Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Куда можно обратиться с жалобой на ОД?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhek@ на верном пути
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Спасибо
    0 / 0

    Куда можно обратиться с жалобой на ОД?

    Всем привет. В общем ситуация следующая- после ДТП получил направление от страховой на ремонт к одному из ОД. Приехал туда, показал машинку. Мастер-приемщик её осмотрел и сказал, что будут заказываться запчасти для ремонта и после можно будет приезжать и отдавать в ремонт машину. По прошествию двух недель звонок - приезжайте, запчасти привезли. Приехал, отдал машину и задал вопрос о том сколько может длиться ремонт в самых неблагоприятных условиях. Получил ответ - 3 недели. ОК, вопросов нет.
    Звоню через две недели, узнать что да как. Отвечают, что есть скрытые повреждения и было согласование со страховой. Страховая все подтвердила и необходимые запчасти заказаны. С этим тоже все понятно.
    Звоню еще спустя неделю и тут получаю ответ, что запчастей нет. Когда будут мастер-приемщик не знает и по его словам никак не может выяснить, предлагая мне самому заниматься этим вопросом, связываясь с менеджером по запчастям. Данная ситуация начинает подбешивать и появилось желание куда нибудь обратиться, с целью повлиять на неё.
    Может у кого нибудь был подобный опыт?

    GTC 1,6MT UltraBlue , ESP, Xenon, Opera, QuickHeat,ParkAssistant

  2. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750

    Re: Куда можно обратиться с жалобой на ОД?

    Цитата Сообщение от Zhek@
    Всем привет. В общем ситуация следующая- после ДТП получил направление от страховой на ремонт к одному из ОД. Приехал туда, показал машинку. Мастер-приемщик её осмотрел и сказал, что будут заказываться запчасти для ремонта и после можно будет приезжать и отдавать в ремонт машину. По прошествию двух недель звонок - приезжайте, запчасти привезли. Приехал, отдал машину и задал вопрос о том сколько может длиться ремонт в самых неблагоприятных условиях. Получил ответ - 3 недели. ОК, вопросов нет.
    Звоню через две недели, узнать что да как. Отвечают, что есть скрытые повреждения и было согласование со страховой. Страховая все подтвердила и необходимые запчасти заказаны. С этим тоже все понятно.
    Звоню еще спустя неделю и тут получаю ответ, что запчастей нет. Когда будут мастер-приемщик не знает и по его словам никак не может выяснить, предлагая мне самому заниматься этим вопросом, связываясь с менеджером по запчастям. Данная ситуация начинает подбешивать и появилось желание куда нибудь обратиться, с целью повлиять на неё.
    Может у кого нибудь был подобный опыт?
    у моего товарища аналогичная ситуация была с лацетти -звонок в представительство GM.и все запчасти тут же нашлись
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  3. Местный Опытный Астравод OPELVED на верном пути Аватар для OPELVED
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-Кубинка
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 1
     Е521УО 150
    Сам сейчас нахожусь в такой же ситуации, вот уже как месяц нет запчастей на складе, хоть ты тресни
    АСТРА СЕДАН 1.8 АТ ЕДЖНОЙ МЕТРО

  4. Новичок Новичок pro100 на верном пути Аватар для pro100
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Saint-Pi
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    так куда в итоге обращаться с жалобой? в самом дилерском центре никого не поймать, все вечно заняты. есть какой-нить телефон и эл.почта куда жалобы на дилера напрявлять?
    1.6T

  5. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    вас в яндексе забанили ?



    Горячая линия

    Телефон: 8 800 2000076






    Горячая линия

    Телефон: 8 800 2000046






    Горячая линия

    Телефон: 8 800 1001011






    Послепродажное обслуживание - Центр клиентской поддержки GM Россия:

    горячая линия: +7(495) 411 53 98
    факс: +7(495) 663 81 74
    e-mail: ccrussia@gm.com

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)