Не знаю как в J, а в астре Н всегда два датчика масло было (да и в любой норм. машине) - датчик уровня и датчик давления. Прочитайте мануал к машине.
По поводу замера уровня масла, в прошлой астре НЕЛЬЗЯ было на холодную мерить уровень, всегда показывала неверно. Только через 5-10 мин после прогретого, иначе из-за конструктивных особенностей поазания были некорректны!
Понятно, что вам неповезло с машиной, но судить по всей модели некорректно.
Рассказываю про моё первое знакомство с Астра Джи.
Конечно я как и все слышал про немецкие поговорки о надёжности Опеля.Однако ни смотря ни на что сделал свой выбор.Моя Астра была уже в ожидание заказа когда я первый раз на дороге увидел живую машину.Первое на что я обратил внимание-это цветомузыка с задними фонарями.Они моргали не естественным образом и понятно было ,что это какая то неисправность.
Второе знакомство было уже с машиной моего товарища.Он раньше меня взял свой 1.6турбо на автомате.Однако через неделю эксплуатации ,у него отказал автомат.Работала только задняя передача.В итоге он 2 мес ждал новую коробку ,а машина стояла в сервисе.
Ну а третье знакомство-это мой личный опыт с моей машиной.
А так ничего личного.Пусть каждый сделает свой вывод.
Последний раз редактировалось mail-avto; 28.10.2011 в 14:30.
Даже если не давать остывать современной турбине минимум до 100 000 ей ничего не должно случиться! Проверять просто так постоянно масло тоже проблематично, если ты конечно не сумасшедший. Поэтому-просто не повезло! Да и опель никогда не славился свехнадежными двигателями!
1.Турбонадув не приемлет маслянное голодание!
2.Масло дожно обладать должной "текучестью".
3.Замена каждые 8 тыс км пробега. 15 тыщ км - это старение/горение, засорение ВКГ(вентиляции картерных газов). Отсюда неправильное управление надувом и тд!
И будет счастье)
Даже если не давать остывать современной турбине минимум до 100 000 ей ничего не должно случиться! Проверять просто так постоянно масло тоже проблематично, если ты конечно не сумасшедший. Поэтому-просто не повезло! Да и опель никогда не славился свехнадежными двигателями!
Я не считаю себя сумасшедшим.Но когда машина постоянно "вскрывается" и не расходует а проливает масло,то как у больного начинаешь щупать лоб и смотреть на зрачки.Если учесть что датчики на масло отсутствуют,то остаётся контролировать вручную.Иначе можно запороть движок и я же окажусь крайним.
Последний раз редактировалось mail-avto; 28.10.2011 в 14:25.
Ни в коем случае не хочу показаться снобом - но странно, что при каждом новом сообщении появляются новые фотки с двигателем в разных ракурсах)))
Что тут удивительного.У меня есть фотоаппарат и компьютер.Во для наглядности и драматизма прилагаю фото.
Сегодня забрал автомобиль из сервиса.Таким образом простой составил 36 дней с 23 сентября по 29 октября.За время стоянки в сервисе Астра приобрела некоторые артефакты.Как например телефон какой то дамы записанный пальцем на двери.По моему очень красноречиво.
И того за 10мес эксплуатации 23 дня в июле в ожидание клапанной крышки и 27 дней (сегодня дата открыта)в ожидание турбины.40 дней, душа прощается с телом.А самоубийц не хоронят на кладбище.
если больше 30 дней за год машина в сервисе то её можно здать нахрен обратно им на память, но из практики вроде таких случаев единицы были. Но официалы пойдут на супер хорошие условия если здать захочешь и новую взять, у нас в Питере с астраклуба товарищ так сдал инсигнию свою!!!
отчёт хороший!!!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
mail-avto, хорошо пишешь, эххх, обидно конечн, что так сложилось с машинкой, сочувствую(((
бывает такое, когда не твоя машинка(независимо от марки), что ни делай поломка на поломке...
А сам как видишь исход, и какое авто будет следующее?
