Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 1313

Тема: 1.4 T AT vs 2.0 D AT

  1. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Значит нужен дизель на ПП!
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  2. Местный Астравод alileo83 на верном пути Аватар для alileo83
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    134
    Спасибо
    2 / 0
    Почему не посмотреть тех. характеристики? 130 сил дизельных на автомате медленнее 1.4T на автомате по паспорту. Немного, но медленнее. Просто момент на других оборотах. Ощущения другие, но сотню он от этого быстрее не наберет.

  3. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    сотню нет, но с места порвет до следующего светофора. а не это ли важно?
    тем более если чиповать
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  4. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Михайл0 Посмотреть сообщение
    А вот менеджеры говорят, что 1,4Т
    это люди вообще не знают что говорят!
    Цитата Сообщение от Михайл0 Посмотреть сообщение
    на моем 1,8 (на сегодняшний момент у меня Круз)
    там евро 5 а на астрах Н евро4, хотя разговор об астре J
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  5. там евро 5 а на астрах Н евро4, хотя разговор об астре J[/QUOTE]

    Я астру Н вообще не брал в пример, именно J и Сruze (в обоих Евро5)

  6. Местный Опытный Астравод Satros на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Хороший автомат это плюс
    Возможность безболезненной форсировки это тоже плюс
    Вроде с дизелем тормозные диски больше (как на 1,6Т МТ) - тоже приятно

  7. Местный Заслуженный Астравод NiKолай на верном пути Аватар для NiKолай
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 7
    Есть хоть кто-нибудь кто должен получить дизель в ближайшее время???
    [img]http://gs106.**********/9728de814f0b9c795a6fd298cf5f2a74.png[/img]
    GTC Sport 2.0 DTJ AT+GAZ+20"+Premium+quick heat+LED backlights + ParkPilot+...

  8. Местный Астравод Ilnurius на верном пути Аватар для Ilnurius
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Уж не знаю, что там быстрее или медленнее безин 1,4 или дизель 2,0, но катаюсь третью неделю на долгожатанном псе 1,4t на мешалке, и не покидает меня ощущение, что она медленнее чем предыдудыщий мой пес 1,6 атмосферник... Понимаю, что цифры в паспортах разные и вроде как нынешний пепелац должен быть побыстрее, но, субъективно, она медленнее. Вчера еле обошел со светофора калину универсал, аж стыдно, я конечно движок до 4-5 тысяч не выкручивал, но думаю, должен был обойти калину с ее 80 л.с. как стоячего. Конечно можно списать это на то, что я не Шумахер и не имею навыков скоростного вождения, но и в калине далеко не чемпион мира по ралли сидел, а мужичок лет 50. Короче одна надежда на то, что движек раскроется со временм, хотя сомневаюсь.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MatveevMY Посмотреть сообщение
    Зимой на ХХ вообще не прогреваются дизельные двигатели, я буду ставить вебасту...
    почему нельзя заказать вебасто с завода??? жаль, что нет варианта такого, ну да ладно...
    Цитата Сообщение от Evgen085red Посмотреть сообщение
    ну 1.4 Т не советую. ещё гемор с турбиной да и литраж меня пугает такой маленький со столькими силами.
    такая-ж ерунда! соотношение литров и сил пугает)))
    Цитата Сообщение от NiKолай Посмотреть сообщение
    Есть хоть кто-нибудь кто должен получить дизель в ближайшее время???
    Интересно, кто нибудь ужЕ катает на 2 литрах???

    Ilnurius, подожди до 3 тысяч км.) после обкатки она тебя ещё удивит)))
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  10. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Ilnurius... как стоячего обошел если бы ехал на GTRе а так твои 140 +1.5тонны против 80 +1 тонна разница в динамике далеко не небо и земля тем более со светофора.За сотню перевалит шустрее будеш его обгонять

  11. Местный Заслуженный Астравод Valery_Sl Астранафт Valery_Sl Астранафт Аватар для Valery_Sl
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Спасибо
    10 / 8
    Ilnurius
    Подобная история обсуждается в "мыльной" теме "Опель против Шкоды". Так вот, не раскручивая этот мотор выше 3000 об., нельзя получить от него адекватного ускорения. Такова уж особенность опелевских турбодвижков (довольно большая нехватка момента на "низах"). Закончите обкатку, начнёте его крутить до 4500-5000 об. и тут уж никакие "калины" перед Вами не устоят... и не только они.
    А вот хороший крутящий момент с самого старта - это как раз удел дизеля, коий мы тут и сравниваем с 1.4Т

