Вы парни если договоритесь на какой-нибудь день, мне в ЛС чирканите может тоже подъеду
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
NiKолай
можешь прокатить? пиво, чипсы...подъеду куда скажешь...
Не вопрос.Приморский район,но только на выходных.
Кто может у себя посмотреть? Началась такая ерунда:на холодном двигателе на паркинге если нажать газ и поднять обороты до 1500-2000 и отпустить,то при падении оборотов в район холостых ( около 900 вроде) происходит провал стрелка падает чуть ниже(в район 800 оборотов) причем при этом двигатель как-то троит или как-будто вот-вот заглохнет. Похоже на то,как если на машине с ручной коробкой трогаться и отпуская сцепление дать мало газа,она как-будто вот-вот заглохнет и двигатель почти глохнет. К официалам ездил сначала нашли что отсоеденился разъем от турбины,но после того как поправили ничего не поменялось.
Давайте в выходной на этой недели встретимся где-нибудь?))
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Да суббота мне тоже подходит, sergionik слово за тобой
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Эт все конечно круто но выхи заняты lol свадьба родственников вечерком можно в будни по пустой ленинградке мкаду спидометр до 160 в разных режимах чтоб как говорится сомневающихся в очередь ждунов))) и неплохо бы 1.4 и 1.6 на встречу пригласить и заезд с регистраторами устроить! И расставить акцент над И
Там дорога не гуд камеры и тд МКАД имеет участки без камер и полосы для движения нескольких автомобилей для безопасности. Прикрывать тылы будет моя супруга на прадике позади так сказать под гонять))))
Работаю до 10-30, на ленинград ку только к 11-30 попаду, если устраивает то готов хоть сегодня
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
1.6 можно не приглашать он первые 7 сек. со мной почти ровно идет, начинает не сильно отставать после 120, заметно после 180
в общем для 1.6 и своего веса замечательно я считаю
1.6 можно не приглашать он первые 7 сек. со мной почти ровно идет, начинает не сильно отставать после 120, заметно после 180
в общем для 1.6 и своего веса замечательно я считаю
Мне так кажется что дизель встанет по середине, после 120 подойдет к 1.6; далее неизвестно ибо на мкаде такой Опель потерялся в плотном потоке далеко позади. Европейский же вариант дизеля встанет первый после 60 эт точно
Если сравнить паспортные характеристики европейского 165-ти сильного дизельного и 180-ти сильного бензинового двигателя (у обоих МКПП), то "дизель" выигрывает секунду с небольшим в ускорении "80-120". В свою очередь, "бензин" везёт пол секунды с 0 до 100 (для варианта с АКПП почти секунду), ну и плюс 10 км/ч максимальной скорости.
Неужели дефорсированный 130-ти сильный агрегат не просядет по характеристикам ещё сильнее?
Итого:
Что с места, что роллом, CDTI сливает 1.6T.
А кто такой 1,7 CDTI? У нас, вроде 2.0, а не 1.7. Полагаю, что и крутящий момент выше. И поэтому 0-100 км/ч будет не за 10,8 сек. а 8,9 сек (так в паспортных данных у механики, во всяком случае).
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Я думаю что с чипом точно что-то порешают, хотябы со вскрытием, и тогда все будет куда интереснее!
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Это их проблемы, если заломят выше 20ки спрос будет мизерным, а далее все нормализуется...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Если сравнить паспортные характеристики европейского 165-ти сильного дизельного и 180-ти сильного бензинового двигателя (у обоих МКПП), то "дизель" выигрывает секунду с небольшим в ускорении "80-120". В свою очередь, "бензин" везёт пол секунды с 0 до 100 (для варианта с АКПП почти секунду), ну и плюс 10 км/ч максимальной скорости.
Неужели дефорсированный 130-ти сильный агрегат не просядет по характеристикам ещё сильнее?
Тема все же про 1.4 vs 2.0 и к слову зацепили 1.6 дабы услышать мнение)
А что касаемо европейской дизельной версии доработанной инженерами немецкого ателье(запас по прочности имеется) то тему можно заменить на 1.6 vs 2.0 и это будет правильнее. С дизелями немецкие инженеры бмв работают куда успешнее чем их коллеги из джиэм. Пример бмв х3 двигатели: 2.8 vs 3.0 второй дизель: 6.9 vs 6.2 секунд 258 vs 250 сил.
Эт пример для понимания структуры двигателя и его объема и главное подхода инженера.
Лето-пропеллеры на бридже. Зима-оригинал 17 на пирелли.
Белый турбоТракТОР
sergionik
тут спи4 идет в связке с автоматом, был бы 1.6 с автоматом, думаю большинство бы взяли его...
Правильно это, с дизелем остались бы любители непосредственно его а остальные на не менее мощные бензинки с автоматом. А так это извечный спор одного с другим)))
Лето-пропеллеры на бридже. Зима-оригинал 17 на пирелли.
Белый турбоТракТОР