Сейчас звонил своему менеджеру в Авто-сити, машина прошла досборку на Автоторе, присвоен российский ВИН, через 2 недели отгрузка в Москву.
Реальный срок передачи - начало июля.
Возможно раньше, но не факт.
Wel
Интересно а почему они так долго ее дерать на заводе будут? Моя еще вроде даже и не собралась,блин долго...
Опять же со слов менеджера - это самая первая партия (досборка только на прошлой неделе началась) = огромная, т.к. объем заказов мягко говоря немаленький. Еще непонятно сколько на складе GM они простоят.
Я в октябре заказал - хожу вот с марта пешком
- Так вот по шапке темы сразу скажу. 1.4 Т - почти не форсированный. обычный мотор 1.4 развивает около 100 л.с. + турбина и момент =выход 140 л.с.
- По словам владельцев дизелей - очень нежен к солярке. + расходники лучше менять раз 8-10 т.км.
- Мороз - плохо заводиться или вообще нет.
Ребят не пинайте сразу, почитал первые 5 стр. больше не осилил. вопросик возник.
Есть уже обладатель GTC на дизели?
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
не звезди. опелевский дизель у меня на синьке спокойно переваривал дизеля от:
1. Лукойл
2. Шелл
3. Роснефть
4. Газпромнефть
Разницы не было и сажевый фильтр регенирируется редко и незаметно.
По зиме: до -25 заводился полегче многих бензиновых, после -25 добавил антигель и заводился в 8 утра каждый день. Так что не надо ля-ля.
приветствую всех! есть ли официальная информация о том какой автомат будет стоять на дизельной астре gtc Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6T45 или японский Aisin AF40?
на opel-infos.de нет астры с двиателем 2.0 DTJ, зато есть insignia с таким и там стоит AF40.
приветствую всех! есть ли официальная информация о том какой автомат будет стоять на дизельной астре gtc Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6T45 или японский Aisin AF40?
на opel-infos.de нет астры с двиателем 2.0 DTJ, зато есть insignia с таким и там стоит AF40.
Вообще должен быть Aisin, но в экзисте 3 варианта. И GMомская коробка и Aisin. Посмотри предыдущую страницу,я писал что нашел в экзисте.
Вообще должен быть Aisin, но в экзисте 3 варианта. И GMомская коробка и Aisin. Посмотри предыдущую страницу,я писал что нашел в экзисте.
Как раз это и смутило что в каталогах типа экзиста несколько вариантов. Aisin вроде как предпочтительней, т.к. момент хороший держит, да и понадежней наверное.
Будем тогда ждать как кто нибудь получит дизельную астру и отпишется по поводу коробки.
Такое впечатление, что задержка в поставке из-за мотора, который ставят на Астру только нам.
Возможно два варанта:
1. Поляки отгружают стандартный мотор 165сил. а дальше происходит шаманство с прошивкой у нас в Калининграде.
2. Мотор ставили с Insignia и поэтому не имели прошивки под оборудование Астры.
Склоняюсь ко второму варианту.
Нашел кое-что по отличию моторов Insignia
2.0CDTi 16v (130PS) 130PS (96kW) @ 4000rpm 300Nm (221 lb.ft.) @ 1750-2500rpm Turbocharger with intercooler
2.0CDTi 16v (160PS) 160PS (118kW) @ 4000rpm 350Nm (258 lb.ft.) @ 1750-2500rpm . Variable geometry turbocharger with intercooler
130 сил на инсигнии с маленькой турбиной это мотор A20DT, а не a20dtj который уже не выпускается.
Сообщение от insignia-enthusiast
and again, the A20DTC (81/110), the A20DTJ (96/130) and the A20DTH (118/160) are the same except for the software (thats why you can find stickers with the engine-code A20DTH on each of them);
for MY2011 the A20DTC was replaced by the A20DTL and the A20DTJ by the A20DT, which are no longer the same as the A20DTH
(except if it was a 96 kW EcoFlex... )
У нас идет мотор z20dtj, так что надежда сохраниется.
Я все пропустил А на что надежда-то сохраняется???
на то что отличия DTH (165лс) от DTJ (130лс) только программные (софт в блоках) и турбины в них одинаковые. так как если вдруг отличаются то чипануть до 205лс не светит
Ну не факт, что защиту на прошивку сломают... Это надо вскрывать и ножки микрухи замыкать в ЭБУ, чтобы обнулить eprom. При условии что еще будет инфа какие ножки какой микрухи))) Ну и тютю гарантия судя по всему.
В противном случае остается чип бокс, что полюбому не айс.