Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 1313

Тема: 1.4 T AT vs 2.0 D AT

  1. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Ей богу задолбали вы рассказывать о божественном разгоне дизеля, при чом о 130 л/с,. При этом все абсолютно уверены, что на первом же ТО дилер сам предложит вам прошить до 165 сил , а попозже чипанет до 200 и КОНЕЧНО ЖЕ никаких проблем с гарантией.
    Еще раз говорю - ощущения разгона и сам разгон - это разные вещи.
    Можете агрится
    Astra GTC 1.4T AT

  2. Местный Астравод Евгеныч на верном пути
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    172
    Спасибо
    2 / 1
    Kalyanl13
    Предложит не предложит, но чип будет в любом случае, тогда и поговорим о динамике) А сейчас люди и пишут о ощущениях при разгоне и они,знаете ли, очень неплохие, чувствуешь прием с низов и без надрыва как на бензе

  3. Местный Астравод Supakorg на верном пути Аватар для Supakorg
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Cанкт-Петербург, г.Пушкин
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Дизель может и хорошо, но вот наступит зима похолоднее...градусов так минус 25-30...с утра далеко не все дизелисты заведутся, в отличие от бензинщиков. К слову, для Питера очень актуальный вопрос и опыт у меня имелся). Вот тогда-то некоторые осознают, что лучше ехать с худшим подхватом на низах, но в своей машине, чем на метро . Да и солярка у нас далеко не всегда такая качественная, как в Европах.
    Astra J GTC Sport 1,4T АT Technical Grey + Premium+LED backlights+шторки безопасности

  4. Участник Начинающий Астравод Andrey475 на верном пути Аватар для Andrey475
    Регистрация
    21.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Евгеныч Посмотреть сообщение
    Andrey475
    У меня средняя скорость такая же,но расход постоянно стремится к 10л, пробег 600 км
    Но едет действительно хорошо, особенно когда надо ускориться в потоке)
    По компьютеру было 9.5л на сотню. По заправке меньше- 51.9 литр на 595 км пробега ... Надеюсь, обкатаю и уменьшу расход до 8л.
    Из этих 595 км 300 -поездка на дачу и обратно за 9 часов.

    Добавлено спустя 28 минут:

    Цитата Сообщение от Kalyanl13 Посмотреть сообщение
    Ей богу задолбали вы рассказывать о божественном разгоне дизеля, при чом о 130 л/с,. При этом все абсолютно уверены, что на первом же ТО дилер сам предложит вам прошить до 165 сил , а попозже чипанет до 200 и КОНЕЧНО ЖЕ никаких проблем с гарантией.
    Еще раз говорю - ощущения разгона и сам разгон - это разные вещи.
    Можете агрится
    Я езжу на машине(бензин) у которой разгон быстрее на 3 секунды до сотни. По моему опыту, если пытаешься обогнать дизельный Фрил или Тигуан, то до 60 шансов почти нет, а потом привозишь...корпусов...Тоже самое здесь... Если честно, до сих пор не верю в 131 лошадь. Двигатель всеж DTH и делать прошивку под сотню -другую потребителей... ну не верю. На Инсигнии было 160 и 130 мощности, а тут только 165. Ладно, обкатаем... проверим...
    З.Ы. Я две машины прошивал у EDS, может, прошью и эту...Жену жалко.
    З.Ы.Ы. Ты на 1.4AT бортани хотя бы мазду или хонду на старте...Я уже пробовал(обкатываю-только до 3000об)

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от Supakorg Посмотреть сообщение
    Дизель может и хорошо, но вот наступит зима похолоднее...градусов так минус 25-30...с утра далеко не все дизелисты заведутся, в отличие от бензинщиков. К слову, для Питера очень актуальный вопрос и опыт у меня имелся). Вот тогда-то некоторые осознают, что лучше ехать с худшим подхватом на низах, но в своей машине, чем на метро . Да и солярка у нас далеко не всегда такая качественная, как в Европах.
    Поставим Вебасто, сейчас буду заказывать, а то не успеть. Хотя много знакомых и без нее...
    В Москве больше сотни заправок ЛУКОИЛ
    Последний раз редактировалось Andrey475; 11.07.2012 в 21:26.

