SM+
вот ты загнул. Ты имеешь ввиду есть ли у них одобряемость ЖМ?
У тех у кого машинки гарантийные, те с амальгамацией имеют колодки. А такие как я пользуют колодки имеющие соотношение цена/качество.
Я стаdил Remsa, Textar, TRW - тормозили, однако. По стране производителю как попадешь даже с родными
SM+
вот ты загнул. Ты имеешь ввиду есть ли у них одобряемость ЖМ?
У тех у кого машинки гарантийные, те с амальгамацией имеют колодки. А такие как я пользуют колодки имеющие соотношение цена/качество.
Я стаdил Remsa, Textar, TRW - тормозили, однако. По стране производителю как попадешь даже с родными
SM+
вот ты загнул. Ты имеешь ввиду есть ли у них одобряемость ЖМ?
Во-первых, я не загнул.)))
Во-вторых, в Европе действует жёсткий стандарт на тормозные колодки ECE R90. Продажа без соответствия этому стандарту запрещена.
К чему я это всё? Просто Вам могут продать колодки из прессованного навоза (это не шутка).
SM+
ты к чему клонишь? Хочешь знать приоритеты для завоза нужного наименования? Если будет таковой по доступной цене, то не только я буду приветствовать это в наличии.
Если же просто напомнить, что не все колодки хороши, то мы и так это помним и не покупаем галимое палево.
Даже родные не всегда хорошего качества. Или подделка со всеми лейблами, или просто такое качество в третьих странах.
Я смысл темы пока не улавливаю. Уже много раз обсуждались производители и дисков и колодок.
Многие остаются верны своим убеждениям
SM+
ты к чему клонишь? Хочешь знать приоритеты для завоза нужного наименования?
Я не хочу знать приоритеты, я хочу их формировать. Я хочу, чтобы продаваемые в нашей стране автозапчасти соответствовали требованиям производителей транспортных средств.
SM+
бесполезное занятие в этом направлении. Все знают последствия выбора неправильных колодок и дисков, но:
1) стараются не переплачивать за бренд и клеймо.
2) стараются купить качественный товар заранее
3) ставят сами, у кого руки прямые и есть возможность во времени и инструменту
4) перед покупкой изучают темы и советуются с соседями по форуму или гаражу.
О каком качестве идет речь если даже наши машины разной сборки. Каждый из нас хотел бы приобрести зарубежную сборку авто, а не российскую.
Так же и с колодками. Есть упаковщики, есть номера с третих стран, есть производители на конвейер ЖМ или другие концерны.
У меня иногда бывает необходимость зафотать разные узлы авто наших, атк не всегда на это находятся откликнувшиеся, А ты про колодки
Я взял за правило все свои ремонты документировать отчетами и описанием подводных камней. Пусть остальные учатся и знают, где их могут "наиметь"
SM+
бесполезное занятие в этом направлении. Все знают последствия выбора неправильных колодок и дисков, но:
1) стараются не переплачивать за бренд и клеймо.
2) стараются купить качественный товар заранее
3) ставят сами, у кого руки прямые и есть возможность во времени и инструменту
4) перед покупкой изучают темы и советуются с соседями по форуму или гаражу.
1. может быть так и есть, по этому пункту я не спорю.
2. вопрос - как отличить качественный товар от некачественного.
3. когда ставят сами, то технология замены колодок, по-любому, не соответствует технологии ремонта.
4. а это вообще полная лажа, ибо всё должно соответствовать как технологии ремонта, так и стандартам.
уважаемый SM+, не хочется тебя обижать, но такую ты шнягу ты тут пишешь про технологию ремонта и мифические стандарты замены тормозных колодок, еще про технологию и стандарты замены вонючки в салоне или долива жидкости в бачок омывателя напиши..... Если руки не из ж,,,,пы растут, бери домкрат ключи и меняй, а если именно оттуда то ищи того человека который сделает это за тебя
уважаемый SM+, не хочется тебя обижать, но такую ты шнягу ты тут пишешь про технологию ремонта и мифические стандарты замены тормозных колодок. Если руки не из ж,,,,пы растут, бери домкрат ключи и меняй
Уважаемый, назови мне момент затяжки колеса на твоём авто.
)))))) если бы все делалось по технологии, то у нас бы и самолеты не разбивались и ракеты не падали, это РОССИЯ матушка, тут никто никогда эту технология не соблюдал, не соблюдает и не будет соблюдать))))))) и готов поспорить даже ВЫ, уважаемый SM+
SM+
ты теперь предлагаешь перед покупкой списываться с тобой и ты будешь проверять эту мамальгацию?
Может опишешь процедуру, на что обращать внимание и как отличить?
По мне обе колодки одинаково подходят на какую нить тачанку, но точно не на мою
Я позволю себе привести описани этого слова с Википедии
Омологация
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Омологация — усовершенствование товара, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».
Также может применяться в биологических науках, где обозначает принадлежность организмов к той же семье или таксону, их сходные свойства, унаследованных от общего предка.
[править]Спорт
Распространено использование этого термина в автоспорте, где оно обозначает выполнение требований и стандартов той или иной лиги. В тех гоночных классах, где стандарты требуют использования незначительно модифицированных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу. Такие модели часто называют омологационными.
SM+
ты теперь предлагаешь перед покупкой списываться с тобой и ты будешь проверять эту мамальгацию?
Может опишешь процедуру, на что обращать внимание и как отличить?
Списываться со мной не надо. Я уже объяснил всё, просто надо сделать соответствующие выводы. Пойми, я никому ничего втюхивать не собираюсь.
Сообщение от MAIKE
это РОССИЯ матушка, тут никто никогда эту технология не соблюдал, не соблюдает и не будет соблюдать))))))) и готов поспорить даже ВЫ, уважаемый SM+
Я не спорю, но я к этому стремлюсь. Ты не поверишь, но самое большое сопротивление я ощущаю от своих сотрудников.
SM+
ты либо не понимаешь меня, либо не можешь донести смысл своего поста до масс.
Надо сделать фотофайл для сравнительной таблицы, где будет фото контрафакта и сертифицированного товара?
Не вижу смысла. Работая у дилера ко мне приходили перцы с предложением поставки левого товара, но неотличимого от оригинала на первый взгляд. Все лейблы и знаки были сохранены.
Тогда к чему этот фотофайл табличный если все равно не угадаем?
единственный способ уберечься от заморочек с качеством, это проверенный поставщик ини когда не забывать, что и его могут наиметь
SM+
ты либо не понимаешь меня, либо не можешь донести смысл своего поста до масс.
Моя мысль очень проста. По нашему законодательству за запчасть отвечает тот, кто эту запчасть и устанавливает на авто. Лично я не хочу нести ответственность за барыг, об этом и свидетельствует запись в моих заказ-нарядах. Плюс я хочу, чтобы клиент ориентировался не на цену ремонта, а на технологию, которая должна соответствовать стандартам.
Я доходчиво объяснил?