Поясните плиз! что за чуда техники скрывается под капотом?
Никаких чудес, просто Опель использует не набор шайб, а стаканы полностью повторяющие форму компенсатора, только имеющие разную толщину, которой и выбирается зазор
Никаких чудес, просто Опель использует не набор шайб, а стаканы полностью повторяющие форму компенсатора, только имеющие разную толщину, которой и выбирается зазор
Я так понимаю что стрекочут в первую пару секунд у X18XER , до наполнения маслом, шкивы-регуляторы фаз распредвалов? Так получается?
Вообщето Nikolay P писал о стуке, пока двигатель прогревается и держит обороты на 1000. После как прогреется, уже не стучит. Словами звук примерно тюк-тюк-тюк-тюк-тюк (читать быстро) Частота этих тюков напрямую зависит от оборотов. Сейчас на прогрев надо минуты две максимум, потом звука как не бывало. Есть у меня такое же. Дилеру соотвественно не покажешь. Если только машину им оставить на ночь. Что это, хрен его знает.... Надеюсь ничего страшного....
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Никакие это не гидрокомпенсаторы, это лопнул выпускной коллектор снимай защиту на коллекторе и увидишь трещину...
когда на холодную заводишь, трещина широкая, а прогревшись зазор уменьшается, поэтому и складывается такое впечатление...
Варить её бесполезно, выкидывай коллектор, покупай новый за 30тыс руб и будет тебе счастье (имею горький опыт).
это лопнул выпускной коллектор снимай защиту на коллекторе и увидишь трещину...
Вот оно как!
Какие еще будут предположения?
Вообще то, если не особо прислушиваться то шумом который можно считать неисправностью, является звук, который наслух "выпадает" из общего шума работы двигателя.
В какой то теме писали, что стуки в самом начале работы двигателя характерны для двигателей данного типа. Такая же фигня на двигателе 2,0 FSI на Ауди.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Тоже тарахтит. По звуку - как клапана цокают. Сразу после завода на холодную пару секунд цокает, потом звук уходит и еще через 10-20 секунд опять вылезает. Поцокает около минуты, до прогрева - и исчезает. Неприятно, не нравится мне это.
Да ничего страшного или странного в постукивании клапана или клапанов сразу после пуска двигателя нет. Гидрокомпенсатор клапана нормально работает когда он нормально обеспечен маслом и масло имеет нормальные свойства. После запуска двигателя масло не сразу и не равномерно распределяется по всем узлам двигателя, так что какой-то гидрокомпенсатор некоторое время может просто "голодать". По мере прогрева двигателя масляный насос заполняет маслом всё, что нужно и стук пропадает. Плюс имеет значение вязкость масла. При 0W40 холодный двигатель будет цокать дольше, чем при 5W30. Поэтому лучше всего после запуска двигателя первые 3 минуты ничего не делать, а подождать и дать двигателю просто смазаться. Прогазовка холодного до 4 - 5 тыс несколько поможет дать масло в компенсаторы, но поскольку двигатель крутится почти "в сухую" и масло не имеет своей рабочей температуры, то это один из вернейших способов угробить движок.
Так что под капотом не чудо, а просто очень хорошая и очень продуманная вещь.
Nikolay P
Короче у меня такая же херня: скогда машина холодная заводишь ее и стук а потом его нет, а щас начал прислушиваться и вроде как при езде что то постукивает но уж очень тихо может мне кажеться. Вощем зара поеду к дилеру у него спрошу. Кстати машина 2007 года, пробег 10000
Opel Astra 1.6 GTC МТА Cosmo Black Sapphire, 2007, БиКсенон, литье.
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Nikolay P
Короче у меня такая же херня: скогда машина холодная заводишь ее и стук а потом его нет, а щас начал прислушиваться и вроде как при езде что то постукивает но уж очень тихо может мне кажеться. Вощем зара поеду к дилеру у него спрошу. Кстати машина 2007 года, пробег 10000
И как результаты поездки к дилеру? А то цоканье после пуска надоедает.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Господа про масло не забываем,...мне вот сменили - перестали стучать. А вообще , проблема тогда когда, на прогретом двигателе стучат..... А при запуске - забить.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ок. тогда что стучит сразу после запуска 2-3 сек??? а потом проходит???? МОЖЕТ ЦЕПЬ?????? :x :x :x :x
з.ы. Этот звук знаком с акцента мне..для них это был нормальный звук работы двигла.....
и ещё у меня мотор z16xe1, не ХЕР и не XER. Страница 12 сервисной книжки. "Проверка и регулировка клапанов....бла-бла..бла и.т.д....моторы z16let,z16xep,z18xer,z17DT и.т.д. моего нет. смею предлположить что в нем есть именно ГК.
r075uk
Для тебя еше раз... нет там ГК в соседней ветке есть скрин из ТИСа руководства по ремонту ХЕ1 и ХЕР , п.с цепи там тоже нет а стук из-за хренового масла которое стекает с регулировочных(стаканов) шайб.... а мануал у тя сатрого образца поэтому там ваще по твой двиг не слова!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Злобный ты нах...
кароче проще клапанную крышку снять один раз и посмотретьь...
и все равно не пойму тогда почему стук есть, если это стаканы а не компенсаторы....
r075ukНа 9ке тож стук есть см. соседнюю тему там уже дофига написано... а про клапанную крышку эт ты батеньга пошутил??? ЕЕ 2- часа сдергивать и узнай ценник на прокладку этой крышки любопытство пропадет..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и все равно не пойму тогда почему стук есть
Некоторое время на заводе лили хреновое масло....
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
з.ы. на счет цепи шутка была если чо....
Ты думаешь я не понял?? А вот другие вполне могли и не знать....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Прочитал и не понял на 1.8 двигателе всеже стоят гидро компенсаторы и там не надо регулировать клапана, 27.01.08., сейчас ВАЗ 2112 1.6 16кл. пробег 88тык., и не разу не регулировал клапана т.к. там стояли компенсаторы вещь класс!!!!
Alex-S
Нету на ХЕРаХ компенсаторов... сколько раз повторять а цокает что-то уже не помню но точно помню что в руководстве по ремонту от ГМ(ТИС) есть способ борьбы с этим звуком, ща смотреть лень!!! Т.е. ГМ признает что косяк есть рас есть методы борьбы с ним, ноот нас эти методы скрыты а дилеру пофиГ!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
П.с. на 211011 двиге проехал без вмешательства в мотор 100.000км, продал знакомому, ща пробег к 150 подходит.. но по утрам в холод что-то так же цокало чуток....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Блин, и у меня на холодную стукает. Вообще мне кажеться ,что для современного двигателя он немного громковато работает (даже на горячую), в особенности цыкание форсунок (z18xer). Но удивило меня еще больше, что нет гидрокомпенсаторов. Даже на наших "тазах 16-кл." они есть и мне кажеться что они тише работают .