Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Проверку уровня масла в АКП как делать?

  1. Проверку уровня масла в АКП как делать?

    На заведенном и заглушить? Есть подозрение что масла мало.

    Там есть риски 20 градусов и 80 градусов, пока не вкатываю в этот процесс.

  2. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    надо разогреть масло до рабочей (80С) температуры, для чего нужно проехать 15 км примерно, затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P".
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  3. Местный Заслуженный Астравод Mr.Goodcat на верном пути Аватар для Mr.Goodcat
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Russian Federation Moscow region Klin-city
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    а как измерить температуру масла АКПП? ))

  4. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    флудим-с?
    измерить можно электронным тестером, в комплект входит температурный датчик.
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  5. Местный Заслуженный Астравод Mr.Goodcat на верном пути Аватар для Mr.Goodcat
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Russian Federation Moscow region Klin-city
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    никак нет! До человека надо правильно донести информацию! А то ведь 15 км можно проехать спокойно, а можно на спорт-режиме ввалить ) Разница очевидна.
    И распиши уж тогда поподробнее, где и как посмотреть этот температурный датчик. Человек же пишет, что "не втыкает в процесс".
    За то он будет тебе благодарен ))) Наверное ))

  6. Цитата Сообщение от Счастливчег Гарри Посмотреть сообщение
    надо разогреть масло до рабочей (80С) температуры, для чего нужно проехать 15 км примерно, затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P".
    Вот походу дела нехватает декса, на горячем двиге показывает уровень 20 градусов.

  7. Цитата Сообщение от Mr.Goodcat Посмотреть сообщение
    никак нет! До человека надо правильно донести информацию! А то ведь 15 км можно проехать спокойно, а можно на спорт-режиме ввалить ) Разница очевидна.
    И распиши уж тогда поподробнее, где и как посмотреть этот температурный датчик. Человек же пишет, что "не втыкает в процесс".
    За то он будет тебе благодарен ))) Наверное ))
    С температурой все нормально-это я в курсе.

  8. Местный Астравод svip на верном пути Аватар для svip
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 1
     *612** 197
    Цитата Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    На заведенном и заглушить? Есть подозрение что масла мало.

    Там есть риски 20 градусов и 80 градусов, пока не вкатываю в этот процесс.
    Читатем http://astraclub.ru/threads/67143-Ка....8-ХЕР)-2008-г .

    или
    Изображения
    Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
    Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км

  9. Местный Астравод Анастас скоро станет знаменитостью Анастас скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.Goodcat Посмотреть сообщение
    а как измерить температуру масла АКПП? ))
    "Техом" можно посмотреть
    Astra 5D, 1.8, AT, Cosmo -> Insignia ST cdti

  10. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    вот поэтму в том числе.. все более современные коробки лишены щупов и таг далее.
    ибо не вкатываешь в процесс- нечего лезть туда. дабы не навредить..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  11. Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    вот поэтму в том числе.. все более современные коробки лишены щупов и таг далее.
    ибо не вкатываешь в процесс- нечего лезть туда. дабы не навредить..
    От куда такие познания?

    Щупы у них есть, просто привязка клиента идет к фирменному центру, т.к. это основной доход дилеров.

  12. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    из ямы, да из под подьёмника вестимо
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  13. Участник Астравод valiente на верном пути Аватар для valiente
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, а где щуп-то масляный АКПП?? Все мурзилки облазал - нигде не написано-не показано (
    Astra GTC 1.8AT Cosmo Black 17" 2008

  14. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    А под капотом че, щупа не видно? Его только слепой не заметит!
    Желтый - двигло. Оранжевый - коробка.
    Последний раз редактировалось xduvx; 15.09.2011 в 13:24.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  15. Участник Начинающий Астравод Horse1981 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня после замены масла стала заметнее толкаться при переходе на 2ую. Уровень на горячую на риске максимум. Я измерял проезжая 10 км. Не пойму нужна ли точность температуры масла( 80 гр)?

  16. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    какое малсо налили?
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  17. Участник Начинающий Астравод Horse1981 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    масло ATF 3309 GM

  18. Насколько реально использовать в нашей АКП Декстрон 6 от ГМ? вместо АТФ 3309?

  19. Участник Начинающий Астравод Horse1981 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Я не пойму как всё же правильно смотреть уровень масла. В книге написано что поставить на N и заглушить двигатель, а здесь пишуть что измерять на заведённом и положении P.

  20. Выложи скан инструкции!

  21. Местный Астравод Roman01 на верном пути Аватар для Roman01
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Спасибо
    1 / 1
    В инструкции вообще ничего не написано про проверку масла в АКПП, или я не нашел

  22. Сегодня менял масло в АКП:
    Масло на фото-Пробег 35500 за 2,5 года условия жесткие ездит жена в основном по 2-4-5 км на холодную.
    При первом сливе вышло только 1,5 литра, учитывая, что уровень был в прогретом состоянии на 20градусах, плесканул 3 литра сразу, завел и проехал вокруг гаражей, опять слил и т.д.
    В общей сложности сливал три раза, всего за три раза вышло 6 литров АТФ, залил семь литров уровень выровнялся на 80 градусов.
    Использовал Тип Т4(американский) от тойоты, В продаже ходит ЧЕТЫРЕ вида банок от Японии до Тайваня и Малайзии.

