Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 120

Тема: Стучит гидрокомпенсатор (((

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от naa...y763aa174
    Блин, и у меня на холодную стукает. Вообще мне кажеться ,что для современного двигателя он немного громковато работает (даже на горячую), в особенности цыкание форсунок (z18xer). Но удивило меня еще больше, что нет гидрокомпенсаторов. Даже на наших "тазах 16-кл." они есть и мне кажеться что они тише работают .
    Я тоже удивлялся как может не быть ГК на этих двигателях? Потом почесал репу и подумал а зачем? Если со стаканами клапана регулировать нужно через 150000км и проблем с забиванием маслянных каналов в ГК той же взвесью грязи(которая поднимается моющими присадками с цилиндров и поршней) не будет? Вообще более надёжная система как я понял и нужности в ГК я сейчас не вижу. Они единственно верно начинают стрекотать когда уровень масла не в норме - сразу видно что ГК стучат значит масло убежало А на стаканах по сути клапана стучать не будут пока уровень вообще не уйдёт в ноль или близкоКноль? ? Кто как думает?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    А стучит у всех впускной коллектор скорее всего - даже вернее всего имхо стучит клапан рециркуляции выхлопных газов или же заслонка твинпорта. Вообщем клапана точно не стучат! Но стук похож на стрекот ГК.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  2. Местный Астравод AVK на верном пути Аватар для AVK
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от naa...y763aa174
    Блин, и у меня на холодную стукает. Вообще мне кажеться ,что для современного двигателя он немного громковато работает (даже на горячую), в особенности цыкание форсунок (z18xer). Но удивило меня еще больше, что нет гидрокомпенсаторов. Даже на наших "тазах 16-кл." они есть и мне кажеться что они тише работают .
    +1. Громковато. Но больше всего меня поразил "Акцент" после 2112 своей шумностью движка на холостых ... Но так и шумел 65.000 км до продажи, без проблем. "Астра" уже >15.000 км ... Посему вердикт - забить и ездить спокойно, конструктивные особенности IMHO.
    ВАЗ 21083 -> ВАЗ 2112 -> Hyundai Accent -> Astra Caravan 1.8 MT Cosmo (Metro) *466**177rus

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от naa...y763aa174
    Блин, и у меня на холодную стукает. Вообще мне кажеться ,что для современного двигателя он немного громковато работает (даже на горячую), в особенности цыкание форсунок (z18xer). Но удивило меня еще больше, что нет гидрокомпенсаторов. Даже на наших "тазах 16-кл." они есть и мне кажеться что они тише работают .
    У моторов БМВ отличный звук двигателя-шуршит,НОО-дорогой двигатель.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    AVK

    Ну у 99 из 100 акцев была такая штука с компенсаторами, однако только на холодную, после прогрева все проходило. по крайней мере у меня так было.

  5. У меня был подобный стук при холодном двигателе. Съездил в Автосити, сказали "уберем". Убрали, в бумагах написали:

    "защитный кожух задевает за вариатор фаз. переустановка защитного кожуха".

    Криво привинчено было, короче. Так что на официальном сервисе все быстро и бесплатно сделают

  6. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    "защитный кожух задевает за вариатор фаз. переустановка защитного кожуха"
    Это не тот звук тебе убрали:
    http://ru.youtube.com/watch?v=tjGdBmgVDuE
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  7. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже стучит из под капота при прогреве, особенно с левой стороны, реально меня это напрягает, у меня Гетц работал вообще бесшумно по сравнению с Астрой. Надеюсь со временем забью на это, главное что-бы масло не жрала! Есть правда мысль поставить утеплитель капота с внутренней стороны, прикольная вещь - чуть меньше движок будет слышно.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    А у меня пару дней стучит не только при прогреве, а постоянно. Но только на холостом ходу. Записался на диагностику только на 18 мая - сижу и думаю - ездить до диагностики или ну его? Не угробить бы двигло - потом ведь хрен докажешь, что обратился в момент возникновения неисправности. В смятении...

