А кто-нибудь интересовался, почему всё-таки с флекс райдом не ставится защита картера? Что там такого выпирающего или несовместимого? Дилер нифига не может прояснить, пока первые живые машины не придут- глядишь ещё и за доплату начнут защиту навязывать. Хотя по идее я доплачиваю за подвеску, а защиту получается убирают- и никакой компенсации.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
На аккорде, например, автомат, в процессе жогева, начинает вниз переключать через передачу, иногда даже через две - при тапке в пол. При спокойной езде - переключение штатное, вот и вся адаптация.
Адаптивный автомат подстраивается под тебя в процессе езды. А нажатие до конца педали называется кикдаун!
Сообщение от BigViking
Так и есть. И про это в инструкции написано.
У меня на вольве тоже через передачу,вниз кидало на атмосфернике 2.4i. А тут я не замечал что он меня бросает на передачу ниже. У педали нет вконце ступени, даже ногой можешь почувствовать что на всём протижении нажатия нет нигде усилия.Так что тут имхо такой фишки нет. Просто чувствую что турбина начинает воздух гнать и постепенное ускорение нет паузы.
Сообщение от KillingMeSoftly
А кто-нибудь интересовался, почему всё-таки с флекс райдом не ставится защита картера? Что там такого выпирающего или несовместимого? Дилер нифига не может прояснить, пока первые живые машины не придут- глядишь ещё и за доплату начнут защиту навязывать. Хотя по идее я доплачиваю за подвеску, а защиту получается убирают- и никакой компенсации.
Мы уже обсуждали это. Оказывается можно поставить диллеры тупят, мне тоже сказали нельзя прочитай всё после этого сообщения целиком. тут
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Адаптивный автомат подстраивается под тебя в процессе езды. А нажатие до конца педали называется кикдаун!
У меня на вольве тоже через передачу,вниз кидало на атмосфернике 2.4i. А тут я не замечал что он меня бросает на передачу ниже. У педали нет вконце ступени, даже ногой можешь почувствовать что на всём протижении нажатия нет нигде усилия.Так что тут имхо такой фишки нет. Просто чувствую что турбина начинает воздух гнать и постепенное ускорение нет паузы.
Мы уже обсуждали это. Оказывается можно поставить диллеры тупят, мне тоже сказали нельзя прочитай всё после этого сообщения целиком. тут
Спасибо большое, очень помог! Думаю, надо будет пободаться с дилером немного... В крайнем случае куплю в экзисте- не так уж и дорого...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Ага, этот сайт уже в избранном у меня. Машина весной только придёт, но прежде, чем покупать защиту- хочу получить официальный ответ, почему её не ставят с завода. Она у меня в договоре прописана напару с флекс райд- значит, должна быть или пусть вычитают из стоимости авто.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Ага, этот сайт уже в избранном у меня. Машина весной только придёт, но прежде, чем покупать защиту- хочу получить официальный ответ, почему её не ставят с завода. Она у меня в договоре прописана напару с флекс райд- значит, должна быть или пусть вычитают из стоимости авто.
Как доп опция в комлпектации? Опа ща я свой талмут почитаю
у меня нет (
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Как доп опция в комлпектации? Опа ща я свой талмут почитаю
Нет, как стандартная, к сожалению Блин, наверное не получится тогда к этому прицепиться...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Добрый день! Только зарегистрировался, и первым же постом хочу прояснить для себя вопрос....
Задумал купить astra j ST и вот что интересует...
Правильно ли я понимаю, что покупая астру СТ в комплектации cosmo 1,4 механика, я получаю просто машину на механике и никакие режимы sport, standart, tourer я переключать не могу, а чтобы я мог это делать и менять настройки машины необходимо доставить из доп. опций "Адаптивный FLEX RIDE" за 40 тыс рублей, но необязательно дополнять спортивной подвеской или она необходима в комплекте к Flex Ride ?
Заранее спасибо за ответ.
А кто-нибудь интересовался, почему всё-таки с флекс райдом не ставится защита картера? Что там такого выпирающего или несовместимого? Дилер нифига не может прояснить, пока первые живые машины не придут- глядишь ещё и за доплату начнут защиту навязывать. Хотя по идее я доплачиваю за подвеску, а защиту получается убирают- и никакой компенсации.
у меня машина производства июль 2010 с флексом и защитой, уже из Питера шли...