  5. Местный Астравод Flyt на верном пути
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    nominalПлюс еще посмотрел стоимость ТО на опель, и ужаснулся))) ТО 30 и ТО 60 стоит за 20к)
    Где вы это посмотрели? как бы вот есть открытые цены. 30т.к. это ТО-2 5200р., 60т.к. это ТО-4 11000р

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Leshka. матерый звездун Leshka. матерый звездун Аватар для Leshka.
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,367
    Спасибо
    30 / 4
     *572** 77
    Цитата Сообщение от Supakorg Посмотреть сообщение
    Дизель может и хорошо, но вот наступит зима похолоднее...градусов так минус 25-30...с утра далеко не все дизелисты заведутся, в отличие от бензинщиков.
    У инсигний проблем нет зимой
    Black Astra J 5d 1.6 АТ
    Seashell J GTC 1.4T AT

    Обновление карты России и Европы для CD500/DVD800, navi600/900 - версия 16/17 !!!

  7. Цитата Сообщение от Supakorg Посмотреть сообщение
    Дизель может и хорошо, но вот наступит зима похолоднее...градусов так минус 25-30...с утра далеко не все дизелисты заведутся, в отличие от бензинщиков.
    Третий год передвигаюсь на дизельном туареге, в -38 заводился без каких либо проблем, без всяких антигелей и прочей химии (салярка РН). Поездив на дизиле, на бенз возвращаться желания никакого. Огромные плюсы это момент и расход, минус это таррррахтение... но в салоне не напрягает и мне пофиг.
    Так что байки все это, про умирающие в мороз дизеля. Заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье.

    Ей богу задолбали вы рассказывать о божественном разгоне дизеля, при чом о 130 л/с,
    Не в силах правда, а в моменте, которого на дизеляке больше на 50% чем у 1,4Т.
    Белый ТРАКТОРРРРР...

  8. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Цитата Сообщение от Flyt Посмотреть сообщение
    Где вы это посмотрели? как бы вот есть открытые цены. 30т.к. это ТО-2 5200р., 60т.к. это ТО-4 11000р
    Вот тут . Официальный дилер GM в СПБ, по отзывам один из лучших.
    ТО-4 60000 25 548 рублей (работы 11 136 руб., материалы 14 412 руб.)

    причем это ценник для 1.4Т


  9. Местный Опытный Астравод Bosko Астранафт Bosko Астранафт Bosko Астранафт Аватар для Bosko
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Спасибо
    36 / 33
    Maratb
    Ну как бы у нас в Москве есть такой дилер "Рольф" - у них цены на ТО (по крайней мере на Хёндай так было) дороже чем у остальных дилеров на 30-40%, однако это не говорит о том, что они лучшие Как бы, у богатых свои причуды, но я поеду туда где дешевле - может быть даже в Тулу (Лаура) скатаюсь, посмотрим

    Я езжу на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel AT
    Моя бывшая Opel Astra J GTC 2.0 Diesel AT Sunny Melon

  10. Maratb дык там цена дана на бензин, причем здесь дизель? Скоко разница в цене безнин и дизель?

  11. Местный Опытный Астравод Bosko Астранафт Bosko Астранафт Bosko Астранафт Аватар для Bosko
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Спасибо
    36 / 33
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    материалы 14 412 руб.[/B]
    А материалы вообще можно свои привозить на ТО (я например через Экзист всегда заказываю), неплохая экономия получается (даже если оригиналы покупать, что я и делаю, чтоб не было проблем с гарантией) ;-)

    Я езжу на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel AT
    Моя бывшая Opel Astra J GTC 2.0 Diesel AT Sunny Melon

  12. Местный Заслуженный Астравод paffkin на верном пути Аватар для paffkin
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    557
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
    в Тулу (Лаура)
    +1000 по Астре ни скажу, а по Синьке там на 3тк дешевле ТО чем в Москве... А расходники свои,это верно


    Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...

  13. Местный Астравод Евгеныч на верном пути
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    172
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    Вот тут . Официальный дилер GM в СПБ, по отзывам один из лучших.
    ТО-4 60000 25 548 рублей (работы 11 136 руб., материалы 14 412 руб.)

    причем это ценник для 1.4Т
    Обслуживал там свою вектру в течении 3-х лет,действительно ,проблем не было

  14. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    nominal
    не думаю что дизель дешевле будет в обслуживании. Ну это, я все равно решил, покорно ждать тарахтелку свою


  15. Maratb отрадно что вы с нами, ждем дальше свои . Кстати хоть ктото из пропавших урчащих котов, получивших дизели может наконец попробовать в абс маркете чипнуться? Или вот например толкьо что грил с http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-moscow: он грит забираем блок, вскрываем, считываем и если все железо одинаковое с 160/165 сильной, то корректируем именно до упора, советовал проверить по каталогу одинаковость всего - турбы, клапанов цилиндров, впускного коллектора, и еще чегото, иначе грит только + 30-35 сил.
    У V-tech вроде вот что получается


  16. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    nominal
    мне кажется все там одинаковое, и шьют их до 130 сил в Калининграде...


