надо разогреть масло до рабочей (80С) температуры, для чего нужно проехать 15 км примерно, затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P".
никак нет! До человека надо правильно донести информацию! А то ведь 15 км можно проехать спокойно, а можно на спорт-режиме ввалить ) Разница очевидна.
И распиши уж тогда поподробнее, где и как посмотреть этот температурный датчик. Человек же пишет, что "не втыкает в процесс".
За то он будет тебе благодарен ))) Наверное ))
надо разогреть масло до рабочей (80С) температуры, для чего нужно проехать 15 км примерно, затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P".
Вот походу дела нехватает декса, на горячем двиге показывает уровень 20 градусов.
никак нет! До человека надо правильно донести информацию! А то ведь 15 км можно проехать спокойно, а можно на спорт-режиме ввалить ) Разница очевидна.
И распиши уж тогда поподробнее, где и как посмотреть этот температурный датчик. Человек же пишет, что "не втыкает в процесс".
За то он будет тебе благодарен ))) Наверное ))
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км
А у меня после замены масла стала заметнее толкаться при переходе на 2ую. Уровень на горячую на риске максимум. Я измерял проезжая 10 км. Не пойму нужна ли точность температуры масла( 80 гр)?
Я не пойму как всё же правильно смотреть уровень масла. В книге написано что поставить на N и заглушить двигатель, а здесь пишуть что измерять на заведённом и положении P.
Сегодня менял масло в АКП:
Масло на фото-Пробег 35500 за 2,5 года условия жесткие ездит жена в основном по 2-4-5 км на холодную.
При первом сливе вышло только 1,5 литра, учитывая, что уровень был в прогретом состоянии на 20градусах, плесканул 3 литра сразу, завел и проехал вокруг гаражей, опять слил и т.д.
В общей сложности сливал три раза, всего за три раза вышло 6 литров АТФ, залил семь литров уровень выровнялся на 80 градусов.
Использовал Тип Т4(американский) от тойоты, В продаже ходит ЧЕТЫРЕ вида банок от Японии до Тайваня и Малайзии.
По деньгам ушло 2500 рублей(8 литров), один литр еще остался не удел. можно и дешевле но надо ждать когда привезут.
Думаю через неделю куплю еще литрик и сменю еще пару литров для закрепления результата.
Через неделю заменил еще два литра также открутил пробку и залил свежий Т IV.
На дня смотрел уровень все в норме масло красное как надо.
Считаю, что при такой цене АТФ можно его сразу пару тройку литров менять при замене масла в двигателе параллельно.
Последний раз редактировалось *Spitfire*; 07.11.2011 в 18:06.
Немного дополню про T-IV (на предыдущей праворульной тойоте такая же тр. жидкость).В черных(4-х литровых) банках-на минеральной основе,
А в белых-на синтетической основе Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV.
Type: Partially-Synthetic
Part No: 08886-01705
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Place of origin: Japan (manufactured for the domestic market)
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions. Since July 1999 replaced ATF D-II in most models, previously using Dexron-II.
Transmission Codes:
A-series: A243F*, A245E*, A246E*, A247E*, A248E*/F, A340E*/H, A341E/H, A342E, A343E/F**, A541E, A650E, A750F***, A860E, A861E, A42DE, A44DE*, A44DF*, A4B-D, A4Q-D1, A4R, A4R-D1, A45DE*, A47DE.
U-series: U140E/F, U150E, U151E/F, U240E, U241E, U340E/F, U341E/F, U441E/F.
P-series: P110, P111
Q-series: Q210
*For transmission types A243F, A245E, A246E, 247E, A248E, A340E, A44DF, A44DE, A45DE built before July 1999, use Toyota ATF D-II
**For transmission types A343E/F, built before July 2000, use Toyota ATF D-II
***For transmission type A750F, built after August 2003, use Toyota ATF WS.
Note: available in 4L and 20L packing. .
На тойоте менял с заметной фильтра:слил (3,5литра),залил свежего,проехал 100-150 км.Затем слил(опять3,5),снял поддон, заменил фильтр АКПП,опять залил свежее. Прошу прощения за вопрос (трудно посмотреть со смартфона) -а на наших коробках через какой пробег меняют фильтр АКПП?
Последний раз редактировалось Boinc; 24.11.2011 в 14:17.
Причина: Исправление и дополнение.
Немного дополню про T-IV (на предыдущей праворульной тойоте такая же тр. жидкость).В черных(4-х литровых) банках-синтетика, а в белых-полусинтетика. На тойоте менял с заметной фильтра:слил (3,5литра),залил свежего,проехал 100-150 км.Затем слил(опять3,5),снял поддон, заменил фильтр АКПП,опять залил свежее. Прошу прощения за вопрос (трудно посмотреть со смартфона) -а на наших коробках через какой пробег меняют фильтр АКПП?
Заблуждаетесь это все МИНЕРАЛКА, белая банка(железо) это производство Япония цена 1800р., черная банка(железо) это Малайзия 1400 руб. "ТИП Т4" изначально был придуман американским концерном ГМ(атф 3309) и благополучно украден японцами для своего лексуса и назван типом Т4, поэтому он минеральный.
изначально был придуман американским концерном ГМ(атф 3309) и благополучно украден японцами для своего лексуса и назван типом Т4, поэтому он минеральный.
заблуждаетесь. появление коробок с переменным коэффициентом блокировки гидротрансформатора предьявило новые требования и для для жидкости акп. и жм там вовсе не причём. тем паче на тоёте т4 написано производитель экссон мобил...
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
заблуждаетесь. появление коробок с переменным коэффициентом блокировки гидротрансформатора предьявило новые требования и для для жидкости акп. и жм там вовсе не причём. тем паче на тоёте т4 написано производитель экссон мобил...
возможно, но никаких синтетических составляющих там не может быть.
Требования ГМ направлены на плавность и мягкость переключений передач АКП.