    GTI 7 MT 18" Austin
    GTC J 1.6T MT 20" Gsi - продана

  12. Местный Опытный Астравод Евгений BY на верном пути Аватар для Евгений BY
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Солнцево
    Сообщений
    459
    Спасибо
    1 / 0
     1968 в р2
    Владею дизельной Астрой Н уже третий год и скажу вам что в условиях Московских пробок у меня регинирация сажевого проходила каждые 100 км Реально сажевый это зло!Бывало что даже 1000 км не проезжал после замены масла как снова загоралась Insp 0! Приезжаешь дамой и вот как назло начинается регенерация и сидишь в машине и ждешь когда же она закончится обычно это 15-20 минут длилось На втором году я его удалил поменяли прошивку в мозгах!При удалении заметил что сам фильтр был не забит и еще ходил бы и ходил!Зайдите на любой сайт авто форум везде люди мучаются с этим DPF !Не сомневаюсь что и на J напишут прошивку без фильтра но когда это будет да и с гарантии сразу слетишь не понимаю зачем GM ставит их для России зачем нам их Евро-5 Сам присматриваюсь к GTC J дизельной!Но подожду годик посмотрю что здесь люди писать будут о ней!Не подумайти я ни кого не агитирую у самого душа больше к дизелю лежит
    Считаю что дизель не для города его стихия это шоссе!
    Безусловный плюс дизеля это расход у меня при скорости 120-130 расход 5-6 литров!
    Последний раз редактировалось Евгений BY; 09.02.2012 в 02:10.
    Опель Астра 1,3 2006 г.в. Владею с 2010

  13. Седня звонил манагеру!сказали что мой дизелек с автоматом все еще в 25 статусе!ожидается машинка в конце апреля.(кто заказывал дизели скажить когда выши машины ожидаются)
    Еще он сказал что его друган проходил обучение где-то там за бугром и тести дизель 130 кобыл, сказал впряде он едет,а 1.4т просто вата =)))такие дела

  14. производство моего пепелаца назначено на 26 февраля...думаю к концу апреля приедет...

  15. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Цитата Сообщение от Евгений BY Посмотреть сообщение
    Владею дизельной Астрой Н уже третий год и скажу вам что в условиях Московских пробок у меня регинирация сажевого проходила каждые 100 км Реально сажевый это зло!Бывало что даже 1000 км не проезжал после замены масла как снова загоралась Insp 0! Приезжаешь дамой и вот как назло начинается регенерация и сидишь в машине и ждешь когда же она закончится обычно это 15-20 минут длилось На втором году я его удалил поменяли прошивку в мозгах!При удалении заметил что сам фильтр был не забит и еще ходил бы и ходил!Зайдите на любой сайт авто форум везде люди мучаются с этим DPF !Не сомневаюсь что и на J напишут прошивку без фильтра но когда это будет да и с гарантии сразу слетишь не понимаю зачем GM ставит их для России зачем нам их Евро-5 Сам присматриваюсь к GTC J дизельной!Но подожду годик посмотрю что здесь люди писать будут о ней!Не подумайти я ни кого не агитирую у самого душа больше к дизелю лежит
    Считаю что дизель не для города его стихия это шоссе!
    Безусловный плюс дизеля это расход у меня при скорости 120-130 расход 5-6 литров!
    \

    Без указания пробега сложно объективно оценить глубину проблемы.
    Если это все происходило на автомобиле с пробегом 20-30 тыс. тогда да, а если 120-130тыс . это уже немного другой разговор.
    Как правило с сажевым мучаются владельцы авто привезенных из Европы, пробег которых далеко перевалил за сотню.

  16. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    авто привезенных из Европы, пробег которых далеко перевалил за сотню.
    Причем уже в смотанном варианте
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  17. Местный Опытный Астравод Евгений BY на верном пути Аватар для Евгений BY
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Солнцево
    Сообщений
    459
    Спасибо
    1 / 0
     1968 в р2
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    \

    Без указания пробега сложно объективно оценить глубину проблемы.
    Если это все происходило на автомобиле с пробегом 20-30 тыс. тогда да, а если 120-130тыс . это уже немного другой разговор.
    Как правило с сажевым мучаются владельцы авто привезенных из Европы, пробег которых далеко перевалил за сотню.
    Пробег на момент удаления был где то 100 тысяч!Я с сажевым не мучился просто я решил надо резать пока не поздно!Частые регенерации доставали но сам фильтр не был забит.