    А может просто дерьма в бак залил? Но как это проверить - выбежать нужно весь бак - а двигатель жалко. Уж слишком настойчиво стрекочет... Иногда и машинка с ключом выскакивает. Заглушишь - заведешь - пропадает. Может некоторое время не беспокоить, а потом опять...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  9. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    А я вот сам проложилш шайбу что-бы кожух ни за что не задевал, интерессно если в сервисе это узнают это может чем то мне грозить?
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  10. Участник Астравод ASTER на верном пути Аватар для ASTER
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    А я вот сам проложилш шайбу что-бы кожух ни за что не задевал, интерессно если в сервисе это узнают это может чем то мне грозить?
    Ничем. Слесарям вооще пох. кто и какие там шайбочки подкладывал

  11. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    я имел ввиду гарантию, просто вышло так что что-бы подлезть мне пришлось один разъем отсоединять, потом обратно все поставил но загорелся чек, щас правда исчез, теперь только когда зажигание включаешь то на несколько секунд появляется рисунок машинки с ключом и чек, потом гаснет!
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  12. Друзья, подскажите пожалуйсто..в чем дело..Когда трогаешь с места..такой звук, как будтто двигатель дизелит..потом звук пропадает..кто - то сказал что это синхронизаторы не претерлись машина новая 1.6 астра (450км пробега)

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    В ТИС-2000 есть рассылка по поводу стука на холодном двигателе.Именно по Z18XER.В сервис.

  14. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Самое смешное что звук не сразу появляется, сначала заводишь машину на холодную и ничего нет, через минуту начинает стучать, потом минут через 5 перестает.
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  15. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2143
    Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
    Модель: Двигатели: Опции:
    Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все
    Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
    Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
    Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

    Устранение неисправности::
    В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 14 - шумы или вибрация
    Код неисправности:

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Олежечке
    Друзья, подскажите пожалуйсто..в чем дело..Когда трогаешь с места..такой звук, как будтто двигатель дизелит..потом звук пропадает..кто - то сказал что это синхронизаторы не претерлись машина новая 1.6 астра (450км пробега)
    такая же ситтуация, в сервисе внятного ответа не получил. сейчас 24000 звук как был так и остался. у меня его слышно только на 1ой передаче.

  17. Всем привет!
    Я тоже столкнулся с этой проблемой.Машине 2 недели,после запуска слышен неприятный цокающий звук.Я его хорошо знаю,у меня до Астры был Гольф,и был момент,когда пришлось поменять гидрокомпенсаторы.Кстати,на то они и "гидро",они НЕ ТРЕБУЮТ регулировки,зазор устанавливается АВТОМАТИЧЕСКИ.А наличие постороннего звука говорит о недостаточном давлении масла в верхней части двигателя.На Гольфе всё кончилось плохо.Пришлось поменять маслянный насос.На Астре-не знаю.Не исключено,что так и задумано производителем.Кстати,кто нибудь знает,что за масло залито?Марка,вязкость?

    Astra Седан 1.6 Cosmo

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Марчел
    Технически инженеры Опель дошли до того, что вывели долговечность торельчатых толкателей до небывалого уровня в 150 000км иди 10лет.
    Сделали они это имхо для того, чтобы убрать одно "ненадёжное" звено в конструкции двигателя, которое и ненадёжно по одной простой причине - качеству масла. Если у Вас масло потеряло свои свойства и перестало к примеру держать во взвеси все частички грязи - то они начнут оседать на внутренних поверхностях двигателя (в том числе и на крошечных масляных каналах гидрокомпенсаторов) - тем самым забивая их. И эти гидрокомпенсаторы могут в этом случае сыграть роковую роль не работая в нужном режиме.

    Какое масло с завода никто не знает - все только догадываются.
    Мне ответили по почте, что данное масло с завода - минеральное.
    Я как и многие тут не верим в это - но и репу почесали основательно по этому поводу. По вязкости - 5W30.. Хотя минералка по всей вероятности не может быть такой вязкости. Хотя с другой стороны - почему нет?

