Ребятишки, хотелось бы выслушать ЗА и ПРОТИВ, не учитывая перспективы возможного чипа. Все как есть: 1.4Т АТ (140) и 2.0T AT (130)?
Для себя отметил следующие + и -:
1.4Т
+ не надо ждать, есть в наличии;
+ ценник поменьше;
+ более ликвиден при продаже;
- ГМовский автомат;
- слишком маленький объем, боюсь не выдержит моей манеры езды;
2.0Т:
+ меньший расход топлива (сомнительное преимущество, в виду отзывов о расходе топлива на дизеле);
+ хороший крутящий момент, с пассажирами будет ехать на уровне;
+ автомат из страны восходящего солнца;
- ждать еще 2 месяца;
- все минусы дизеля по отношению к бензину (тарахтит и тд и тп).
- ощущение у меня такое дурацкое, что меня заставляют платить больше, не понятно за что. Ну зачем его задушили до 1300 сил?
По динамике:
в разгоне до 100 бензин выигрывает почти секунду
в эластичности дизель на секунду с лишним быстрее, наверное все таки это сомнительное преимущество.