Спасиб, но без мороза градусов за 30 говорить о полноценной пробе рановато. Может еще будут в феврале холода( с надеждой). Фотки дня через 2, сейчас работаю.
Отпишусь- ка я здесь о китайском подогревателе c насосом Лунфэй( 2 квт). Из Благовещенска в Оренбург посылка шла 8 дней. Инструкцию почитал, перевод рассмешил, понял, что надо ставить котёл в разрыв подачи ОЖ в печку. Резать штатный шланг не стал, а к нему через переходник 22-16 посадил шланг на 16, который является штатным для Лунфея. Сам котёл посадил на подрамник, там места на 3 котла хватит. Пробовал при слабом морозе 8 градусов, стрелка от отметки 50 градусов на увеличение шевельнулась после ~ 25 минут работы. Включённая печка машины быстро остужает котёл, но салон при работающем котле прогревается на глазах. Такшто я пока доволен.
Фотки фотки, пожалуйста!!! Ко мне тоже лунфей на 2квт пришел, еще купил шланг на 16 метр и втулку на 16. Хочу поставить на шланг обратки печки чтобы из печки высасывал а в блок загонял теплую о.ж. В итоге вчера придя в гараж, повертел его в руках понял, что к трубке так просто и не подлезешь, да и места для установки че то не нашлось плюнул и решил отлложить до следующих выходных. Переходник 22-16 нормально налез? Че это я на 16 гильзу зря взял?
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
Фотки фотки, пожалуйста!!! Переходник 22-16 нормально налез? Че это я на 16 гильзу зря взял?
Недавно решив, что переходник 22-16 из черного металла для системы охлаждения не есть гуд, заменил его на тонкостенную трубку из нержавейки, которую одел в шланг(16), и уже вместе с этим шлангом вставил с шланг на 22, так что гильза еще пригодится. Хотелось напомнить о том, что в системе после разгерметизации находится воздух, который инструкцией по эксплуатации рекомендуется выгонять сжиманием толстых шлангов радиатора и работой двигателя несколько минут с открытой крышкой расширительного бачка- не загубите подогреватель работой без жидкости.
Вероятно что какую-то часть и продавит, но скорее всего она будет не достаточной для эффективной работы печки! Попробовать и убедиться самому что мешает?
А у меня тут казус вышел, с вечера включил подогрев и забыл таймер завести. Кароче всю ночь котёл грел с помпой. Утром в гараже был Ташкент Температура двигателя 74гр. Заведя просела до 68 и снова начала расти. В гараже ветра нет, температура ночью за бортом -13, в гараже около 0 было рано утром.
Спасибо основателю темы - Актуально , читал как сказку на ночь . В результате использовал схему основателя . По опыту эксплуатации могу сообщить следующее при цене луньфэя 3 квт 2060р (с доставкой из Благовещенска в Пензу) можно менять в случае чего хоть каждый год . Машинка паркуется под окном , за 30-40 мин до отправки переноска со 2 этажа подключаем и делаем свои мужские дела . Температуру не мерил но даже с самый сильный мороз 40 мин хватало за глаза . Ласточка заводилась как летом и сразу холостые обороты и немного тепла в салон. Соседи прикалывались, но когда слушали скрежет поршней своих бензинок начали уважительно относиться к моим утренним процедурам с переноской . Но взял из за жадности 50 метров а использую максимум 30 м и зараза греется если всю с балкона на улицу не выставишь. Итог ни сколько не жалею . Вот только вопрос снимать ли его на лето или так пусть катается?
Тоже заказал Лунфея, какой метод подключения все-таки лучше, в разрез печки(если да, то чтоб гнала теплый тосол в блок или в печку салона) или между печкой и расширительным бачком? и где брать переходники или тройники?
в сантехнику заедь.там таких переходников и ершей куча должна быть,при том латунных...если магазин нормальный конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ГОСПОДА НЕЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ магазин запчастей для а.м ГАЗЕЛЬ тройники 2 шт 16-16-16 шланги замечательно обжимаются . А вот с 18 размером придется помучаться так как пространство ограничено и 18 е тройники приходится протачивать под штатные шланги
Подскажите, шланг который идет от блока на печку, это подача или обратка? Если я врежусь и задам направление в блок, а это окажется подача на печку и в случае запуска двигателя с включенным подогревателем, может произойти неприятность. И есть у нас кран на печку или у нас регулируется воздушными заслонками?
в случае запуска двигателя с включенным подогревателем, может произойти неприятность.
если речь идёт о лунфее,то его нельзя оставлять включенным после завода авто.это требует производитель в инструкции и думаю не просто так,хоть это и китай полнейший.да и зачем собственно оставлять его включенным...уже всё тепло и так будет.
зы.я себе тоже лунфея приобрёл,но пока не когда поставить.
Сообщение от d_Core
Я врезался в нижний. Всё пуком.
а сам блок где поставил?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почитав интернет на ткнулся сначала на тему с драйва2, потом на шкодовский форум, и фольцовский. на 1.9 тди есть фланец под 3 свечи накаливания подробности http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=95041
может у нас есть чтонить похожее?
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
К кпп прикрутил. По месту выбрал и на штатный болт. Выкрутил-вкрутил.
вот и я туда маститься думаю.вроде место позволяет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почитав интернет на ткнулся сначала на тему с драйва2, потом на шкодовский форум, и фольцовский. на 1.9 тди есть фланец под 3 свечи накаливания подробности http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=95041
может у нас есть чтонить похожее?
На виваро 1,9 такая приблуда стоит штатно. Там 4 свечи на фланце от радиатора. Работает автоматически(т.е никаких кнопок нет).
ды сделать то сделаю, только блин фланец будет идти 12 дней через екзист, а он любит снимать часто ( а у остальных только оригинал, с аналогами какая то беда
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Установил помпу. Долго думал куда, как у автора не получилось. В итоге под топливным фильтром прикрутил на кронштейн и сантехнический хомут, спасибо за идею.
что за блок питания? просто имею доступ к т.н. "драйверам" для светодиодной ленты (12v DC)? но некоторые электрики уверяют, что они не потянут помпу даже если взять с тройным запасом по мощности
Последний раз редактировалось из Тулы; 04.12.2013 в 16:13.
Caravan 1.3 CDTI
Real Trucks Don't Have Spark Plugs!