Midom SeasHELL
+1 полностью согласен. но динамические преимущества дизеля, 130 сильного, весьма сомнительны. Да и то, что дилеры будут прошивать его собственноручно до 165 сил тоже мне кажется бредом. Поэтому и возникают сомнения, а стоит ли.
Упс...скидку на свою машину я не учёл.
если 40 т.р. разница, то где то за 2 - 3 года окупится разница. Только дизель не такой ликвидный на рынке, так что тут тоже сомнительно всё.
опять же каждому - своё.
Leshka.
просто если мне сейчас брать из наличия, то в машине не будет половины, на самом деле безпонтовых опций, будь то распознавание знаков и тд и тп. В моем случае я сэкономлю порядка 200к, при этом минимальный набор опций для меня, останется, инфинити, пакет премиум, диоды и эл. ручник.
В общем нужно видео заезда дизеля и бензина, с 0 и с 80 км/ч, тогда я точно сделаю свой выбор
а зачем с 0 до 80? со светофоров гоняться? имхо интереснее с 80 до 120
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Так что дизель в РФ берут не исходя из целей топливной экономии, а прежде - за эластичность и тягу моторчика
Да я как бы тоже не от экономии на топливе дизель брал - мне по работе чеки оплачивают. Но как из плюсов то, что реже приходится заезжать на заправку (не раз в три дня, а раз в 4-5 дней ).
Мне тоже было интересно узнать что такое крутящий момент на дизеле - могу сказать, что сейчас о выборе не жалею (моя Астра на автомате едет явно не хуже чем моя бывшая чипованная Хёндэ Ай30 на мешалке (1.6 л, около 130 сил при массе около 1300 кг), ощущения конечно субъективные и замерены попомером, но точных цифр увы дать не могу).
Из личных ощущений, мне кажется что дизель раскрывается в диапазоне скоростей от 60 до 130 км/ч, но сравнить с 1.4Т опять-таки не могу, т.к. на ней не ездил, а свою с места не рвал
Я бы честно поехал бы уже к ребятам из АБС и попробовал чипануть до 200 коней и плевать что чиповать ахтунгово и что двиг может развалиться)))тока маников нету сижу без работы(( пробег у меня уже почти 6000км машинка в самом соку))
Разница будет незначительна. Даже не знаю в чью пользу правда.
Вам принципиально ,если разница будет корпус или два?
Разница будет если в машину посадить пару или тройку человек, особенно заметна будет после 80. Дизель их не заметит. Да и зачем сравнивать задушенный дизель и "выжатый" бензиновый 1,4.
По поводу Европы и топлива: бензин там стоит 60-80 р. за литр дизель чуть дешевле поэтому разница с литра понятна.
в нашей стране всегда найдутся те, кто чето гдето как то намутит и все будет норм)) прошивку инсигниевскую приелают)
Неееее
В нашей стране всегда найдется те, кто готов взять с вас деньги, что бы как-то что-то намутить.
Не вводи хоть других в заблуждение, раз уж сам купился. Дизельные инсигнии 12 года не чипуют пока, не взломали пароль. Бензиновые чипуют, но как-то фиговенко.
Расчитывать, что ща чипанемся и полетим крайне наивнеко.
К тому же лохоторонщики придумали уже новое объяснение, для чего чипуются: для более комфортной езды, а не для того, что бы рвать на светофорах.
Для другой аудитории расскажут о пониженном расходе
И все это без реальных обязательств и частичном манибэк в течении трех дней.
Нет, всем понятно, что со своей машиной ты можешь делать, что хочешь, и деньги нести свои в МММ ты можешь.
Но зачем же вслух и при людях?
Надо переговорить с Чумаком, будет заряжать ваши жтэс-ки и они будут летать, как ужаленные.
Astra H Caravan, 1,8/140, MT, Nivomat - продана
сейчас Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH (160) Cosmo AT6 Cosmo Plus
С дизелем вопрос похоже решили, требуется машина для проверки. Электрик собирался кого то из клиентов приглашать. На данный момент пока ещё не проверили. Как будет точно известно о решении проблемы я отпишусь.
Вот что написал Mr.boss на инсигнии форуме... пора туда уже комунить съездить
Забрал сегодня из салона свою тарахтелку. Вообще впечатления от машины противоречивые, но по сравнению с 1,4 МТ ( в салоне более ниче потестить не было) едет с запасом и без напряга. Пока конешн в режиме обкатки, больше 130 и 3000 не ехал. Но на тесте 1,4 МТ таких ограничений не было, впечатления: визгу много-шерсти нет (с). После теста, сел еще в старую астру и проехал тем же маршрутом с той же скоростью тихонько слушая музычку, там где 1,4 ревел как подорванный и доходил до отсечки у 1,8 был еще хороший запас под педалью. Имхо 1,4 вообще не вариант, разве что чип поможет.
