Мля а как через глушитель увидеть сажевый там не написано, может сначала дыру в банке глушителя профигачить??
Здесь я тоже поржал )) Но я думаю имелось в виду перед тем как снять ДПФ ,тоесть предварительно сняв трубу после сажевого ,и тоды уже посмотреть ,просто написали каряво.
Сообщение от А37
А FAР, это я так понял DPF ?
я так понял ,статья про сажевый !
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от UAZ
Нужно и сажевик выкидывать и и с ЕГР колдовать. И время на все это найти. И еще кто это сделает. В Москву катить наверное придется, хотя не хочется. Что-то мне машинка нравиться перестает!
Ну с сажевым то пороше делов на 2 часа в Москве ,а вот с ЕГР хз.Но я не понял с ЕГРом у тебя то что? или так до кучи?
Сообщение от UAZ
Что-то мне машинка нравиться перестает!
Было у меня такое и нераз ,особенно после того как коробка загудела .Но вот если менять то ,что ? Бензин уже не хочется ,а дизель то какую ?
Ща пытаюсь инфу найти про Спортидж 2 дизельный .,от NEW Aktiona пока отказался
Последний раз редактировалось NEKIY2; 10.11.2011 в 08:59.
Ну с сажевым то пороше делов на 2 часа в Москве ,а вот с ЕГР хз.Но я не понял с ЕГРом у тебя то что? или так до кучи?
Было у меня такое и нераз ,особенно после того как коробка загудела .Но вот если менять то ,что ? Бензин уже не хочется ,а дизель то какую ?
Ща пытаюсь инфу найти про Спортидж 2 дизельный .,от NEW Aktiona пока отказался[/QUOTE]
С ЕГР колдовать это уже докучи ))), чтоб все сразу. Я особо не любитель копаться и лазить, но люблю чтоб все работало и было правильно, поэтому мне легче когда могу кому-нибудь отогнать. А у нас в Брянске найти этого кого-то уже проблемно. Дизелями вообще мало занимаются, а чтоб был знаком с опелем так и подавно. Поэтому и начал растраиваться из-за машинки. У меня еще и дизель первый. Читаю что тут происходит, где все лазят и за голову хватаюсь. А что взамен взять за такие же деньги сам не знаю.
В принципе я пока не жалею из-за проблемм, руки не из жопы растут и тесть тот еще умелец емеется (правда останавливать иногда надо))))), а щас только начал понимать где проблеммы и куда надо капать - это самое радостное. Мы же не немцы - все сделаем, а если не получиться - есть рынок где как правило два дурака...........
А что взамен взять за такие же деньги сам не знаю.
Реально за такие деньги взять что-то путёвое не получится.
Но я бы, если бы денег было побольше взял бы Пассата В6 1.9 турбодизель, тоже пригнанного, у них именно двигатель 1.9 считается самым надёжным и долгожителем из дизелей.
Но я бы, если бы денег было побольше взял бы Пассата В6 1.9 турбодизель, тоже пригнанного, у них именно двигатель 1.9 считается самым надёжным и долгожителем из дизелей.
Ну это как попадётся, в садик мелких мест водим с одним владельцем такого чуда, за два года: маховик поменял(кор. автомат) правда немного дешевле чем наш, а сейчас чёто с р/валами, короче у него попандос на попандосе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но я бы, если бы денег было побольше взял бы Пассата В6 1.9 турбодизель, тоже пригнанного, у них именно двигатель 1.9 считается самым надёжным и долгожителем из дизелей.
Ну это как попадётся, в садик мелких мест водим с одним владельцем такого чуда, за два года: маховик поменял(кор. автомат) правда немного дешевле чем наш, а сейчас чёто с р/валами, короче у него попандос на попандосе...
Вот с пассаты даже не расматривал хотя у меня в свое время B3 был угнали сцуки ,не прехотливая машинка была !
