Я думаю, что уровень масла не выше высоты самого поддона, правильнее сказать КОСВЕННО греет, так же как открывая капот мы ощущаем тепло горячего двигателя..... кто то на форуме поднимал вопрос об эфективности работы подогревателей....... за какое время кипятильник 300 Вт нагреет 2 литра жидкости до температуры градусов 80( Я имею в виду именно температуру близкую к рабочей)?
Вот пару ссылок на вскидку про температурные режимы моторных масел http://www.avtonov.svoi.info/oil.html http://www.inomag.ru/oil.html
Учитывая температуру внешней среды, и общую площадь поддона при теплообмене с внешней средой, Если нагреватель 1 КВт нагревает 5 литров жидкости и металический обьем двигателя не выше 40-50 градусов..... Причем произведено доутепление капота и закрыта часть радиатора(правда нет защиты двигателя, пространство снизу открыто, а на многих форумах защиту рекомендуют на зиму герметизировать и утеплить, на северах закрывают бризентом или стеклотканью, или загоняют машину в сугроб на стоянку), а за бортом -5.
Проверить просто....... приложите руку к низу поддона, после работы подогрева в течении времени необходимого на нагрев ОЖ... интересно на самом деле на сколько это эфективно... Так как , после работы подогрева в течении часа под капотом уже не минус..... ремни не дубовые, да и та же самая масленная пленка на трущихся поверхностях уже теплая, что огромнейший плюс.
НО КОМПЬЮТЕР НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ У КОТОРОЙ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ +50ГРАДУСОВ, А ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -2!!!!! Т.е. ЭБУ не понимает как такое может быть, и соответственно глючит!
Надеюсь смысл моего опуса понятен.
Ога. Есть такая особенность. Дык в инструкции к котлу об этом написано и рекомендуется дать машине минут 15 постоять, чтобы температура подсравнялась. По факту, как делаю я: пришёл в гараж, выключил котёл. Пока открыл ворота (снежок раскинул), уселся - завожу и всё нормуль (минут 5 на всё). Но описанное тобой выше было, когда заводил сразу. Не критично.
я кстати подключал и на подачу печки, небыло циркуляции, потом на каком то форуме вычитал такой вариант, подогрев заработал.
Что-то я запутался в твоих патрубках печи. В итоге заключительная рабочая врезка в верхний или нижний патрубок печки?
И ещё вопрос, увидел у тебя розетку в салоне для салонного обогревателя. Провод тянул через какое отверстие, где искать?
Ещё бы и помпу от 220в сделать.
Почитай всю тему!Там есть фотка,где я спрашивал куда нужно врезать,зачем тебе помпа котел и так нормально греет,у меня 1,5кв прогревает до 50 минут за 45 при минус 5
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
Александр_2610
Вот как раз прочитал всю тему и другую похожую. У меня видимо сам котёл не удачный, греет, но циркуляции нет. Прогрев до 20гр максимум. Куда врезать помпу я понял. Но по поводу печки на той фотке не ясно. Раз ты делал, то ответь, верхний или нижний патрубок?
Так же прочитал, что он сделал помпу от 220в.
Остался вопрос о протяжке провода в салон.
На самом деле хз какой это патрубок верхний или нижний,скорее всего он нижний,скажу тебе так!патрубок с печки идет сразу в блок,в него и надо врезаться,а другой патрубок идет сперва через ЕГР,а потом на помпу!
Я как понял помпу он сделал через зарядное устройство 12в
Последний раз редактировалось Александр_2610; 17.01.2012 в 20:20.
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
Установил помпу. Долго думал куда, как у автора не получилось. В итоге под топливным фильтром прикрутил на кронштейн и сантехнический хомут, спасибо за идею.
Пока подключил от блока питания, который разместил рядом с ЧЯ.
Зарядное устройство купил, но куда его разместить не придумал. Выбрал Кулон - 405. Наверно размещу его в салоне, а оттуда буду тянуть до аккума и помпы.
Пока греется антифриз, в салоне трудиться обогреватель от DEFA
Как стала прогреваться?ДО какой температуры прогревается?Какой фирмы помпа?Скоко стоит,в общем рассказывай все,а то я что то стал замечать что при -25 -30гр он что то не греет ни фига,при-10-15гр,прогревает нормально,что то я не понимаю почему так,подумываю поставить помпу циркуляцию сделать принудительной
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
Результат положительный, за 40 минут температура антифриза 46гр, в гараже -10. Помпа Bosch 0 392 020 034 (1400р в экзисте). К ней подходит разьем от форсунки инжекторной 9-10-ки. (50р). Метр провода. Хомуты и переходники. Помпа диаметр 20, у котла 16. Патрубок не налезал, колхозил переходничёк. Блок питания я взял компактный за 800р. Но можно любой 12в зарядник и каждый раз убирать. Рукой трогал все печные парубки тёплые. Надо потестить на сколько максимально прогреет.
Сегодня при тех же -10 грел 2 часа утром и достиг 60гр. Думаю это предел. Но что порадовало, из печки сразу тёплый воздух, а температура по БК не упала ниже 50гр. То есть двиг греется и поддерживает Т. Напомню, что у меня 1,5кВт кипятильник.
