mail-avto
И того за 10мес эксплуатации 23 дня в июле в ожидание клапанной крышки и 27 дней (сегодня дата открыта)в ожидание турбины.40 дней, Это из твоего первого поста, складывал уже я сам.
В инструкции написано, что если ты ввалива на машине то перед остановкой двигателя подождать 30 секунд
Без обид, всегда говорил и буду говорить, нет плохих машин, есть плохие владельцы и более часто встречающееся плохой сервис.
надо призвать их к ответу.... Где-то тут есть на форуме их тема...
mail-avto
Так хто дилер? СТС ?
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
mail-avto
И того за 10мес эксплуатации 23 дня в июле в ожидание клапанной крышки и 27 дней (сегодня дата открыта)в ожидание турбины.40 дней, Это из твоего первого поста, складывал уже я сам.
В инструкции написано, что если ты ввалива на машине то перед остановкой двигателя подождать 30 секунд
Без обид, всегда говорил и буду говорить, нет плохих машин, есть плохие владельцы и более часто встречающееся плохой сервис.
И 40 и 50 дней уже в прошлом.На данный момент больше 60 и я думаю до 90 дойдёт легко!
Если судить о водителе по качеству его автомобиля,то как объяснить что мои предыдущие автомобили вообще не ломались и я не обслуживал их гарантийно.Хотя все покупал новые и продавал с пробегом больше 80000км.Или пересев на Астру я автоматически стал плохим водителем.
mail-avto
Датчик давления масла присутствует, ради интереса перелистывал книжку "ремонт без проблем opel astra J"
Да и в FAQ по машине указано что компьютер должен предупреждать о низком уровне масла.
надо призвать их к ответу.... Где-то тут есть на форуме их тема...
mail-avto
Так хто дилер? СТС ?
К СТС моторс у меня нет претензий.Считаю что все беды от GM россия как производителя и выстроенной и сертифицированной ими системе обслуживания и работе с клиентами!
Ведь в том числе большие сроки ремонта обусловлены организованной ими доставкой зап частей.
К СТС моторс у меня нет претензий.Считаю что все беды от GM россия как производителя и выстроенной и сертифицированной ими системе обслуживания и работе с клиентами!
точно СТС, я уж по фотке здания определил. Ну давайте их представителя спросим, дилер же является "лицом" марки.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Про датчик давления в инструкции написано, а вот про уровень ничего. Но я на первом ТО попрошу после слива масла включить зажигание-может покажет недостаточный уровень. По другому думаю никак. А сейчас я где-то через каждую тыщу стараюсь проверять уровень.
2 ТС: лучше всего стать перед "Астрой" на колени и искренне покаяться в множественных оговорах, в том числе и здесь, на Астраклубе.
При достаточной искренности она простит, и больше не будет ломаться.
Если она не поверит - сам виноват.
И 40 и 50 дней уже в прошлом.На данный момент больше 60 и я думаю до 90 дойдёт легко!
Если судить о водителе по качеству его автомобиля,то как объяснить что мои предыдущие автомобили вообще не ломались и я не обслуживал их гарантийно.Хотя все покупал новые и продавал с пробегом больше 80000км.Или пересев на Астру я автоматически стал плохим водителем.
Обратись к толковому адвокату, у тебя все сроки есть чтоб просто тачку на новую сменить, у меня знакомый так со своим лендровером мучался потом плюнул и подал в суд и выиграл без проблем.
mail-avto
Датчик давления масла присутствует, ради интереса перелистывал книжку "ремонт без проблем opel astra J"
Да и в FAQ по машине указано что компьютер должен предупреждать о низком уровне масла.
"Низкий уровень масла" и "недостаточное давление масла" РАЗНЫЕ вещи!!!! Не ошибитесь! Была у меня А6 1.8Т. Так вот, на 190 км/ч загорелась масленка на весь борт комп +зуммер пртивный! Остановился, поработал на хх. Заглушил. Постоял, поехал, всё ОК! На СТО уровни в АКПП, ДВС в норме! Можа глюк??..... Утром опять на трассу и опять загорелась.... Через неделю приговорили турбу((((. Итог: забитый маслозаборник, ВКГ!
И так...оставил машину в сервисе на замену турбины,ещё 23 сентября.29 октября забрав машину утром из сервиса после длительного ремонта я обнаружил отсутствие масла в двигателе (едва доходит до щупа) и сильный белый дым из выхлопной трубы. В тот же день вечером автомобиль был возвращён обратно в сервис с открытой датой окончания ремонта.На следующий день сказали что нужно менять впускной коллектор.
Получается что коллектор навернулся во время ремонта турбины.Истерично посмеялся и пережил.
Сегодня 15ноября звоню поинтересоваться как там Чудо немецко-российского автопрома.И выясняется что на моей машине заказана поршневая группа,так как предыдущая рассыпалась.Когда только она всё успевает?
По информации из сервиса поломка клапанной крышки спровоцировала поломку турбины,поломка турбины спровоцировала поломку поршневой группы.На вопрос не будет ли следующей провокации,уверенно ответили что больше ломаться не чему!
При этом запчасти находятся на центральном складе GM,но там был пожар поэтому забрать их невозможно.И срок ремонта остаётся открытым с 23 сент по сегодняшний день!
Такой она была летом.А сейчас страшно представить.Возможно больше никогда не увижу.Претензия о возврате написана и передана продавцу.
тогда вопрос вытекает, а нормальный уровень масла это сколько ? все 4 риски на щупе должны быть замазаны ? или 3 достаточно?
Пробовал я на минимальном уровне, после замены турбы и чистки маслозаборника и прочего, поддать газку! 150км/ч ехал минут 20 до магаза с маслом! Давление в норме! Но это тока до магазина и ради интереса)))).... Хотя Ауди была 2001года. А тут новые авто, чистые масла Прям, загадка, блин! ... Тоже поглядываю на Астра-турбо!