Интерсно, а если с другой стороны зайти:
Насколько надежна данная подвеска?! И есть ли у нее характерный шум, который слышат многие владельцы Astra J с обычной подвеской?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Так как устройство подвески, при наличии флексрайда, более сложное (электромагнитные клапана на стойках) то в теории надежность должна быть ниже, как на практике пока не ясно.
В режиме спорт аммы дубовые и грохот на кочках вызван именно этим, включаешь режим тур и вах! Мягкий как шестерка! Я так и делаю по грунтовке на туре, по шоссе на спорте, средний режим не использую.
В раздумьях брать флекс или нет?! Берите, не пожалеете!
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Я вот тоже заказал такую подвеску хотя на тест-драйве разницы особо не заметил но зато есть красная подстетка + крутые кнопки вместо заглушек. Стойки фирмы "Sachs" должны быть надежны.
на прежней астре была кнопка sport офигенный эфект стрелка тахометра вверх стрелка бензина вниз!!!!!!!, за 5 лет использовала два раза первый попробовать а второй случайно (при погрузке зацепила чем то) в городе так поняла именно по стрелке бензина.
А причём тут самолюбие? Мне было просто жалко денег на бесполезную и ненужную для меня вещь. И я честно говорю об этом. Намного важнее мощность двигателя для меня.
я вот на самом деле, тоже такого мнения. зачем она? не вижу в ней никакого смысла? платить за 2 кнопки и красную подсветку приборов 40 тыс. ну нафиг. ПДД не позволяют к тому же быстро ездить
Собираюсь брать опель с флексом. Меня как и всех здесь гложат сомнения по поводу флекс райд. Я знаю, что стоит. Афигенная вещь. 40 штук за нее не жалко. Но с нашими дорогами я опасаюсь за стойки. У кого-нибудь были проблемы со стойками? Меняли, может? Сколько стоило и как много проехали до того как разбить стойку?
40 тыков проблем нет, тфу тфу тфу. Если что меняются по одной. Машина вообще становится другой. Оно того стоит, сомневающихся могу прокатить. Первый раз тоже показалось что разницы нет. Теперь вообще не представляю себе обгон без без кнопки спорт, а кочек без комфортного режима. Кстати, по информации от людей из ГМа флексрайд в любой комплектации доступен до сих пор, но ждать придется... Если что, флекс работает постоянно, даже если на комфорте лихо войти в поворот, то стойки мгновенно станут жесткими а руль тяжелым. Это безопасность в первую очередь. Автомат становится адекватным только на спорте, вообще не представляю как можно активно ускорятся на астре без флекса, коробка спит секунду-две даже при тапке в пол.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Вопрос есть: кто-ть вникал в принцип работы *FlexRide в плане изменения реакции авто на нажатие педали газа? Речь про спорт режим.
Не ограничивается ли спорт, простым усилением сигнала c педали газа, как это делают бустеры/джеттеры?
По моим ощущениям для Спорт режима заметил следующее:
1. Подхват турбины сместился с 2200 RPM где-то до 1800RPM. (мотор 1.6) При этом подхват действительно усиливается
2. Если в дижении при включенной передаче, не изменяя усилия нажаятия на акселератор, нажать на кнопку спорт. - то сразу чувствуется что машина ускорилась.
Интересно может быть кто-ть накопал техническую информацию по тому как работает Sport режим?
Вопрос есть: кто-ть вникал в принцип работы *FlexRide в плане изменения реакции авто на нажатие педали газа? Речь про спорт режим.
Не ограничивается ли спорт, простым усилением сигнала c педали газа, как это делают бустеры/джеттеры?
Не совсем так - у меня стоит прошивка EDS на Нке, там фокус только в смещении и увеличении крутящего момента и есть какая-то привязка к температуре двигла, например при жаре прошивка почти ничего не дает. А здесь кроме этого еще и обороты держит выше и дольше (официальное название -регулировка дросселя) и автомат переключает по другому, ну и + усилитель руля, жесткость подвески и красная подсветка. Педаль бустера судя по описаниям вносит изменения в электрическую регулировку заслонки только путем ускорения сигнала, но она не заставляет дроссель дольше закрываться. Соответственно от кнопки спорт, спорту больше должно быть!
Вобщем выходит, что бустер и флэкс не увеличивают динамику, только отклик. А прошивки дают прирост мощи и крутящего момента (но внимание: это происходит засчет снижения заложенного производителем ресурса).
Последний раз редактировалось Chetverg; 04.07.2013 в 16:28.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!