19 катках, машина вообще овощная будет.
Не знаю как GTC, но характер 5ти дверки с этим движком полностью описывается фразой "не едет". Но это только мои личные ощущения)
Не знаю как GTC, но характер 5ти дверки с этим движком полностью описывается фразой "не едет". Но это только мои личные ощущения)
"невнятная" 5-дверка с ее подвеской (управляемостью) с любым мотором не радует, лично мое наблюдение. GTC принципиально иначе едет, с любым двигателем.
Едет Z4 sDrive35is, едет C 63, едет RS5. Я раньше тоже рассуждал, это с 130 л.с. не едет, а это с 180 едет. Поездив на действительно быстрых машинах начинаешь понимать, что же на самом деле едет, а что нет. Не надо ждать от машины за миллион рублей чудес, для обычной езды по городу каждый день - вполне. Хотите действительно ездить - берите что-то от 250 л.с. и больше. НО это уже совсем другой бюджет.
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями о движке 1.4Т с АТ6. Меня начинают терзать сомнения, что в таком тандеме и на 19 катках, машина вообще овощная будет.
Смотря что вы понимаете под словом овощная. Скажем так - 10.3 секунды до 100 км/Ч позволят вам чувствовать себя в потоке вполне комфортно. Но не более того.
Сообщение от 4yesnok
"невнятная" 5-дверка с ее подвеской (управляемостью) с любым мотором не радует, лично мое наблюдение. GTC принципиально иначе едет, с любым двигателем.
GTC едет медленнее аналогичной 5-дверки (для примера 1.4 АТ 10.3 сек против 9,7 сек), а управляемость лучше за счет стоек HiPerStrut, я думаю.
Недавно стал обладателем Insignia ST 6AT 2.0 DTH, так вот скажу , что динамика дизелька достаточная, во всяком случае аналогичная бензину 2.0 с его 220 лс. Поймите машину везут не лс а ньютоно-метры крутящего момента. Динамика разгона с хода просто неприличная, в хорошем смысле... просто вдавливает в сиденье от интенсивного ускорения... ну и расход в семь с небольшим, пока... Так что советую именно вариант дизель с АТ.
Недавно стал обладателем Insignia ST 6AT 2.0 DTH, так вот скажу , что динамика дизелька достаточная, во всяком случае аналогичная бензину 2.0 с его 220 лс. Поймите машину везут не лс а ньютоно-метры крутящего момента. Динамика разгона с хода просто неприличная, в хорошем смысле... просто вдавливает в сиденье от интенсивного ускорения... ну и расход в семь с небольшим, пока... Так что советую именно вариант дизель с АТ.
Легко будучи в Москве советовать дизель )) А отъедь в область - и сто раз подумаешь где можно нормально заправиться. Ну и страна наша не ограничивается Уралом. А холодный климат дизель не любит.