Про датчик давления в инструкции написано, а вот про уровень ничего. Но я на первом ТО попрошу после слива масла включить зажигание-может покажет недостаточный уровень. По другому думаю никак.
Мне кажется может и не показать. показания с датчика возможно считываются только при работающем двигателе. В H-ке как раз по моему так. По крайней мере у меня когда масла было чуть ниже минимума (пролил сам так сказать) маслёнка загоралась через несколько мин после заведения двигателя. Хотя в H-ке датчик в этом плане класный, машинка перестраховывается даже если масла на одну риску по щупу больше мин она иногда жёлтую маслёнку зажигает. Таким образом даже если двигло масло жрёт аццки, пока оно до минимума спустится долить упеешь 100 раз безо всяких ручных проверок...
Ну да тема не совсем об H-ке...
Искрене сочувствую mail-avto
Соболезнования принимаются.
Сломаться может и Бентли и Мерседес и даже космический корабль.Возмущает не факт поломки, а отношение производителя GM-россия и дилера КМ/Ч Химки.Факт неисправности был заявлен в претензии через месяц после покупки(20 янв 2011 с пробегом 5000км), но меня долго игнорировали и убеждали в обратном.В итоге в следствии халатности или не профессионализма производителя, автомобиль доведёт до катастрофичного состояния!
to all: Я общался с представителем СТС, очень положительный человек и про сие машину в курсе, но описать тут не готов пока свою точку зрения и мы договорились, что я его цитировать тут не буду. Т.Е МАШИНА РЕАЛЬНА и автор так же реален
mail-avto
Как будут новости -сообщайте тут, очень интересно чем всё закончится.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
to all: Я общался с представителем СТС, очень положительный человек и про сие машину в курсе, но описать тут не готов пока свою точку зрения и мы договорились, что я его цитировать тут не буду. Т.Е МАШИНА РЕАЛЬНА и автор так же реален
mail-avto
Как будут новости -сообщайте тут, очень интересно чем всё закончится.
Покупал в КМ/Ч,но когда после первого обращения в сервис понял их некомпетентность,решил обслуживать в СТС.Однако претензии есть ко всей структуре созданной GM-Россия.
1.завод выпускает автомобили заведомо не соответствующие указанным техническим характеристикам и ненадёжные.
2.дилеры обо всём этом знают,но умалчивают и продают
3.сервис берёт деньги за ТО которое ничего не стоит и ремонтирует бракованные машины,теми же бракованными запчастями.
4.на складе нет в наличии запчастей и срок ожидания в среднем 1 мес.когда запчасти приходят,на складе случается пожар и зап частей так же не найти.
5.полное игнорирование претензий потребителя,как дилером,так и GM.Вместо того что бы сразу заменить бракованный автомобиль или двигатель после месяца эксплуатации,они доводят дело до катастрофического ремонта.
в итоге 10 визитов в сервис не считая ТО,за пол года.машина находится в сервисе почти 3 мес.двигатель полностью разобран и заменено всё что можно.
mail-avto
Ну так сдайте авто с условием того, что по совокупной стоянке в днях у ОД гарантии он уже все сроки прошел.
В итоге вам должны вернуть или деньги или дать новый авто. Что вы мучаетесь?
Если авто так себе для вас, то возвращайте деньги и не мучайтесь...
Если ОД или ЖМ посылают, значит прямая дорога к адвокату. С такой историей и тем, что такие проблемы у авто вы в суде получите свое. А для ЖМ будет уроком серьезным, может и по другому начнут относиться к нам рядовым пользователям их продукции...
Последний раз редактировалось istukalov; 17.11.2011 в 17:36.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
максим177
Я понимаю, что это далеко не просто, но мне кажется пора уже к адвокату идти и там начинать готовить все бумаги необходимые. От того, что тут на форуме постоянно об этом писать, ничего не изменится. Все и так знают, что Опель - Г, а ОД - вообще Х. Новое не открыли.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
максим177
Я понимаю, что это далеко не просто, но мне кажется пора уже к адвокату идти и там начинать готовить все бумаги необходимые. От того, что тут на форуме постоянно об этом писать, ничего не изменится. Все и так знают, что Опель - Г, а ОД - вообще Х. Новое не открыли.
К сожалению,это не просто и не быстро.Сначала пишется претензия о возврате,где указывается срок удовлетворения(примерно 2 нед). И в случае отказа обращение в суд.Не разу этим не занимался,но думаю что это тоже не быстро.Так как все обращения через письма(а средний срок доставки даже по Москве ок 2 нед). Поэтому всё так и затянулось.Для ускорения процесса я приезжаю сам и вручаю притенению,а потом жду 4 недели ответ(2 недели в сроке на ответ+2 недели доставка почтой).
На данный момент претензия о возврате находится в КМ/Ч и приходится ждать ответа.Не надеюсь на до судебное решение и думаю что история будет продолжена.
да не, решат, убитый мотор долго восстанавливать, да и срока у них уже нет, понимают же, что суд однозначно проиграют, а им еще придется и судебные издержки оплачивать
да и репутация тоже не на последнем месте
да не, решат, убитый мотор долго восстанавливать, да и срока у них уже нет, понимают же, что суд однозначно проиграют, а им еще придется и судебные издержки оплачивать
да и репутация тоже не на последнем месте
Про "да и репутация тоже не на последнем месте" я даже рассмеялся.За целый год ни одного звонка,хотя я постоянно предлагал встретиться и обсудить проблему.И даже сейчас когда предоставлена претензия о возврате и все документы о сроках ремонта.Полная тишина.