Очень не нравится угол наклона подушки водительского сидения.Хочется сделать более "горизонтально" Регулировок нет,но думаю попробовать изменить. Пока не разбирался.Сиденье не снимал.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Это актуально для всех турбомоторов. 1.4, 1.6, 2.0, 1.6 sidi
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
MaD.CaT
Главное чтоб там подсоса небыло, а так да должно почище во впуске стать. Выглядет конечно ахтунг
Да не там всё на резиновых уплотнителях, да и давление не турбина же)) я даже фум лентой решил не уплотнять, доверяя уплотнениям)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
В общем потестил я маслоуловитель километров так 500.
Снял посмотреть и, с одной стороны, разочаровлся, с другой обрадовался.
Он сухой, только сетка изменила цвет. Видимо от паров бензина или я хз от чего
В общем миф разрушен, в нашем авто он бесполезен.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
а со впуском что? в каком он состоянии? может 500 км не показатель?
Хотя бы налет должен был быть. Заслонка все-равно потемнела слегка.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Возможно, этот маслоуловитель будет полезен на моторах с большим пробегом,т.е на не новых.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
MaD.CaT я правильно понял - твоей машине не больше 2-х лет? что ты хотел увидеть за 500 км на новом движке? Посмотри что люди из коллектора выгребают через 5-6 лет.
Фотки конечно хорошие, но если вставлять маленькие превью, которые будут открываться в другом окне, то страница при открытии будет грузиться быстрее и фотки посмотрят те кому интересно, а не все кого угораздило попасть на страницу.
MaD.CaT я правильно понял - твоей машине не больше 2-х лет? что ты хотел увидеть за 500 км на новом движке? Посмотри что люди из коллектора выгребают через 5-6 лет.
Фотки конечно хорошие, но если вставлять маленькие превью, которые будут открываться в другом окне, то страница при открытии будет грузиться быстрее и фотки посмотрят те кому интересно, а не все кого угораздило попасть на страницу.
Я бы увидел хотя бы налет. За 5-6 лет я видел что бывает. Вопрос стоял по-другому. Что масло идет в большом количестве. Что там за 5-6 лет наберется мне неинтересно. Это скорее естественный нагар.
Про картинки мне неудобно, я сижу тут чере tapatalk, а не через полную версию
Сообщение от unsed174
Возможно, этот маслоуловитель будет полезен на моторах с большим пробегом,т.е на не новых.
Согласен. Возможно. Но тестить уже не я буду
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Вопрос стоял по-другому. Что масло идет в большом количестве
Масло в коллекторе не накапливается постепенно. А только когда забиваются маслоуловительные карманы в крышке. А это надо поездить, пожарить движок. Вот тогда масло и начинает идти напрямую. То что на новом движке масло отделяется в крышке хорошо - ты показал - не спорю информация полезная!!! Кстати маслоуловитель твой имеет стеклянную трубку - уровень собранного масла. Вот как там начнет копиться масло - пора менять крышку!!!
Масло в коллекторе не накапливается постепенно. А только когда забиваются маслоуловительные карманы в крышке. А это надо поездить, пожарить движок. Вот тогда масло и начинает идти напрямую. То что на новом движке масло отделяется в крышке хорошо - ты показал - не спорю информация полезная!!! Кстати маслоуловитель твой имеет стеклянную трубку - уровень собранного масла. Вот как там начнет копиться масло - пора менять крышку!!!
Будем считать это расшифровка для народа. Это все я знаю еще с восьмерки.
Я не собирался ждать уровня трубки. Это мне тыщ 10 ждать, чтобы там 250-500 грамм масла накапало. Мне проще через малый пробег всерыть и посмотреть. Если бы испарина была на стенках или сетке, то понятно, работает. А если там сухо и масла нет вообще, то и через 10 его не будет.
Если ты полистаешь немного назад, то я рассказал, что в патрубках стояло масло. Не просто смочены, а вытекло. Именно после этого я его и поставил уловитель. Тут речь о засраных карманах на малом пробеге и не шла. Это кто катает на масле по 15к, вот им в 60 нажо задуматься уже.
У меня сейчас следующая игрушка, блоуофф решил поставить. А то на след машине точно не заморочусь уже
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
вот это будет интересно, в соседней теме кто-то уже ставил, но лично у меня осталась парочка вопросов касательно работоспособности получившейся конструкции
вот это будет интересно, в соседней теме кто-то уже ставил, но лично у меня осталась парочка вопросов касательно работоспособности получившейся конструкции
Ставили dbilas и резали штатный патрубок. Но там пшикает, а я хочу свист и полностью пайпинг меняю. Сутки голову ломал как инсталлировать датчик давления и температуры в новый пайпинг.
