северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
AndreyGTC, а справа датчик у нас какой-то, ты его отсоединял когда уже снял бампер или до снятия оного ?
И можно поподробнее про элементы, которые достаточно серьёзно держат бампер ?
Кстати по поводу сборки : а не могла деталь выскочить из направляющий во время снятия тобой бампера ?
По шумоизоляции отчётик ждать ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Нет датчик остался на месте. Там есть 2 разъема, их отсоединил, и трубочки омывателя фар.
Здесь на фото видно. Датчик слева во втором ряду, во второй ячейке сверху. И оба разъема видны. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ba96-large.jpg
Деталь не могла выскочить она на 2 заклепках стоит. Это косяк сборки. Воздуховод стоит не ровно, эту пластмасску просто сверху приляпали криво и заклепали заклепками. Не смертельно, но обидно.
Maratb
Намного лучше, теперь гораздо громче можно включать. К дверям претензий больше нет. Но вылезли другие косяки. Где-то в районе стойки дребезжит и в багажнике пластмасса, надо клеить дальше.
Последний раз редактировалось AndreyGTC; 20.05.2012 в 23:00.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
AndreyGTC, ясно. Спасибо!
Подскажи ещё по оклейке бронеплёнкой. У тебя в БЖ написано, что использовалось 2 типа плёнки : VS и KPMF8000.
VS пошла только на оптику, кузов клеили только KPMF8000 ?
Можно побольше фоток проклейки торцов дверей, особенно с внутренней стороны, при этом использовалась KPMF8000 ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Да, если клеить VS слишком дорого выйдет. Так то дорого, а если VS делать, то еще дороже выйдет.
VS только на передних фарах и задних фонарях. Видно, что она толще. Остальное, в т.ч. торцы дверей KPMF8000. С внутренней тоже самое, что и снаружи.
Держит бампер 2 защелки по центру и справа. Подлезть снизу под них нереально. Подцепить отверткой тоже. Не знаю чем снимают на сервисах, возможно какой-то приспособой. В нашем случае только набраться смелости и тянуть. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a4b7-large.jpg
Сообщение от Andrey_V
AndreyGTC, ясно. Спасибо!
Подскажи ещё по оклейке бронеплёнкой. У тебя в БЖ написано, что использовалось 2 типа плёнки : VS и KPMF8000.
VS пошла только на оптику, кузов клеили только KPMF8000 ?
Можно побольше фоток проклейки торцов дверей, особенно с внутренней стороны, при этом использовалась KPMF8000 ?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
AndreyGTC, я не зря спросил про торцы. Дело в том, что торцы дверей - это единственный элемент, который мне не удалось проклеить из запланированного. Подозреваю, что проблема в том, что внутренняя сторона двери имеет ступенчатую форму и до первой ступени буквально 2-3 мм, да и сама плёнка VS достаточно толстая. Интересно как с этим справился мастер, который делал тебе эту работу, через чего я и попросил фотки внутренней стороны двери...
И ещё, а у тебя не осталось случайно выкройки или стикера с плёнки для передних фар ?
+
Кстати, а после шумоизоляции дверей последние стали лучше закрываться и сильно ли они потяжелели после оклейки ????
Последний раз редактировалось Andrey_V; 21.05.2012 в 14:20.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Материал STP Gold 4 листа по 300 руб. Осталось пол листа.
Разобрать легко. Главное не покоцать накладку ручки. Тоненькой отверточкой снимали.
Вот пистоны еле отодрали, они держут пипец. Тянули вдвоем, еле оторвали.
Фото здесь - http://www.drive2.ru/p/cjr/RAAAAAAAjks4YAAAAASyNw#post
Сообщение от Norilsks
AndreyGTC
Уточни по шумке дверей!! Легко ли разбираются двери?? Какой материал использовал! Есть фото по разборке?
На Пулковском в РРТ официальный ценник 4100 за все. Где вы 8к нашли??
Мне тоже за 8к предлагали в Genser'e. Я отказался, так как не понял что там стоит этих денег. Сетка вообще капейки, а работа мастера по мне так 1-3 к рублей, и пол часа работы.