А не расматривал потому-што у меня у колеги по работе был правда бензинка ,так он мне такие ужасы расказывал ,из сервиса в сервис ,за прошлый год вообще 250000 р на ремонт улетело ,все тоже говорил вот починю продам ,а как починит думает да вроде ничго машинка ,и опять 25 .
вобщем продал ,купил карейку ,говорит теперь хоть ремонт в квартире делать начал ,а с пассатом два года собирался ! Конечно ему могет и не повезло ,он не первы кто на них жалуется !
Три дня назад скинул ошибки: спиралька появилась почти сразу вновь, потом чек и ошибка 10803, местами ключик с машинкой появлялся. Сегодня снова проехал около 200 км, из них 85% на круизе по трассе очень аккуратно: чек ушел, за ним и спиралька, ошибка осталась (но она не про то), грешу на Роснефтевский дизель (плеснул перед началом всей канетели 20 литров), сегодня просрался на дизеле от Татнефти, дык он еще и 29,50 за литр с утра уже был((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((
У меня тоже спиралька еще раз загоралась, но после поездки по трассе погасла! Ездил к родителям в гости в среднем 140 км/ч около 700км получилось за одно и переобулся! Температура движка была в районе 83-85 градусов. Я понял одно, при понижении температуры и при не полном прогреве процесс регенерации не успевает заканчиваться вот она и начинает мигать. Мне интересно сколько служит сажевый? У меня пробег 60000. Течем проверяли пробег тот же. Ну конечно не факт. не верю я все равно в такой пробег.
скорре всего в дороге фильтр прогрелся и прочистился...
ждем сто дальше будет...
А дельше будет вот что: попробую найти этот DPF Clener и почистить, если неццик на него гуманный (ваабще в инете не могу цены найти), не поможет - потрашить и отшивать сажевый.
Уважаемые Астраводы, спрашиваю уже на всех ветках и почему-то все молчат. Может кто-нибудь скинуть инструкцию по ремонту на наш Опель или ссылку на неё. Читаю вот про все фишки, а где они стоят и где их искать, да как снять не знаю. Помогите кто может! Есть общий мануал с сайта, но он просто по обслуживанию.
Уважаемые Астраводы, спрашиваю уже на всех ветках и почему-то все молчат. Может кто-нибудь скинуть инструкцию по ремонту на наш Опель или ссылку на неё. Читаю вот про все фишки, а где они стоят и где их искать, да как снять не знаю. Помогите кто может! Есть общий мануал с сайта, но он просто по обслуживанию.
Уважаемые Астраводы, спрашиваю уже на всех ветках и почему-то все молчат.
Ну хорошо, уговорил...
ТЕБЕ ТИСС НАДО!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1 час назад решил провести регенерацию. На трассах пробки. Тупо положил кирпич на педаль газа, чтобы были обороты 2100. Сначала коптела по черному, думал, что перетравлю всех соседей. Через 15 минут дым начал испаряться. Дождался пока его вообще не стало.
Выключил зажигание. Далее опять завел двигатель. "Спиралька" продолжает мигать. Что может быть? Может скинуть клемму аккумулятора?
1 час назад решил провести регенерацию. На трассах пробки. Тупо положил кирпич на педаль газа, чтобы были обороты 2100. Сначала коптела по черному, думал, что перетравлю всех соседей. Через 15 минут дым начал испаряться. Дождался пока его вообще не стало.
Выключил зажигание. Далее опять завел двигатель. "Спиралька" продолжает мигать. Что может быть? Может скинуть клемму аккумулятора?
нужно было смотреть расход топлива на ХХ, при окончании регенерации расход и обороты упадут... соответственно и спиралька перестает моргать....
у меня тоже моргала, по трассе не было возможности проехать - снега навалило... поэтому я на стоянке у работы дал движку нагреться >70 градусов и держал обороты 2500... Тоже дым валил минут 20 посидел, обороты упали, расход тоже и спиралька перестала гореть....