    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Причем уже в смотанном варианте
    Авто покупалось мной лично в Германии в Автохаусе со всеми документами(сервисная книга кар пасс и еще куча бумажек)Пробег проверяли Течем в мозгах и на приборки одинаково!даже гарантия была 12 месяцев.
    Последний раз редактировалось Евгений BY; 10.02.2012 в 20:57.
    Опель Астра 1,3 2006 г.в. Владею с 2010

  18. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    про 1.6 Т на автомате еще ничего не слышно?


  19. Местный Опытный Астравод Bosko Астранафт Bosko Астранафт Bosko Астранафт Аватар для Bosko
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Спасибо
    36 / 33
    Сори, что дублирую вопрос, но не знаю куда еще отписать...
    Трактористы, откликнетесь! Кто как планирует заводиться на дизеле в такие морозы как сейчас (от -20 и ниже), к тому же на автомате... Очень смущает данный вопрос, в остальном целиком и полностью обеими руками за дизель

    Я езжу на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel AT
    Моя бывшая Opel Astra J GTC 2.0 Diesel AT Sunny Melon

  20. Местный Опытный Астравод Евгений BY на верном пути Аватар для Евгений BY
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Солнцево
    Сообщений
    459
    Спасибо
    1 / 0
     1968 в р2
    Bosko
    Заводился и в -30 но правда на мешалке!Если буду брать GTC 2.0 сразу буду ставить подогрев!Жаль что данную опцию нельзя установить на заводе.
    Опель Астра 1,3 2006 г.в. Владею с 2010

  21. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Евгений BY Посмотреть сообщение
    Bosko
    Заводился и в -30 но правда на мешалке!Если буду брать GTC 2.0 сразу буду ставить подогрев!Жаль что данную опцию нельзя установить на заводе.
    +1, никаких проблем с заводом быть не должно при нормальном топливе.
    А то что подогрев заказать нельзя это плохо, я тож когда заказывал узнавал, мне не жалко было рублей 50 отдать, но нет так нет буим колхозить сами
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  22. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    У нас по области максимум было -29, три раза погрел свечки, выжал сцепу и крутанул стартер на втором обороте двигатель двоя, троя и немного дымя вышел на обороты прогрева (1100)
    за две зимы я ни разу не крутил двигатель второй раз (езжу каждый день)
    Почему, все так боятся не завестись, не понимаю
    На виду у меня две дизельные машины santa fe classik 2008 г. ездить мама и отец на nissan patfinder 2.5 2009 год
    никогда проблем с заводом не было.

  23. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Трактористы, где Вы???


  24. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    В поле Всей бригадой, пашут
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  25. кто звял уже трактор пишите!!!=))

  26. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    отвечу от себя по опыту Синьки
    1. Прогрев зимой. Авто не дурак и в морозы на холостых держит пвышенные обороты в районе 1100 оборотов. На рабочие 90 градусов выходит всегода и довольно быстро. у меня по пробке от Волжского бульвара до ТТК (около 10 минут) но я не грею почти. Ставьте Квикхит. он реально помогает.
    2. Сажевый фильтр - это аналог катализатора. когда они умирают, чтобы не мучиться есть 2 варианта поставить новый или удалить. тут каждый решает сам.
    3. Завод зимой в морозы: пару раз в особо суровые морозы я добавлял антигель. Заводился даже, когда бензиновые некоторые не заводились. Аккум мощьный и стартер крутит очень бодро.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  27. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    ни одно ни второе меня ни пугает, меня больше динамика интересует


  28. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    у синьки с ее дизелем динамика достойная, думаю у ГТЦ будет не хуже, особенно, если чипануть. По идее, если потроха у мотора будут те же, то не вижу проблем чипануть его до 205 лс и 450 момента чипом ЕДС. вот тогда это будет уже ракета.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  29. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Если все так как вы говорите, зачем тогда GM ее так задушил? Налоги? Растаможка? не понимаю...


  30. Местный Астравод Charlie на верном пути Аватар для Charlie
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegatorr Посмотреть сообщение
    кто звял уже трактор пишите!!!=))
    первые астры gtc с дизелем прибудут только в мае. ждемс. а пока можно только пытать дизелистов на инсигниях
    GTC Sport A2.0DTH AT

Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)