Сообщение от Etienne
реально поставить диодные "бумеранги" в обычные фары?
Там фара немного другая.. диодная линия более длинная, чем у обычных фар. Но любой колхоз, думаю, возможен (;
Katana rvb83
стоимость сетки от 300-до 500 рублей снять бампер 20-25 минут минут 40 на подгонку и крепление и 15 миут на обратную сборку, вы это все сами можете сделать чего по мастерским то кататься
Совсем колхоз не хотелось бы конечно, но в тоже время без диодов вид по-примитивнее как-то. А фары наши разборные, не в курсе?
не знаю, расковырять наверно можно (:
а на счет примитива.. хм.. ну они в любом случае линзованные, во вторых у меня достаточно ярко светят бумеранги, если рукоятку габаритов поставить в положение "ноль".. т.е. авто-габариты светят спереди, что сзади - я не смотрел ((:... странно то что включая рукоятку в положение "габаритов", они светят более тускло, я этого не понимать, но при этом можно противотуманки уже включить. Вобщем на вкус и цвет.
Я диодные видел.. чисто субъективно, не велика разница... если только вечером ну малось эффектнее смотрится.
У меня вопрос по следующих колхозингам:
1. Возможно ли поставить перепускной клапан, который бы просто давал турбине красиво и громко дышать (как на Эвиках)?
2. Какая система забора воздуха в турбину у двигателя 1.6 турбо? Есть ли возможность и смысл куда-нибудь засовывать интер-куллер? Ведь с ним турбина и двигатель будут работать лучше и дольше.
3. Есть ли смысл вытаскивать катализатор из выхлопной системы, чтобы чуть-чуть расслабить выхлопную систему?
Кто-нибудь что-нибудь уже нарыл по этим темам?
Сообщение от AndreyGTC
Материал STP Gold 4 листа по 300 руб. Осталось пол листа.
Разобрать легко. Главное не покоцать накладку ручки. Тоненькой отверточкой снимали.
Вот пистоны еле отодрали, они держут пипец. Тянули вдвоем, еле оторвали.
Фото здесь - http://www.drive2.ru/p/cjr/RAAAAAAAjks4YAAAAASyNw#post
Тебе отдельный респект за твои фотоотчёты о проделанной работе! Хотел только спросить - у меня дребезжит подиум двери, если его чуть-чуть рукой прижать дребезг пропадает. Если я сделаю такую как у тебя шумку, то как это поможет моей проблеме? Ведь ты чисто внутри дверь проклеил, не изолируя друг от друга элементы двери, которые во время движения и проигрывания музыки соприкасаются и звенят...
Astra J GTC 2012 Sport A, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), МТ 6, Carbon Flash, 18", AFL and another.
Onboard from 26.04.2012.
У меня вопрос по следующих колхозингам:
1. Возможно ли поставить перепускной клапан, который бы просто давал турбине красиво и громко дышать (как на Эвиках)?
На первом видео с русскими парнями звучит вообще круто! Но это двигатель 1.4, посмотреть бы как это выглядит на 1.6... И подробное описание процедуры найти.
Astra J GTC 2012 Sport A, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), МТ 6, Carbon Flash, 18", AFL and another.
Onboard from 26.04.2012.
CheSteRello
ну вообще то интеркуллер и так присутствует только он малого объема и воткнут между радиатором кондиуионера и охлаждения что само по себе не совсем айс. Была темка про утрановку интеркулера на форуме ищи если не найдешь стукни в личку кину ссылку.
воздухозабор что на 1.4 что на 1.6 одинаковый.
ну и последнее облегчение впуска повышает крутящий момент, облегчение выпуска повышает мощность, но впуск и выпуск вещи взаимосвязанные а каталитик придушивает до 25 % показатели мощности
ничего не происходит, но насчет обманок не скажу, стоят или нет. А вот колхозный ксен без обманок загораться вообще не хотел, хотя ошибка на бк иногда все равно выскакивает.