Ребят. Вы меня извините конечно,но я бы никогда бы не замутил себе тэн на шнурке. Это как бы сказать...не по фэн-шую. Ну поставьте себе котёл на соляре.
Делов на пол дня,цена на10-15руб. Зато это полноценный предпусковой и догревающий в движении. Поверьте- это стоит того.
Я тоже имею розетку в 3-4 метрах от ночёвки,но даже в мыслях ниразу небыло.
Поймите меня правильно и не ругайте))))
Каждому своё.Мне предостаточно того,чтоб машина просто тёплой заводилась.В движении и так всё греется нормально.Главное чтоб мотор холодным запуском не насиловался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Каждому своё.Мне предостаточно того,чтоб машина просто тёплой заводилась.В движении и так всё греется нормально.Главное чтоб мотор холодным запуском не насиловался.
Ребят. Вы меня извините конечно,но я бы никогда бы не замутил себе тэн на шнурке. Это как бы сказать...не по фэн-шую. Ну поставьте себе котёл на соляре.
Делов на пол дня,цена на10-15руб. Зато это полноценный предпусковой и догревающий в движении. Поверьте- это стоит того.
Я тоже имею розетку в 3-4 метрах от ночёвки,но даже в мыслях ни разу не было.
Поймите меня правильно и не ругайте))))
Электрический ставят, в основном, те кто имеет постоянный доступ к розетке. Например, у моих родителей на зафире стоит, сначала хотели ставить "полноценный", но потом все взвесили, т.к. постоянно есть розетка в гараже и на работе. Еще когда ездили в Финляндию, там на парковках в ТЦ есть розетки (очень удобно).
Ребят. Вы меня извините конечно,но я бы никогда бы не замутил себе тэн на врезке в штатную топливную систему питания. Это как бы сказать...не по фэн-шую. Ну поставьте себе котёл на 220В.
Делов на час-два,цена 3-5руб. Зато это электрический/экологически чистый предпусковой и недогревающий в движении. Поверьте- это стоит того.
Я тоже имею заправку в 3-4 минутах от ночёвки,но даже в мыслях ниразу небыло.
Поймите меня правильно и не ругайте))))
На правах нового года
ЗЫЖ ко всем выше отписавшим +2015! Если есть 220В, то остальное оправдание.
Решил на Новый год сделать себе и авто подарок- Подогреватель. Выбор пал на Атлант 1,5 кВт с помпой. Вставлен в обратку печки. Вчера температура за бортом -20С,за 45 мин антифриз нагрелся до 38С,при запуске темп упала до 30. Сегодня за бортом 33,за 2 часа двигатель нагрелся до 48С, при запуске даже свечи подогрева не включались. Мне понравилось!!!!
заказал себе лунфей с доставкой 2500, все прочитал так и не понял до конца.
Нужно с обратку печки соединить напрямую с лунфенем и лунфей напрямую с блоком? направив поток в блок... или нужно тройники использовать?
Да и еще для чего ставить в нижнюю точку если есть принудительная циркуляция? может сразу после расширительного бочка?
Они там сами изначально в заблуждение ввели.Ставить надо не на обратку,а на подачу печки,т.е. из блока забор делать.В нижнюю точку не к чему ставить получается.Короче всё по приложенной инструкции делай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Блин путонеца какая-то чели челиос говорит на подачу печки semenovich на обратку . Сколько людей столько и мнений. Как думаю я. Подача печки верхний патрубок выход с печки нижний каторый и идет в блок, это направление и есть естественная циркулЯция. А ставить нужно в Нижний патрубок(который идет на блок)направляя поток в блок. Печка нагреваться будет уже в последнюю очередь, первым блок
Всё написано в инструкции к подогревателю.При установке не по инструкции слетаешь с гарантии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А ставить нужно в Нижний патрубок(который идет на блок)направляя поток в блок. Печка нагреваться будет уже в последнюю очередь, первым блок
Прочитай первый пункт в инструкции, что ты выкладывал.
Я тоже сомневался сильно, почему против естественной циркуляции нужно ставить этот подогреватель.
Обратился с вопросом к производителю. Он ответил мне так: в блоке не може быть воздушных пробок, а в печке он возможен, т.к. она расположета выше.
В подогревателе не должно быть воздуха, иначе ТЭН просто перегорит, поэтому следует ставить по направлению: блок-печка.
Послушал совета, так и поставил, о чём не жалею. Всё работает нормально, и блок тёплый, и печка.
Температурный режим таков: греет подогреватель до 70 град., отключается, остывает до 50 град., включается снова, и т.д.
Но достаточно 45 мин, чтобы прогрелся блок до 45-50 град. при температуре наружнего воздуха -15 град., пока больше не было( в смысле холоднее).