Только мысля сделать так:
Поставить котел и помпу по ходу движения ОЖ в разрез патрубка на печку.
Помпу можно будет врубать и находу для увеличения циркуляции ОЖ на ХХ.
Из плюсов мы не зависим от эффективности клапана котла ну и увеличим поток ОЖ на печку на ходу.
Будет ли работать такая схема? (Будет ли циркуляция через печку на двигатель?)
И нужно ли нам увеличивать поток на ХХ? (Может родная помпа и так хорошо качает на ХХ?)
Max1980
Можно сделать чтобы помпа крутилась и от 220в и потом через релюшку от 12 в движение. Ставить всё в сочетание с котлом. Я от 12 не стал делать, тк штатной помпы за глаза. Как только машина выходит на рабочую температуру печка дует горячим и не остывает. UAZ
Я ниже -15 не пользовался. Верней в гараже ниже -12 не бывает по ночам, а днём при -15 только пробовал. Всё отлично работает.
Меня собственно интересует не глобальный а локальный вопрос следующего содержания: температура -30-35 на улице, мне чтоб завестись нужно хотя бы -15. Подогреватлеь типа северс-м1 (без помпы) обеспечит мне это? Т.е. меня не интересует тепло в салоне, интересует 100% запуск движка в любой мороз.
я думаю нужно ставить дополнительно помпу!т.к у меня стоит северс 1.5 кв,Хотя на сайте производителя северс м советуют ставить вообще 1кв,при минус 30 не греет вообще!греет сам себя,а при - 15 прогревает нормально, до +40гр, может конечно нужно было утеплить его!ну я лично больше не буду связываться с котловыми подогревами,лучше в блок!раньше стояли на других авто!эффект на много выше,чем у котла!
Но это лично мое мнение!
А по поводу запуска в -35 топливо может подкачать!
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
я думаю нужно ставить дополнительно помпу!т.к у меня стоит северс 1.5 кв,Хотя на сайте производителя северс м советуют ставить вообще 1кв,при минус 30 не греет вообще!греет сам себя,а при - 15 прогревает нормально, до +40гр, может конечно нужно было утеплить его!ну я лично больше не буду связываться с котловыми подогревами,лучше в блок!раньше стояли на других авто!эффект на много выше,чем у котла!
Но это лично мое мнение!
А по поводу запуска в -35 топливо может подкачать!
Греет сам себя потому, что нету циркуляции. По уму его нужно ставить в самую нижнюю точку ДВС.
В блок на наши моторчики не поставить, нету технологических заглушек.
DEFA ставится поверх блока. Греет тоже хреново. Но толк есть.
У меня была Т4, так там у финов ставил ДЕФу в блок, за два часа в любой мороз грело до 40 градусов.
получается у тебя шланг подачи на печку вначале идет на помпу с котлом и только потом на печку?
(всю систему собрал без дополнительных тройников)
Почему спрашиваю - в основном все подключают тройниками. Один тройник в разрез шланга идущего от низа радиатора к расширительному бачку, а второй тройник в разрез патрубка печки.
[QUOTE=san7997;4166456]Греет сам себя потому, что нету циркуляции.
Это то понятно.но непонятно то что при -30 он не греет а при -15 греет,значит циркуляция есть!
У меня котел стоит как у автора в том же месте,он получается ниже двигателя,если еще ниже ставить,то котлом все кочки соберешь
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
Это то понятно.но непонятно то что при -30 он не греет а при -15 греет,значит циркуляция есть!
Может антифриз при сильных морозах чуть густеет?
Для справки, сегодня на улице было -30, ДЕФа была включена на всю ночь, когда завёл машину температура ОЖ по БК была -7 градусов. Вот такой результат. Напомню, мощность ДЕФы 300ватт.
[QUOTE=san7997;4166478]Может антифриз при сильных морозах чуть густеет?:-я тоже так подумал и
Перед зимой разбавил концентрат 1к 1,после этого уже зимой слил 1 литр,и залил концентрат,думаю не должен густеть, ]
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
Перед зимой разбавил концентрат 1к 1,после этого уже зимой слил 1 литр,и залил концентрат,думаю не должен густеть
Тогда не понятно почему при сильных морозах нету циркуляции. Тут надо изучать физику)
Опять отступление от темы, был у меня когда-то автомобиль, внимание, СЕАТ МАЛАГА! дизель! с обычным ТНВД, (на бензиновые версии этого авто ставили двигатели ПОРШ!!!), так вот корячил я в этот автомобиль отечественный подогрев, из серии Сириусов, в общем проточный, так толком положительного результата и не добился...
Это чаво ж уважаемые получается, сей девайс не работает в -30, т.е. собственно в ту температуру в которую движок испытывает проблеммы с пуском, так что ли получается? Так а на х....на он тогда нужен. Он мне для -15 не нужен.
Это чаво ж уважаемые получается, сей девайс не работает в -30, т.е. собственно в ту температуру в которую движок испытывает проблеммы с пуском, так что ли получается? Так а на х....на он тогда нужен. Он мне для -15 не нужен.
Ты так напиши на сайте северса!Я лично задавал вопрос такой-почему не греет?
Ответ банален-возможно вы неправильно его установили,и отказываются принимать другой вариант
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!