Спасибо.Минус так и сделали,а плюс два предохранителя-два провода-на два усилка,капец провода с палец.
Надеюсь не супра?
Отдельно силовые от акустических?
Акустические экранированные?
Что за провода?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
а вода из 3D ковров куда девается когда её много, мокрый снег например?
Что значит когда много? Когда ты садишься, ты его (снег) лопатой что ли в салон закидываешь? -) Я, например, перед тем как сажусь в машину: пятую точку "кладу" в сиденье, ударяю ноги одну об другую (надеюсь не в валенках садишься? -)) достаточно один-пару раз...40 размер полуботинок-ну сколько на них снега останется? девушкам еще проще - сапоги+каблук = считай 30-й размер, у меня на пассажирском коврике (где сидит жена) там вообще стерильно-0))) так вот далее "закидываешь" ноги в салон, то количество снега которое остается на ногах высохнет на ворсе за ночь 99,98%, причем некая часть высохнет уже в дороге из-за ворса (для сравнения посмотрите дома на обувь в прихожей, на голом полу и обувь на ковре...и где будет лужа-болото?). На резиновых коврах это будет накапливаться из-за дня в день....
Сообщение от Malay
У меня ворс лежит в резиновых корытах, просто не люблю, когда под поликом болото и грязь, шумка мокрая и плесневелая.
3D Ковры с бортами и прорезинены (если не ошибаюсь там три слоя)/у обычных велюровых без борта прорезиненное основание. Но даже если пройти по сугробам по-колено и сесть в машину - с ними ничего не пачкается и все высыхает моментально, поэтому воды в них никогда НЕТ и всегда СУХО, и уж тем более под ними (по крайней мере у меня за 2,5 года салон под велюром гораздо чище, чем у новых авто в шоурумах). Поэтому месяц назад удачно нашел и купил еще один комплект 3D VIP велюра за 2.000 руб (новый)...
Тут где-то была тема про коврики, я там выкладывал всю инфо про них и фото как они живьем выглядят в салоне.
Вот эти на зиму (только черные) http://shop.astraclub.ru/shop/vp.php...type=1&size=-1
Вот эти на лето http://shop.astraclub.ru/shop/vp.php...type=1&size=-1
Очень не нравится угол наклона подушки водительского сидения.Хочется сделать более "горизонтально" Регулировок нет,но думаю попробовать изменить. Пока не разбирался.Сиденье не снимал.
Может кто то уже делал, но не могу найти. Если есть положительный опыт,то подскажите где почитать?
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
unsed174, при подъёме о пускании сиденья угол меняется.
Это знаю)). Но приемлимый для меня угол наклона подушки, получается только при максимально поднятом сидении.
При этом я практически упираюсь головой в потолок и стучусь ей в очечник на кочках. Да и обзорность совсем при этом совсем никакая.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Это знаю)). Но приемлимый для меня угол наклона подушки, получается только при максимально поднятом сидении.
При этом я практически упираюсь головой в потолок и стучусь ей в очечник на кочках. Да и обзорность совсем при этом совсем никакая.
Это знаю)). Но приемлимый для меня угол наклона подушки, получается только при максимально поднятом сидении.
При этом я практически упираюсь головой в потолок и стучусь ей в очечник на кочках. Да и обзорность совсем при этом совсем никакая.
Ну здрасьте. Я наоборот опустил до полика, над головой 20 см (метр восемдесят рост). Единственная претензия: хочется опустить еще, но сидушка уже в пол уперлась - печаль.
Ну здрасьте. Я наоборот опустил до полика, над головой 20 см (метр восемдесят рост). Единственная претензия: хочется опустить еще, но сидушка уже в пол уперлась - печаль.
И я при росте 176 тоже опустил до конца. Всё устраивает и обзорность и наклон спинки, а про наклон вообще здесь никто никогда не говорил что плохо.
Это знаю)). Но приемлимый для меня угол наклона подушки, получается только при максимально поднятом сидении.
При этом я практически упираюсь головой в потолок и стучусь ей в очечник на кочках. Да и обзорность совсем при этом совсем никакая.
как я понял - вам нравится "табуретная система" - т.е. когда сидуха // полу. Есть и такие автомобили, но в них сидеть не так уж и удобно, на дальние расстояния не удобно особенно.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Я наооборот запрокинуть хочу
Рост 193, в самый низ не опускал, как-то не комфортно)))
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Мне наоборот нравится более высокая посадка по отношению к порогу... пассажиры реже чиркают подошвой/шпильками об порог, хотя я его предусмотрительно обклеил плёнкой (по опыту с H-кой).