  17. Maratb ну кажется это ... сами понимаете))) Меня жаль на elcats забанили, я бы посмотрел. Тут был один персонаж который смотрел и даже стебался в Россельхайм позвонить, вот его бы попросить или может кто-то готов на сий подвиг?...
    зы надо сравнивать именно астры по gm кодам всех узлов двигателей z20dtj и a20dth.

  18. Участник Начинающий Астравод carver на верном пути Аватар для carver
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    не резиновая
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ngager Посмотреть сообщение
    Я кстати наверное буду одним из первых кто обкатку пройдет
    Пробег 3000, кручу на всю. Масло сменил на 2000.

  19. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Цитата Сообщение от carver Посмотреть сообщение
    Пробег 3000, кручу на всю. Масло сменил на 2000.
    и как? какое авто до этого было? Расход какой?


  20. Участник Начинающий Астравод carver на верном пути Аватар для carver
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    не резиновая
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    и как? какое авто до этого было? Расход какой?
    До этого была тоже gtc, только Н. Про расход на этой я уже писал 2-3 стр. ранее, он почти не изменился 8,7 средний. В основном столичные пробари.

  21. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
    Тут был один персонаж который смотрел и даже стебался в Россельхайм позвонить, вот его бы попросить или может кто-то готов на сий подвиг
    А что изменится если еще раз посмотреть? не понятно, номера основных узлов одинаковые, до последнего болтика смысла нет смотреть. С тюн прошивкой пока проблемы на 12 год , т.к в трикоровском проце стоит какойто лог, по поводу прошивки на "законные" 160 сил пока некогда заморачиватся
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  22. Новичок Новичок Bazuzu на верном пути
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Я тут отказываться собрался от GTC Disel 2.0 если кому интересно, то жмем сюда

  23. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Ребятишки, хотелось бы выслушать ЗА и ПРОТИВ, не учитывая перспективы возможного чипа. Все как есть: 1.4Т АТ (140) и 2.0T AT (130)?

    Для себя отметил следующие + и -:

    1.4Т
    + не надо ждать, есть в наличии;
    + ценник поменьше;
    + более ликвиден при продаже;
    - ГМовский автомат;
    - слишком маленький объем, боюсь не выдержит моей манеры езды;

    2.0Т:
    + меньший расход топлива (сомнительное преимущество, в виду отзывов о расходе топлива на дизеле);
    + хороший крутящий момент, с пассажирами будет ехать на уровне;
    + автомат из страны восходящего солнца;
    - ждать еще 2 месяца;
    - все минусы дизеля по отношению к бензину (тарахтит и тд и тп).
    - ощущение у меня такое дурацкое, что меня заставляют платить больше, не понятно за что. Ну зачем его задушили до 1300 сил?

    По динамике:
    в разгоне до 100 бензин выигрывает почти секунду
    в эластичности дизель на секунду с лишним быстрее, наверное все таки это сомнительное преимущество.
    Последний раз редактировалось Maratb; 19.07.2012 в 01:49.


  24. Местный Опытный Астравод ngager на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 7
    Лично я дизелем полностью доволен, ездил в Одессу намотал 3т км средний расход 7л на 10 км(показывал бк) на баке проехал 1000км на обгон идет очень бодро, тарахтение наоборот прикалывает, ребятки на бмв видя мою девушку около машины решили выпендриться и типа сделали "врум-врум", потом я зделал "ВРУМ-ВРУМ" на дизеле и им стало стыдно))) так что ищите во всём положительные моменты)))

  25. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от ngager Посмотреть сообщение
    ездил в Одессу намотал 3т км средний расход 7л на 10 км(показывал бк) на баке проехал 1000км
    Моя бухгалтерия с Вашей почему то не сходится!!! Если у Вас бак 56 л, то при ср. расходе 7л/100 км получается лишь 800 км, 200 км проехали на аккумуляторе?

    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    Ребятишки, хотелось бы выслушать ЗА и ПРОТИВ, не учитывая перспективы возможного чипа. Все как есть: 1.4Т АТ (140) и 2.0T AT (130)?

    Для себя отметил следующие + и -:

    1.4Т
    + не надо ждать, есть в наличии;
    + ценник поменьше;
    + более ликвиден при продаже;
    - ГМовский автомат;
    - слишком маленький объем, боюсь не выдержит моей манеры езды;

    2.0Т:
    + меньший расход топлива (сомнительное преимущество, в виду отзывов о расходе топлива на дизеле);
    + хороший крутящий момент, с пассажирами будет ехать на уровне;
    + автомат из страны восходящего солнца;
    - ждать еще 2 месяца;
    - все минусы дизеля по отношению к бензину (тарахтит и тд и тп).
    - ощущение у меня такое дурацкое, что меня заставляют платить больше, не понятно за что. Ну зачем его задушили до 1300 сил?

