Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 1313

Тема: 1.4 T AT vs 2.0 D AT

  1. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Midom SeasHELL
    +1 полностью согласен. но динамические преимущества дизеля, 130 сильного, весьма сомнительны. Да и то, что дилеры будут прошивать его собственноручно до 165 сил тоже мне кажется бредом. Поэтому и возникают сомнения, а стоит ли.


  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Leshka. матерый звездун Leshka. матерый звездун Аватар для Leshka.
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,367
    Спасибо
    30 / 4
     *572** 77
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    будут прошивать его собственноручно до 165 сил тоже мне кажется бредом
    в нашей стране всегда найдутся те, кто чето гдето как то намутит и все будет норм)) прошивку инсигниевскую приелают)

    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    Разница в 110 тысяч (у меня так вышло) окупится не скоро
    A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая - 821 000 руб
    Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая - 861 900 руб
    разница 40к
    взял из конфигуратора на опель.ру
    Black Astra J 5d 1.6 АТ
    Seashell J GTC 1.4T AT

    Обновление карты России и Европы для CD500/DVD800, navi600/900 - версия 16/17 !!!

  3. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Leshka. Посмотреть сообщение
    разница 40к
    взял из конфигуратора на опель.ру
    Упс...скидку на свою машину я не учёл.
    если 40 т.р. разница, то где то за 2 - 3 года окупится разница. Только дизель не такой ликвидный на рынке, так что тут тоже сомнительно всё.
    опять же каждому - своё.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  4. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Leshka.
    просто если мне сейчас брать из наличия, то в машине не будет половины, на самом деле безпонтовых опций, будь то распознавание знаков и тд и тп. В моем случае я сэкономлю порядка 200к, при этом минимальный набор опций для меня, останется, инфинити, пакет премиум, диоды и эл. ручник.

    В общем нужно видео заезда дизеля и бензина, с 0 и с 80 км/ч, тогда я точно сделаю свой выбор


  5. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    а зачем с 0 до 80? со светофоров гоняться? имхо интереснее с 80 до 120
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  6. Местный Опытный Астравод Bosko Астранафт Bosko Астранафт Bosko Астранафт Аватар для Bosko
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Спасибо
    36 / 33
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    Так что дизель в РФ берут не исходя из целей топливной экономии, а прежде - за эластичность и тягу моторчика
    Да я как бы тоже не от экономии на топливе дизель брал - мне по работе чеки оплачивают. Но как из плюсов то, что реже приходится заезжать на заправку (не раз в три дня, а раз в 4-5 дней ).
    Мне тоже было интересно узнать что такое крутящий момент на дизеле - могу сказать, что сейчас о выборе не жалею (моя Астра на автомате едет явно не хуже чем моя бывшая чипованная Хёндэ Ай30 на мешалке (1.6 л, около 130 сил при массе около 1300 кг), ощущения конечно субъективные и замерены попомером, но точных цифр увы дать не могу).
    Из личных ощущений, мне кажется что дизель раскрывается в диапазоне скоростей от 60 до 130 км/ч, но сравнить с 1.4Т опять-таки не могу, т.к. на ней не ездил, а свою с места не рвал

    Я езжу на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel AT
    Моя бывшая Opel Astra J GTC 2.0 Diesel AT Sunny Melon

  7. Местный Опытный Астравод ngager на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 7
    Я бы честно поехал бы уже к ребятам из АБС и попробовал чипануть до 200 коней и плевать что чиповать ахтунгово и что двиг может развалиться)))тока маников нету сижу без работы(( пробег у меня уже почти 6000км машинка в самом соку))

  8. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    В общем нужно видео заезда дизеля и бензина, с 0 и с 80 км/ч, тогда я точно сделаю свой выбор
    Разница будет незначительна. Даже не знаю в чью пользу правда.
    Вам принципиально ,если разница будет корпус или два?
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  9. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    Разница будет незначительна. Даже не знаю в чью пользу правда.
    Вам принципиально ,если разница будет корпус или два?
    для меня вообще принципиально, уедет дизель или нет а на сколько это уже второй вопрос, я им еще не задавался)


  10. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    для меня вообще принципиально, уедет дизель или нет а на сколько это уже второй вопрос, я им еще не задавался)
    я думаю, что трактор уедет в любом диапазоне скоростей от 1.4, кроме старта с 0-100. тут зависит всё от прокладки
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  11. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    Разница будет незначительна. Даже не знаю в чью пользу правда.
    Вам принципиально ,если разница будет корпус или два?
    Разница будет если в машину посадить пару или тройку человек, особенно заметна будет после 80. Дизель их не заметит. Да и зачем сравнивать задушенный дизель и "выжатый" бензиновый 1,4.
    По поводу Европы и топлива: бензин там стоит 60-80 р. за литр дизель чуть дешевле поэтому разница с литра понятна.

  12. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Да и зачем сравнивать задушенный дизель и "выжатый" бензиновый 1,4.
    Это на самом деле в точку. Если у дизеля огромный запас по мощности, то бензин реально выжат как лимон.