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Не знаю как в J, а в астре Н всегда два датчика масло было (да и в любой норм. машине) - датчик уровня и датчик давления. Прочитайте мануал к машине.
По поводу замера уровня масла, в прошлой астре НЕЛЬЗЯ было на холодную мерить уровень, всегда показывала неверно. Только через 5-10 мин после прогретого, иначе из-за конструктивных особенностей поазания были некорректны!
Понятно, что вам неповезло с машиной, но судить по всей модели некорректно.
я не понимаю.... в джейке и правда нет датчика давления масла????
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
По моему моя Астра достойна фельетона или даже отдельной сатирической статьи про надёжность Опеля как марки.Не успел я в сб перевести дух после длительного ремонта,как нате...
Всё по порядку.Звоню в пт в сервис ,абсолютно не ожидая забрать машину (а она там стоит уже 36дней),просто поинтересоваться.И получаю неожиданный ответ,что вашей машиной занимаемся и вечером я её заберу!Я даже растерялся и переспросил,правильно ли я всё понял.Сказали что всё верно,запчасти пришли всё в работе.Я даже попросил не торопиться,а сделать как надо и перепроверить.Потому как уже ни чему не доверяю ,а поверю когда сяду за руль.
Действительно вечером снова перезванивают и говорят что всё готово и можно забирать.
Приезжаю в сб утром.Подписываю заказ наряд и сажусь за руль.Пока прогреваю,внимательно всё осматриваю.Первое что бросается в глаза -это сильный дым из выхлопной трубы.Но так как они не меняли катализатор,предполагаю что это выгорает масло от текущего ремонта.Еду от Волоколамки до Ярославки (примерно 20 км).Оставляю машину возле работы и когда она остывает,проверяю уровень масла(как опытный владелец Астры).
Масло едва доходит до нижней части щупа(не риски а именно щупа)!То есть в машине отсутствует примерно 2 литра масла.Приезжаю в сервис и задаю вопрос:может ли исправная машина израсходовать 2 л масла на 20 км?Говорят что нет.Спрашиваю:могли ли в сервисе не долить масло до уровня.Говорят что нет.Спрашиваю :где масло? Отвечают ,что будут изучать.
Короче утром забрал машину,а вечером вернул и открыли новый заказ-наряд.В вс перезвонили и сообщили что нужно заказывать и менять впускной коллектор(примерно 23-33дня ожидания).
Меня тут многие упрекают что я как то не объективно сужу о качестве Опель.Так вот я подчёркиваю ,что я рассказываю только о своей машине и своём опыте.А каждый пусть делает свои выводы и о надёжности и о качестве гарантийного обслуживания.
Сообщение от Арм
я не понимаю.... в джейке и правда нет датчика давления масла????
я тоже задавал этот вопрос.В конфиденциальной беседе сервисмен сказал что датчик есть,но его не подключают на российском рынке.Так как от ложно срабатывает и трахает гарантийщиков.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Evgen085red
если больше 30 дней за год машина в сервисе то её можно здать нахрен обратно им на память, но из практики вроде таких случаев единицы были. Но официалы пойдут на супер хорошие условия если здать захочешь и новую взять, у нас в Питере с астраклуба товарищ так сдал инсигнию свою!!!
отчёт хороший!!!
Вы смеётесь?Я не то что к Опелю больше не подойду,у меня теперь идиосинкразия ко всей продукции GM.У меня этот негатив уже в ДНК проник.Так что ни я ни мои дети,ни внуки не будут ездить на Опель.
Последний раз редактировалось mail-avto; 31.10.2011 в 13:47.
Поддерживаю вопрос. mail-avto
Почему ответ на него тайна?
Реально, облако меток прикольно astra j брак расход масла ремонт турбины течь масла
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Во первых инструкцию то читать надо! А затем болтать.
там сказано про работу на высоких оборотах и под большой нагрузкой.такое полезно для любого мотора.Я никогда не ездил на высоких оборотах с нагрузкой.Я думаю если бы я поступал наоборот,то моя машина накрылась бы в первые 5000-10000.А она дотянула до 31000.