Заводится, как летом. Спиралька только моргнёт, и всё. При пуске двигателя температура проседает на 5-8 град., но через минуту
начинает расти.
За это время можно попить чайку с бутербродом и побриться, и даже с супругой обмолвиться словечком(бывает и нецензурном, но редко), и кроликов покормить, да много чего(по-молодости можно).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
почему против естественной циркуляции нужно ставить этот подогреватель.
Сообщение от semenovich
следует ставить по направлению: блок-печка.
Если на подаче ставишь,то в том же направлении,как и родная помпа качать будет.Это действительно самый надёжный вариант.У меня на обратке стоит и нормально,но всё таки есть желание,как положено поставить...просто со свободным местом в моторном отсеке на 1.9л. по хуже...гораздо по хуже
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я поставил в обратку печки, т.е. в нижний патрубок.
Вход с блока- выход в печку. Получается против естественного хода.
И причём свободное место в моторном отсеке?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Вход с блока- выход в печку. Получается против естественного хода.
Ну тогда да.
Сообщение от semenovich
И причём свободное место в моторном отсеке?
При том,что надо подогреватель тулить в другое место,если в верхний патрубок на подачу печки ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На второй раз поставил высоко , под площадку аккума , что-бы гамно на него не летело + посадил электрическую часть на герметик - лишним не будет , влагозащищенность у подогревателя прямо скажу невысока. Посмотрю , как прокачает если выше стоит , думаю с помпой не так важно.
Посмотрю , как прокачает если выше стоит , думаю с помпой не так важно.
Главное,что инструкцию соблюдаешь,а остальное не твои проблемы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На второй раз поставил высоко , под площадку аккума , что-бы гамно на него не летело + посадил электрическую часть на герметик - лишним не будет , влагозащищенность у подогревателя прямо скажу невысока. Посмотрю , как прокачает если выше стоит , думаю с помпой не так важно.
Извини , пока была на подъемнике - не догадался сфотать , а сейчас его даже не видно - закрывает аккум. Могу выложить фотки старого варианта установки , на отливе коробки.
На второй раз поставил высоко , под площадку аккума , что-бы гамно на него не летело + посадил электрическую часть на герметик - лишним не будет , влагозащищенность у подогревателя прямо скажу невысока. Посмотрю , как прокачает если выше стоит , думаю с помпой не так важно.
Думаю, нужно ставить как можно ниже, если произойдёт завоздушивание, то ТЭНам придёт каюк.
Сообщение от чели челиос
Главное,что инструкцию соблюдаешь,а остальное не твои проблемы.
По этой схеме: если поставить в нижний патрубок печки и направить в печку, то эффект будет лучше. Но это если нет в нём никакого клапана, если есть, то только так.
Это так я думаю, в общем, ни как китайцы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Думаю, нужно ставить как можно ниже, если произойдёт завоздушивание, то ТЭНам придёт каюк.
Мне сами продавцы посоветовали попробовать в этот раз повыше , посмотрим , если ТЭН перегорит , то к меня один в запасе. Будет эксперимент : можно выше или нет. Я бы больше боялся попадания воды в эл. часть. Когда стоит низко - у подогревателя защита от БРЫЗГ , а что там внизу творится , когда например на скорости проедешь лужу ? Плюс попавшая внутрь вода бережно сохраняется внутри , ведь деться ей некуда. Получается банка с водой , куда засунули 220в - вот это жесть.
Слушай для монтажа то получается нужно только 2 шланга (внутренний диаметр?) и 4 хамута?
В комлекте было два переходника 18*16, шланг на 16, 6 хомутов и крепёж для самого подогревателя.
На печке шланг на 18, а на подогревателе штуцера под шланг на 16. Купил отрезок шланга на 18 - 30 см и ещё 2 хомута, снял нижний шланг печки от блока(от печки не мог снять, не додумался как) немного его развернул и через переходник подключил к подогревателю. Купленный отрезок одел на штуцер блока и тоже через переходник к подогревателю. Родной шланг от печки резать не стал. Но у меня не Лунфей, а Старт-турбо. Штуцера может разные.
Как поставишь, зальёшь антифриз сразу не включай. Заведи и прогрей до температуры чтобы термостат открылся. Нужно чтобы воздух вышел.
Последний раз редактировалось semenovich; 22.01.2015 в 17:09.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Всем привет!=) Пару месяцев назад приобрел себе astra j 1.7 cdti, В морозы заводить как ножом по сердцу=( Решил установить предпусковой подогреватель с принудительной циркуляцией=) Люди добрые кому не сложно выложите подробные фото соединения с патрубками и место установки.