Maze
Дизель тянет не с нуля. Он должен хорошо тянуть после 50 км/ч
Дизель тянет, в отличие от бензина, именно почти с нуля (точнее, почти с любых оборотов). И с 50-ти тем более. Вот как тянет после 120 - не знаю. Не пробовал, ибо обкатка. Но в средних скоростях - просто прекрасно. Макс крутящий момент у него начинается с 1700 об/мин, если мне память не изменяет
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
все так. но до 1700 тупит. и на высоких выдыхается.
пока обкатываешь кажется -ууух как на низких и средних крутится... ща обкатаю и каааак крутану. ан нет. круче уже не будет.
Спокуха мужики, машина, как выяснилось в беседе с мастером GM, приехала с кучей ошибок после PDI, и была в аварийном режиме, поэтому и не ехала, турбина не включалась, обороты не росли, мастер сказал что вообще дизель вваливает неплохо, а у синьки ещё круче и самый главный плюс - коробка по сравнению с GM-кой китайской беспроблемная, а по GM-кой куча проблем, причем серьезных. Вообщем мастера сказали выбор правильный, самое страшное чего можно ожидать - балка.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
все так. но до 1700 тупит. и на высоких выдыхается.
пока обкатываешь кажется -ууух как на низких и средних крутится... ща обкатаю и каааак крутану. ан нет. круче уже не будет.
Ну, признаться честно, хоть у меня и обкатка - но периодически я хулиганю. Иногда намерено, иногда вынужденно, когда нужно резко ускориться, чтобы избежать аварийной ситуации. Не скажу, что тупит. Наоборот, динамикой доволен, как слон. От окончания обкатки жду только возможности ездить в спорт-режиме, чтобы коробка двигатель постоянно держала на 1700-2700 оборотах. Думаю, буду только доволен
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Народ - а в салоне сильно слышно двигатель, на холостых и в динамике?
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
Блоки пустые, прошивка заливается при замене, а она привязана к вину...
Диагност с GM сказал что вряд ли выйдет.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Блоки пустые, прошивка заливается при замене, а она привязана к вину...
Диагност с GM сказал что вряд ли выйдет.
Ок, тогда следующий вопрос- если найти VIN такой же комплектации и залить программу в соответствии с ним, это реально??? Кто может ответить? Кстати тогда и вопрос с гарантией наверное решается перетыком блоков перед посещением дилера...
Есть варианты??
Тонкий вопрос, я не диагност... но как минимум вин нужно искать от европейского клона с теми же опциями...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
если номера блоков у 130 и 165 одинаковые, зачем покупать, можно попробовать залить прошивку в имеющийся
если номера блоков разные никаким шаманством заставить его работать не удастся
если номера блоков у 130 и 165 одинаковые, зачем покупать, можно попробовать залить прошивку в имеющийся
если номера блоков разные никаким шаманством заставить его работать не удастся
Блоки одинаковые, более того, наш блок ранее тоже был 165 л.с., но в Калининграде перепрошили на 131 л.с. (испортили машину).
И на наш блок должна быть прошивка 165 л.с. с нашим Вином (польским).
тогда шанс есть, правда крохотный и то не у всех
надо найти астру 165 сил, такой же комплектации (по сути клона), узнать вин номер,
отшить свой блок, прошить новый вин и загрузить на него прошивку
ясно, что это практически не реально!
Сообщение от prohogii
И на наш блок должна быть прошивка 165 л.с. с нашим Вином (польским).
максим177
Я буду ждать новостей от тюнинговых фирм, надеюсь, что будут делать со снятием блока.
Если делать тюнинг, смысла ставить оригинальную прошивку, никакого нет.
У них прошивка на наш двигатель на 205 л.с., просто "свежие" (по годам) мозги не прошивают.
205 лошадок и 450нм это имхо перебор, раз коробка держит всего 450нм, зачем её по полной дрючить?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
205 лошадок и 450нм это имхо перебор, раз коробка держит всего 450нм, зачем её по полной дрючить?
Я сомневаюсь, по поводу 450 нм, ни у какого 2 литрового дизеля такого момента нет.
Если бы изначально у нас было 165 л.с., то, наверное, об увеличении мощности, я не думал (типа, достаточно).
Но, тюнинг бы сделал все равно, надо отключить ЕГР (программно).
Поповоду 205 не сомневаетесь, а по поводу момента - сомневаетесь?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Поповоду 205 не сомневаетесь, а по поводу момента - сомневаетесь?
Точно так, например у БМВ 2,0 дизель, есть модификация (23Д) 204 л.с. и крутящий 400 нм.
Другой вариант этого же дизеля (20Д) 177 л.с. и крут. момент 350 нм.
А крутящий 450 нм, у них на 3.0 дизель (218 л.с.), но тут и объем, и 6 горшков.
Поэтому и сомневался, хотя, раз "Bosko" говорит, что стенд показывает значения, приближенные к заявленным, то значит так и есть.
prohogii
Блин, никак не могу график найти - уже весь инет перерыл
Вроде даже на нашем форуме выкладывали или ссылку давали
Чип EDS (шьют в АБС-Маркете вроде), но на сайте АБСа графиков нет...
Bosko
Так и бог с ним, с графиком, ты же его видел и этого достаточно.
Сообщение от Alex 312
Вот и график, кто искал.
Что-то у них с графиком не в порядке, насколько помню, у "Синьки" сток 160 л.с. и 350 нм.
А на графике стоковый момент все 383 нм., или это замеры на стенде, показали, что на сток выше момент, чем заявлен.
Вполне может быть.