Я тоже удивлялся как может не быть ГК на этих двигателях?Сообщение от naa...y763aa174
Потом почесал репу и подумал а зачем? Если со стаканами клапана регулировать нужно через 150000км и проблем с забиванием маслянных каналов в ГК той же взвесью грязи(которая поднимается моющими присадками с цилиндров и поршней) не будет? Вообще более надёжная система как я понял и нужности в ГК я сейчас не вижу. Они единственно верно начинают стрекотать когда уровень масла не в норме - сразу видно что ГК стучат значит масло убежало
А на стаканах по сути клапана стучать не будут пока уровень вообще не уйдёт в ноль или близкоКноль?
? Кто как думает?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А стучит у всех впускной коллектор скорее всего - даже вернее всего имхо стучит клапан рециркуляции выхлопных газов или же заслонка твинпорта. Вообщем клапана точно не стучат! Но стук похож на стрекот ГК.