    По динамике:
    в разгоне до 100 бензин выигрывает почти секунду
    в эластичности дизель на секунду с лишним быстрее, наверное все таки это сомнительное преимущество.
    Я GTC юзал только на тест-драйве. Сочетание двиг./коробка были 1,4Т/6МКПП... Лично мне не понравилось количество места для левой ноги. При этом являясь владельцем тандема 1.4Т 6АТ ST при примерно одной и той же массе, данного тандема НЕ хватает на "низах", ну по крайней мере мне. Я конечно пожалел, что не взял 1.6Т АТ. В подписи у меня написано, что если бы брал GTC, то только трактор, но цена конечно будет "завышена", а экономия на солярке - сомнительна. Выбирать Вам. А лучше по юзать "трактор" у камрадов, что бы понять - Ваше это или нет. По прошивке до 165 л.с. думаю вопрос разрешиться со временем положительно. Моё ИМХО.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  26. Maratb незнаю как псом, но на других машинах дизель наоборот теряет в цене меньше, другое дело покупатель на него свой.

  27. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Maratb
    Катался 1,4Т АТ 5Д у друзей брал. И 1.4Т МТ 3Д на тест драйве. В сравнении с моей Н 1.8 МТ (прошит АДАКТ), 1,4Т с низов вообще не едет. Чтобы появилась динамика надо крутить. А динамика плюшевая, машина тяжеловата для такого двигла. Такой двигатель для спокойного движения или придется всю душу вынимать из него.

  28. Местный Опытный Астравод ngager на верном пути
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Моя бухгалтерия с Вашей почему то не сходится!!! Если у Вас бак 56 л, то при ср. расходе 7л/100 км получается лишь 800 км, 200 км проехали на аккумуляторе?
    Дык туда все 60 влезает если под горловину лить, да и по трассе средний расход 5л при скорости 120 км\ч, а 7л показывал это смешанный цикл это город +трасса, я чисто по трассе пилил эти 1000км, к тому же на Украине солярка нормальная они её в европе покупают и стоит она 40 рублей за литр

  29. Местный Опытный Астравод Bosko Астранафт Bosko Астранафт Bosko Астранафт Аватар для Bosko
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Спасибо
    36 / 33
    Цитата Сообщение от ngager Посмотреть сообщение
    по трассе средний расход 5л при скорости 120 км\ч, а 7л показывал это смешанный цикл это город +трасса
    Плюсую, пробег 2000 с копейками - средний расход снизился до 7.5 л/сотню, моментальный по трассе показывает от 4 до 7 литров, в зависимости от того как нажимать на педаль (при 100-130 км/ч).
    Лично у меня главным критерием при покупке GTC было наличие АКПП, а так как автомат идет только с двумя типами двигателей, то выбор однозначно пал на дизель. . Я думаю, что у 1.4T единственное преимущество перед дизелем - это более низкая стоимость авто, но и она весьма сомнительна, учитывая немалый расход топлива.
    Maratb
    Если планируешь много ездить - лучше дождись дизелек (мой годовой пробег порядка 30-35 тысяч км)

    Я езжу на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel AT
    Моя бывшая Opel Astra J GTC 2.0 Diesel AT Sunny Melon

  30. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
    низкая стоимость авто, но и она весьма сомнительна, учитывая немалый расход топлива.
    Не совсем с вами согласен. Думаю в целом, динамика у дизеля лучше, чем у 1.4т. Но не намного.
    Разница в 110 тысяч (у меня так вышло) окупится не скоро. Мой 1.4 ест в городе 9.5. Ок, допустим в городе дизель будет кушать 8- 8.5, 1.4 будет кушать 9.5- 10.5
    Берем 2 литра разницы при равной цене аи 95 и дизеля.
    2*30=60 рублей разницы на каждый 100км пути
    110.000 руб. / 60 =1833
    1833*100 км получаем 183300 км. нужно пробежать на дизеле, чтобы окупилась разница.
    Так что дизель в РФ берут не исходя из целей топливной экономии, а прежде - за эластичность и тягу моторчика.
    Не зря же немцы называют приобретенные дизельные авто браком по расчёту. Плюс у них налог на дизеля еще выше, чем на бензиновые.
    всё ИМХО, конечно. Поправьте, если не прав.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)