    Олежечке
    Друзья, подскажите пожалуйсто..в чем дело..Когда трогаешь с места..такой звук, как будтто двигатель дизелит..потом звук пропадает..кто - то сказал что это синхронизаторы не претерлись машина новая 1.6 астра (450км пробега)
    Если под словом "дизелит" Вы понимаете характерный звон - советую перейти с 92го бензина на высокооктановый 95/98. Это клапана звенят. Внятного ответа в сервисе вы не получите - они всем настоятельно советуют 92
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  19. Местный Астравод ОлегС на верном пути
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Практически Москва
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    А у меня пару дней стучит не только при прогреве, а постоянно. Но только на холостом ходу. Записался на диагностику только на 18 мая - сижу и думаю - ездить до диагностики или ну его? Не угробить бы двигло - потом ведь хрен докажешь, что обратился в момент возникновения неисправности. В смятении...

    А может просто дерьма в бак залил? Но как это проверить - выбежать нужно весь бак - а двигатель жалко. Уж слишком настойчиво стрекочет... Иногда и машинка с ключом выскакивает. Заглушишь - заведешь - пропадает. Может некоторое время не беспокоить, а потом опять...
    У меня все тоже самое. Скажите у кого как решилась проблема. Дилер признает это гарантийным случаем?
    GTC 1.8МТ 140HP *227**

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    ОлегС
    Если машинка с ключом выскакивает - почему Вы на форуме ищете причину - машина на гарантии- бегом в сервис. А вот когда лишнего проездите с ключиком на панели - вылетит лямбда-зонд (Датчик кислорода) или каталитический нейтранизатор (катализатор) - и тогда уже точно не гарантия!!!! Скажут нужно было приехать как предписывает инструкция по эксплуатации - сразу же.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  21. Цитата Сообщение от banana
    сегодня подъехав к дому обнаружил есшо один звучек из двигла... очень непрятный-"метал об метал шоркатется по сухому" и фся движка в масле весь перимитр меж клапанной крышкой и головкой... но масло сцуко в движке есть
    есшо на первой астре Н приучил себя необрасчать внимание на тагого рода Х**НЮ едет и ладна...
    Сочувствую твое машинке. Чему радуешься ? Изнасиловал машин и радуется ... Лупит масло из под крышки, прокладка в дрыск - небось двигло перегрел ...

    Поймаешь клина в двигло где-нить под Мухосранском и тогда будешь ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ТАКИЕ ВЕЩИ.
    ASTRAКОСМОЛЕТ 1.8 MKПП

  22. Участник Начинающий Астравод adosha на верном пути
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    СЗАО Ходынка
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже была подобная неисправность? в итоге заменили распредвал... Так что не тяните, обращайтесь к официалам. Правда есть большая вероятность потерять машину на несколько месяцев Sad
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=23547
    А вот еще что: официалы сказали, что такая беда часто встречается у такого двигателя.
    Opel Astra 1.8 MT COSMO

  23. Участник Начинающий Астравод Sultan на верном пути
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Ohne Nickname
    У меня был подобный стук при холодном двигателе. Съездил в Автосити, сказали "уберем". Убрали, в бумагах написали:

    "защитный кожух задевает за вариатор фаз. переустановка защитного кожуха".
    А "Автоцентр Сити" и не такое могут написать. Там пи**ец спецы работают. Имея очень негативный опыт работы с этим дилером, я никому не рекомендую с ним работать. Косяки начиная от предпродажки и заканчивая невозможностью быстро и оперативно решить даже небольшую проблему своего клиента.
    А отговорка про плохой бензин для них вообще стандартна
    OPEL ASTRA 1.8 АКПП

  24. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Нифига стрвшилки запускаете. Там нет компенсаторов. С прогревом тепловой зазор уменьшается и стук исчезает. Бегом в сервис, там таких ждут!