    По деньгам ушло 2500 рублей(8 литров), один литр еще остался не удел. можно и дешевле но надо ждать когда привезут.
    Думаю через неделю куплю еще литрик и сменю еще пару литров для закрепления результата.

    Через неделю заменил еще два литра также открутил пробку и залил свежий Т IV.

    На дня смотрел уровень все в норме масло красное как надо.

    Считаю, что при такой цене АТФ можно его сразу пару тройку литров менять при замене масла в двигателе параллельно.
    Изображения
    Последний раз редактировалось *Spitfire*; 07.11.2011 в 18:06.

  23. использовал такую, пластиковая производства ЮСА. темно красного цвета.
    Изображения
    Последний раз редактировалось *Spitfire*; 20.11.2011 в 12:02.

  24. Местный Заслуженный Астравод Boinc Астранафт Аватар для Boinc
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    12 / 35
    Немного дополню про T-IV (на предыдущей праворульной тойоте такая же тр. жидкость).В черных(4-х литровых) банках-на минеральной основе,


    А в белых-на синтетической основе
    Category: Transmission Fluid.
    Product Name: TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV.
    Type: Partially-Synthetic
    Part No: 08886-01705
    Volume: 4L
    Packing: steel can, 6pcs/1case
    Place of origin: Japan (manufactured for the domestic market)
    Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions. Since July 1999 replaced ATF D-II in most models, previously using Dexron-II.
    Transmission Codes:
    A-series: A243F*, A245E*, A246E*, A247E*, A248E*/F, A340E*/H, A341E/H, A342E, A343E/F**, A541E, A650E, A750F***, A860E, A861E, A42DE, A44DE*, A44DF*, A4B-D, A4Q-D1, A4R, A4R-D1, A45DE*, A47DE.
    U-series: U140E/F, U150E, U151E/F, U240E, U241E, U340E/F, U341E/F, U441E/F.
    P-series: P110, P111
    Q-series: Q210
    *For transmission types A243F, A245E, A246E, 247E, A248E, A340E, A44DF, A44DE, A45DE built before July 1999, use Toyota ATF D-II
    **For transmission types A343E/F, built before July 2000, use Toyota ATF D-II
    ***For transmission type A750F, built after August 2003, use Toyota ATF WS.
    Note: available in 4L and 20L packing. .

    Partially-Synthetic-частично синтетическое.(google,яндекс)

    На тойоте менял с заметной фильтра:слил (3,5литра),залил свежего,проехал 100-150 км.Затем слил(опять3,5),снял поддон, заменил фильтр АКПП,опять залил свежее. Прошу прощения за вопрос (трудно посмотреть со смартфона) -а на наших коробках через какой пробег меняют фильтр АКПП?
    Последний раз редактировалось Boinc; 24.11.2011 в 14:17. Причина: Исправление и дополнение.

  25. Местный Заслуженный Астравод Mr.Goodcat на верном пути Аватар для Mr.Goodcat
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Russian Federation Moscow region Klin-city
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    чтобы его поменять, надо коробас половинить. На каком пробеге ты бы хотел его располовинить?

  26. Местный Заслуженный Астравод Boinc Астранафт Аватар для Boinc
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    12 / 35
    Спасибо, обойдемся частичной заменой)

  27. Цитата Сообщение от Boinc Посмотреть сообщение
    Немного дополню про T-IV (на предыдущей праворульной тойоте такая же тр. жидкость).В черных(4-х литровых) банках-синтетика, а в белых-полусинтетика. На тойоте менял с заметной фильтра:слил (3,5литра),залил свежего,проехал 100-150 км.Затем слил(опять3,5),снял поддон, заменил фильтр АКПП,опять залил свежее. Прошу прощения за вопрос (трудно посмотреть со смартфона) -а на наших коробках через какой пробег меняют фильтр АКПП?
    Заблуждаетесь это все МИНЕРАЛКА, белая банка(железо) это производство Япония цена 1800р., черная банка(железо) это Малайзия 1400 руб. "ТИП Т4" изначально был придуман американским концерном ГМ(атф 3309) и благополучно украден японцами для своего лексуса и назван типом Т4, поэтому он минеральный.

  28. Местный Заслуженный Астравод co3HaHue oTcyTcTByeT на верном пути Аватар для co3HaHue oTcyTcTByeT
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    529
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и дела...тут))

  29. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    изначально был придуман американским концерном ГМ(атф 3309) и благополучно украден японцами для своего лексуса и назван типом Т4, поэтому он минеральный.
    заблуждаетесь. появление коробок с переменным коэффициентом блокировки гидротрансформатора предьявило новые требования и для для жидкости акп. и жм там вовсе не причём. тем паче на тоёте т4 написано производитель экссон мобил...
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  30. Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    заблуждаетесь. появление коробок с переменным коэффициентом блокировки гидротрансформатора предьявило новые требования и для для жидкости акп. и жм там вовсе не причём. тем паче на тоёте т4 написано производитель экссон мобил...
    возможно, но никаких синтетических составляющих там не может быть.

    Требования ГМ направлены на плавность и мягкость переключений передач АКП.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)