Забрал сегодня из салона свою тарахтелку. Вообще впечатления от машины противоречивые, но по сравнению с 1,4 МТ ( в салоне более ниче потестить не было) едет с запасом и без напряга. Пока конешн в режиме обкатки, больше 130 и 3000 не ехал. Но на тесте 1,4 МТ таких ограничений не было, впечатления: визгу много-шерсти нет (с). После теста, сел еще в старую астру и проехал тем же маршрутом с той же скоростью тихонько слушая музычку, там где 1,4 ревел как подорванный и доходил до отсечки у 1,8 был еще хороший запас под педалью. Имхо 1,4 вообще не вариант, разве что чип поможет.
Вы на турбе до этого ездили? Не надо доводить 1.4 до визга, он тысяч с 3 дает нормальное ускорение. Ну ИМХО.
Катаю Инсигнию 2.0 DTH АТ 160 л.с. Думаю сравнение с GTC адекватное. Уже 13 000 пробега, ни разу не пожалел о выборе дизеля. Средний расход за это время 7,4 л/100 км! В движении ни какого сравнения с Астрой 1,8 АТ, не смотря на разницу в массе. Обгоны в движении и ускорения на скоростях после 80 просто не поддаются описанию, волна ускорения кажется неиссякаемой, а приятное урчание дизеля на 2000 об/мин при движении на скорости чуть больше 120-ти, как Вам? и при этом ни какого надрыва в любом режиме, а при интенсивном разгоне R19 буксуют на сухом асфальте, только трекшен спасает шины от истирания. К вопросу о старте с места, интенсивность ускрения растет вместе со скростью! Это не как на светофорных гонках-визг резины, мгновенне ускрение а потом сдувается потихоньку, а совсем наоборот-плавное ускорение растущее с ростом скорости.
Катаю Инсигнию 2.0 DTH АТ 160 л.с. Думаю сравнение с GTC адекватное. Уже 13 000 пробега, ни разу не пожалел о выборе дизеля. Средний расход за это время 7,4 л/100 км! В движении ни какого сравнения с Астрой 1,8 АТ, не смотря на разницу в массе. Обгоны в движении и ускорения на скоростях после 80 просто не поддаются описанию, волна ускорения кажется неиссякаемой, а приятное урчание дизеля на 2000 об/мин при движении на скорости чуть больше 120-т
сам пересел на Insignia CDTI BE, с Астры, готов подписаться под каждым словом. На старте может и ни вдует из-за массы, но после 2-й свое возьмет и уедет дальше со спокойной душой, без надрыва Если не смотреть на спидометр, то скорость совершенно не чувствуешь, на 3000 ехал 170, если бы глаза не опустил, ехал бы дальше....обкатка. Пока сдерживаю эмоции и желание поднажать.
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
Катаю Инсигнию 2.0 DTH АТ 160 л.с. Думаю сравнение с GTC адекватное. Уже 13 000 пробега, ни разу не пожалел о выборе дизеля. Средний расход за это время 7,4 л/100 км! В движении ни какого сравнения с Астрой 1,8 АТ, не смотря на разницу в массе. Обгоны в движении и ускорения на скоростях после 80 просто не поддаются описанию, волна ускорения кажется неиссякаемой, а приятное урчание дизеля на 2000 об/мин при движении на скорости чуть больше 120-ти, как Вам? и при этом ни какого надрыва в любом режиме, а при интенсивном разгоне R19 буксуют на сухом асфальте, только трекшен спасает шины от истирания. К вопросу о старте с места, интенсивность ускрения растет вместе со скростью! Это не как на светофорных гонках-визг резины, мгновенне ускрение а потом сдувается потихоньку, а совсем наоборот-плавное ускорение растущее с ростом скорости.
Ну бензина на 120 вапще не слышно, обороты 2.350, на 3к - 150 км/ч ( тоже не слышно - шум шин преобладает)
Про всю остальную динамику дизеля ( 130 л/с) поверю только после заездов
Ваши ощущения от динамики не всегда соответствуют самой динамики.
Ну это Вам на Киевку у Метро в пятницу к 23:30 подъезжать надо, там страждущие погонять на машинках собираются.
В принципе можно на ютубе покопать сравнение бензинок с дизелями. Блажен кто верует. Жаль, что своего видео нет, а так с другом по педальке газа вместе на сотенке придавили, обошел он меня на 190...
Забыл указать. это был Saab 9-3 2,8 АТ 256 л.с..... пркладки разделял АТ, так что не учитываем.
Последний раз редактировалось NAVI CD90; 22.07.2012 в 01:11.
Потратил свой воскресный день, на прогулку по дилерам. В итоге ни у одного дилера в Питере, нет тест-драйвной машины на автомате. Зато нашел два дизеля в наличии, но по опциям не подошли (нет инфинити). Так же каждый дилер посчитал нужным, попытался переубедить меня, что дизель бяка, и лучше взять бензин (видимо очень хотят продать машины из наличия). Моя машина по прежнему в 21 статусе, если в начале августа не сдвинется, то пойду к другому дилеру.