Всем привет.
Тут такое дело. Может ли реле замерзать? У меня в машине стоит реле на 45А на вентилятор печки. В морозы меньше +5 печка не работает. В машине 2+2 зонный климат-контроль. На задние ряды стоят свои моторчики печки. Они работают. А основной нет. Электрики в сервисах машину такую только на картинках видели. Ничего не нашли. Так как сам бывший автоэлектрик, то пришлось лезть самому(хотя каждый должен заниматься своим делом). Вся машина на кан-шине сидит. Просто так по проводочкам не особо потыкаешь тестером. Схемы на машину тоже нет. Предохранители нормальные. Полез реле смотреть. Вытащил из разъёма. На разъём питание приходит. Замкнул цепь и печка заработала. Положил реле на торпеду в опель. Оно отогрелось. Воткнул-печка работает. На следующее утро- не работает. Вынул реле. Согрел. Заработало. Надо менять реле. Но стоит по 1к. Четырёхконтактное с нестандартными ножками. Вот думаю, что там в реле может замерзать?