Вот пришло время и моего отчета.
Рассказ: «Невозможное возможно»
Челобитченко Е.В.
Вступление
Первое знакомство.
В 2010 году, прейдя на работу в офис, взял на стенде журнал «автомобили и цены» с новый красивым опелем на обложке. Начал утро с изучения большого отчета о новой астре, о ее преимуществах, шикарном дизайне и новых технологиях. Стал мечтать как было бы замечательно иметь такой автомобиль, как бы вырос мой статус и т.д., но вернувшись в реальность понимал, что на парковке меня ждет жигуль 21063 выпуска 89 года, хоть и прокаченный (колхозеный), но жигуль! Мысль о новой астре мне не давала спать, стал смотреть видео отчеты, считать соотношение зарплаты и кредита, но на такой шаг я не готов был идти. После долгих мечтаний и мучений, я зарегистрировался на форуме, стал читать много и упорно. Как-то увидел первые авто в Москве прижался на своей шестерке с ростовскими номерами к Астре и стал рассматривать, забыв про то что едим и чуть не попал в ДТП.
Глава1
Суровая реальность.
Меня охватывало непреодолимое чувство страсти к автомобилю и желание им завладеть, но суровые серые будни, небольшая зарплата инженера и вечно ломающаяся «шестерка» каждый день напоминали о том где я и где Opel Astra J.
В августе 2010 года я поехал в Каменск-Шахтинский из Москвы в отпуск на своей «шестерке», кто ездил на дальние расстояние на жигулях меня поймет. Ехал ночью и остановился выпить кофе в Воронежской области в частном секторе, там такой рыночек, бабульки с блинами и котлетами и т.д. Покупателей не было, я взял кофе, поворачиваюсь и вдруг вижу заезжает Опель Астра J, парень с девушкой посмотрели что продают, ничего не выбрали и сели назад в машину, я выбросил кофе и помчал за ними. Километров 100 я дышал им в спину и завидовал белой завистью. Приехав утром в Каменск, я сказал себе, что больше на шестерке в Москву не поеду, с меня хватило!!! Лучше уж на поезде!!
Глава2
Первая иномарка.
Пошел по друзьям, занял денег и поехал на авторынок в г. Шахты. Денег хватало на хорошего 2х годовалого акцента, его и купил. Много писать не буду о нем, машина хорошая, для первой иномарки самое то! На ней год откатал, 40000 как нефиг делать, улучшал подвеску, расходники и т.д. Мечты об Астре отодвинул за горизонт, туда куда садиться солнце…
Глава3.
2011 год
Новый год принес много изменений: повышение по службе, дополнительный заработок, счет в банке стал увеличиваться. К лету я собрал уже достаточную сумму и принял решение менять акцент! Сперва я подумал взять солярис (якобы новый акцент), денег на него хватало. Потом решил посмотреть что-то на класс выше, т.е. С-класс. Гольф, КИА, Форд 3 (не люблю фокусы и фордоводов, не знаю за что) и даже ауди, хотелось именно новую машину. Немцев не тянул никак по бюджету, даже с кредитом (но как говорил уже такие вещи не признаю), тут я снова полез на форум астра-клуба. За год многое поменялось, восторженные покупатели 2010 года писали о кучи детских болячек, сверчков, суппортов, воды в машине и т.д. Хорошенько все взвесив поехал в Автомир на Щелчке, чтобы хотя бы посидеть в своей давней мечте, а если повезет и на тест-драйв записаться. Приехал, сел в Астру и офигел как круто! Все очень гармонично исполнено, удобно, качественно! Рядом был автосалон Хёндай, после Астры сел в Солярис и вылетел пулей со словами: «фу..». На тест Астры там попасть не получилось, обещали позвонить позже, но позвонили и опять оттягивали дату, я поехал на Ярославку в автомир, на Ярославке нас встретил менеджер Евгений Хонцев (о нем чуть позже) и сразу же мы поехали тестить 1,4Т АТ. Машина супер, все понравилось: управляемость, динамика, звук, крены и т.д. Мысли сперва были брать 1,4Т МТ Космо, после теста решил что возму 1,4 Т АТ, но Евгений порекомендовал не торопиться и потестить 1,6Т АТ. Что мы потом и сделали, в итоге 03 июля 2011 я заказал черный 1,6Т АТ Космо + АФЛ+трансформация интерьера+ЮСБ. Премиум заказывать не стал, т.к. планирую СД 400 менять на Интро 1209 со временем.
Глава4
Мучения ждуна.
Мечта сбывалась, я стал ждуном!! Долго я одолевал Евгения вопросами про статус, менял что-то, дозаказал ручник, т.к. 2012 м.г. шел без него, а мне хотелось кнопочку, а не палочку. Начались переносы даты сборки, я достал в салоне всех! 3-жды переносили дату сборки, я начал психовать! Моя вторая половинка уже написала заявление на отпуск в начале ноября и мы должны ехать в Каменск ставить на учет Астру, но дата поставки под большим вопросом, как и сама дата сборки. Вот сегодня 26го сентября собирается моя астра! Сижу грызу ногти! Звонит Евгений Хонцев, впервые сам мне позвонил! Слышу в трубке: «Егор, у нас был сбой программы! Ваша машина в Москве и скоро будет в салоне». Я чуть со стула не упал! Денег-то еще не хватало и внезапно и вообще! Стал обзванивать родственников, друзей, переводы мутить без процентов из другого региона в Москву.
Глава5
Мысли материальны.
9-го октября менеджер позвонил и сказал что машина в салоне, можно смотреть. Приехали и увидели обкаканную птицами Астрочку, 13-го октября я приехал на осмотр и с нужной суммой, осмотрел, оплатил. Решил делать КАСКО, уговорил менеджера СК в Автомире на скидку в 10% + еще 5 от безаварийной ОСАГО и того 15% скинули.
Евгений Хонцев, поуперавшись, подарил мне коврики, набор автомобилиста, зимнюю резину мишлен. Менеджер красавчик! Все сделал как надо! Огромное спасибо Евгению Хонцеву! Всем его рекомендую!
18го октября 2011 года моя мечта сбылась, я выехал из салона на СВОЕЙ Астре, заправил полный бак 98го на ТНК! Расход пока что показывает 17 л /100, но при этом падает на глазах, т.к. было сперва 19л/100.
Эпилог.
Полные штаны счастья! Машина просто супер! Огромное спасибо форумчанам за помощь и поддержку, ребята и девчата, если бы не ВЫ я наверно бы и не ездил на Астре. С П А С И Б О !!!!
З.Ы.
Ставить на учет буду в Каменске, поэтому вчера заморочился с транзитками. В салоне всего 5 дней по договору дается на постановление на учет а/м. В новогиреево на Юность 3 получил вчера транзитные номера в220ст77.
Как обкатаю в Ростовскую область и назад напишу ощущения.
Еще раз всем С П А С И Б О! И отдельный респект, тем кто осилил сию балладу![]()