Рост 187. В сидухах добавил бы выдвигающуюся переднюю центральную часть как в АГР...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
По поводу наклона - где-то была тема про распрямление ног там человек правда для увеличения наклона делал специальные наборы шайбочек(сваренные или что-то в этом роде) и спереди и сзади, сзади высота поменьше. В городе не замечал, а летом в дальней поездке (рост 190) захотелось чуть увеличить наклон чтобы спереди ноги поддерживало, а вниз опускать сидушку не очень понравилось. Поскольку я лентяй открутил 2 передних болта сидушки, подложил по гайке вот не помню скорее всего м10, в общем которые наделись, и закрутил обратно. Да, болты вроде и родные подходили но заменил на чуть длиньше - обычные шестигранники.. Чтобы незаметно было их(светлые), черный скотч на головку налепил. Сейчас нужный мне наклон получился при более верхнем расположении сиденья.. Если надо наоборот - можно шайбы-гаечки под задние болты подложить..
как я понял - вам нравится "табуретная система" - т.е. когда сидуха // полу. Есть и такие автомобили, но в них сидеть не так уж и удобно, на дальние расстояния не удобно особенно.
Совсем параллельно конечно не гуд. Да и у всех разные размеры тела. На прошлой лачетти регулировка подушки была,подстраивал под себя,а к хорошему быстро привыкаешь.
Астру брал из наличия, если бы заказывал, то взял бы с 6-ю регулировками ( всего 10 тыр в+).
Смотря какие расстояния считать дальними, 400 км в оба конца в день, езжу минимум раз в неделю, поэтому и устраиваюсь поудобней ( коробка механика).
Объясню по простому, как мне удобно, порядок настройки:
1) сцепление выжато левой ногой до упора, при этом нога практически прямая ( чуток согнута) и копчик упирается ( касается) в спинку;
2) Угол наклона спинки делаю, опять же как удобно, но что бы ВСЯ спина от копчика до плеч, опиралась ( касалась) всей спинки.
3) Угол и вылет руля делаю так, что бы одна полностью выпрямленная (правая\левая) рука лежала на руле на 12часов,а эта точка была равна высоте линии плеч и плечи не отрывались от спинки. Бывает руль опускаю чуть ниже.
И что бы правильно сделать п1 хочется опустить сидение почти совсем вниз, но при этом угол наклона подушки увеличивается и нога получается на "излом" или всегда полусогнутая.
Сниму сиденье, посмотрю, может чего придумаю. Думаю если в положении сиденья "совсем внизу" уменьшить угол наклона в половину, то смогу добиться желаемого.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
В интернете есть только в Италии, за неразумные деньги.
Может кто встречал их, например в южном порту?
Можнт потому что япония? D1s за настоящие 150$. А какая там цена? Насколько неразумна?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Год назад по 600-700 рублей навалом было, а сейчас остатки продают по конским ценам.
Не видел таких за 700р год назад... 30 евро копейки
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Меня тоже не устраивает посадка Рост 174,езжу на практически вытянутых ногах и люблю ровные короткие подушки сидений.При полностью опущенном сидении ,уж очень сильно задран передний край подушки и давит под коленки.При подъеме рычагом на два шага ,поднимается только нижняя часть подушки в соединении со спинкой.Далее ,при каждом подъеме рычагом,угол наклона подушки уже не меняется и поднимается равномерно,что так же не дает нужного эффектаПодумал и решил сделать проставки под задние болты,А ОКАЗАЛОСЬ!!!,что они только задние и есть!Спереди тупо крючки.Болты еле выкрутил.Они обработаны спецсоставом для прочности соединения.Перед болтами еще стопоры,которые входят в углубления пола.Тупо поставить проставки НЕЛЬЗЯ,т.к. будет небезопасно при аварийной ситуации.Прикрутил обратно и подложил под задницу миниподушкуБудет свободное время,снова сниму уже полностью все сидение и буду думать,как сделать,чтобы при подъеме не отрывался передний край подушки...
Тема тюнинга плавно переходит в тему "Ортопедические особенности посадки водителей"
Это тюнинг сидения. Как из обычного рекаро сделать
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Тема тюнинга плавно переходит в тему "Ортопедические особенности посадки водителей"
Ну конечно! Ведь все остальное в наших автомобилях на столько совершенно, что тюнингу практически не поддается, ну не куда уже лучше-то. А вот сидения - да... Серьезный косяк GM.