  25. Да стук присутствует при запуске холодного двигателя. Прочитал всё и так и не понял нужно обращаться в сервиз центр или нет. Проехал всего 5400 на стук не обращал внимая он и раньше был в принципе, но последнее время напрягся как то , когда мужики послушали как работает мой новый Опель и сказали что купил помойку, работать так новый двигатель не должен. Так что настроение испорчено и мысли в голове крутятся как быть и что делать? Забить и не парится или всё же в сервиз центр гнать?
    Жизнь игра сюжет хреновый ,но графика обалденная

  26. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    XPIOK1977
    да вроде чето меняют по гарантии, какието шестерни чтль ))
    так что могешь сгонять
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    XPIOK1977
    Да не слушай ты этих мужиков, которые по звуку двигателя определяют цену ему. Этот движок переходит всех этих мужиков при хорошем обращении. А бренчит да стрекочет куча пластмассы и всякие эл.магнитные клапаны, которых сейчас куча для регулировки и управления всех систем двигателя. Тут и топливный клапан, и рециркуляции выхлопных газов и прочая хрень - ничего страшного.
    Я вот кроме сервиса говённого ниразу не пожалел, что взял Опель!
    И если пацаны на работе раньше как и у тебя мужики говорили фу - то сейчас у меня распрашивают - какой Опель лучше взять.
    Так что не ведись на поводу у недоразвитых. Будь спокойнее и не впадай в панику от каждого пердежа! Приобрел - молоток! Катайся и наслаждайся.
    И нехер его греть на стоянке - сел и ПОЕХАЛ!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Зашёл снова к вам на форум, поскольку владельцев Астр больше и статистика здесь опирается на реальную жизнь.
    Движок Z18XER. Возраст два года, пробег 18 тык. Недавно заметил, что после простоя в течение 2-х суток и более во время первого запуска, как только отключается стартер, появляется кратковременное негромкое, но заметное постукивание в двигательном отсеке. Типа "ту-ту-ту-ту-ту" и всё. Далее движок работает в обычном режиме, как всегда. Т.е. сначала, несколько минут, пошумнее, потом, прогревшись, нормально. При последующих запусках в течение дня такое не повторяется, даже на остывшем движке. И на следующий день не повторяется. Пока не пропустишь двое суток и более.
    Версий слышал много, но все они не объясняют одного: почему, мало того, что движок должен быть холодным, так ещё и масло всё должно стечь в точку. Т. е. весь верх движка должен стать "сухим". Другого объяснения я не нахожу. Т. е. масло стекает. Причём и из фильтра. Известно, что на Z18XER масляный фильтр стоит вертикально и масло оттуда полностью стекает через некоторое время после остановки. Помните, была тема про лампочку давления масла: она при первом запуске не гаснет около 3 секунд.
    Т.е. моя версия этого неприятного явления при холодном запуске движка Z18XER - дефицит масла в двигателе при холодном запуске. Особенно после многосуточной паузы. Где именно дефицит и что постукивает в первый момент - не знаю.
    Как будет развиваться эта фича тоже пока не знаю. Но, думаю, это даже внешне заметное проявление дефицита масла при холодном запуске усугубляет вредную, вообще то, для всех движков процедуру холодных запусков.
    Обсуждение общей шумности этого движка - имхо, немного другая тема. Ну, да - японцы работают тише.
    Гидрокомпенсаторов на Z18XER и правда нет. Но речь здесь не об этом. Хоть бы и гидрокомпенсаторы стучали. Главное почему стучит на абсолютно холодном через 2-е суток. Ведь остывает он и за полсуток.

  29. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Масло уходит с каналов через сливной клапан в блоке фильтра. Попробуй масло с большей вязкостью, например 5W-40.

  30. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    Масло уходит с каналов через сливной клапан в блоке фильтра. Попробуй масло с большей вязкостью, например 5W-40.
    Такое и залито. Правда, заливал не я, а на ТО1, которое делал на 10 тык. Думаю, могли оставить старое, засранцы.
    Выход временно нашёл - ездить надо каждый день, тогда не стучит .

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)