там в бортовом журнале всё есть! если есть вопросы,в личку)
Раз уж владелец тут, хочу спросить, зачем колхозить и тонировать фонари? Чтоб не увидели стопари и въехали в задницу?
Второе - чисто эстетическое, парктроник колхозный можно было бы поставить в родное место. А раз так, покрасить лучше бы их в цвет кузова, а не решетку портить.
4yesnok
Как говорится на вкус и цвет)
Насчет фонарей согласен, в солнечную погоду подстава за таким ехать)
А вот с решеткой это конечно мягко говоря ужас
Но это моё ИМХО
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
пока не всё посчитал не могу определится с акустикой, нет времени поездить послушать.
звуковой процессор Audison Bit One ~31000
усилитель Audison LRx 4.1k ~30000 перёд
усилитель Audison SR 1D 2шт на сабы ~9000x2 = 18000
+ акустика+установка+комутация
ну в целом рассчитываю уложиться в 130-150т.
J GTC 1.4NET(140HP)6MT, Summit White, Sport
Неплохо бы еще посчитать сколько надо генераторов дополнительно повесить, дабы питать такую музыку. Ну и прикинуть выдержат ли блоки управления и прочая электрика повышение силы тока
Неплохо бы еще посчитать сколько надо генераторов дополнительно повесить, дабы питать такую музыку. Ну и прикинуть выдержат ли блоки управления и прочая электрика повышение силы тока
Лол. Первый раз про автозвук услышали, правда ведь?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от lp-san
Overseer
В багажник от джейки не подойдут, а салонные должны быть ок.
Не совсем так. У меня с полом ФФ подошёл ковёр фирмы Norplast предназначенный для 5-ти дверной версии . Единственное место где ковёр лёг не идеально - это место где у нас находится пластмассовый ящик для инструментов и прочих вещей. Когда брал иных вариантов просто не было и по итогам нескольких месяцев эксплуатации могу сказать, что меня всё устраивает...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Кто нибудь заморачивался с подсветкой под торпедой при открытии дверей?
там обычно такая грязь, что туда лучше не светить
а чего там заморачиваться? Находишь концевик, который на плафон внутренний идёт. Запитываешься. Клеишь светодиодную ленту. всё.
Лол. Первый раз про автозвук услышали, правда ведь?
Второй и не сомневаюсь, что где-то это круто (когда машину слышно, но еще не видно, но еще и про закон Ома слышал На машинах неотечественного производства устанавливаются генераторы с расчетом на нагрузку оборудования установленного производителем +5-10%. Такой колхозинг с автозвуком приведет как минимум к тому, что перестанет заряжаться аккумулятор (посмотрите мощность генератора и мощности 3-х усилителей)
Второй и не сомневаюсь, что где-то это круто (когда машину слышно, но еще не видно, но еще и про закон Ома слышал На машинах неотечественного производства устанавливаются генераторы с расчетом на нагрузку оборудования установленного производителем +5-10%. Такой колхозинг с автозвуком приведет как минимум к тому, что перестанет заряжаться аккумулятор (посмотрите мощность генератора и мощности 3-х усилителей)
Какбе я примерно такого ответа от Вас и ожидал -- еще по предыдущему сообщению примерно понятно, что про автозвук Вы абсолютно ничего не знаете, т.к. для Вас он ограничивается пердящими тазиками во дворе, которые "слышно, но еще не видно".
Вы не в курсе ни существования такой дисциплины как SQ, Вы не в курсе того, что вообще такое "мощность усилителя" -- негромко играющая система с трехполосным фронтом и сабом, построенная на трёх усилителях, суммарный номинал которых составляет 1.3 кВт, вообще говоря, кушает всего несколько ампер, но Вам ведь невдомёк.
Вам невдомёк, что есть какбе многолетний опыт эксплуатации сложных акустических систем, построенных с использованием автомобильных усилителей, в России, за рубежом, за океанами.
Вам невдомёк, что у нас и за рубежом проводятся соревнования по автозвуку, в т.ч. международные, что люди, выступающие на них, строят такие системы, где весь аудио-контур более аварийно устойчив, чем штатная электрика автомобиля (предохранители, изоляция, защита кабеля от механических повреждений).
У Вас же есть сохранившиеся со школы смутные воспоминания о законе Ома для участка цепи и досужие близорукие умозрительные умозаключения, согласно которым "это все не может работать, аккумулятор не будет заряжаться!". А то, что у тысяч интересующихся темой всё прекрасно работает и заряжается -- Вам невдомек, да и зачем, ведь это противоречит Вашим сияющим теориям. Вы же умнее всех, чо уж тут
Вы даже не в курсе, что всё энергопотребление независимых аудиосистем берется напрямую с аккумулятора, минуя любые "блоки управления и прочую электронику".
Это ж мелочи, правда?
Зачем разбираться хоть чуть-чуть, хотя бы самую малость в вопросе? Можно же и без этого писать авторитетные комментарии и поучать других в том, в чем они разбираются гораздо лучше Вас.
Не страшно вино, страшно пьянство.
Слышали про такую поговорку?
Вы очень агресивны молодой человек, что вы набросились на Rem11 ? Будь вы по старше, пропустили бы его пост "мимо ушей"
Саб- зло, утверждаю, и многие с этим согласны. Если хотите поспорить, то можно уйти в проф форум на Блюзмобиль.
Музыка в автомобиле....есть несколько школ построения систем. И это вечный спор, 2х полоска, 3х полоска, саб, 2а саба, проц и так далее.
Но если система построенна верно, саб не нужен, фронты могут играть от 70-60Hz где и есть максимальный возможный низ. Если вы поклонник турецкого барабана и тому подобное, то саб вам позволит его немного услышать.
Короче, не хочу в полемику углубляться. Если вы знаете о чем пищите, то думаю что все поняли.
По поводу пьянства согласен, страшнее чем вино.
Astra J GTC Summit White 1.4 AT-Sport + Пакет "Обзор и освещение" . Электрический стояночный тормоз и USB
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Нда, похоже меломанов надо в отдельную ветку спровадить, а то они наши и так скромные колхозные потуги и их последующее обсуждение совсем сведут на "нет" своим ламповыми усилителями и многополосными системами.
Никто видерегистратор от плафона освещения не запитывал ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
GlebusRnD
Не люблю профанацию, меня печалит, когда люди, ничерта не разбирающиеся в вопросе, считают для себя возможным снисходительно поучать тех, кто строго говоря "в теме". Это увеличивает количество энтропии во вселенной и я против.
По поводу саба -- фломастеры разные, если Вам лично "от 70 герц нормально" -- флаг в руки, не согласных с Вами на том же Блюзе, я думаю, найдется побольше, чем согласных. И это, заметьте, я не приглашаю Вас дискутировать по этому вопросу на бассклаб какой-нибудь, где вкусовые предпочтения у народа будут явно акцентированы не в Вашу сторону.
Последний раз редактировалось lp-san; 25.07.2012 в 21:45.
Неплохо бы еще посчитать сколько надо генераторов дополнительно повесить, дабы питать такую музыку. Ну и прикинуть выдержат ли блоки управления и прочая электрика повышение силы тока
конечно неплохо..я уже всё посчитал и нашёл решение - я буду с собой дизель на прицепе возить на 5 квт. что бы на всё хватало и не дай бог повышением тока не убило машину.
Сообщение от GlebusRnD
70-60Hz где и есть максимальный возможный низ.
в электронной музыке бас может начинаться с 40-45 гц, но я тоже против использования саба. в том виде какой его ставят в основном в тазы - лишь бы гремело. но без низкочастотных динамиков вы не когда не добьётесь полной картины звука.