Давай, жми! Пора проверить, за что ты на самом деле заплатил столько кровных! Я свой обкатывал 1500, проехал уже 7000 и пока ничего. Вообще там в Инструкции все написано, но сейчас это не модно, читать "мануал". Однако, сли я правильно помню, обкаткой по мануалу считается езда на всех режимах, но не более 2/3 от мощности. Получается, что при обкатке - 140 км/ч это допустимый максимум. Хотя и после обкати совет тот же - не более 2/3! 8)
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
я прокатал 1300, уже несколько раз не удерживался и давил на
кнопку спорт, крутил чуть больше 6000, всё ок
Проеду 2000, сменю масло, и тада дожму
Кнопка спорт это ладно! я вот кручу с включеноой кнопкой до 4,5 и доволен! Вот если она тебя заставляет крутить выше, это плохо! и проявится это не сразу!
я прокатал 1300, уже несколько раз не удерживался и давил на
кнопку спорт, крутил чуть больше 6000, всё ок
Проеду 2000, сменю масло, и тада дожму
Кнопка спорт это ладно! я вот кручу с включеноой кнопкой до 4,5 и доволен! Вот если она тебя заставляет крутить выше, это плохо! и проявится это не сразу!
Автомат не переключает с передачи на передачу ниже где-то 5800 оборотов, а что проявится ? интересно
В мануале написано: 1000 км - "обкатка", 200 км - без резких торможений. Я прошел 2500, поменял масло и масляный фильтр (ТО-0, делал сам, для собственного успокоения ).
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
думаю что после 2000 можно без проблем а про заводские косяки тоже слыхал что до первого то все что должно сломаться (то что на заводе сделали не так) сломается и тут то гарантия
Тошнюсь вот уже почти 600км.-протошнился.
Кручу в среднем до 3000 ,больше 100км\ч не разгоняю.
Считаю, что обкатывать лучше так, так я и буду обкатывать,постепенно наращивая.
- с 0 до200 км пробега - не более 2500об.
- с 200 до 500км -не более 3000об.
- с 500 до 1000км не более 3500об.
- с 1000км до 2000 не более 4000об.
на 2000км замена масла и можно гонять, а плавно обкатывать наращивая, считаю самым верным решением, что бы авто постепенно привыкала, а не так, тошниться до 2000 пробега, а потом поменять масло и начать летать, как психу-думаю вредно будет двиглу и коробке, такой расклад.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Я обкатывал так: до 2000 км вообще не крутил, до 2500-3000 об. После 2000 поменял масло и до 3500 км не более 4000 тыс. Да, в принципе, и сейчас особо не кручу, максимум 4500.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Тошнюсь вот уже почти 600км.-протошнился.
Кручу в среднем до 3000 ,больше 100км\ч не разгоняю.
Считаю, что обкатывать лучше так, так я и буду обкатывать,постепенно наращивая.
- с 0 до200 км пробега - не более 2500об.
- с 200 до 500км -не более 3000об.
- с 500 до 1000км не более 3500об.
- с 1000км до 2000 не более 4000об.
на 2000км замена масла и можно гонять, а плавно обкатывать наращивая, считаю самым верным решением, что бы авто постепенно привыкала, а не так, тошниться до 2000 пробега, а потом поменять масло и начать летать, как психу-думаю вредно будет двиглу и коробке, такой расклад.
а в мануале написано про недопустимость низких оборотов в режиме обкатки
Тошнюсь вот уже почти 600км.-протошнился.
Кручу в среднем до 3000 ,больше 100км\ч не разгоняю.
Считаю, что обкатывать лучше так, так я и буду обкатывать,постепенно наращивая.
- с 0 до200 км пробега - не более 2500об.
- с 200 до 500км -не более 3000об.
- с 500 до 1000км не более 3500об.
- с 1000км до 2000 не более 4000об.
на 2000км замена масла и можно гонять, а плавно обкатывать наращивая, считаю самым верным решением, что бы авто постепенно привыкала, а не так, тошниться до 2000 пробега, а потом поменять масло и начать летать, как психу-думаю вредно будет двиглу и коробке, такой расклад.
Да вы что блин с ВАЗом её перепутали? Ну ладно первую тыщу можно не крутить, и то только для успокоения души, но зачем масло на 2000 км менять? Первая замена на 15000 км и только! Даже 0 ТО на 7500 км. это развод ОД. Ну, а впрочем если хотите, то меняйте каждую тыщу. Всем удачи на дорогах!