  13. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    Это на самом деле в точку. Если у дизеля огромный запас по мощности, то бензин реально выжат как лимон.
    да, это так... как бы не печально это прозвучало
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  14. Местный Опытный Астравод ngager на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 7
    Манагер при продаже говорил что каждый двигатель опеля GM использует только на 80%

  15. Участник Начинающий Астравод Stanislav_L на верном пути
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Leshka. Посмотреть сообщение
    в нашей стране всегда найдутся те, кто чето гдето как то намутит и все будет норм)) прошивку инсигниевскую приелают)
    Неееее
    В нашей стране всегда найдется те, кто готов взять с вас деньги, что бы как-то что-то намутить.

    Не вводи хоть других в заблуждение, раз уж сам купился. Дизельные инсигнии 12 года не чипуют пока, не взломали пароль. Бензиновые чипуют, но как-то фиговенко.
    Расчитывать, что ща чипанемся и полетим крайне наивнеко.

    К тому же лохоторонщики придумали уже новое объяснение, для чего чипуются: для более комфортной езды, а не для того, что бы рвать на светофорах.
    Для другой аудитории расскажут о пониженном расходе
    И все это без реальных обязательств и частичном манибэк в течении трех дней.

    Нет, всем понятно, что со своей машиной ты можешь делать, что хочешь, и деньги нести свои в МММ ты можешь.
    Но зачем же вслух и при людях?

    Надо переговорить с Чумаком, будет заряжать ваши жтэс-ки и они будут летать, как ужаленные.
    Astra H Caravan, 1,8/140, MT, Nivomat - продана
    сейчас Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH (160) Cosmo AT6 Cosmo Plus

  16. Stanislav_L я уже приводил ссылку на компанию, которая готова шить прям сейчас до 195 сил при условии что железо с инсигнией одинаковое

  17. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Stanislav_L Посмотреть сообщение
    Дизельные инсигнии 12 года не чипуют пока, не взломали пароль.
    А астры дизельные уже пробовали чиповать? Пока все молчат, с паролем они или нет.

  18. С дизелем вопрос похоже решили, требуется машина для проверки. Электрик собирался кого то из клиентов приглашать. На данный момент пока ещё не проверили. Как будет точно известно о решении проблемы я отпишусь.
    Вот что написал Mr.boss на инсигнии форуме... пора туда уже комунить съездить

  19. Участник Начинающий Астравод Nihtguest на верном пути Аватар для Nihtguest
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Moscow/Podolsk/Moscow
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Забрал сегодня из салона свою тарахтелку. Вообще впечатления от машины противоречивые, но по сравнению с 1,4 МТ ( в салоне более ниче потестить не было) едет с запасом и без напряга. Пока конешн в режиме обкатки, больше 130 и 3000 не ехал. Но на тесте 1,4 МТ таких ограничений не было, впечатления: визгу много-шерсти нет (с). После теста, сел еще в старую астру и проехал тем же маршрутом с той же скоростью тихонько слушая музычку, там где 1,4 ревел как подорванный и доходил до отсечки у 1,8 был еще хороший запас под педалью. Имхо 1,4 вообще не вариант, разве что чип поможет.
    GTC 1,8 мкпп 2007 pannacotta -продано.GTC 2.0 тарахтелка АКПП 2012 GAN куплено.

  20. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Nihtguest Посмотреть сообщение
    Забрал сегодня из салона свою тарахтелку. Вообще впечатления от машины противоречивые, но по сравнению с 1,4 МТ ( в салоне более ниче потестить не было) едет с запасом и без напряга. Пока конешн в режиме обкатки, больше 130 и 3000 не ехал. Но на тесте 1,4 МТ таких ограничений не было, впечатления: визгу много-шерсти нет (с). После теста, сел еще в старую астру и проехал тем же маршрутом с той же скоростью тихонько слушая музычку, там где 1,4 ревел как подорванный и доходил до отсечки у 1,8 был еще хороший запас под педалью. Имхо 1,4 вообще не вариант, разве что чип поможет.
    Вы на турбе до этого ездили? Не надо доводить 1.4 до визга, он тысяч с 3 дает нормальное ускорение. Ну ИМХО.
    Astra GTC 1.4T AT

  21. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    Катаю Инсигнию 2.0 DTH АТ 160 л.с. Думаю сравнение с GTC адекватное. Уже 13 000 пробега, ни разу не пожалел о выборе дизеля. Средний расход за это время 7,4 л/100 км! В движении ни какого сравнения с Астрой 1,8 АТ, не смотря на разницу в массе. Обгоны в движении и ускорения на скоростях после 80 просто не поддаются описанию, волна ускорения кажется неиссякаемой, а приятное урчание дизеля на 2000 об/мин при движении на скорости чуть больше 120-ти, как Вам? и при этом ни какого надрыва в любом режиме, а при интенсивном разгоне R19 буксуют на сухом асфальте, только трекшен спасает шины от истирания. К вопросу о старте с места, интенсивность ускрения растет вместе со скростью! Это не как на светофорных гонках-визг резины, мгновенне ускрение а потом сдувается потихоньку, а совсем наоборот-плавное ускорение растущее с ростом скорости.

