что за блок питания? просто имею доступ к т.н. "драйверам" для светодиодной ленты (12v DC)? но некоторые электрики уверяют, что они не потянут помпу даже если взять с тройным запасом по мощности
Отвечу за d_Core, блок питания LPV-35-12 я такой же ставил
Интересно, сколько прослужат такие свечи FG9034 в подогревателе, думаю себе поставить, отказался от идеи варить корпус, если есть готовый флянец
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Из возможных вариантов только самоделки, из готовых (заводской) только этот доступный) V10-0962 +флянец переходник V10-0270 +кольцо уплотнительное 18766 + свечи 19223, ну и электрика, все достаточно бюджетно, в ту зиму на холостых около 60 совсем не айс.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Из возможных вариантов только самоделки, из готовых (заводской) только этот доступный) V10-0962 +флянец переходник V10-0270 +кольцо уплотнительное 18766 + свечи 19223, ну и электрика, все достаточно бюджетно, в ту зиму на холостых около 60 совсем не айс.
а ну у меня все тоже самое заказано, только свечи другие кидал в корзину.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Будешь на трех или на двух свечах греть? отпишись, если раньше установишь, флянец ждать минимум 9 дней на экзисте (
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Подпишусь под качеством. Но тут девайс с помпой встроенной. А это эффективней. Не у всех и не везде бывает отличный самотёк.
Так помпа может и плюсом быть и жирным минусом, если через сальник идёт, то побежать может в любое время. Отдельно подогрев, отдельно бошевская помпа на магнитном приводе железно проверенный вариант, поставил и забыл.
так уж повелось что в моей местности эл. подогреватели колхозили ещё с времён СССР (тогда юзали Тюменские котлы на 1.5 Кв кому повезло достать кому не полвезло делали самопальные)...
в общем на предыдущих машинах юзал Север 1.5 Кв на Москвичах и Вазах работы которого в течении 20 мин хватало для запуска движка при температуре -30
на Корсе уже ставил Дефу на 600 Вт.. её приходилось уже гонять пару часов....
на Астру не стал ставить ибо стоит Вебаста и отсутствует доступ к резетке... на Корсе доступ к резетке был и дома и на работе поэтому и ставил несмотря на наличие Вебасты...
основной принцип работы этих устройств вскипятить в своём малом объёме и выплинуть вскипячённую жидкость поэтому ставить их нужно в самой низшей точке чтобы ОЖ в него попадала самотёком с низа а выходящяя вскипячённая ОЖ обогревала головку цилиндров... у Дефы есть модели вкручиваемые в блок и есть модели которые вешаются на шланги (в зависимости от двигателя)... Тюменские котлы Север вешаются на шланги...
на Корсе подачу для дефы брал с нижнего патрубка радиатора там тройник с шлангом на 15 стоял на который и вешался котёл, обратку выводил в головку ставил тройник в месте выхода подачи на печку, т.е с эл. котла горячая ОЖ поднималась до головки и часть уходила в головку часть в печку при этом забор шёл с низшей точки (где по законам физики самая холодная ОЖ)...
в общем эл. котлы при наличии доступа к электричеству вещь хорошая а при наличии таймера на 220 (есть как механические так и электронные) позволяют поспать лишнее время...
при отсутствии эликтричества спасёт Вебаста, Гидроник, Бинар но цена на них по сравнению с эл. котлами негуманная...
полный комлект дефы кстати включает в себя кипятильник движка, зарядник аккомулятора, таймер запуска, и тен с вентелятором от 220 который обогревает салон (включается по таймеру)...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от UAZ
Меня собственно интересует не глобальный а локальный вопрос следующего содержания: температура -30-35 на улице, мне чтоб завестись нужно хотя бы -15. Подогреватлеь типа северс-м1 (без помпы) обеспечит мне это? Т.е. меня не интересует тепло в салоне, интересует 100% запуск движка в любой мороз.
обеспечит конечно при правильной установке...
Последний раз редактировалось kam39; 06.12.2013 в 20:37.
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
оно самое у меня на корсе всё это стояло только без пульта было а вместо его таймер в салоне который можно выставить по времени включения...
ну и на проводе который от окна до машины шёл тоже таймер стоял (что бы когда машины нет на месте особо умный халявщик не подключился либо пионеры пару гвоздей не всавили....)
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
А я подключил котёл к доп выходу сигналки, так что теперь с пульта включаю, пока проснулся, чай попил, пока дошёл, двигатель уже тёплый)
у меня на доп выходе вебаста стоит....
раньше по таймеру включалась (время отьезда на работу с работы одно и то же поэтому проблем нет) пару часов кипятилась потом включалась вебаста на 15 минут догревала движок, потом автозапуск 15 мин нагревался салон потом царь спускался садился в кресло пока я обметал машину и ехал...
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
вашими да устами мёд пить а тут как бы попу не отморозить.... у Корсы движок 1,4 твин который сутки будет молотить при -30 и фиг нагреется больше 60 если недай бог печка на 2-ку включена..... что бы салон прогреть при -30 надо час кататься кругами....
у меня сейчас движок 1.8 вебаста молотит 20 мин а потом совместно с движком ещё 10 минут один чёрт в салоне без перчаток ехать холодновасто а морозов с температурой ниже - 25 ещё и не было.... при - 30 а тем более - 40 - 45 приходится движку молотить по 20 -30 минут....
Сообщение от SS-45
kam39 Царь-мягко сказано
ага он такой... довези его до садика пересади на снегокат на снегокате притащи к самому крыльцу.... потом заведи сними обовь..... что поделаешь наследник, последний наситель фамилии в роду по мужской линии с 1,5 лет папочку под мышкой носит...
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
если через сальник идёт, то побежать может в любое время.
я себе крантики с обоих сторон обязательно поставлю,чтоб траблов не было с этим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.