возможно...но мне он почему-то гораздо более симпатичен.
Ну тут дело вкуса. Скажу честно. После того как я первый раз сел в салон Astra J, мой салон (тогда у меня была ещё ашка) стал раздражать. А ведь в 2007 я был в восторге от него.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну тут дело вкуса. Скажу честно. После того как я первый раз сел в салон Astra J, мой салон (тогда у меня была ещё ашка) стал раздражать. А ведь в 2007 я был в восторге от него.
у меня не возникло такого ощущения даже после салона инсигнии...даже наоборот
действительно дело вкуса. кому-то нравится квадратиш, кому-то в стиле округлиш...
+1
У брата новый С4 эксклюзив с панорамой ,кожей, нави...Так что представление имею о чем пишу.
ха-ха прикольно...у моего брата тоже С4. только tendance на механике
вообще впечатления от С4 странные...будто тебя обманули. ожидал от машины большего. драйва никакого...самый ужас - это настройка сцепления и длинные ходы механической коробки. Как бы ты не хотел, но ехать на ней без раздражения можно тольк не спеша.
не представляю как фигово она едет на автомате...
да и российские настройки подвески не идеальны для быстрой езды.
Последний раз редактировалось paolo145; 15.10.2011 в 22:39.
про опции также не все столь однозначно. в H можно было заказать систему open-start (у меня имеется) J этой системы лишена. да и вообще все модели opel почему-то ее лишились.
опций которых не было на H - это система AFL+, система считывания знаков. все!
более ничего примечательного из опций в последнем поколении астры я не помню. ах да...еще подогрев руля
AFL+, OPEL EYE, подогрев руля, двухзонный климат, эл. ручник, автомат 6 ступ, турбомоторы малого объёма с автоматом, музыка инфинити ISS (не у нас), более интересный БК.
Кстати, насчёт С4. В европе он не такой скучный и бедный как у нас.
Да и ещё. В Astra J есть нынче модная опция авто-стоп. Остановки двигателя на светофоре.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
По поводу ручника не согласен. Очень удобная штука.
Ты прав при желании всё можно запихнуть хоть в копейку, но это тупик. Жигули тоже не вечны как оказалось. Пара лет им ещё осталось, но уже на Ижевском заводе.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну посмотрим. Там теперь Рено-Ниссан будет решать. А там думаю не дураки.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Да вроде по факту Рено. Руководство Автоваза вроде уже всё не наше. Просто не договоряться видимо о цене контрольного пакета акций. Медвепут уже давно им их втюхивают.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
в рено есть подозрение, что место проклятое
проверяют
гендиректор автотаза: Комаров, контрольный пакет акций у рособоронэкспорта.
лучше бы рено московским заводом занималось...а то дастер все никак не выпустят.
Я не вдавался в подробности кто там именно директор, но везде интервью дают и на постах различных замов люди явно французской национальности. А разве Рособоронэкспорт это не собственность Медвепута (ну т.е. государства). Дастер они пытаются локализовать по максимуму. Иначе ценник не реальный выходит на него.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
вчера, пока проходил ТО, посидел повнимательнее в 3х машинках
Astra J
Insignia
Chevrolet Cruze
знаете.. первое - искал 10 отличий
Astra J - на лицо деградация явная... либо из-за удешевления технологий, либо все пытаются косить под кого-то... древнего...
Insignia - должна быть по побогаче... ну да кожаные сидения... но ручка КПП какая то хлипкая... на одной из машин кресло было поднято вверх и задевало потолок! Багажник закрывается "по русски" с применением силы, да и маленький он там...
Chevrolet Cruze - Так же инсигния только в профиль))))))))))) чуть в фотошопе подредактировали и уаля я честно не помню уже кто из них вышел первым
Я конечно не собираются больше брать GTC, но видимо за опиль больше не сяду
ЗЫ, и ещё удивило отсустие перекладины под сиденьем для регулировки! это только на GTC ? так удобно! любой может догадаться, а тут как в 9тке
Инсигния не плохая модель, особенно впечатляет 4х4 325, но по скольку цена у нее высока врядли она будет популярна в ближайшем будующем, потому что опель всегда ассоциируются в народе как машины бюджетники .
Однако если бы мне деньги позволяли взял именно турбовую инсигнию, хороший бизнес класс который явно дешевле баварии и меринов
Почитал тему.
Посмотрел видео .
Стало как-то грустно.
И вправду производители переходят в сторону производства "смазанного силуэта" авто.
Голосую за H-ку
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
вчера, пока проходил ТО, посидел повнимательнее в 3х машинках
Astra J
Insignia
Chevrolet Cruze
знаете.. первое - искал 10 отличий
Astra J - на лицо деградация явная... либо из-за удешевления технологий, либо все пытаются косить под кого-то... древнего...
Insignia - должна быть по побогаче... ну да кожаные сидения... но ручка КПП какая то хлипкая... на одной из машин кресло было поднято вверх и задевало потолок! Багажник закрывается "по русски" с применением силы, да и маленький он там...
Chevrolet Cruze - Так же инсигния только в профиль))))))))))) чуть в фотошопе подредактировали и уаля я честно не помню уже кто из них вышел первым
Я конечно не собираются больше брать GTC, но видимо за опиль больше не сяду
ЗЫ, и ещё удивило отсустие перекладины под сиденьем для регулировки! это только на GTC ? так удобно! любой может догадаться, а тут как в 9тке
Не согласен, друг взял Инсигнию. За 1200000, ей
конкурентов нет. Очень добротная и стильная машинка. Про вазы: их снять с производства невозможно т.к: 1- дождь с кирпичами пойдет, 2- кавказсие джигиты стреляться начнут, 3- разорятся производители тюнинга(бедные китайские дети). итд
Ну эталонный это громко сказано, но один из лучших в классе это точно.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Конкурентов у нее нет,если рост не превышает 1.8м,а с моими 2м там как в Н седане.Вот конкурентов по простору салона нет у Супер Б
полностью согласен. несмотря на свои огромные внешние габариты за рулем не ощущаешь себя просторно...
сзади так и вовсе я упираюсь головой в потолок. так зачем нужна такая большая внешне машина, если в ней тесно?
что касется конкурентов, то их достаточно. взять тот же mondeo в 240 сили на PShift полностью укомплектованная или же passat, всяко более удобен и просторен.