  22. Местный Заслуженный Астравод paffkin на верном пути Аватар для paffkin
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    557
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NAVI CD90 Посмотреть сообщение
    Катаю Инсигнию 2.0 DTH АТ 160 л.с. Думаю сравнение с GTC адекватное. Уже 13 000 пробега, ни разу не пожалел о выборе дизеля. Средний расход за это время 7,4 л/100 км! В движении ни какого сравнения с Астрой 1,8 АТ, не смотря на разницу в массе. Обгоны в движении и ускорения на скоростях после 80 просто не поддаются описанию, волна ускорения кажется неиссякаемой, а приятное урчание дизеля на 2000 об/мин при движении на скорости чуть больше 120-т
    сам пересел на Insignia CDTI BE, с Астры, готов подписаться под каждым словом. На старте может и ни вдует из-за массы, но после 2-й свое возьмет и уедет дальше со спокойной душой, без надрыва Если не смотреть на спидометр, то скорость совершенно не чувствуешь, на 3000 ехал 170, если бы глаза не опустил, ехал бы дальше....обкатка. Пока сдерживаю эмоции и желание поднажать.


    Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...

  23. Участник Начинающий Астравод Nihtguest на верном пути Аватар для Nihtguest
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Moscow/Podolsk/Moscow
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kalyanl13 Посмотреть сообщение
    Вы на турбе до этого ездили? Не надо доводить 1.4 до визга, он тысяч с 3 дает нормальное ускорение. Ну ИМХО.
    Я описал свои впечатления для интересующихся, для меня вопрос закрыт. Нормально ехать 1,4 может, быстро-нет.
    GTC 1,8 мкпп 2007 pannacotta -продано.GTC 2.0 тарахтелка АКПП 2012 GAN куплено.

  24. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от NAVI CD90 Посмотреть сообщение
    Катаю Инсигнию 2.0 DTH АТ 160 л.с. Думаю сравнение с GTC адекватное. Уже 13 000 пробега, ни разу не пожалел о выборе дизеля. Средний расход за это время 7,4 л/100 км! В движении ни какого сравнения с Астрой 1,8 АТ, не смотря на разницу в массе. Обгоны в движении и ускорения на скоростях после 80 просто не поддаются описанию, волна ускорения кажется неиссякаемой, а приятное урчание дизеля на 2000 об/мин при движении на скорости чуть больше 120-ти, как Вам? и при этом ни какого надрыва в любом режиме, а при интенсивном разгоне R19 буксуют на сухом асфальте, только трекшен спасает шины от истирания. К вопросу о старте с места, интенсивность ускрения растет вместе со скростью! Это не как на светофорных гонках-визг резины, мгновенне ускрение а потом сдувается потихоньку, а совсем наоборот-плавное ускорение растущее с ростом скорости.
    Ну бензина на 120 вапще не слышно, обороты 2.350, на 3к - 150 км/ч ( тоже не слышно - шум шин преобладает)
    Про всю остальную динамику дизеля ( 130 л/с) поверю только после заездов
    Ваши ощущения от динамики не всегда соответствуют самой динамики.
    Astra GTC 1.4T AT

  25. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    Ну это Вам на Киевку у Метро в пятницу к 23:30 подъезжать надо, там страждущие погонять на машинках собираются.
    В принципе можно на ютубе покопать сравнение бензинок с дизелями. Блажен кто верует. Жаль, что своего видео нет, а так с другом по педальке газа вместе на сотенке придавили, обошел он меня на 190...

    Забыл указать. это был Saab 9-3 2,8 АТ 256 л.с..... пркладки разделял АТ, так что не учитываем.
    Последний раз редактировалось NAVI CD90; 22.07.2012 в 01:11.

  26. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Я еще ни на одной машине не упирался педалью газа в пол, даже на разгоне Так что " погонять" не болею.
    Astra GTC 1.4T AT

  27. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Kalyanl13 Посмотреть сообщение
    Ну бензина на 120 вапще не слышно, обороты 2.350
    Да и при нажатии на газ с 2350 на 120км/ч ускорения тоже не слышно.

  28. Участник Начинающий Астравод carver на верном пути Аватар для carver
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    не резиновая
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Да и при нажатии на газ с 2350 на 120км/ч ускорения тоже не слышно.
    а все почему? потому что его нет

  29. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от carver Посмотреть сообщение
    а все почему? потому что его нет
    вердикт - брать ОРС
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  30. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Потратил свой воскресный день, на прогулку по дилерам. В итоге ни у одного дилера в Питере, нет тест-драйвной машины на автомате. Зато нашел два дизеля в наличии, но по опциям не подошли (нет инфинити). Так же каждый дилер посчитал нужным, попытался переубедить меня, что дизель бяка, и лучше взять бензин (видимо очень хотят продать машины из наличия). Моя машина по прежнему в 21 статусе, если в начале августа не сдвинется, то пойду к другому дилеру.

    Посидел еще раз в машине, такая классная она %)


Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)