А еще кольцо стопорное неудобно расположено, а поднимать не хочется)
И что за вопросы? Как правильно кто-то сказал-сложность блоуоффа равна сложности каменного колеса
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
И что за вопросы? Как правильно кто-то сказал-сложность блоуоффа равна сложности каменного колеса
Ну вопросы вот такие например (основываются опять же на соседней теме по установке ибо вкорячить хочу нечто подобное):
1) почему все говорят что будут проблемы с ХХ, троением и прочими спецэффектами?
2) откуда все таки брать вакуум для управления этим самым блоу офом?
3) нужно все таки шиться под него или нет?
Помыслив пришел к выводу что стравливает избыточное давление он туда же куда и штатный перепускник - в атмосферу, и травить начинает и заканчивает тогда же когда и штатный, так что просто процесс стравливания будет просто проходить быстрее (их же двое теперь) ну и громче и в принципе двигатель и мозги не должны почувствовать какой то принципиальной разницы. И вот поэтому не понимаю откуда растут ноги у холиваров по вопросам 1 и 3. В чем я не прав?
Ну вопросы вот такие например (основываются опять же на соседней теме по установке ибо вкорячить хочу нечто подобное):
1) почему все говорят что будут проблемы с ХХ, троением и прочими спецэффектами?
2) откуда все таки брать вакуум для управления этим самым блоу офом?
3) нужно все таки шиться под него или нет?
Неее. Матчасть. Всё не так.
1) проблемы потому, что маф считает количество воздуха и учитывает то, что во время стравливания байпас вернет его обратно в систему(а не в атмосферу). Поэтому этого самого объема воздуха, который стравит блоуофф, и не хватит смеси на ХХ, поэтому она будет обогащенная, вплоть до того, что заглохнет.
У людей с МАПом проблем нет, с МАФом проблемы.
Блоуофф стравливает в атмосферу, байпас закольцован обратно в систему.
2) вакуум штатный с впускного коллектора
3) как ты прошьешься под механический элемент? МАФ ты не переобучишь никак. Хотя может уже и изобрели варианты.
А вообще есть гибридные клапана. Они тише, но правильнее. Опробую этот, не получится, поставлю гибрид
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Я знаю куда его тыкать и сказал) а там хоть с насоса втыкай, хоть с выпускного
Можешь по теме ответить откуда, а не меня поправлять)
Ну ошибся. Просто с впускного на блоуофф.
А насос пусть стоит, его не трогаем
Последний раз редактировалось MaD.CaT; 14.11.2013 в 01:08.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
если не сложно поясни куда стравливается воздух чтоб потом можно было вернуть его обратно в систему? если совсем не сложно то можешь в меня ссылкой бросить где подобно разжевано. а поставить я хотел вот таким методом http://opc-club.ru/vb/index.php?/top...7%D1%91%D1%82/
отбой в гугле меня разбанили. остался не понятным смысл стравливания лишнего воздуха во впускные патрубки до турбины. но думаю при должном упорстве я и это найду
отбой 2 люблю гугль.
Для интересующихся, что и как...:
"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины.
Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на себя, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом.
Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый за счет вакуума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного фильтра и расходомера (этот воздух уже был посчитан). Вакуум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).
Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Но всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.
Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном.
ииии теперь встал вопрос как добиться звука "ПШШШШШ" сохранив нашу правильную схему сброса "лишнего воздуха". Читал про гибридные клапана но я так понимаю чем громче "ПШШШ" тем неправильнее. Похоже эта идея отпустит меня так же быстро как и автовинил.
Последний раз редактировалось Angry Engineer; 14.11.2013 в 06:55.
Спасибо.
Тоже закажу сейчас.
Меняется геморно довольно? Сегодня снял накладку на обшивке, пальцы не пролезают к патрону...
Поиск. Рулит. Накладку сними и будет счастье. Не надо карячиться, там не просто засунуть лампу.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Поставил Blow off HKS. недельку ломал голову что и куда. Сделал пайпинг. Настроил...
Признаю. Звук просто офигенный звонкий, четкий и красивый. Провалов нет, на холостых не глохнет, прострелов тоже нет.
Выложил видео со звуком… Но… Как же он свистит по нагрузкой, когда переключаешь)) это ж песня просто. На месте пшик, а на скорости свист.
Короче я доволен до усрачки. Сделал полный пайпинг от интеркулера. Кто захочет такую фишку, вэлкам в мой гараж
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Ну а хоть что-нибудь она освещает у тебя при заднем ходе?
Мужики хорош баянить. Уже и фото нсть и видео. Юзайте поиск. От меня добавлю нихрена она не светит. Еще хуже чем штатная галогеновая.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков