GlebusRnD
Не люблю профанацию, меня печалит, когда люди, ничерта не разбирающиеся в вопросе, считают для себя возможным снисходительно поучать тех, кто строго говоря "в теме". Это увеличивает количество энтропии во вселенной и я против.
По поводу саба -- фломастеры разные, если Вам лично "от 70 герц нормально" -- флаг в руки, не согласных с Вами на том же Блюзе, я думаю, найдется побольше, чем согласных. И это, заметьте, я не приглашаю Вас дискутировать по этому вопросу на бассклаб какой-нибудь, где вкусовые предпочтения у народа будут явно акцентированы не в Вашу сторону.
Уважаемый вы реально агрессивный человек. Сталкивался с вашим троллингом в соседних темах. Где вам сделал замечания модератор. Форум создан для того, чтобы обсуждать и помогать друг другу. Так же уровень разный у всех.
p.s. Я конечно рад за вас, что вы за гармоническое развитие и считаете энтропию.
p.s.s. Так вот ваша агрессия как раз и увеличивает энтропию, что приводит движение к хаосу.
Последний раз редактировалось Overseer; 26.07.2012 в 09:13.
Уважаемый вы реально агрессивный человек. Сталкивался с вашим троллингом в соседних темах. Где вам сделал замечания модератор. Форум создан для того, чтобы обсуждать и помогать друг другу. Так же уровень разный у всех.
p.s. Я конечно рад за вас, что вы за гармоническое развитие и считаете энтропию.
p.s.s. Так вот ваша агрессия как раз и увеличивает энтропию, что приводит движение к хаосу.
А, что он сказал не в точку?
Я зареген с 2009г, пипла пересмотрел тут не меренно, последний год меня просто улыбает от пипла, такого идиотизма и тупизма можно встретить ну наверно на приора клубе.
Не чего сказать ответить, промолчи, чтоб потом тебе культурно не объясняли, что ты идиот.
Надеюсь, что ты понял, что это не к тебе лично.
Сообщение от lp-san
Какбе я примерно такого ответа от Вас и ожидал -- еще по предыдущему сообщению примерно понятно, что про автозвук Вы абсолютно ничего не знаете, т.к. для Вас он ограничивается пердящими тазиками во дворе, которые "слышно, но еще не видно".
Вы не в курсе ни существования такой дисциплины как SQ, Вы не в курсе того, что вообще такое "мощность усилителя" -- негромко играющая система с трехполосным фронтом и сабом, построенная на трёх усилителях, суммарный номинал которых составляет 1.3 кВт, вообще говоря, кушает всего несколько ампер, но Вам ведь невдомёк.
Вам невдомёк, что есть какбе многолетний опыт эксплуатации сложных акустических систем, построенных с использованием автомобильных усилителей, в России, за рубежом, за океанами.
Вам невдомёк, что у нас и за рубежом проводятся соревнования по автозвуку, в т.ч. международные, что люди, выступающие на них, строят такие системы, где весь аудио-контур более аварийно устойчив, чем штатная электрика автомобиля (предохранители, изоляция, защита кабеля от механических повреждений).
У Вас же есть сохранившиеся со школы смутные воспоминания о законе Ома для участка цепи и досужие близорукие умозрительные умозаключения, согласно которым "это все не может работать, аккумулятор не будет заряжаться!". А то, что у тысяч интересующихся темой всё прекрасно работает и заряжается -- Вам невдомек, да и зачем, ведь это противоречит Вашим сияющим теориям. Вы же умнее всех, чо уж тут
Вы даже не в курсе, что всё энергопотребление независимых аудиосистем берется напрямую с аккумулятора, минуя любые "блоки управления и прочую электронику".
Это ж мелочи, правда?
Зачем разбираться хоть чуть-чуть, хотя бы самую малость в вопросе? Можно же и без этого писать авторитетные комментарии и поучать других в том, в чем они разбираются гораздо лучше Вас.
+100500, если можно было бы плюсануть, плюсанул бы жирным плюсом.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
Уважаемый вы реально агрессивный человек. Сталкивался с вашим троллингом в соседних темах. Где вам сделал замечания модератор. Форум создан для того, чтобы обсуждать и помогать друг другу. Так же уровень разный у всех.
p.s. Я конечно рад за вас, что вы за гармоническое развитие и считаете энтропию.
p.s.s. Так вот ваша агрессия как раз и увеличивает энтропию, что приводит движение к хаосу.
Уважаемый, я безмерно счастлив за Вас, т.к. Вы, судя по всему, ни разу в жизни не сталкивались с настоящей агрессией и троллингом, раз любые легкие намеки на экспрессию настолько ранят Вашу тонкую душевную организацию
По поводу энтропии -- ещё раз. Постарайтесь прочитать вдумчиво и осмыслить:
Если человек ничего не понимает в каком-то вопросе -- это нормально, тут нет ничего зазорного.
Мы все тащемта по жизни обычно достаточно узкие специалисты -- хорошо разбираемся в своей предметной области, имеем представление о том, "как пропатчить KDE под Linux", но, скажем, в микрохирургии глаза или новейшей теоретической физике, скорее всего, ни бум-бум, и это нормально, бо нельзя объять необъятное.
Но я реально не понимаю, как можно себе позволять, будучи, деликатно скажем, далёким от темы человеком, _снисходительно_ _поучать_ тех, кто разбирается в вопросе?
Если бы, к примеру, я присутствовал на хирургической операции, мне в голову бы не пришло хирургам под руку говорить что-нибудь в духе "ой, чуваки, а чо вы там режете, так ж небось нельзя! человек же живой, он ж поди сдохнет от этого!".
Опять-же, если бы обсуждаемый товарищ спокойно _поинтересовался_, всё ли будет нормально с машиной (ну, человек с темой не сталкивался, это нормально спросить у более осведомленных, знакомых на практике) -- ничего бы не было, ему бы спокойно сказали, что "не, чувак, это ок, всё нормально будет". И всё.
Так нет же. Человек, нифига не разбираясь в вопросе, всё равно почему-то считает себя самым умным, а всех остальных -- априори идиотами, которых можно и нужно насмешливо поучать.
Может я, конечно, не прав, но мне искренне кажется, что это как-то не вполне нормально и не вполне правильно.
Может я, конечно, не прав, но мне искренне кажется, что это как-то не вполне нормально и не вполне правильно.
Обычно не впрягаюсь в дискусиии подобного рода, задач более важных достаточно. Но согласись, хирург которому дают не вполне корректные советы со стороны не вскрывает горло ланцетом советчику, он просто молча и спокойно доделает сложную операцию. По жизни встетится много похожих ситуаций и реагировать на них так энергозапасов не хватит. Если можешь сделать что то большое и серьёзное-просто сделай, покажи и поделись наработками.
Обычно не впрягаюсь в дискусиии подобного рода, задач более важных достаточно. Но согласись, хирург которому дают не вполне корректные советы со стороны не вскрывает горло ланцетом советчику, он просто молча и спокойно доделает сложную операцию. По жизни встетится много похожих ситуаций и реагировать на них так энергозапасов не хватит. Если можешь сделать что то большое и серьёзное-просто сделай, покажи и поделись наработками.
Топик плавно превращается в кушетку психотерапевта, где каждый рассказывает окружающим о тонких нюансах собственного мировоззрения и мировосприятия, ггг.
Я считаю полезным делом, которое я делаю -- борьбу с невежеством. Теперь, благодаря господам axss, Rem11 и Вашему покорному слуге, все те 10-15 участников астраклуба, что читали эту ветку, будут в курсе, что автозвук есть, что его можно ставить и у машины от этого отнюдь не отвалятся колёса. Возможно, кому-то это знание будет полезно. Или, по крайней мере, кто-нибудь не подцепит ересь про генераторы и нагрузку и не оконфузится в приличном обществе, выдав с чужих слов подобное.
По поводу "просто сделай, покажи и поделись наработками": немного не понял, если речь об автозвуке -- могу показать и поделиться, если, конечно, Вам это интересно.
По поводу "просто сделай, покажи и поделись наработками": немного не понял, если речь об автозвуке -- могу показать и поделиться, если, конечно, Вам это интересно.
Можно на ты, мне не интересно см. пост ниже. Удачи, борец с невежеством. Мудрость проиходит с гадами.
Кстати подумываю о интересной связке. nettop с никсами на борту + внешняя звуковая карта. К этому же неттопу прикрутить 4 камеры и установить по кругу для записи со всех сторон как в видео регистраторе + 3g для подключения к неттопу в любое время с любого места + так же доступ к этим же камерам. Только вот наверное придется отдельно питать неттоп. Во время езды машины чтобы заряжался и когда машина не заведена от батареи кушался. Так же неттоп может играть роль еще и сигналки.
Автозвук, цифровые процессоры сигналов и усилители мощности -- ок и можно, генераторы -- справляются, аккумуляторы -- заряжаются, бортовая электроника -- не умирает.
Кстати подумываю о интересной связке. nettop с никсами на борту + внешняя звуковая карта. К этому же неттопу прикрутить 4 камеры и установить по кругу для записи со всех сторон как в видео регистраторе + 3g для подключения к неттопу в любое время с любого места + так же доступ к этим же камерам. Только вот наверное придется отдельно питать неттоп. Во время езды машины чтобы заряжался и когда машина не заведена от батареи кушался. Так же неттоп может играть роль еще и сигналки.
тут весь фокус как раз с питанием.предлагаю рассмотреть carPC, как раз сам задумался о нём. если интересно могу рассказать подробней.
Overseer
Если только второй аккумулятор ставить и реле зарядки, чтобы он заряжался от генератора, а не от основного аккумулятора, когда машина заглушена
Но если неттоп 24х7 будет работать -- я не уверен, что доп. аккумулятора хватит. Темой CarPC не увлекался и потому не совсем в теме. Можно порыться на той же Магнитоле или на Драйве, но, насколько я помню, народ обычно использует CarPC как развлекательную систему и обычно они выключаются при глушении двигателя.
А так -- дорожка проторена, mini-ITX материнка, самодельный корпус, хитровыдуманный DC-DC ~11-14V -> 12V, сенсорная панель, самодельные рамки.
axss
У неттопа если внешнее питание реализовано - то ж это по сути и есть готовый карпц, только без органов управления. Подключить правильный автомобильный БП и вуаля )
тут весь фокус как раз с питанием.предлагаю рассмотреть carPC, как раз сам задумался о нём. если интересно могу рассказать подробней.
Да очень интересно. Если с фото вообще бы супер было бы
Сообщение от lp-san
Overseer
Если только второй аккумулятор ставить и реле зарядки, чтобы он заряжался от генератора, а не от основного аккумулятора, когда машина заглушена
Но если неттоп 24х7 будет работать -- я не уверен, что доп. аккумулятора хватит. Темой CarPC не увлекался и потому не совсем в теме. Можно порыться на той же Магнитоле или на Драйве, но, насколько я помню, народ обычно использует CarPC как развлекательную систему и обычно они выключаются при глушении двигателя.
А так -- дорожка проторена, mini-ITX материнка, самодельный корпус, хитровыдуманный DC-DC ~11-14V -> 12V, сенсорная панель, самодельные рамки.
axss
У неттопа если внешнее питание реализовано - то ж это по сути и есть готовый карпц, только без органов управления. Подключить правильный автомобильный БП и вуаля )
Если GUI не ставить и мониторов, так же настроить энергосбережение, то в принципе энергопотребление не большое должно быть.
Если GUI не ставить и мониторов, так же настроить энергосбережение, то в принципе энергопотребление не большое должно быть.
Он в принципе как headless security device задуман, что-ли?
Хз, по-хорошему надо замерить потребление на боевых задачах, потом прикинуть на емкость доп. аккума.
Если атом будет в реальном времени кодировать видео с камер и писать куда-то -- потребление будет далеко от его минимального, я боюсь.
Он в принципе как headless security device задуман, что-ли?
Хз, по-хорошему надо замерить потребление на боевых задачах, потом прикинуть на емкость доп. аккума.
Если атом будет в реальном времени кодировать видео с камер и писать куда-то -- потребление будет далеко от его минимального, я боюсь.
Надо обсчитать. Просто если еще строить на нем музыку с внешней звуковой картой, то естественно мощи другие нужны будут
Ух что то понесло меня.. При полном изврате можно на внешнем сервере запилить zabbix или nagios и прикрутить смс уведомления..
