Всем привет!! Друзья возникла такая проблема .. После очередного ТО поменял масло свечи ну и конечно же маслинный фильтр (вставка) , покатался больше 8 тыс км. как вдруг двигатель начал дизелить , поехал сначала в автосервис послушали , побегали вокруг до около и сказали типо все хана надо менять шестерни распред валов ремень грм и тд. , ток грм менял с роликами ток недавно 15 тыс.км. назад , ну я их сразу же послал поехал к другу в гараж , как раз подходило время замены масла , ну и когда мы открутили крышку из под вставки обнаружили что фильтра там почти нету он разложился как туалетная бумага в воде ,какието части удалось достать пинцетом остальное вышло с маслом , после замены масла и фильтра машина ожила но пропала тяга и через раз горит ошибка шестерней распредвала , все таки не все вышло месте с маслом говно еще осталось... если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать дальше замена дорого стоит как и сами шестерни ... может есть хорошая промывка которая до конца растворит тот мусор который там остался ?? Opel Astra H хэтчбек III 1.6