Люди, вот вы про давление в шинах... 2,4 по кругу...
а то, что при нагреве давление увеличивается, не слышали?...
а потом говорите, что подвеска жёсткая
давление надо выставлять: перед - 2,1 / зад - 2
и рулите себе на здоровье
ИМХО не имеет смысла увеличивать жесткость подвески до беспредела. На Астре она и так вполне себе жесткая. Если сделать еще жеще - будет совсем плохо. Она и так-то со всех неровностей спрыгивает... Вот поигратся с разностью жесткости по осям не мешало-бы. А то в Астру заложили такую зверскую недостаточную поворачиваемость! Боком ездить практически не желает! Даже ручником как-то крайне лениво срывается, а уж под сброс газа вообще крайне вялая реакция. Тормозить левой ногой нельзя :-( ЭКУ с какого-то перепуга тушит движек... Вобщем овощьная машина совсем, хотя в своем классе пожалуй рулится получше остальных.
нет, ЕСП, и он не будет давать команды двигателю убирать газ.
ездить боком, т.е. со сносом задней оси, а недостаточная поворачиваемость, т.е. склонность к сносу задней оси? и всё это в астре? Одновременно? это же взаимоисключающие понятия или нет?
Мы немного запутались в терминах! Снос - я подразумеваю снос передней оси! Это как раз то, к чему постоянно стремится Астра из-за недостаточной поворачивоемости. Занос - занос ЗАДНЕЙ оси - это то, к чему стремлюсь я ЕСП и прочих систем стабилизации у меня НЕТУ. А двигатель душит при торможении левой ногой блок управления двигателем соответственно. Зачем - непонятно!
ЗЫ. А жесткость подвески должна настраиватся ПОД КОНКРЕТНУЮ ТРАССУ. Чем ровнее - тем ниже и жеще. А т.к. у нас дороги идеальным покрытием не отличаются, делать астру жеще ИМХО смысла нету. Вот сделать подвеску ПРОГРЕССИВНОЙ, как на спортивных автомобилях, крайне не повредило-бы. Чтобы на маленьких ходах и невысоких скоростях перемещения было мягко, а чем быстрее и больше ход штока аммортизатора - тем жеще, вплоть до почти полной блокировки для избежания пробоя подвески.