Итак что мы можем построить на nettopax:
1) Качественную музыку
2) Видео регистратор с расширенным функционалом
3) Охранный девайс
4) Мониторинг состояния сервисов машины
Надо обсчитать. Просто если еще строить на нем музыку с внешней звуковой картой, то естественно мощи другие нужны будут
"на ходу" это всё не страшно -- не те нагрузки, чтобы генератор запарился. вот потребление на заглушенной машине -- тут надо хорошенько прикинуть )
хотя, если он будет автономным -- ну сядет этот аккум, перестанет работать неттоп, по крайней мере, машина заведется, ей-то пофигу.
axss
У неттопа если внешнее питание реализовано - то ж это по сути и есть готовый карпц, только без органов управления. Подключить правильный автомобильный БП и вуаля )
ну по сути отличия только в автомобильно блоке питания) вот тут можно почитать, http://carmonitor.ru/ru/product_info...445108797a863e
органы управления можно реализовать на 5 дюймовом таче который красиво встанет в отсек для хлама где прикуриватель аукс и юсб. так же есть уже куча готового ПО для кар Пк
Сообщение от Overseer
Надо обсчитать. Просто если еще строить на нем музыку с внешней звуковой картой, то естественно мощи другие нужны будут
Ух что то понесло меня.. При полном изврате можно на внешнем сервере запилить zabbix или nagios и прикрутить смс уведомления..
Итак что мы можем построить на nettopax:
1) Качественную музыку
2) Видео регистратор с расширенным функционалом
3) Охранный девайс
4) Мониторинг состояния сервисов машины
дополню
5)полноценный ЖПС для тех у кого не сд600
6)телекомуникации(интернет, вайфай и прочее)
"Надо обсчитать. Просто если еще строить на нем музыку с внешней звуковой картой, то естественно мощи другие нужны будут"
не те нагрузки, звуковую можно и не внешнюю, внешнюю с нормальным цапом в бюджетном варианте тяжело найти.
кстати попадались мне болки с входами для доп батареи, в принципе в режиме стенд бай и при условии ссд дисков на ночь должно хватать. но тут уже вопрос о питании станет более актуальным так как заряжать две батареи уже будет тяжеловато.
органы управления можно реализовать на 5 дюймовом таче который красиво встанет в отсек для хлама где прикуриватель аукс и юсб. так же есть уже куча готового ПО для кар Пк
не всё так просто...попробуйте на ходу ткнуть в сенсорный 5 дюймовый экран доступ к которому ещё и ручка скоростей перекрываеточень сомневаюсь в результате.у самого стоит комп в машине,и не всё так безоблачно в этом девайсе.та же навигация представленна не сильно разнообразно...так что прежде чем реализовывать этот проект нужно очень много читать и взвешивать.я до сих пор не могу с видеорегистрацией разобраться например....
не всё так просто...попробуйте на ходу ткнуть в сенсорный 5 дюймовый экран доступ к которому ещё и ручка скоростей перекрываеточень сомневаюсь в результате.у самого стоит комп в машине,и не всё так безоблачно в этом девайсе.та же навигация представленна не сильно разнообразно...так что прежде чем реализовывать этот проект нужно очень много читать и взвешивать.я до сих пор не могу с видеорегистрацией разобраться например....
всё очень удобно(лично мне) втыкаю туда на данный момент навигатор, чтобы на стекло не вешать.(думаю в нормальной студии могут и 7 дюймовый туда поставить красиво)
По поводу не представленной навигации - бред полный. тот же яндекс или навител не? тут вопрос лишь в квалификации людей которые вам это устанавливают.
Если кто в курсе, посоветуйте pls нормальную контору, которая могла бы грамотно запитать видеорегистратор от плафона салонного освещения. Сам лезть не хочу, трезво оцениваю кривость рук
Если кто в курсе, посоветуйте pls нормальную контору, которая могла бы грамотно запитать видеорегистратор от плафона салонного освещения. Сам лезть не хочу, трезво оцениваю кривость рук
А зачем ? Не проще кинуть провод специально для видика ?
А то плафон ведь не всегда горит. И я сомневаюсь что его разрывают по массе.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Shoorf
На плафоне всегда есть +12, т.к. его можно включить в принудительном режиме вообще всегда.
По крайней мере, так было на второфокусе -- на плафон приходило 3 контакта -- минус, перманентный плюс и плюс, появляющийся при открытии дверей.