Сообщение от besslavik
mail-avto
Как-то все у тебя в одно русло про масло, да и пишешешь уж очень красочно. Антирекламой попахивает
А мне нужно извиниться за то что я интересно пишу и за то что машина бракованная?
Сообщение от Joker636
поддерживаю тоже вопрос! как говорится страна должна знать своих героев дилеров в лицо!
а вообще конечно печальная ситуация, сочувствую,
хотя профессиональным троллингом тоже немного отдает
Уверяю вас, что я сдерживаюсь и подбираю слова.Конечно я хочу её сдать как брак и опираясь на закон о защите прав потребителей.Но пока машина находится сервисе как заложник. И я могу обращать с претензией о возврате только когда мне отдадут машину.Я боюсь что при предъявление претензии они могут "повнимательней" изучить поломку и придти к выводу что это не гарантийный случай, а моя вина.Поэтом хочу дождаться окончания ремонта.
mail-avto, ты, конечно, извини, но ты сам убил свою турбину. Брака не было. Судя по тому, что ты не в курсе про глушение двигателя с турбиной, ты при каждом выключении зажигания кипятил в ней масло. Даже не сомневайся.
P.S. Проблема с расходом, думаю, растёт ногами отсюда же.
mail-avto, ты, конечно, извини, но ты сам убил свою турбину. Брака не было. Судя по тому, что ты не в курсе про глушение двигателя с турбиной, ты при каждом выключении зажигания кипятил в ней масло. Даже не сомневайся.
P.S. Проблема с расходом, думаю, растёт ногами отсюда же.
Меня всегда удивляли такие диагностики.Во первых откуда вы знаете как я эксплуатирую.Во вторых в турбине всего лишь потекли сальники.В третьих специалисты в сервисе признали , что неисправность в турбине является следствием первой поломки(трещина в клапанной крышке).В четвёртых,они всё таки диагностируют и разбирают мотор и могут точно сказать о причинах поломки(и в случае моей вины отказать в гарантийном ремонте).Или из Выборгского района это виднее.
mail-avto, не надо удивляться. Надо иногда почитывать руководства пользователей. Удивлений будет значительно меньше.
Мне вот тоже удивляет, откуда у взрослых казалось бы людей, происходит "я ничего не делал, оно само".
Вы смеётесь?Я не то что к Опелю больше не подойду,у меня теперь идиосинкразия ко всей продукции GM.У меня этот негатив уже в ДНК проник.Так что ни я ни мои дети,ни внуки не будут ездить на Опель.
после такого я Вас понимаю, но это может быть частный случай который неизбежен даже в представительских машинах
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
mail-avto, не надо удивляться. Надо иногда почитывать руководства пользователей. Удивлений будет значительно меньше.
Ну если вы такой специалист,который может диагностировать мою машину дистанционно.Поясните последний случай.Почему после замены турбины после 20 км потребовалась замена впускного коллектора?А так же почему треснула клапанная крышка,заменён компенсационный бачок,не срабатывают или отсутствуют датчики давления или уровня масла?
Как-то все у тебя в одно русло про масло, да и пишешешь уж очень красочно. Антирекламой попахивает
посмотреть бы на Вас случись такой казус с вашей машиной. Вы бы всё равно восхищались бы данным авто???
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
посмотреть бы на Вас случись такой казус с вашей машиной. Вы бы всё равно восхищались бы данным авто???
Evgen085red спасибо за понимание.Но вообще то я открыл эту тему не для создание негативного отношения к автомобилю или марке.Меня возмутило отношение GM Россия.Дело в том что на неисправности автомобиля я указал сразу после периода обкатки.Ответы официальных представителей GM поражали своей циничностью!И я считаю что дальнейшее развитие событий является следствием их преступной халатности или не профессионализма.
у меня у товарища Рено Меган2, так когда он к официалам приезжает его там облизуют с ног до головы, незнаю почему так!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов